![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Лично я считаю, что стоит делать просто .... в противном случае будет жрать ресурсы. Да и если крафтинг скажим будет, уигроки будут ходить скажим в лес, чтобы там кабанов погасить, и шкуры с них поздирать ..... да и что, монстры должны "подстраиваться" под игроков?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Фактически во всех онлайн-играх проблема решается разделением на зоны, по уровням. Плюс иногда небольшая коррекция в сторону увеличения силы мобов если игрок сильнее чем расчитано.
Если используется система энкаунтеров ("родная" биоваревская) - расчитывай чтобы минимум мобов в спауне были соизмеримы с игроком того уровня, на которого эта зона расчитана. Если скритпы спавна "левые" - то читай документацию. А в двух словах - идеальной системы спавна нет. Либо глючит, либо тормозит или еще чего :) |
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Обычно все сразу. :vava:
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
есть у кого линк на NESS 8.0 ???
если есть возможность, то вышлите плз на мыло vanes@aport.ru |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
Последняя версия на данный момент NESS 8.1.3 FULL.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
А ссылку могеш подкинуть?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
усе сам нашел...
кому еще нужна сслыка - смотреть тут |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ага, а может объясните в чем преимущество НЕССа от обычного спавна монстров?
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хех...
честно говоря я понятия не имею, чем NESS лучше других систем спавна для шарда... в свое время просто меня заставили работать именно с NESS и вроде привык чтоль :) что меня привлекает, так это чисто скриптовая основа этой системы спавна, т.е. ораничения устанавливаются только возможностями языка и собственной фантазией... про возможности NESSа ничего толком сказать не могу, потому что сам пользуюсь не более чем 10% оных :) .. стоит, однако, заметить, что описание этого NESSа занимает более 100 страниц.. возможно это кому-то что-то скажет :) почему именно 8.0+ искал... там говорят скрипт висит не на харбите, как в более ранних версиях, а на онэнтер, что обещает снижение лагов на шарде... |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Скачал Несс, и разобраться с ним не смог. Прочитал документацию...ничего из нее не понял. Придется юзать биотваревскую систему. Вот игрок зашел, на спаунил мобов, затем вышел, а мобы остались..Остались жрать ресурсы сервера. Значит мобов надо убирать. Но это тоже не есть гут. Остатся вводить каунтер монстрам - как долго в локации нет игрока, и если его нет минуты 2 убирать их. так?
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну а как же еще? По-другому не получится. Еще желательно сделать так, чтобы монстры не переходили из локи в локу в погоне за игроком, потому что потом водить будут к стражам мобов. Ну и чтобы когда ДМ залазил в локу - монстры не спавнились.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
в том, что НЕСС спавнит не только монстров, но и плейсеблы ( сундуки например, разные маленькие плейсеблы с которых мона собирать ягоды,грыбы, яица и проч - оджин из источников компонентов крафта) |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а ну тогда ничего особенного)))
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Посмотрел последнуюю версию НЕССа. Там имеется какой-то псевдо-HB. Но как его использовать не понятно. Да и в скриптах вроде он сам себя вызывает каждые 6 сек. Тогда какая разница его от обычного HB?
Кто юзал последний НЕСС отзовитесь! |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
псевдо-харбит отличается тем, что он не работает постоянно...
например, когда в локе нет народа скрипт перестает запускаться, а как кто-то заходит - запускается снова |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, вопрос про HB задавал в топике для самых маленьких. Крутая вещь, пасиба за разъяснения
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Т.е. запускать нужно скрипт spawn_pseudohb ставить на вход игрока в локу?
И что такое Spawn Banner? Это случаем не система управление спавном? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Разобрался. :yahoo:
Еще вопросик никто не сохранял монстров в БД? Чтоб в runtime спокойно редактировать их спавны. |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
а по подробнее ??? |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||||||||
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Использование системы спавна NESS. Этапы работы. 1. Создание вейпоинтов. Name вейпоинта должно быть: SP_<доп. настройки спавпа>. Tag содержать Tag/ResRef объекта. Замечание: Для кустомных объектов использовать ResRef. Не буду расписывать все возможные настройки. В ReadMe они все перечислены. Рассмотрим на примере. Создадим вейпоинт у которого: Name: SP_SD05_PC02_SF_CD005 Tag: NW_BADGER Для более быстрого поиска в тулсете лучше добавить к концу к имени еще и имя объекта (_NW_BADGER). Эти флаги означают что барсук будет респавница через 5 мин. после смерти (_SD05), если в локе нет игроков то деспаун произойдет через 2 мин. (_PC02), при спавне он будет смотреть в ту сторону, куда направлен вейпоинт (_SF) и после смерти его труп пропадет через 5 секунд (_CD005). 2. Настройка областей. а) Спавн ставиться на Heartbeat каждой области, в которой он необходим.
б) В последних версиях появилась очень хорошая вещь, как спавн при входе игрока в локу.
Из кода видно, что можно настраивать частоту проверки спавна и задержку перед первым запуском. По умолчанию ДМ тоже считается. Но если вам не требуется спавнить если в локу заходит ДМ, то это легко исправляется в Spawn_OnAreaEnter(). Пример: На событии OnEnter области
На событии OnExit области
Советую скачать Spawn Waypoint Generator. С помощью него очень легко генерировать имена. Все необходимые файлы можно взять тут |
||||||||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
я бы в НЕССе отметил другой момент - возможность спаснить группы...
советую ознакомиться.. зы это флажок SG и скрипт "spawn_cfg_group" |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
я ошибьаюсь или вместе с НЕСС-ом идет своя ситсема лута ?
и еще воропс, я еше толком не разбирался но по вадим сообщениям понял что несс использует вместо енкаунтеров вейпоинты ??? а в чем разница ? помоему привычнее работаь с енкаутерами. хотя поросбовтаь стоит. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, кто-нибудь работал с BESIE? Что оно за штука? Я особо не разбирался, но там вроде тоже и система лута, и спавн placeable-ов есть...
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
извини мож я не туда пишу, но никто на примере не покажет как зделать в спауне етом самый хороший лут определенным монстам ?
а то пробовал - не получается Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 19 2005, 14:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:29 |