![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2086
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В разделе "ВиО по тулсету часть 2" было описано, как убрать из инвентаря несколько одинаковых предметов с одним тэгом. А как проверить наличие в инвентории этих нескольких предметов с одним тэгом? Добавлено в [mergetime]1127771429[/mergetime] И вот ещё: ставлю на начало модуля команду
, а нет, денюжки никто не забирает... Почему? Вроде бы всё компилируется..
Добавлено в [mergetime]1127771599[/mergetime] И последнее: нужно, чтобы в модуль играли непрокачанные персы первого уровня. Можно ли на входе клиента в модуль забрать у него все очки опыта? Я знаю, что можно. Но у перса всё же останутся его прокачанные скиллы, или я не прав? В общем, мой вопрос таков: как сделать суперперса зелёным новичком 1ого уровня? |
||
![]()
Сообщение
#2087
|
|||||||||||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
По идее все правильно, не знаю почему не работает.
Скиллы не остаются. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем, нужна ваша помощь, как сделать так, чтобы при в ходе в модуль в журнале поялялось задание.
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в слоте OnClientEnter скрипт с функцией
|
||||
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, и ещё вот такой вопрос появился, при входе в модуль игрок должен сказать фразу, как это сделать, или может лучше чтобы она появлялась когда на тригер наступаешь, но как тогда сделать чтобы она появлялась только один раз?
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кстати, о птичках: народ, вы ненавязчиво указывайте, что именно вы делаете - сингл-модуль или шард. лучше даже в подпись вставить. типа "я синглофил" ;)
ps. это я к тому, что для шарда, например, скрипт Aiwan'а не проканает - триггер затопчут толпы "падонкафф". :crazy: |
![]()
Сообщение
#2093
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Одиночный модуль, до шарда я пока не доросла. Добавлено в [mergetime]1127809311[/mergetime] Я тут пробую иногда нужные мне скрипты сама написать(К сожалению не часто получаются). Вот вопрос появился с целью повышения скриптообразования. Скрипт на то,когда РС первый раз входит в область и говорит фразу.
Подскажите, что добавить,какие ошибки и какие сюда нужно проверки ставить? Решила спросить, потому что уже надоело готовые скрипты списывать,так сама точно не научусь, но без вашей помощи не справлюсь. |
||||
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); string sString = " "; } э-э-э. Это на вход в локацию или при наступлении на триггер? |
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вход в локацию.
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Тогда так: (вроде бы)
Neverwinter Script Source void main() { object oPC = GetFirstPC();// это первый попавшийсЯ PC у тебЯ ведь сингл, правда? string sString = "бла-бла-бла, (вырезано цензурой)! "; Assign Command(oPC,ActionSpeakString(sString)); } НО! ТЕКСТ БУДЕТ ПОЯВЛЯТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ В ЛОКАЦИЮ object oPC = GetEnteringObject(); -это для триггеров. Типа oPC -это тот, кто встал в триггер. |
![]()
Сообщение
#2097
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как чтобы один? |
||
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
ставить нужно в onEnter локации :DB:
Добавлено в [mergetime]1127814409[/mergetime] но :DB: все равно будет не один раз. а чтобы один, нужно проверку локалки делать |
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zmey а проверку ты не подскажешь?
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
yudgi, тебе же Aiwan готовый скрипт дал. в слот OnEnter триггера его вставить и в свойствах триггера (Advanced) в поле Key Tag(первое поле сверху) ввести количество срабатываний - в твоем случае 1. все.
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мы сейчас говорим не о триггере, а о входе в локацию, там проверка будет другая или нет, за пояснение проверке буду особенно благодарна. Пояснение, за тем, чтобы я в следующий раз не задавала дурацкие вопросы по этому скрипту.
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если вы про проверку локальными переменнами, то вот
Смысл вот в чем. Когда скрипт запускается, то идет проверка равна ли переменная "START" еденицы. При первом запуске такой переменной нет, значит пусто, знпчит это не равно 1, значит проверка успешна. Дальше идут действия и установка переменной на 1, поэтому в следующий раз скрипт дальше проверки не пойдет.
Это не для тригеров, это для всех событий в чьих названиях есть Enter - OnEnter, OnClientEnter. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 27 2005, 13:22 |
||||
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо-fenix-я поняла.
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Видишь ли, есть задержка при загрузке локации и многое будет зависеть от машыны игрока. Некоторые твою фразу могут вообще не заметить. Лучше повеь ее на триггер, либо с задержкой секунд на 5. |
||
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как сделать, чтобы НПС (1 шт.) следовал за игроком до определенного места, а затем верулся туда, откуда начал следовать за ПК?
Как сделать, чтобы после использования игроком двери один раз, она бы уже не стала открываться второй? Как сделать, чтобы после определенной фразы, например, модуль заканчивался бы и начинался бы другой? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2106
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Создай два одинаковых НПК, одного помести куда надо, а второго спрячь. Присоедени НПК, к игроку
, когда надо дестрой его а второго джампь, на то самое место где стоял когдато настоящий.
Например, оставь её открытой, в свойствах пропеши "Сюжет", Во вкладке "Закрыть" закрой её, и если игрок захлопнет дверь, всё!. |
||||||
![]()
Сообщение
#2107
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот это написал Aiwan и вроде должно работать. Но я не пробовал. Кстати, это надо вешать на триггер. Сообщение отредактировал Daemonix - Sep 27 2005, 18:54 |
||||
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пасиб за помощь. Но в первом примере от NedWarn. Хотелось бы, чтобы непись не становился хенчманом, а просто следовал бы за игроком а-ля первая глава оригинального нвн, где игрок спасает население от плохих челов в тюремном квартале.
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот ещё скриптик, который закрывает дверь сам через 20 сек. после закрытия.
|
||
![]()
Сообщение
#2110
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хенчманом его точно не надо делать!!! Есть специальная функция
Если надо в разговоре, то надо так
На том месте, где НПС стоит в начале надо поставить WP, а на том месте, где НПС должен вернутсья растянуть тригер и на OnEnter тригера поставить
Значения функций посмотри в тулсете. Добавлено в 22:02
Наверное после открытия и ставется он на OnOpen двери. Зачем двери чистить акции? Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 27 2005, 21:03 |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 00:12 |