Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Sep 11 2005, 21:27
Сообщение #2011


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DEM, там нет уровня.

Скрипт
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
        return FALSE;

    return TRUE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 12 2005, 00:55
Сообщение #2012


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 14:13)
5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 09:12
Сообщение #2013


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите плиз. Я как то скрипт искала, чтобы PC был только мужчиной, спасибо Aiwan, что написал, только он почему то не работает (или может я дура) и редактор выдаёт ошибку.
Скрипт такой:

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE)
{
int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2);
effect eDamage = EffectDamage(iD);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC);
Debug("Упс... ИзвЕните мадам!");
return;
}

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 12 2005, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Sep 12 2005, 10:14
Сообщение #2014


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 12 2005, 11:02
Сообщение #2015


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



yudgi, извини =) Вот так точно будет работать. :yes:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2);
  effect eDamage = EffectDamage(iD);
    if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE)
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC);
        return;
    }
}

Добавлено в [mergetime]1126512233[/mergetime]
QUOTE (Voshod @ Sep 12 2005, 13:14)
Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?

Neverwinter Script Source
// The caller will immediately speak sStringToSpeak (this is different from
// ActionSpeakString)
// - sStringToSpeak
// - nTalkVolume: TALKVOLUME_*
void SpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)

// Add a speak action to the action subject.
// - sStringToSpeak: String to be spoken
// - nTalkVolume: TALKVOLUME_*
void ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 12 2005, 16:53
Сообщение #2016


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех кто есть на форуме мастеров, т.е на toolset по скриптам вот так вот он тоже не работает :(
[QUOTE]Скрипт

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
return FALSE;

return TRUE;
}

Пишет что после if не может идти нулевое значение,
так что че то нето :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 17:16
Сообщение #2017


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 17:36
Сообщение #2018


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
return TRUE;

return FALSE;
}

QUOTE (yudgi @ Sep 12 2005, 18:16)
Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.

Пробелы нужны для НАГЛЯДНОГО разделения, чтобы зрительно было легче разбераться в коде, каждый сам решает, удобно ему ставить пробел или нет.

Ну и для разделения операторов само-сабой.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 12 2005, 17:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 18:02
Сообщение #2019


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо fenix, я то думала, что их обязательно ставить.
Если ещё не надоела с глупыми вопросами, можно ещё один?
У меня по сюжету герой просыпается в храме без инвентаря, амуниции, вообще без ничего. В комнате стоит сундук, как сделать так чтобы в сундуке оружее, одежда и т.д. появлялись в зависимости от класса и рассы героя. А то будет там какая-нибудь тяжёлая броня, а волшебник например, не сможет её носить. Спасибочки заранее!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 12 2005, 18:02
Сообщение #2020


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF; // наш умерший НПС
string sResRef = "РесРеф трупа";// наш труп в палитре
string sTag = GetTag(oNPC);// Получаем ТАГ убитого НПС
location lLoc = GetLocation(oNPC);// Получаем локацию, в которой умер НПС
// создаем невидимый объект, для переброски в него инвентаря убитого
object oTrup = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, lLoc, TRUE, sTag);

SetIsDestroyable(FALSE);// чтоб тело убитого НПС не исчезало

object oItem = GetFirstItemInInventory(oNPC);// первый объект в инвентаре убитого НПС
while (GetIsObjectValid(oItem))// если объект правильный
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))// Проверяем выбрасываемый ли объект
        CopyObject(oItem, lLoc, oTrup);// копируем
    DestroyObject(oItem);// удаляем
    oItem = GetNextItemInInventory(oNPC);// следующий объект  в инвентаре убитого НПС
    }

int i = 0;// устанавливаем i на 0

oItem = GetItemInSlot(i,oNPC); // нулевой слот в инвентаре убитого НПС
while (i<=13)// i не должно быть больше 13
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))// Проверяем выбрасываемый ли объект
      CopyObject(oItem, lLoc, oTrup);// копируем
    DestroyObject(oItem);// удаляем
    i++;// увеличиваем i на еденицу
    oItem = GetItemInSlot(i,oNPC);// следующщий слот в инвентаре убитого НПС
    }
}

если это с некоторыми изменениями вставить в onDeath мщдуля то может ли он заработаьт как я описывал выше на счет появления трупа игрока после смерти ?

а вот это тоже с изменениями на то что бы священик резуректнул игрока (умершего)
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int iHP =GetMaxHitPoints();
effect eHeal = EffectHeal (iHP);
effect eHealVis = EffectVisualEffect (VFX_IMP_HEALING_X);
ActionCastFakeSpellAtLocation(SPELL_HEALING_CIRCLE,GetLocation(oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eHeal,oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eHealVis,oPC,10.0));
DelayCommand (2.0, RemoveEffects(oPC));

конечно это можь и не основа и не сами те скрипты о которых мона подумать но можь как общий план или каркас(пища для ума :) )

так кто нить на досуги может посмотреть или попробывать написать (помочь как то)
Конечно сам тоже писать буду если что то получиться или нет то выложу
Добавлено в 19:04
А тот скрипт был на то что бы как только твой перс становиться 4 уровня в диалоге появляеться строка о том что его могут телепортнуть :)





LEX: еще раз увижу скрипт не оформленный как выше - выдам предупреждение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 18:18
Сообщение #2021


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi, пожалуйста, в скриптах для новичков - тема такая в этом форуме. Там самый первый скрипт, посмотри и попробуй сделать, если не получется спращивай :)

QUOTE (acdcee @ Sep 12 2005, 19:02)
если это с некоторыми изменениями вставить в onDeath мщдуля то может ли он заработаьт как я описывал выше на счет появления трупа игрока после смерти ?

Да
QUOTE (acdcee @ Sep 12 2005, 19:02)
а вот это тоже с изменениями на то что бы священик резуректнул игрока (умершего)

То же можно, скрипт будет ставиться на OnSpellCastAt трупа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 12 2005, 18:20
Сообщение #2022


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Насчет сундука.
yudgi заместо q1rogueitem и ему, подобных, ставишь РесРеф нужного предмета, сам скрипт на onOpenсундука.
Чтобы, определить нужный класс, гляди на константу, например: CLASS_TYPE_DRUID, вот значит указываешь РесРеф, предмета для друида :yes:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oLastOpener = GetLastOpenedBy();
    object oContainer = OBJECT_SELF;

    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_OPENONCE") > 0 || GetIsObjectValid(oLastOpener) == FALSE)
    {
        return;
    }
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_OPENONCE",1);

                if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1druiditem", oContainer);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1mageitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_SORCERER, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1sorcereritem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1paladinitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARBARIAN, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1barbitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_MONK, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1monkitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1clericitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_ROGUE, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1rogueitem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1rangeritem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1fighteritem", OBJECT_SELF);
    }
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARD, oLastOpener) >= 1)
    {
        CreateItemOnObject("q1barditem", OBJECT_SELF);
    }
}

ЗЫ: Скрипт, взят из компании, СоУ. Т.к самому, писать в ломы :D И еще:
QUOTE
У меня по сюжету герой просыпается в храме без инвентаря, амуниции, вообще без ничего
Смотри, в теме, СКРИПТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ. (Блин, люди темы, пишут парятся, а не пользуются!:DB: )

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 18:24
Сообщение #2023


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, только мой PC не умер, так что трупа нет. Это как бы начало модуля, стартовая точка, если не трудно, напиши как в этом случае быть(и на какой слот скрипт ставить). И ещё подскажи пожалуйста скрипт, чтобы после смерти PC его нельзя было воскресить. А инвентарь то я уже давно убила, я просто про сундук спрашивала. Мне нужно чтобы предметы именно в сундуке были, а не на РС.
Вот интересно, я когда нибудь научусь скриптить или нет. (LEX: сам задавался таким вопросом когда-то)
А за написанные выше скрипты спасибо они мне тоже пригодятся. Ребята, что бы я без вас делала?!

Сообщение отредактировал Lex - Sep 12 2005, 18:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 12 2005, 18:30
Сообщение #2024


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
И ещё подскажи пожалуйста скрипт, чтобы после смерти PC его нельзя было воскресить.

Зайди в модульные свойства. Затем, на вкладке, onPlayerDeath, открой, стоящий по умолчанию там, скрипт. и в самый, низ добавь строку:
Neverwinter Script Source
PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0);

ЗЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНО, сохрани скрипт под другим именем. :D
QUOTE
Вот интересно, я когда нибудь научусь скриптить или нет.

Ха! Когда, я пришел на форум я даже не знал что такое функция! Но со временем научился.
ЗЫ: научишся, если не будешь бросать Тулсет, ровно как и скрипты.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 12 2005, 23:48
Сообщение #2025


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Вот интересно, я когда нибудь научусь скриптить или нет. (LEX: сам задавался таким вопросом когда-то)

угу.. всех иногда это мучает.. а потом задумываешься - а нафига это нужно было :vava: :drag:
зы. может стоит начать с бейсика/с/асма? там книги есть.. и НВС на С похож
стоит задуматься..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 13 2005, 07:33
Сообщение #2026


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



После смерти PC появляется окно, как оставить там своё сообщение? Подскажите скрипт (сообщение примерно такое же, как в "Проклятье Левора" когда берёшь героя-женщину и она умирает).






----------------------------------
LEX: ну и глянула бы в ПЛных скриптах.

Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//   on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//   be enabled on the Death GUI (Note: This button will not appear in single player games).
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")


Сообщение отредактировал Lex - Sep 13 2005, 19:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 13 2005, 16:13
Сообщение #2027


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Кто хорошо поработал с хенчами? Есть ограничение на количество, т.е. больше одного можно брать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 13 2005, 16:27
Сообщение #2028


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
После смерти PC появляется окно, как оставить там своё сообщение?

Изменить можно в файле Dialog.tlk подправь стандартное сообщение на своё.
Хочешь изменить картинку, нарисуй таких же размеров, с фарматом TGA.
QUOTE
Подскажите скрипт (сообщение примерно такое же, как в "Проклятье Левора" когда берёшь героя-женщину и она умирает).

Дык посмотри в леворе.
Редактировать -- Модульные Свойства -- События && OnClientEnter/
Добавлено в [mergetime]1126618152[/mergetime]
QUOTE
Кто хорошо поработал с хенчами? Есть ограничение на количество, т.е. больше одного можно брать?

Кажись ограничения нет, только скриптом ставят свои ограничения. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 13 2005, 16:30
Сообщение #2029


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В скрипт OnModuleLoad добавь строку:
Neverwinter Script Source
SetMaxHenchmen(2);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 13 2005, 17:46
Сообщение #2030


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



[QUOTE]Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
    return TRUE;
else
    return FALSE;
}


LEX:
этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4.
и чего не так?

А у тебя Феникс он компилировался?

Я чуть изменил его , все вроде ок скомпилировался но ветка эта есть при любом лвл:(

Лекс прошу тебя если будешь в хорошом настроении или свободен посмотри что не так тут или как сделать чтоб работал ?
Добавлено в 18:51
И еще вопрос у меня один НПС дает задание убить 4 волков слабее и одного босса(волка)
После того как убиваешь волка в диалоге появляеться строка но в журнале не чего по этому квету нету, как сделать так что бы появилась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 13 2005, 19:20
Сообщение #2031


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Совет: В следующий раз скрипт пиши как положено, Lex уже предупреждал об этом, а его надо слушать.
QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 17:46)
И еще вопрос у меня один НПС дает задание убить 4 волков слабее и одного босса(волка) После того как убиваешь волка в диалоге появляеться строка но в журнале не чего по этому квету нету, как сделать так что бы появилась.

Кажется это скриптом делается в них я полный аут, попробуй сделать так: открываешь диалог и ту строку где у тебя говориться о выполнении квеста в правом нижнем углу разны вкладки, выбираешь вкладку "Другие действия" в окне "журнал" вводишь название этого квеста с волками,(естественно само задание и его выполнение должны быть прописаны у тебя в редакторе журнала). Попробуй, если не получится умные люди тебе скрипт напишут, меня уже 1000 раз выручали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 13 2005, 19:56
Сообщение #2032


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



[QUOTE]LEX:
этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4.
и чего не так?


мне надо что бы наооборот открывала когда перс 4 уровня елы палы так нельзя было сказать :)


а я то мучаюсь что за фигня, еще раз когда перс 4 уровня у НПС появляеться строка, а не закрывается :)
Добавлено в [mergetime]1126630729[/mergetime]
Я хочу спросить какой эффект накладывает священик когда ресает ? это для резуректа трупа........ когда игрок умерает:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2005, 20:23
Сообщение #2033


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это
QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 20:56)
мне надо что бы наооборот открывала когда перс 4

и это
QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 20:56)
закрывать ее для игрока, уровень которого != 4

одно и то же.



если тебе 4 и выше, то ставь там >=
если до 4-го, то <=
а если только 4, то ==


QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 20:56)
это для резуректа трупа

EffectResurrection()


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 13 2005, 22:08
Сообщение #2034


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Другая трабла в том что он этот скрипт не компилирует :( почему то пишет , что после иф не может идти нулевое значение, как ты думаешь скрипт сам правильно написан ? Или можь я че не так делаю?

LEX: Ессно правильно написан, там трудно ошибиться.
13.09.2005 23:09:20: 0 Errors. 'test' compiled successfully.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 14 2005, 11:38
Сообщение #2035


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 18:46)
Я чуть изменил его , все вроде ок скомпилировался но ветка эта есть при любом лвл

QUOTE (acdcee @ Sep 13 2005, 23:08)
Другая трабла в том что он этот скрипт не компилирует

Ни чего не понял????????????
В чем проблема, если изменил, то как??????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 16:59