Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 06:32
Сообщение #11


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



То есть типы Walkmesha бывают разными?
А где эти типы узнать, они где-то указаны?
И конкретно какие характеристики у msb01? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 14:20
Сообщение #12


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть)

мои файлы:

dwt_floor.mdl
dwt_floor.wok
dwt_floor.tga
dwtpalstd.itp
dwt.set

dwt.set:

[GENERAL]
Name=DWT01
Type=SET
Version=V0.1
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=tcn01__ref01
Transition=4
DisplayName=1605
Border=Asfalt
Default=Asfalt
Floor=Asfalt

[TERRAIN TYPES]
Count=1

[TERRAIN0]
Name=Asfalt
StrRef=63297

[TILES]
Count=1

[TILE0]
Model=dwt_floor
WalkMesh=msb01
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=1
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=1
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=1
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=B
Orientation=0
VisibilityNode=A
VisibilityOrientation=0
ImageMap2D=MICN01_A01

dwtpalstd.itp точно такой же, как в вашем уроке (только вместо Desert - Asfalt)...

ID из dialog.tlk я нигде не менял (оставил те же самые, какие были в тайлсете из невера)

Тулсет вроде бы чего то такое видит, когда создаешь новую область, только ячейка без названия, а потом когда создаю область - "не могу создать область... "

P.S. имеет ли смысл поставить английскую вместо русской, может оно исправится (а то вдруг чего там пираты наделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 30 2004, 14:49
Сообщение #13


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



чесно говоря у меня была похожая проблема присоздании нового типа локаций - название появлялось, но при запуске выдавал "не могу создать область... ". так что пришлось делать замену локаций, упростив себе жизнь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 30 2004, 15:05
Сообщение #14


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть)

Хватит обращаться на ВЫ, хоть у меня и есть самомнение но оно не такое Большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а время будет уж если не раскажу то хоть подскажу.

Так посмотрим:
WalkMesh=msb01
PathNode=B
VisibilityNode=A
- про эти значения вообще забудь пока не разберёшся с остальным (а так же 3ds Max или что-то вроде него ), т.к они связаны во многом с "оптимизацией" проходимости причём не для игрока, а для AI.

Из всего увиденного я могу назвать пока только одну ошибку это:
Цитата
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=1
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=1
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=1


Ну не может тайлсет состоящий из одного тайла ТАК стыковаться с подобными ему. Попробуй изменить на это:
TopLeftHeight=0
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
Должно помоч!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 18:37
Сообщение #15


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А я хотел спросить, поддерживает ли MdlPluginSuit 1.12 анимацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 18:49
Сообщение #16


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



тот который я тебе дал - точно поддерживает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 18:50
Сообщение #17


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сорри, чуть-чуть не туда обратился

Добавлено в [mergetime]1083340329[/mergetime]
А ты пробовал вставлять аним?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение Apr 30 2004, 18:57
Сообщение #18


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Эх не помогло...
Все равно не создает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Может с .тлк ошибка??

Мой кастомны тлк:
0 Название тайлсета
1 Асфальт

К модулю подключил:
ссылки из .сет и .итп фалов
16777216 и 16777217 соответственно

В тулсете обысно ничего не пишет, а иногда "Неправильный указатель" (у меня к сож. только русская версия)
А отом - "не могу создать область"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

З.Ы. Макс я тьфу-тьфу-тьфу знаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 06:08
Сообщение #19


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ХЗ... бери эти файлы и шли мне на jrs@surguttel.ru, - я посмотрю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 09:06
Сообщение #20


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А я прочитал урок по втавке своего тайла и чето никак не пойму откуда брать Strref, вернее я знаю, что он берется из tlk(в уроке написан какой-то)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 09:20
Сообщение #21


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Берешь делаешь в тлк. фале (своем кустомном) запись (вверху Ice Blade писал об этом), а потом уж на нее ссылку...

P.S. По поводу этого надо переговорить, чтоб конфликтов не было (на техническом форуме).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 10:41
Сообщение #22


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Ice Blade: ужо послал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) посмотри плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 11:06
Сообщение #23


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А как мне тлк открыть?
Добавлено в [mergetime]1083399199[/mergetime]
Давайте я попробую рассказать по порядку, а вы скажите где я ошибаюсь.

Я создаю модель, экспортирую ее. Получаю два файла .mdl и .wok .
Потом создаю .set файл прописываю там настройки.
Потом там какайто запарка с Itp тулсетом. Скажите пожалуйста по порядку, что нужно делать с itp .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 11:49
Сообщение #24


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ну в уроке все аписано же, даже картинка прилагается...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 13:42
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



ХА ХА ХА ХА ХА ХА - ЩАС УПАДЁТЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вся загвоздка была ... ну неповеришь.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
действительно неповеришь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Всё дело в
Version=V0.1 - оказуется так нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ставь
Version=V1.0 - обязанно зароботать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 1 2004, 18:19
Сообщение #26


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я бы сам в жизнь не дагодался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 2 2004, 06:55
Сообщение #27


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Однако вопросы не кончаются.
Я вот только не понимаю каким образом осуществляется связь палитры (я так понимаю это .itp файл) с тайлами.
В палитре мы делаем элементы с ссылками на записи в .tlk и на вид Terrain'а из .set файла. В самом же .set файле я как-то не нашел ни одной связи между Terrain'ами и тайлами (то есть у меня сначала написано [terrain types]count 2, потом просто описываются два terraina (название и ссылка на тлк файл), а потом вроде как в случайном порядке идут все тайлы (и в неверовских сетах вроде бы так же), а к какому виду terraina они принадлежат не ясно...
P.S. Палитры в тулсете вобще не появляется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 2 2004, 07:41
Сообщение #28


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я вот только не понимаю каким образом осуществляется связь палитры (я так понимаю это .itp файл) с тайлами.В палитре мы делаем элементы с ссылками на записи в .tlk и на вид Terrain'а из .set файла.

Я же кажется объяснял по поводу itp:
В самом начале разворачиваешь Element = 0 -> List Main, - и видишь три группы:
Element = 0
Element = 0
Element = 0
ну так вот первая из них это Features (они же "особенности" ) задаются двумя параметрами:
unit32 strref (либо через string name - но об этом потом) - это название.
resref resref - это собственно имя тайла.

Вторая это группы:
описание тоже самое, но указывается один тайл входящий в группу (желательно центральный)

Третья это местность:
Там всё ещё проще достаточно указать имя и тип местности, НВН сам подберёт тайлы соответствующие правилам размещения (помнишь TopLeftHeight=0, TopRight=Asfalt и т.д ) данного типа местности в случайном порядке (если тайлов местности больше одного ) расположит их.

Цитата
P.S. Палитры в тулсете вобще не появляется... 

Ещё бы, а откуда она появится если тлк-шник подключается к модулю потом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , да и вообще желательно избежать использования кастомного тлк в тайлсетах (тем более что он там и не нужен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 2 2004, 08:33
Сообщение #29


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Так в том то и дело, что тлк к модулю я уже подключил... А политры вообще нет. Пусто. Ни Особенностей, ни Группы, ни Местность, ничего...

У меня есть два Terraina: Asfalt и Building. И есть два тайл: один - плоскость (якобы асфальт), а другой - стена. Нигде же не указано к какому виду местности принадлежат эти тайлы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 3 2004, 14:40
Сообщение #30


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
У меня есть два Terraina: Asfalt и Building. И есть два тайл: один - плоскость (якобы асфальт), а другой - стена. Нигде же не указано к какому виду местности принадлежат эти тайлы...

Ну здрасти неуказанно, а как насчёт ЭТИХ строк в описании тайлов? :
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=0
TopRight=Asfalt
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
- Уже ясно что этот тайл будет стыковаться с поверхностями типа Asfalt ( и сам в том числе будет являться поверхностью типа Asfalt )
Палитра это всего лишь палитра, она есть только для того чтобы что-то поставить, а вот можно ли это туда ставить определяет сет файл, чего тут непонятного ?
Ещё раз повторю: НВН САМ ВЫБЕРАЕТ ТАЙЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ.


Цитата
Так в том то и дело, что тлк к модулю я уже подключил... А политры вообще нет. Пусто. Ни Особенностей, ни Группы, ни Местность, ничего...

1. попробуй обойтись без тлк (задай значения из стандартного)
2. возможно нужны тайлы перехода, т.е тайлы где указанно что-то вроде
TopLeft=Asfalt
TopLeftHeight=0
TopRight=Building
TopRightHeight=0
BottomLeft=Asfalt
BottomLeftHeight=0
BottomRight=Asfalt
BottomRightHeight=0
3. если всё это есть, то дело тогда в itp
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 5 2004, 13:04
Сообщение #31


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вопрос: карту EnvMap можно свою использовать? Если да, то какой формат? Вставлять так же как и текстуры, в ХАК?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 5 2004, 16:24
Сообщение #32


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Вопрос: карту EnvMap можно свою использовать?

В принцепе можно, но учти большие мультитекстуры сильно загружают движек.

Цитата
Если да, то какой формат?

кратный размер (16х16, 32х32, 256х256 ... вплоть до 1024х1024 )
TGA, DDS, в некоторых случаях требуется сопровождение TXI файлом.

Цитата
Вставлять так же как и текстуры, в ХАК?

Думаю да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 6 2004, 22:31
Сообщение #33


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Чего такое trimesh? Видимо полезная штука, т.к. она в наличие практически в каждом неверском тайле...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeuroSLK
сообщение May 7 2004, 20:37
Сообщение #34


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я попробовал вставить свой placeable, все получилось, только не пойму, как сделать чтобы персонаж не проходил насквозь?

p.s. Если в максе я меняю праметры tile и rotate в настройках мапы, это сохранится при экспорте?

p.p.s Как создать "размазанную" текстуру обьекта? Unwrap'ом, или как?

p.p.p.s. Поддерживает ли игра модификатор UWV Map?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 9 2004, 20:35
Сообщение #35


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я попробовал вставить свой placeable, все получилось, только не пойму, как сделать чтобы персонаж не проходил насквозь?

Сделай плоскость под плейсиблом, и назначь на неё модификатор MDL Placeable/Door с влючённым PWK
При экспорте получишь свой Mdl-ник и ещё один PWK-шник (который отвечает за проходимость)


Цитата
p.s. Если в максе я меняю праметры tile и rotate в настройках мапы, это сохранится при экспорте?

НЕТ, но примерно тоже самое ты можешь сделать через UVW Map или UVW Unwrap.

Цитата
.p.s Как создать "размазанную" текстуру обьекта? Unwrap'ом, или как?

Не понял что значит "размазанную" ?

Цитата
p.p.p.s. Поддерживает ли игра модификатор UWV Map?

Оф корс, только стек сверни после натягивания, а то заглючит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:33