Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Archangel
сообщение Sep 14 2005, 12:06
Сообщение #2036


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



А можно ли сделать так, чтобы игрок вообще никогда не мог респауниться? Если можно, то как? :this:

Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 14 2005, 12:17
Сообщение #2037


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ты про это??
QUOTE

И ещё подскажи пожалуйста скрипт, чтобы после смерти PC его нельзя было воскресить.

QUOTE (Dik Morris @ Sep 12 2005, 19:30)

Зайди в модульные свойства. Затем, на вкладке, onPlayerDeath, открой, стоящий по умолчанию там, скрипт. и в самый, низ добавь строку:
Neverwinter Script Source
PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, TRUE, 0);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 14 2005, 12:41
Сообщение #2038


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Ты про это??

Нет. Я имел ввиду такую ситуацию: тебя замочили, появляется табличка с опциями:
"Загрузиться"
"Респаун"
"Выйти из игры"
Дык вот надо, чтобы после нажатия на "Респаун" игроку выводилось что-то типа: "Брейся", или на худой конец его бы просто сново убивало. Так можно?


Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Sep 14 2005, 14:24
Сообщение #2039


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



Как изменить заклинание?
например добавить в некоторые спасброски, изменить время действия..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 14 2005, 15:25
Сообщение #2040


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вот, вам сюда:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 14 2005, 16:51
Сообщение #2041


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Sep 14 2005, 15:41)
Дык вот надо, чтобы после нажатия на "Респаун" игроку выводилось что-то типа: "Брейся", или на худой конец его бы просто сново убивало. Так можно?

Канэчно. Ищи слот в модульных свойствах OnPlayerRespawn
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    AssignCommand(oRespawner, SpeakString("Побрейся, чувак!"));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 15 2005, 10:16
Сообщение #2042


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите пожалуйста, в мануале помощи новичкам есть такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oNPC=GetObjectByTag("NPC_2");
    object oWp=GetWaypointByTag("WP_2");
    string sString="Привет!!!";
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,  ActionMoveToObject(oWp,FALSE)));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,SpeakString(sString)));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionPlayAnimation
    (ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE,1.0,2.0)));
}

Но у меня в редакторе он не компилируется и выдаёт
ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ
Подскажите в чём ошибка.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 15 2005, 10:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 15 2005, 10:42
Сообщение #2043


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi, в данном скрипте нет ошибок.
Люди, либо у вас редакторы какие-то странные, что наврятли, либо ошибки, когда вы эти скрипты к себе копировали, не чаяно что-то стерли, изменили. Скажем ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ, может быть если вы случайно изменили функции определения объектов, вместо GetObjectByTag у вас GetObjectByTg или вместо GetWaypointByTag у вас GetWaypointByTaggg или что-то в таком духе. А тут показываете рабочие скрипты.
А может я не прав и у вас тупой редактор??? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 16 2005, 15:13
Сообщение #2044


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Эх, давненько меня не было - учебный год начался, пора в школу - работать. А тут приболел, вот и пользуюсь случаем:

У меня при переходе из одного модуля в другой имеется 2 хенчмена, у каждого из которых есть инвентарь, который игрок может изменять. ВОПРОС: как сделать чтобы во втором модуле хенчи появились С ТЕМ ИНВЕНТАРЕМ, С КОТОРЫМ ОКОНЧИЛИ ПЕРВЫЙ? :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: (школьники довели!) :DB: :DB: :DB: :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 16 2005, 19:19
Сообщение #2045


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



2 zmey попробуй незаметно, отделить хенча, от ПК например в разговоре. И джампить его в другой модуль, а там опять прицепить. может помоч.
//-------------
[NSS]#include "x0_i0_henchman"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
string szHench = "РесРеф"
object oHench = GetHenchman(oPC, 1);
if (GetTag(oHench) != szHench)
oHench = GetHenchman(oPC, 2);
FireHenchman(oPC, oHench);
}
[NSS/]
//--------------
Либо попробуй, приказать скриптом чтобы каждый раздел предметов, будь ето хоть броня мечи и т.д проверился. но это мало вероятно.[NNS]
object oIte = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, ohench);
if(GetIsObjectValid(oIte))
{
SetDroppableFlag(oIte, FALSE);
}
oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARROWS, ohench);
if(GetIsObjectValid(oIte))
{
SetDroppableFlag(oIte, FALSE);
}
oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, ohench);
if(GetIsObjectValid(oIte))
{
SetDroppableFlag(ohench, FALSE);
}
[NSS/}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 16 2005, 19:21
Сообщение #2046


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Вот тут нашел в теме "Вопросы и ответы по тулсету":
QUOTE
ВОПРОС
Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации?
ОТВЕТЫ
Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин.

Не мог бы кто-нибудь дать ссылочку на эту самую утилитку? :this:

Сообщение отредактировал Archangel - Sep 16 2005, 19:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Sep 16 2005, 19:57
Сообщение #2047


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Пробуй.

Или вот этот

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Sep 16 2005, 19:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 17 2005, 11:13
Сообщение #2048


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



2NedWarN, дело не в проблеме переброски хенча в следующий модуль, а сохранении его инвентаря. При переходе в новый модуль перебрасывается перс БЕЗ ВЕЩЕЙ и для перебросски вещей нужно писать скрипт.

QUOTE (NedWarN @ Sep 16 2005, 20:19)
2 zmey попробуй незаметно, отделить хенча, от ПК например в разговоре. И джампить его в другой модуль, а там опять прицепить. может помоч.

Прыжка тут нет и работать он не будет. Тут определяется РесРеф(string szHench = "РесРеф"), а сравнивается с Тагом(if (GetTag(oHench) != szHench)).
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
string szHench = "РесРеф"
object oHench = GetHenchman(oPC, 1);
if (GetTag(oHench) != szHench)
oHench = GetHenchman(oPC, 2);
FireHenchman(oPC, oHench);
}


QUOTE (NedWarN @ Sep 16 2005, 20:19)
Либо попробуй, приказать скриптом чтобы каждый раздел предметов, будь ето хоть броня мечи и т.д проверился. но это мало вероятно.

Это можно(нужно) делать циклом, а вещи из инвенторя ни как, кроме как циклом не перенести.

2zmey
Если есть левора(а она наверное есть), открой в первой части(Prelude (3)) ЛесАдх, найди дверь ADHEWOOD_EXIT2 и посмотри стоящий на ней скрипт - dm_end_module(он там один). В нем запускаются скрипты для копирования вещей - bm_inv_transit1 и для возврата вещей - bm_inv_transit2.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 18 2005, 11:42
Сообщение #2049


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите:
1) скрипт, при захиде на которого, NPC подбегает к игроку и начинает разговор
2) можно ли повесить на NPC какой-нибудь постоянный визуальный эфект? Нужно чтобы он типа светился...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2005, 12:01
Сообщение #2050


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 12:42)
1) скрипт, при захиде на которого, NPC подбегает к игроку и начинает разговор

Да тыщуу раз уже писали!!!

На OnEnter тригера.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");

if(GetIsPC(oPC))
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}


QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 12:42)
2) можно ли повесить на NPC какой-нибудь постоянный визуальный эфект? Нужно чтобы он типа светился...


Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject (Прмиенить эффект уже к объекту)
void ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)

//int nDurationType - определяет, сколько этот эффект будет продолжаться :
//DURATION_TYPE_INSTANT - мгновенно
//DURATION_TYPE_PERMANENT - всегда
//DURATION_TYPE_TEMPORARY - временно
//effect eEffect - прмиеняемый эффект
//object oTarget - объект, к оторому будет применяться эффект
//float fDuration - длительность эффекта (если в nDurationType стоит //DURATION_TYPE_TEMPORARY)


Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 18 2005, 15:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 18 2005, 16:14
Сообщение #2051


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Fenix:
1) спасибо за "1001"
2) Э-э-э, куда это пихать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2005, 16:46
Сообщение #2052


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 17:14)
1) спасибо за "1001"

Это че за код :D

QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 17:14)
2) Э-э-э, куда это пихать?

Это функция, пихать в зависимости то того, когда нужно вешать эффект.
Если нужно, чтоб он все время горел(типа св-во у него такое), то нужно пихать на OnSpawn НПС.

Поставь вот это - смотрится круто :good:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_PARALYZED), OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 19 2005, 09:38
Сообщение #2053


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



О, то, что надо - респект! А то, что я удалил все в OnSrawn, ниче не будет?
Далее. Что надо написать, чтобы NPC одел нужный мне предмет, после нужной фразы в диалоге?

И еще: где можно узнать, какие виз. эффекты можно повесить?

Сообщение отредактировал Vitalist - Sep 19 2005, 12:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 19 2005, 13:28
Сообщение #2054


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, подскажите, как сделать такую фишку:
предположим игрок впервые запускает модуль, но у героя, входящего в модуль, уровень
должен быть не больше 3го, т.е. игрок, например, с 10м уровнем должен стать героем
с 3м уровнем, а герой, например, с 1м уровнем должен стать героем с 3м уровнем. :this:
Я точно знаю, что такое возможно, но уменя чего-то не получается :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 19 2005, 13:38
Сообщение #2055


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Archangel, SetXP(nLev*(nLev-1)*500); где nLev - нужный уровень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 13:44
Сообщение #2056


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 19 2005, 17:37
Сообщение #2057


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?
Добавлено в [mergetime]1127140742[/mergetime]
Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие?

и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц?
Добавлено в [mergetime]1127140881[/mergetime]
не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!! :DB:

3. как сделать разговор между двумя неписями?


ПАЖАЛЫСТА, не нужно советовать типа: посмотри там-то, разберись. Смотрел, не разобрался. Лучше для наглядности скриптик с пояснениями, а.... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 18:10
Сообщение #2058


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ghost @ Sep 19 2005, 14:44)
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.

Как и с полом в леворе.

На OnClientEnter проверку и убийство не нужного PC.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF ||
    GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HALFORC ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_RANGER ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_ROGUE)
{
SetCommandable(FALSE, oPC);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(FALSE,TRUE), oPC);
return;
}
}


А на OnPlayerDeath объясним причины смерти
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDied();

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF ||
    GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HALFORC ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_RANGER ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_ROGUE)
{
string sDeathMessage = "Играть за эльфов и полуорков и классы рэнджера и вора не льзя";
PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэмфаст
сообщение Sep 19 2005, 18:41
Сообщение #2059


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 18:54
Сообщение #2060


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие?

Вот функция, которой можно задать время
Neverwinter Script Source
// Set the time to the time specified.
// - nHour should be from 0 to 23 inclusive
// - nMinute should be from 0 to 59 inclusive
// - nSecond should be from 0 to 59 inclusive
// - nMillisecond should be from 0 to 999 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in the day advancing and then the time being set to that
//    specified, e.g. if the current hour is 15 and then the hour is set to 3,
//    the day will be advanced by 1 and the hour will be set to 3.
// 2) If values larger than the max hour, minute, second or millisecond are
//    specified, they will be wrapped around and the overflow will be used to
//    advance the next field, e.g. specifying 62 hours, 250 minutes, 10 seconds
//    and 10 milliseconds will result in the calendar day being advanced by 2
//    and the time being set to 18 hours, 10 minutes, 10 milliseconds.

void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)

Для получения текущего времени соответственно функции
Neverwinter Script Source
int GetTimeHour(), int GetTimeMinute(), int GetTimeSecond(), int GetTimeMillisecond()


А вот, для установки года, месяца, дня
Neverwinter Script Source
// Set the calendar to the specified date.
// - nYear should be from 0 to 32000 inclusive
// - nMonth should be from 1 to 12 inclusive
// - nDay should be from 1 to 28 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in no change to the calendar.
// 2) If values larger than the month or day are specified, they will be wrapped
//    around and the overflow will be used to advance the next field.
//    e.g. Specifying a year of 1350, month of 33 and day of 10 will result in
//    the calender being set to a year of 1352, a month of 9 and a day of 10.
void SetCalendar(int nYear,int nMonth, int nDay)

И соответственно, для получения
Neverwinter Script Source
int GetCalendarYear(), int GetCalendarMonth(), int GetCalendarDay().


QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?

Значит нужно запомнить время, когда ПС взял задание + время для выполнения квеста. Для этого на жертву нужно повесить локалки с этими значениями. И на OnHeartbeat жертвы проверять, если запомненые значения больше или равно текущему времени, то дестроить НПС. Так же нужно поставить условие, что если задание невзято или выполнено, то вход в цикл не происходит(соответствующие локалки).

Скажем на нужной ветки в диалоги ставим скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ СПАСАЕМОГО НПС");

SetLocalInt(oNPC, "START", 1);

SetLocalInt(oNPC, "YEAR", GetCalendarYear() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Month", GetCalendarMonth() +1);
SetLocalInt(oNPC, "Day", GetCalendarDay() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Hour", GetTimeHour() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Minute", GetTimeMinute() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Second", GetTimeSecond() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Millisecond", GetTimeMillisecond() + 1);
}


А на OnHeartbeat спасаемого
Neverwinter Script Source
void main()
{

if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") == 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)
return;

int iYaer = GetCalendarYear();
int iMonth = GetCalendarMonth();
int iDay = GetCalendarDay();
int iHour = GetTimeHour();
int iMinute = GetTimeMinute();
int iSecond = GetTimeSecond();
int iMillisecond = GetTimeMillisecond();

if(iYaer >= GetLocalInt(OBJECT_SELF, "YEAR"))
//ну и так далее
DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

Конечно все запоминать и проверять не надо, только то, что тебе нужно, скажем только год или месяц или час.
А когда квест считается выпоненым, то устанавливать локадку FINISH на 1.
Вроде так.

QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц?

Запоминаешь локалками текущии значения и потом с помощью SetTime и SetCalendar устанавливаешь.
Добавлено в 20:19
QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!!

Может они просто не могут произносить эти закленания?
Чтоы могли произносить неизвестные им закленания, то в функции
Neverwinter Script Source
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

Нужно в bCheat поставить TRUE.

QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
3. как сделать разговор между двумя неписями?

С помощью SpeakString и ActionSpeakString.

QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?

Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 19 2005, 19:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 20:18