![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2011
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, там нет уровня. Скрипт
|
||
![]()
Сообщение
#2012
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите плиз. Я как то скрипт искала, чтобы PC был только мужчиной, спасибо Aiwan, что написал, только он почему то не работает (или может я дура) и редактор выдаёт ошибку.
Скрипт такой: if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE) { int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2); effect eDamage = EffectDamage(iD); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC); Debug("Упс... ИзвЕните мадам!"); return; } Сообщение отредактировал yudgi - Sep 12 2005, 09:13 |
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
yudgi, извини =) Вот так точно будет работать. :yes:
Добавлено в [mergetime]1126512233[/mergetime]
|
||||||
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех кто есть на форуме мастеров, т.е на toolset по скриптам вот так вот он тоже не работает :(
[QUOTE]Скрипт Neverwinter Script Source int StartingConditional() { if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4) return FALSE; return TRUE; } Пишет что после if не может идти нулевое значение, так что че то нето :( |
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
Пробелы нужны для НАГЛЯДНОГО разделения, чтобы зрительно было легче разбераться в коде, каждый сам решает, удобно ему ставить пробел или нет. Ну и для разделения операторов само-сабой. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 12 2005, 17:42 |
||||
![]()
Сообщение
#2019
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо fenix, я то думала, что их обязательно ставить.
Если ещё не надоела с глупыми вопросами, можно ещё один? У меня по сюжету герой просыпается в храме без инвентаря, амуниции, вообще без ничего. В комнате стоит сундук, как сделать так чтобы в сундуке оружее, одежда и т.д. появлялись в зависимости от класса и рассы героя. А то будет там какая-нибудь тяжёлая броня, а волшебник например, не сможет её носить. Спасибочки заранее! |
![]()
Сообщение
#2020
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
если это с некоторыми изменениями вставить в onDeath мщдуля то может ли он заработаьт как я описывал выше на счет появления трупа игрока после смерти ? а вот это тоже с изменениями на то что бы священик резуректнул игрока (умершего)
конечно это можь и не основа и не сами те скрипты о которых мона подумать но можь как общий план или каркас(пища для ума :) ) так кто нить на досуги может посмотреть или попробывать написать (помочь как то) Конечно сам тоже писать буду если что то получиться или нет то выложу Добавлено в 19:04 А тот скрипт был на то что бы как только твой перс становиться 4 уровня в диалоге появляеться строка о том что его могут телепортнуть :) LEX: еще раз увижу скрипт не оформленный как выше - выдам предупреждение. |
||||
![]()
Сообщение
#2021
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, пожалуйста, в скриптах для новичков - тема такая в этом форуме. Там самый первый скрипт, посмотри и попробуй сделать, если не получется спращивай :)
Да
То же можно, скрипт будет ставиться на OnSpellCastAt трупа. |
||||
![]()
Сообщение
#2022
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насчет сундука. yudgi заместо q1rogueitem и ему, подобных, ставишь РесРеф нужного предмета, сам скрипт на onOpenсундука. Чтобы, определить нужный класс, гляди на константу, например: CLASS_TYPE_DRUID, вот значит указываешь РесРеф, предмета для друида :yes:
ЗЫ: Скрипт, взят из компании, СоУ. Т.к самому, писать в ломы :D И еще:
Смотри, в теме, СКРИПТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ. (Блин, люди темы, пишут парятся, а не пользуются!:DB: )
Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:23 |
||||
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, только мой PC не умер, так что трупа нет. Это как бы начало модуля, стартовая точка, если не трудно, напиши как в этом случае быть(и на какой слот скрипт ставить). И ещё подскажи пожалуйста скрипт, чтобы после смерти PC его нельзя было воскресить. А инвентарь то я уже давно убила, я просто про сундук спрашивала. Мне нужно чтобы предметы именно в сундуке были, а не на РС.
Вот интересно, я когда нибудь научусь скриптить или нет. (LEX: сам задавался таким вопросом когда-то) А за написанные выше скрипты спасибо они мне тоже пригодятся. Ребята, что бы я без вас делала?! Сообщение отредактировал Lex - Sep 12 2005, 18:32 |
![]()
Сообщение
#2024
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Зайди в модульные свойства. Затем, на вкладке, onPlayerDeath, открой, стоящий по умолчанию там, скрипт. и в самый, низ добавь строку:
ЗЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНО, сохрани скрипт под другим именем. :D
Ха! Когда, я пришел на форум я даже не знал что такое функция! Но со временем научился. ЗЫ: научишся, если не будешь бросать Тулсет, ровно как и скрипты. Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:31 |
||||||
![]()
Сообщение
#2025
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
угу.. всех иногда это мучает.. а потом задумываешься - а нафига это нужно было :vava: :drag: зы. может стоит начать с бейсика/с/асма? там книги есть.. и НВС на С похож стоит задуматься.. |
||
![]()
Сообщение
#2026
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
После смерти PC появляется окно, как оставить там своё сообщение? Подскажите скрипт (сообщение примерно такое же, как в "Проклятье Левора" когда берёшь героя-женщину и она умирает). ---------------------------------- LEX: ну и глянула бы в ПЛных скриптах.
Сообщение отредактировал Lex - Sep 13 2005, 19:32 |
||
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кто хорошо поработал с хенчами? Есть ограничение на количество, т.е. больше одного можно брать?
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Изменить можно в файле Dialog.tlk подправь стандартное сообщение на своё. Хочешь изменить картинку, нарисуй таких же размеров, с фарматом TGA.
Дык посмотри в леворе. Редактировать -- Модульные Свойства -- События && OnClientEnter/ Добавлено в [mergetime]1126618152[/mergetime]
Кажись ограничения нет, только скриптом ставят свои ограничения. :unsure: |
||||||
![]()
Сообщение
#2029
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В скрипт OnModuleLoad добавь строку:
|
||
![]()
Сообщение
#2030
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
LEX: этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4. и чего не так? А у тебя Феникс он компилировался? Я чуть изменил его , все вроде ок скомпилировался но ветка эта есть при любом лвл:( Лекс прошу тебя если будешь в хорошом настроении или свободен посмотри что не так тут или как сделать чтоб работал ? Добавлено в 18:51 И еще вопрос у меня один НПС дает задание убить 4 волков слабее и одного босса(волка) После того как убиваешь волка в диалоге появляеться строка но в журнале не чего по этому квету нету, как сделать так что бы появилась. |
||
![]()
Сообщение
#2031
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Совет: В следующий раз скрипт пиши как положено, Lex уже предупреждал об этом, а его надо слушать.
Кажется это скриптом делается в них я полный аут, попробуй сделать так: открываешь диалог и ту строку где у тебя говориться о выполнении квеста в правом нижнем углу разны вкладки, выбираешь вкладку "Другие действия" в окне "журнал" вводишь название этого квеста с волками,(естественно само задание и его выполнение должны быть прописаны у тебя в редакторе журнала). Попробуй, если не получится умные люди тебе скрипт напишут, меня уже 1000 раз выручали. |
||
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]LEX:
этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4. и чего не так? мне надо что бы наооборот открывала когда перс 4 уровня елы палы так нельзя было сказать :) а я то мучаюсь что за фигня, еще раз когда перс 4 уровня у НПС появляеться строка, а не закрывается :) Добавлено в [mergetime]1126630729[/mergetime] Я хочу спросить какой эффект накладывает священик когда ресает ? это для резуректа трупа........ когда игрок умерает:) |
![]()
Сообщение
#2033
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это
и это
одно и то же. если тебе 4 и выше, то ставь там >= если до 4-го, то <= а если только 4, то ==
EffectResurrection() |
||||||
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Другая трабла в том что он этот скрипт не компилирует :( почему то пишет , что после иф не может идти нулевое значение, как ты думаешь скрипт сам правильно написан ? Или можь я че не так делаю?
LEX: Ессно правильно написан, там трудно ошибиться. 13.09.2005 23:09:20: 0 Errors. 'test' compiled successfully. |
![]()
Сообщение
#2035
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ни чего не понял???????????? В чем проблема, если изменил, то как?????? |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 16:59 |