Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 20:23
Сообщение #2061


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



-fenix- Огромное спасибо :)
QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?

Используй TLK Editor


Сообщение отредактировал Ghost - Sep 19 2005, 20:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 19 2005, 20:26
Сообщение #2062


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Ghost @ Sep 19 2005, 14:44)
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.

Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes
QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
QUOTE (-fenix- @ Sep 19 2005, 19:10)
Как и с полом в леворе.

Если только ставится задача "сделать через ж-у":D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 20:45
Сообщение #2063


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 21:26)
Если только ставится задача "сделать через ж-у":D

Ставилась задача достичь это скриптами, так как вопрос был задан в этом форуме, а не в 3D MAX, Maya и др...!!! Уж, чем можем, тем и помогаем!!! Если спрашивается в этой теме и это можно сделать скриптами, то отвечаем, если не лзя, то посылаем в другую тему.
QUOTE (-fenix- @ Sep 19 2005, 19:54)
Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 19 2005, 22:22
Сообщение #2064


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//
-fenix-, да не обижайся ты. ;) Мне как человеку абсолютно не сведущему в скриптах эта идея не по душе. К тому же, в случае с 2da игроку все ясно и понятно - выбрать нельзя при самой генережке
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 19 2005, 22:44
Сообщение #2065


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost единсвенно что мне приходит на ум: ставишь проверку в слоте на OnPlayerLevelUp на два класса мультиклассовых игроков, второй и третий. Ведь первый ты уже проверил при входе. Дальше.
Neverwinter Script Source
int iHit = GetHitDice(oPC); // Берем уровень объекта
     int i = iHit*1000; // Это ХР на один уровень больше чем у объекта

Если уровень игрока поднялся на один из запрещенных классов, вычитай сразу из игрока число i хр и пиши мессагу, что такой класс нельзя. Единственно я не знаю с какой стадии проверяется в этом слоте, до поднятия или уже после поднятия срабатывает скрипт. Вернее надо проверить как сработает число i. Возможно придется вычитать еденицу из iHit и дальше как я написал, главное вычислить искомоме число хр что получает РС. Я сам буду делать такую систему позже чуток. Поэтому говорю как я думал сделать. Сделаешь ты я тоже заюзаю после. :D В принципе осталось это написать, может если бы я не писал пост а сразу код написал... А, ща! Через четыре часа.... Какой я был наивный...

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnPlayerLevelUp  "am_mod_levelup"
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт запрещающий использование выборочных
  классов в модуле. Спасибо Dumbo за упрощенную
  форумулу, моя была в пять раз больше =).
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 20.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetFirstPC();
    int iHit = GetHitDice(oPC); // Берем уровень игрока
    int iXP = GetXP(oPC); // Вся ХР игрока
    string sClass; // Для сообщения игроку что он сделал неправильно
    int iClass2 = GetClassByPosition(2, oPC); // Второй класс мультикласса
    int iClass3 = GetClassByPosition(3, oPC); // Третий  класс мультикласса
    int F = CLASS_TYPE_FIGHTER; // Воин
    int R = CLASS_TYPE_ROGUE;  // Вор
    int D = CLASS_TYPE_DRUID;  // Друид
    int P = CLASS_TYPE_PALADIN; // И так далее...

    // Для примера классs: Если Воин, Вор, Друид, Паладин
    if  ((iClass2==F || iClass3==F) || (iClass2==R || iClass3==R)
      || (iClass2==D || iClass3==D) || (iClass2==P || iClass3==P))
      {
          if(iClass2==F || iClass3==F) sClass = "Воин";
          if(iClass2==R ||  iClass3==R) sClass = "Вор";
          if(iClass2==D || iClass3==D) sClass = "Друид";
          if(iClass2==P || iClass3==P) sClass = "Паладин";

        // Присвоим РС в начале ХР на уровень меньше, значит заберем один
        // уровень, что мы запретили из использования. Дальше, мы возвращаем
        // назад всю нашу ХР, ведь ХР может быть намного больше чем мы
        // потратили на поднятие уровня.
        SetXP(oPC, (iHit*(iHit-1)*500)-((iHit-1)*1000));
        DelayCommand(0.5, SetXP(oPC, iXP));

        // Можно так сообщить, можно что-то другое.
        SendMessageToPC(oPC, "Вы использовали запрещенный класс: "+sClass);

        /*
          Тут можно вписать что-нибудь из эффектов, для острастки.
        */

      }
}


Потом я глянул на пост Думбо и чуть не упал :lol: :lol: Я перепишу свой скрипт чуть позже. :D

Сообщение отредактировал Aiwan - Sep 20 2005, 08:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 23:26
Сообщение #2066


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



*чуток офигел от такого громадного скрипта*
Aiwan спасибо огромное, но я думаю что лучше сделать это через 2да.
1)мне понятней, ибо я в скриптах ни бум-бум.. :D а в 2да немного понимаю...
2)игроку легче и удобней, ибо не надо будет заново париться, создавая нового перса разрешенного класса... ;)
Но за скрипт спасибо... не простое... огромное!!! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 20 2005, 01:45
Сообщение #2067


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



2-fenix-
Скрипт с Временем.
Как только входиш в локу, скрипт дестроя на OnHeartbeat НеПиСя, сразу срабатывает.
Непись мнгновенно дестроится.
я вот нахимичил, вроде катить должно.
Использовать , ради профелактики.
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "START");
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH");
---
далее, не ставить сразу непися, а только после получения задания, и соответственно акривации, твоего скрипта. например стрингом, из политры и джампить.
---
или использовать ExecuteScript("123", oPC);, где 123 тег твоего выше написанного скрипта.
---
А во избежания, другого бага использовать проверку журнала, дабы активировать скрипт только тогда когда дано задание с опредилённым тегом.

Сообщение отредактировал NedWarN - Sep 20 2005, 01:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 08:10
Сообщение #2068


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ghost @ Sep 20 2005, 02:26)
Aiwan спасибо огромное, но я думаю что лучше сделать это через 2да.

Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 20 2005, 09:31
Сообщение #2069


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ой, а что это такое 2да и где оно водится а?????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 20 2005, 11:45
Сообщение #2070


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Где-где! Берешь, NWN explorer, открываешь папку с невером, там будет список. Просто выбери нужную 2 да таблицу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 12:27
Сообщение #2071


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую

Как Vhall сказал...
QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 21:26)
Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes

У меня получилось только с классами (потер варвара, и при выборе класса он не отображается совсем)... а расса осталась... :xz: И даже вроде работает... хотя я все о ней потер...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 20 2005, 12:47
Сообщение #2072


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 13:49
Сообщение #2073


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost а сами классы то в игре присутсвуют? У НПС например? Ты просто заюзай мой скрипт и поймешь что там все просто. Попробуй сам. Никаких траблов. Жмешь получить новый мультикласс и ничего не происходит. Игрок даже не замечает что его раздели и одели.
QUOTE (Vitalist @ Sep 20 2005, 15:47)
Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?

Neverwinter Script Source
object oDrag = GetItemPossessedBy(oHalib, "AM_ITM_DAG002");
  AssignCommand(oHalib, ActionEquipItem(oDrag, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2005, 14:15
Сообщение #2074


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать.

в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 14:24
Сообщение #2075


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Sep 20 2005, 15:15)
в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. )

Эм... значит он просто блокируется для выбора, но в игре (среди неписей) присутствует???
Добавлено в [mergetime]1127216629[/mergetime]
Проверил... точно.. сама структура класса сохраняется, но выбрать его нельзя... Осталось разобраться с рассами... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 20 2005, 17:29
Сообщение #2076


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 23:22)
-fenix-, да не обижайся ты.

Да не, все нормально ;)

QUOTE (NedWarN @ Sep 20 2005, 02:45)
2-fenix- Скрипт с Временем. Как только входиш в локу, скрипт дестроя на OnHeartbeat НеПиСя, сразу срабатывает.


Ошибочка тут не большая в условии. Вместо
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") == 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)

Надо
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") != 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 20 2005, 19:17
Сообщение #2077


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, что-то он не хочет... Я правильно понял, что вместо "AM_ITM_DAG002" нужно вставить тег оружия\брони\другое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 23:01
Сообщение #2078


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vitalist @ Sep 20 2005, 22:17)
Aiwan, что-то он не хочет...

Заставь. :agr:

п.с. Так как мне нечем заняться, я могу порассуждать почему он не хочет. Но если ты приведешь код, то мы могли бы заняться этим вместе. :scratch:
Добавлено в [mergetime]1127275690[/mergetime]
Vitalist из ПМ. Разве тот код что ты мне дал компилится?
Добавлено в [mergetime]1127275794[/mergetime]
Приведи ВЕСЬ КОД сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 21 2005, 11:52
Сообщение #2079


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Help! Если не трудно подскажите в каком разделе сайта написано о добавлении в тулсет своей музыки, а то я заблудилась(надо было компас брать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 12:15
Сообщение #2080


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



yudgi
загляни сюда: http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset и первым делом слей и прочитай тутор Aiwan'a - FAQ по Aurora Toolset
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 21 2005, 12:31
Сообщение #2081


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ёщё один глупейший вопрос: чем открывать файлы формата bif.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 21 2005, 12:52
Сообщение #2082


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, ага не компилируется... Вообще только сейчас узнал про эту компиляцию.
CODE
void main()
{
object oDrag = GetItemPossessedBy(oHalib, "Тэг_шмотки");
 AssignCommand(oHalib, ActionEquipItem(oDrag, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}

Дык что тут не правильно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 12:53
Сообщение #2083


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



можно посмотреть в раздел Ссылки. NWN explorer'ы, viewer'ы итд итп. и пользуйтесь nwvault'ом - это самое большое хранилище всего, относящегося к нвн'у
Добавлено в [mergetime]1127296715[/mergetime]
Vitalist, не определен объект oHalib.
если скрипт указывается в слотах непися, который должен напялить шмотку, то первой строчкой внутри функции main() вставь
Neverwinter Script Source
object oHalib = OBJECT_SELF;
иначе ищи его по тэгу:
Neverwinter Script Source
object oHalib = GetObjectByTag("тэг нужного непися");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 21 2005, 18:39
Сообщение #2084


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dumbo, спасибо, заработало...
Не так давно, Fenix писал скрипт на виз. эфект NPC. А какие еще можно запихнуть эфекты, кроме того?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 19:02
Сообщение #2085


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Vitalist @ Sep 21 2005, 19:39)
А какие еще можно запихнуть эфекты, кроме того?

Lexicon > Reference > Constants > VFX_*
(группы констант, начинающиеся на VFX)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 20:40