Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
K.SpecTr
сообщение Jan 19 2005, 21:47
Сообщение #171


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Просто с .2da можно редактировать не открывая модуль, вот я и в сомнениях. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:00
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:14
Сообщение #173


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Кто-нибудь все-таки знает, какая 2da'шка содержит параметры айтемов?

Всмысле параметров? погляди baseitems.2da - может там найдёшь то, что тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 22:27
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



properties вещи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jan 25 2005, 22:55
Сообщение #175


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
properties вещи

Это типо, например, если вздумал поменять у Базого придмета "двуручный топор" поменять базавую атаку? так? .... помоему ничего подобного в 2да таблицах я не находил. Чтож, подождём, что скажут знатоки 2да ... мне бы тоже было бы интересно послушать (почитать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 23:09
Сообщение #176


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



На самом деле мне нужно добавить в этот список свой параметр :)
(IMG:http://vhall.hotmail.ru/images/properties.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 25 2005, 23:28
Сообщение #177


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скорее всего это *.utp файл типа палитры для тайлсета *.itp.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 23:30
Сообщение #178


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет, это в 2дашке делается...
itemprops вроде.
Добавить не сможешь (те может и сможешь, но я так тебе навскидку не скажу, как), сможешь только включить все, что там есть (но могут быть недостыпны для данного типа вещей).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 23:33
Сообщение #179


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 25 2005, 23:30)
Добавить не сможешь

А вроде в СЕРе есть новый параметр - ограничение по полу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 26 2005, 07:40
Сообщение #180


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



вобщем делаешь свой скрипт, а-ля магия. и в itemprops его закидываешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 27 2005, 22:46
Сообщение #181


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)
Те %AnimSlashS, %AnimSlashR, %AnimSlashL - что каждое из них значит.
И какая боевая анимация используется при разных сочетаниях этих элементов.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 28 2005, 00:00
Сообщение #182


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну вроде это процентный шанс какая анимация будет использована этим орудием.
Правда Слэш это вроде просто рубить. Разве нет еще подобного? Далеко 2да не посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 19:33
Сообщение #183


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 27 2005, 22:46)
Требуется достоверная инфа про %AnimSlash + Weapon Type + WeaponWield. (baseitems.2da)

%AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная.
,где Х = Left, Right, Strike - соответственно будет показан взмах слева-направо, справа-налево (а может и наоборот, не помню), прямой удар/укол.
В силу определенных причин, дубины, молотки и топоры имеют %AnimSlashS==0, а всякие самострелы - ****, ибо у них своя анимация.
WeaponWield - указывает, как персонаж (с руками который) будет держать предмет (точки для наложения рук), значение **** значит - либо не используется (например, броня), либо по умолчанию (одноручное, можно держать в любой руке). значение 1 - держать в одной правой, другие не помню :)
Weapon Type - вроде указывает на слэшно-пиерсно-бладжоновскую характеристику:
0 - нет;
1 - пиерс;
2 - бладжон;
3 - рублящий;
4 - режущий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2005, 19:44
Сообщение #184


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1 пирс, 2 бладжон, 3 - слэш, 4 - пирс&слэш
Добавлено в [mergetime]1106930769[/mergetime]
QUOTE (K.SpecTr @ Jan 28 2005, 19:33)
AnimSlashX - действительно вероятность срабатывания данной анимации, но не в %, а относительная.

что значит в данном случае относительная?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 20:12
Сообщение #185


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Значит сумма может быть любая: 65+65+35=165
Чтобы float не использовать :crazy:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2005, 20:19
Сообщение #186


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а расчет как происходит? Относительно суммы?
Делаю 2 параметра 0, а один 100. (%AnimSlashL - 100, ост 0)
Идут с короткой дистанции колющие удары. Издалека с замахом сверху.
А ставлю %AnimSlashR 100, а остальные 0, то он и колющие делает выпады и боковые удары.
Ставлю %AnimSlashS 100, а остальные 0, выходит так же, как с пред. вариантом.


Анимация как то завивит от Weapon Type?
Те если оружие колющее, то удары соотв и нет режущих боковых ударов (например копье то же)
А от WeaponWield? Если поставить там 9 (Creature weapon) то что будет с анимацией?


Мне собсна вот такая инфа и нужна... :)


ЗЫ: я мог тут че-то и напутать. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 20:36
Сообщение #187


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Надо попробовать... :xz:
Что-то там с любимой дистанцией еще есть...
Помоему, я что-то перепутал... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 28 2005, 21:46
Сообщение #188


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Так, проверил я это дело.
В общем я все правильно писал, только одна поправка:
Похоже, что если в двух параметрах не 100, то шанс выпадения третьего эффекта !=0, независимо от того что в тот столбец вставили.
Т.е. если у меня 100-100-0, то третий не выпадает, но если 100-50-0 - то первые два выпадают в отношении 2:1, а третий как захочет.
Почему, не знаю, хотя в теории четко сказано "will not" для 0. :xz:
P.S. Первый удар всегда идет сверху-вниз, если дистанция до цели больше оптимальной (также вроде для AoO).

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 28 2005, 21:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2005, 22:46
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Класс! А о связи с WeaponWield и Weapon Type есть что-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 1 2005, 19:03
Сообщение #190


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Какой параметр placeables.2da отвечает за появление новых моделей во вкладке custom?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 20:53
Сообщение #191


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А какой параметр отвечает за то, что бы pls_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.
Vhall’rafein если ты про синьку, то это utc файл, что наглядно видно в СЕР-е.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 1 2005, 20:55
Сообщение #192


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein
Никакой!
Если я правильно понял вопрос, то редактируется placeablepalcus.itp для своего модуля. Только одними руками это не сделать.
Добавлено в [mergetime]1107280741[/mergetime]
Aiwan
Какой параметр где? utc - вроде только для крич. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1107280887[/mergetime]
plc_* или pls_*?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 1 2005, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 21:17
Сообщение #193


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 1 2005, 23:55)
Какой параметр где? utc - вроде только для крич.

А точно, это uti :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 1 2005, 21:22
Сообщение #194


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2005, 20:53)
А какой параметр отвечает за то, что бы plс_ мог дестроиться на локе в свойствах? Очень надо.

Не совсем понял, что имеется в виду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2005, 21:22
Сообщение #195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 1 2005, 23:55)
plc_* или pls_*?

канэчно с.. :D Просто я на гребаном диалапе почасовом, вот и постю как пьяная машинистка сто слов в минуту.
Добавлено в [mergetime]1107282497[/mergetime]
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 2 2005, 00:22)
Не совсем понял, что имеется в виду?

В свойствах стандартного плейса, есть опция дестроиться. Так вот, этот плейс как бы прячется на локе вниз на 15 метров и остается стрелочка на локе. Если секреетить на этом месте такой же плейс, то он встанет тютелька в тютельку на его место. Что очень важно при расстановке плейсов и креетить их потом на месте из скрипта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:55