Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Isendel
сообщение Sep 27 2005, 21:08
Сообщение #2111


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



пасиб. теперь могу задуманный квест делать со спокойной (ну почти) душой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 27 2005, 22:08
Сообщение #2112


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject(); // Кто вошел на триггер

  if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") || GetIsInCombat(oPC))
        return; // Если не игрок, или уже наступал, или идет бой то возврат
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", TRUE);
  ActionDoCommand(DoSinglePlayerAutoSave()); // Автосейв, на случай пожарный
  ActionDoCommand(StartNewModule("имя_модуля")); // НО БЕЗ РАСШИРЕНИЯ! *.mod
}

QUOTE (Daemonix @ Sep 27 2005, 19:52)
Вот это написал Aiwan и вроде должно работать. Но я не пробовал. Кстати, это надо вешать на триггер.

Надо просто чуток подкоректировать.
первая строчка будет такой
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();


Еще отпадает надобность в проверках, так как у нас сингл и скрипт стоит в разговоре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 27 2005, 22:33
Сообщение #2113


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Наверное после открытия и ставется он на OnOpen двери.
Зачем двери чистить акции?

Кстати, это тоже было вразделе ВиО по тулсету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geck0
сообщение Sep 28 2005, 00:22
Сообщение #2114


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Не знаю туда ли я пишу, но вот какой вопрос... Я уже как больше года жду выхода NwN от 1С, надеясь на то, что Тулсет будет переведен должным образом и не будет содержать различных ошибок, глюков и разных других недочетов... Идеи по созданию модуля есть, опыта работе в Авроре к сожалению почти нет. Если в качестве картографа я еще могу что-то как-то, то скрипты совсем уж не-очень то и так-как надо :unsure: Все Тулсеты которые у меня были - содержали ошибки и тотально глючили, кроме одного - который содержится в самом первом NwN на трех дисках от Фаргуса (там еще написано, что он патченный), но зная о том, что с выходом и SoU и HoU Тулсет обновлялся и расширялся, я задумался - стоит ли с головой уходить в изучение "первого" Тулсета и решил, что - нет, буду ждать лицензию со всеми расширениями.
Как быть - подскажите! Работать мне, для начала, в Тулсете простого NwN или же все-таки дожидаться лицензий... С английским я на ВЫ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 07:42
Сообщение #2115


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE

Neverwinter Script Source
TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC, TRUE);
, а нет, денюжки никто не забирает... Почему? Вроде бы всё компилируется..

Daemonix , чтобы заработало нужно чтобы эти денюжки кто-то забрал. У тебя же объект скрипта OBJECT_SELF указывает на модуль. Я пишу:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC), oPC, TRUE));

Добавлено в [mergetime]1127883173[/mergetime]
Neverwinter Script Source
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") || GetIsInCombat(oPC))
        return; // Если не игрок, или уже наступал, или идет бой то возврат
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", TRUE);

-fenix- , тогда проверка теряет смысл. Не игрок не сможет поговорить с NPC, так же игрок не сможет разговаривать одновременно воюя с кем-нибудь. И проверять начинался ли уже другой модуль и вовсе не имеет смысла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 28 2005, 09:20
Сообщение #2116


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan у меня проблема возникла по этому скрипту
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTrig = OBJECT_SELF;
string sSpeak = GetName(OBJECT_SELF);
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig));
int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK");
  if (!GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0)
    {
    return;
      }
      AssignCommand(oPC, SpeakString(sSpeak));
      if (i!=0)
      {
      SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1));
      }
}

Фраза повторяется каждый раз при входе на триггер, а мне нужен только один раз, насколько я поняла в этом случае переменная должна равняться 1, так или нет?

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 28 2005, 09:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 28 2005, 09:20
Сообщение #2117


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Geck0 бери оригиналы английские и ставь себе все два аддона. Открывай тулсет и работай. Ждать чего-то и отмазываться мол вот выйдет, я вам покажу и т.д. удел слабаков. Конечно если у тебя нет серьезных причин для ожидания. Все остальное решаемо. Поверь мне, человеку который два года назад не знал что такое локальная переменная или стринг. Ну и на все твои вопросы ответят здесь. Это точно говорю. :lex:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 28 2005, 09:34
Сообщение #2118


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот ещё такой вопрос появился: два непися разговаривают между собой над ихголовами появляется текст со словами,я читала что там нужен триггер со скриптом он у меня есть, всё OK, а без триггера это можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 28 2005, 09:44
Сообщение #2119


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, чуть не забыл. Слей себе два туториала от биовар и мой. Там все что тебе надо знать есть.
QUOTE (yudgi @ Sep 28 2005, 12:20)
Фраза повторяется каждый раз при входе на триггер, а мне нужен только один раз, насколько я поняла в этом случае переменная должна равняться 1, так или нет?

Ты немного не понимаешь код. Он сложноват для новичка. Все дело в том, что там несколько проверок и ты забыла вот эту надпись:
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Текст над РС  KeyTag - Количество раз
            Если 0, то бесконечно
*/

//:://////////////////////////////////////////////
-

Решается твоя проблема просто, открываешь свойства триггера и в том месте где пишется в зкладке адвансед в поле Tag Key введи цифру, сколько раз надо говорить твою фразу. Это универсальный скрипт, его можно много раз применять. Что бы ты поняла объясню:
Neverwinter Script Source
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig)); // цифра i это строка в поле триггера КеуТаг конвертируемая в число

int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK"); // Это значение переменной ГОВОРИТЬ, тоже число

if (!GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0) // Если не игрок, или iSp больше или ровна i (Это значит что мы присвоили триггеру
// столько раз переменную iSp сколько мы задали числом в поле КеуТАг триггера. Но наша цифра i в этом условиии не
// должна ровняться 0. Если в КейТаг поставить 0, то это условие не сработает и не будет return;
// Дальше, мы сказали фразу и скрипт выполняется дальше, там такое условие:

      if (i!=0) // Если Поле КейТаг не ровно 0 (то эта строка игнорируется, поймешь ниже почему)
      {
      SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1)); // Присваиваем триггеру локалку "SPEAK", числом равным на еденицу больше чем
      // есть. Изначально ее нет вообще и она ровна 0. Мы сказали один раз фразу, получилось 0+1. Присвоили 1. Сказали
      // 2 раза, у нас 1 прибавляем +1 в резльтате 2. Локалка теперь 2.
      }
// Что получается? Мы постоянно прибаляем +1 каждый раз когда произносим фразу и сравниваем значения iSp >= i , как
// только значения сказанных фраз совпало или стало больше чем в поле КейТаг. Скрипт не срабатывает. Ну а если i = 0 то
// все проверки кроме того, что это РС игнорируются. Вот.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 28 2005, 10:00
Сообщение #2120


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо,туторы обязательно скачаю, но насколько я знаю, там не много информации по скриптам. Lexicon - это что за программа? Ещё вопрос, пока не забыла, как обновить CD-версию игры, патчами, а какимии, где их взять, ещё не совсем понимаю, что такое SoU и HotU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 10:21
Сообщение #2121


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 08:42)
-fenix- , тогда проверка теряет смысл. Не игрок не сможет поговорить с NPC, так же игрок не сможет разговаривать одновременно воюя с кем-нибудь. И проверять начинался ли уже другой модуль и вовсе не имеет смысла.

Дык, а я что написал!!!!!!!
QUOTE (-fenix- @ Sep 27 2005, 23:08)
Еще отпадает надобность в проверках, так как у нас сингл и скрипт стоит в разговоре.



QUOTE (yudgi @ Sep 28 2005, 11:00)
Спасибо,туторы обязательно скачаю, но насколько я знаю, там не много информации по скриптам. Lexicon - это что за программа? Ещё вопрос, пока не забыла, как обновить CD-версию игры, патчами, а какимии, где их взять, ещё не совсем понимаю, что такое SoU и HotU

Lexicon - это как раз хелп по скриптам его качай обязательно, без него ни как, там есть описание функций, констант, есть тутор.(он на инглише)
Самое главное пытайся сначало сама понять и разобраться в скриптах и что не понятно спрашивай тут.

Обновить версии конечно патчами, некоторые есть в файлах на сайте, а самые последнии ищи на Ваулте.
SoU и HotU - сокращенно название двух оддонов к NWN: Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 28 2005, 10:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 28 2005, 10:27
Сообщение #2122


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А где Lexicon скачать, дайте ссылку плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 11:34
Сообщение #2123


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix- , извини - невнимательно читала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 28 2005, 13:12
Сообщение #2124


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (yudgi @ Sep 28 2005, 13:27)
А где Lexicon скачать, дайте ссылку плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 28 2005, 17:23
Сообщение #2125


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Блин. А нет нигде лексикона на русском? Я с английским не то чтобы уж очень на вы, но тексты объемные все же читать тяжело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 28 2005, 17:31
Сообщение #2126


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Isendel @ Sep 28 2005, 18:23)
Блин. А нет нигде лексикона на русском? Я с английским не то чтобы уж очень на вы, но тексты объемные все же читать тяжело.

Переведи его.. и он будет... :) И все тебе будут очень блаадарны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 28 2005, 20:11
Сообщение #2127


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Господа, вот скрипт:

CODE

         void main()
{
object oMod = GetModule();
object oPC = GetEnteringObject();
TakeGoldFromCreature (GetGold(oPC), oPC, TRUE);
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);

while (GetIsObjectValid(oItem))
   {
   DestroyObject(oItem);
   oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
   }

int i;

for (i=0; i<=13; i++)
   {
   oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
   DestroyObject(oItem);
   }
   SetXP (oPC, 105000);
   }


Все делает, и инвентарь убирает, и уровень назначает, а деньги не отбирает!!!
В чем ошибка, подскажите, плз. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 28 2005, 20:20
Сообщение #2128


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Isendel
господа и дамы. учитесь не только писать, но и читать. :RTFM:

ответ на твой вопрос находится буквально 10-тью постами выше! :this:
QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 08:42)
Daemonix , чтобы заработало нужно чтобы эти денюжки кто-то забрал. У тебя же объект скрипта OBJECT_SELF указывает на модуль. Я пишу:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC), oPC, TRUE));

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 28 2005, 20:28
Сообщение #2129


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ойой. Недосмотрел, соряюсь.. :unsure: :D

LEX: устный пред. Читай внимательнее в след раз. И не засоряем тему несодержательными сообщениями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 29 2005, 08:58
Сообщение #2130


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Ghost @ Sep 28 2005, 17:31)
Переведи его.. и он будет...И все тебе будут очень блаадарны...

Неплохая мысль, займусь наверно переводом Lexiconа, а вдруг получится, тем более что английский я не плохо знаю, единственная проблема, что текста много.
Добавлено в [mergetime]1127976867[/mergetime]
Реально, слушайте, в смысле читайте, переведём Lexicon, поможем новичкам, мне в переводе могут быть не понятны некоторые термины скрипта и тулсета, может быть некоторые слова даже английские. Предлагаю всерьёз заняться этой проблемой, для одного человека работы много, но если будет несколько... Короче тем, кто хочет и может мне помочь в этом нелёгком деле, пишите на мой личный ящик на wrg, я понимаю, быстро мы это не сделаем но попробовать стоит. Ещё просьба если моя идея показалась глупой, скажите сразу, обижаться не буду. Просто я подумала что неплохо бы этим заняться.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 29 2005, 09:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Sep 29 2005, 11:59
Сообщение #2131


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Всем привет!
У меня вот такой вопрос.
Когда создаешь кастомный ТЛК и подключаешь его к модуль, почему всеравно все береться из стандарного?
Не хотелось бы каждый раз редактировать стандарный тлк, добавляя в него описание.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 29 2005, 13:10
Сообщение #2132


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Scaled , в кастомном TLK к ID строк нужно прибавлять 16777216.

LEX: Поправлю малек.
Если тебе нужна в 2дашке или в скрипте ссылка на строку твоего тлк, то номер, на который тебе надо ссылаться = ID в твоем тлк + 16777216.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 29 2005, 15:33
Сообщение #2133


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветсвую вас МАСТЕРА СКРИПТОВ.

У меня такой вопрос.
Подскажите какая функция считает ДАМАГ.

Т.е такая вот задумка, есть плэйсэйбел в нем стоит скрипт который считает количество дамага и если оно равно определнному числу за ранее стоящем в скрипте то при этом открывается инвентарь.
И еще одно в этом скрипте нужны ли локальные переменные или нет а то как то у меня не вяжеться
Скрипт не могу выложить верней не мой комп пока.

Помогите если есть у кого желание.

и еще одно как сделать так что бы в паке бутылки не соединялись?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 29 2005, 16:19
Сообщение #2134


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Sep 29 2005, 16:33)
Т.е такая вот задумка, есть плэйсэйбел в нем стоит скрипт который считает количество дамага и если оно равно определнному числу за ранее стоящем в скрипте то при этом открывается инвентарь. И еще одно в этом скрипте нужны ли локальные переменные или нет а то как то у меня не вяжеться

Есле ты хочешь, чтобы открылась менюшка с инвентарем, то могу огорчить, так вроде не льзя у плейсов, только у Creature! Но можно отпереть объект, т.е сделать его вначале запертым, а потом отпереть.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastDamager();
int iD = GetTotalDamageDealt();// эта функция получает общее кол-во демага

// запоминаем дамаг
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DAMAGE", GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DAMAGE") + iD);

if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DAMAGE") >= 15)// откроется при общем ущербе >= 15
{
SetLocked(OBJECT_SELF, FALSE);
AssignCommand(oPC, SpeakString("Похоже объект открылся"));
}
}


QUOTE (acdcee @ Sep 29 2005, 16:33)
и еще одно как сделать так что бы в паке бутылки не соединялись?

Тоесть, чтобы вообще не соединялись?
Добавлено в [mergetime]1128001122[/mergetime]
Ах да, совсем забыл, ставется скрипт на OnDamaged объекта!

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 29 2005, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 29 2005, 19:19
Сообщение #2135


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Geck0 @ Sep 29 2005, 11:06)
1. Не знаю так ли это легко будет - найти оригиналы на английском языке.

"Легко!" (с) http://gamesold.ru/ - тут можно заказать оригиналы.
QUOTE (Geck0 @ Sep 29 2005, 11:06)
статья Aiwan'a с WRG.ru - посоветуете, что-нибудь еще или этого будет достаточного для минимального понимания скриптов NwN

Если у тебя статья моя веб формата, то сливай с нашего сайта файл PDF 10 мгб. Это полная статья в три раза больше первой. + примеры модулей и скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 00:12