![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2036
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А можно ли сделать так, чтобы игрок вообще никогда не мог респауниться? Если можно, то как? :this:
Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:07 |
![]()
Сообщение
#2037
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты про это??
|
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#2038
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Нет. Я имел ввиду такую ситуацию: тебя замочили, появляется табличка с опциями: "Загрузиться" "Респаун" "Выйти из игры" Дык вот надо, чтобы после нажатия на "Респаун" игроку выводилось что-то типа: "Брейся", или на худой конец его бы просто сново убивало. Так можно? Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:41 |
||
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Как изменить заклинание?
например добавить в некоторые спасброски, изменить время действия.. |
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот, вам сюда:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 |
![]()
Сообщение
#2041
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Ищи слот в модульных свойствах OnPlayerRespawn
|
||||
![]()
Сообщение
#2042
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста, в мануале помощи новичкам есть такой скрипт:
Но у меня в редакторе он не компилируется и выдаёт ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ Подскажите в чём ошибка. Сообщение отредактировал yudgi - Sep 15 2005, 10:18 |
||
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, в данном скрипте нет ошибок.
Люди, либо у вас редакторы какие-то странные, что наврятли, либо ошибки, когда вы эти скрипты к себе копировали, не чаяно что-то стерли, изменили. Скажем ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ, может быть если вы случайно изменили функции определения объектов, вместо GetObjectByTag у вас GetObjectByTg или вместо GetWaypointByTag у вас GetWaypointByTaggg или что-то в таком духе. А тут показываете рабочие скрипты. А может я не прав и у вас тупой редактор??? :xz: |
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Эх, давненько меня не было - учебный год начался, пора в школу - работать. А тут приболел, вот и пользуюсь случаем:
У меня при переходе из одного модуля в другой имеется 2 хенчмена, у каждого из которых есть инвентарь, который игрок может изменять. ВОПРОС: как сделать чтобы во втором модуле хенчи появились С ТЕМ ИНВЕНТАРЕМ, С КОТОРЫМ ОКОНЧИЛИ ПЕРВЫЙ? :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: (школьники довели!) :DB: :DB: :DB: :DB: |
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2 zmey попробуй незаметно, отделить хенча, от ПК например в разговоре. И джампить его в другой модуль, а там опять прицепить. может помоч.
//------------- [NSS]#include "x0_i0_henchman" void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); string szHench = "РесРеф" object oHench = GetHenchman(oPC, 1); if (GetTag(oHench) != szHench) oHench = GetHenchman(oPC, 2); FireHenchman(oPC, oHench); } [NSS/] //-------------- Либо попробуй, приказать скриптом чтобы каждый раздел предметов, будь ето хоть броня мечи и т.д проверился. но это мало вероятно.[NNS] object oIte = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(oIte, FALSE); } oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARROWS, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(oIte, FALSE); } oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(ohench, FALSE); } [NSS/} |
![]() ![]()
Сообщение
#2046
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот тут нашел в теме "Вопросы и ответы по тулсету":
Не мог бы кто-нибудь дать ссылочку на эту самую утилитку? :this: Сообщение отредактировал Archangel - Sep 16 2005, 19:42 |
||
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2NedWarN, дело не в проблеме переброски хенча в следующий модуль, а сохранении его инвентаря. При переходе в новый модуль перебрасывается перс БЕЗ ВЕЩЕЙ и для перебросски вещей нужно писать скрипт.
Прыжка тут нет и работать он не будет. Тут определяется РесРеф(string szHench = "РесРеф"), а сравнивается с Тагом(if (GetTag(oHench) != szHench)).
Это можно(нужно) делать циклом, а вещи из инвенторя ни как, кроме как циклом не перенести. 2zmey Если есть левора(а она наверное есть), открой в первой части(Prelude (3)) ЛесАдх, найди дверь ADHEWOOD_EXIT2 и посмотри стоящий на ней скрипт - dm_end_module(он там один). В нем запускаются скрипты для копирования вещей - bm_inv_transit1 и для возврата вещей - bm_inv_transit2. |
||||||
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите:
1) скрипт, при захиде на которого, NPC подбегает к игроку и начинает разговор 2) можно ли повесить на NPC какой-нибудь постоянный визуальный эфект? Нужно чтобы он типа светился... |
![]()
Сообщение
#2050
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да тыщуу раз уже писали!!! На OnEnter тригера.
Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 18 2005, 15:16 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix:
1) спасибо за "1001" 2) Э-э-э, куда это пихать? |
![]()
Сообщение
#2052
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это че за код :D
Это функция, пихать в зависимости то того, когда нужно вешать эффект. Если нужно, чтоб он все время горел(типа св-во у него такое), то нужно пихать на OnSpawn НПС. Поставь вот это - смотрится круто :good:
|
||||||
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
О, то, что надо - респект! А то, что я удалил все в OnSrawn, ниче не будет?
Далее. Что надо написать, чтобы NPC одел нужный мне предмет, после нужной фразы в диалоге? И еще: где можно узнать, какие виз. эффекты можно повесить? Сообщение отредактировал Vitalist - Sep 19 2005, 12:07 |
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, подскажите, как сделать такую фишку:
предположим игрок впервые запускает модуль, но у героя, входящего в модуль, уровень должен быть не больше 3го, т.е. игрок, например, с 10м уровнем должен стать героем с 3м уровнем, а герой, например, с 1м уровнем должен стать героем с 3м уровнем. :this: Я точно знаю, что такое возможно, но уменя чего-то не получается :vava: |
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Archangel, SetXP(nLev*(nLev-1)*500); где nLev - нужный уровень.
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?
Добавлено в [mergetime]1127140742[/mergetime] Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие? и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц? Добавлено в [mergetime]1127140881[/mergetime] не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!! :DB: 3. как сделать разговор между двумя неписями? ПАЖАЛЫСТА, не нужно советовать типа: посмотри там-то, разберись. Смотрел, не разобрался. Лучше для наглядности скриптик с пояснениями, а.... :D |
![]()
Сообщение
#2058
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как и с полом в леворе. На OnClientEnter проверку и убийство не нужного PC.
А на OnPlayerDeath объясним причины смерти
|
||||||
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот функция, которой можно задать время
Для получения текущего времени соответственно функции
А вот, для установки года, месяца, дня
И соответственно, для получения
Значит нужно запомнить время, когда ПС взял задание + время для выполнения квеста. Для этого на жертву нужно повесить локалки с этими значениями. И на OnHeartbeat жертвы проверять, если запомненые значения больше или равно текущему времени, то дестроить НПС. Так же нужно поставить условие, что если задание невзято или выполнено, то вход в цикл не происходит(соответствующие локалки). Скажем на нужной ветки в диалоги ставим скрипт
А на OnHeartbeat спасаемого
Конечно все запоминать и проверять не надо, только то, что тебе нужно, скажем только год или месяц или час. А когда квест считается выпоненым, то устанавливать локадку FINISH на 1. Вроде так.
Запоминаешь локалками текущии значения и потом с помощью SetTime и SetCalendar устанавливаешь. Добавлено в 20:19
Может они просто не могут произносить эти закленания? Чтоы могли произносить неизвестные им закленания, то в функции
Нужно в bCheat поставить TRUE.
С помощью SpeakString и ActionSpeakString.
Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 19 2005, 19:44 |
||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 20:18 |