![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Пожалусто подскажите как сделать так что бы мобы респились не при входе на модуль а привходе на локацию, ну и при выходе снее пропадали ??
принимаеться ответ в любой форме так же очень тяжело тоже считаеться ответом ) |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
э.. система респауна тут буквально на днях обсуждалась. Найди посты Ванеса. (а вообще энкаунтеры + немного скриптов на них + скрипт-чистильщик на выходе из локации это первое, что в голову лезет)
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры?
PS. я вам ещё не надоел? |
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback] В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры? визуальный эффект такой есть. посмотри фильтр по константам на слово FLAG. Там их всего 4. |
![]() ![]()
Сообщение
#3105
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В чём ошибка моего скрипта? 00_00_00 - тег двери
Neverwinter Script Source void main()
{ if (GetListenPatternNumber() == 1 && GetIsListening(OBJECT_SELF)) { SpeakString("Проходи, только дверь за собой закрой"); ActionOpenDoor("00_00_00" oDoor); } } |
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Посмотрел, их действительно четыре, но они носят текстуры флагов и стягов из размещений. Можно ли на них помещать текстуры остальных четырех флагов, и если можно то как?
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавь описание двери как я покажу и открой так же как я написал.
Neverwinter Script Source object oDoor = GetNearestObjectByTag("00_00_00"); // вот так откроется она AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)); |
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 8 2007, 14:39) [snapback]107943[/snapback] В Hordes of UnderDark в конце второй главы на спинах капитанов есть флаги. Как их поставить и какие есть текстуры? Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Gennady //:: Created On: 2/02/2006 Флаг фиолетовый //::////////////////////////////////////////////////// void main() { effect eFLAG = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLAG_GOLD); effect eEffect = GetFirstEffect(OBJECT_SELF); if (GetEffectType(eEffect) != EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect(eFLAG), OBJECT_SELF); // Запустим стандартный ХБ ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF); } |
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Gennady, я умею ставить этот эффект, вписывать его в скрипты. Так что повторяю тот вопрос который я задал позже: можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов.
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Выходит запертая намертво дверь откроется, но не отопрётся, а на открытой тоже замок будет и её нельзя будет закрыть?
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально.
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 10 2007, 05:30) [snapback]107994[/snapback] можно ли менять их текстуры? Есть четыре основных флаго и ещё два подобных, а мне нужны 8 флагов с текстурами плейсеблов стягов или флагов. можно. 3D Studio Max + MDL plagin. |
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда?
Мне нужен только совет через что, если можно, приписывать свойства(в скриптах, естественно) |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 03:47) [snapback]108033[/snapback] К теме о фракциям. Можно ли с помощью скриптов приписывать свойства других фракций отдельному игроку шарда? именно так - нельзя. Можно только скриптами настроить для игрока отношения неписей (и фракций). Те вручную заскриптить все нужные отношения. |
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам?
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие"
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 11:54) [snapback]108050[/snapback] На других форумах здесь же, в одном из скриптов смерти проверялся IP игрока. Выходит, что для того чтобы писать скрипты шарда нужно ориентироваться на IP адрес, и таким образом "строить отношения" разных фракций к разным игрокам? не обязательно, даже наверное не желательно. 1 IP может быть у 1 игрока, у которого 10 персонажей. Думаю у них таки разное отношение с НПС будет. Надо вводить внутреннюю систему идентификации персонажей. Народ обычно использует для этого CDkey + имя + еще че-нить. |
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня столько вопросов, хотя половину я решаю сам не доходя до форума.
Ранее было сказано, что обьекты нелзя привязывать к игрокам, а бедь можно присвоить координаты игрока или его части и поворот к определённому обьекту. Кстати, как пишеться функция появления обьекта на н-ном расстоянии от игрока относително его самого, в смысле без триггеров и вейпов? |
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привязать в буквальном смысле (вещь, относително одной точки, желательно торса игрока, намертво привязывается к нему).
Кстати, не подскажите где можно взять русскую версию 3D Max'а |
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Vedmak @ May 11 2007, 20:04) [snapback]108075[/snapback] можно ли сделать переход в новый модуль, не в точку старта, а в указанное место? На скрип входа в модуль, повесь простой код отправляющий РС в нужную точку. Потушив экран. |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 13:57) [snapback]108051[/snapback] Уточни: они проходят сквозь друг друга или одиночные модели такие "многорукие" Да, они проходят сквозь друг друга. |
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если они проходят сквозь друг друга, значит что-то конфликтует с хаками, у меня было нечто подобное. Мне помогло "урезание" хаков с помощью утилиты в папке с игрой. Посмотри \Neverwinter Nights\utils та должна быть утилитка для хаков, Открой с её помощью хаки и , сделав резервную копию, ищи помеху
PS. у меня старая версия, в новых наверное можно проверять на конфликты PPS. как делать цитаты на этом форуме? |
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Создаю модуль, програмирую много, и вот что интересно: я стал понимать язык, но пока программирование сложных скриптов у меня идёт со скрипом. Делаю новый скрипт входа в модуль, он постиготов, мне остаётся узнать как ставить условие пола игрока. У меня сейчас, можно сказать, 2 скрипта, и чтобы связать их мне нужно разделить их, один на мужика, другой на женщину.
Кстати, можно ли поменять возраст персонажа без его согласия Всё, уже разобрался с полом. А с возрастом ещё нет Разобрался блин! Скрипт неверен укажите ошибку (этот лишь часть большого скрипта) Neverwinter Script Source if(GetGender(oPC !=GENDER_MALE))
{ GiveGoldToCreature(oPC, 18); CreateItemOnObject("village_robe01", oPC, 1); |
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо так:
Neverwinter Script Source if(GetGender(oPC) != GENDER_MALE) ps: ты на чем програмируешь, если такие ляпы со скобками допускаешь?? |
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Indrick @ May 10 2007, 07:50) [snapback]107998[/snapback] Когда я создаю модуль с использованием хэк пэков, происходит наложение моделей персонажей друг на друга. Получаются многоголовые (а также многорукие, многоногие и т. д.) сиамские близнецы. Если же меня атакует около 10 врагов, то вообще получается сюрреалистическая картина. Есть ли способ решить эту проблему? Без хэк пэков всё работает нормально. 1. Что за хак? 2. Так происходит со всеми кричами, или только с теми, что из хака? 3. Скорее всего проблема в appearence.2da, столбцы CRESPACE и CREPERSPACE установлены в 0.0 Epsilon, если честно, не очень понимаю как это может помочь. ЗЫ цитировать так: выделяешь текст для цитирования и жмешь кнопку Q-Quote в том же посте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:37 |