Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 19:17
Сообщение #296


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 20:05)
-fenix- , дай ссылочку на BLToolkitStd

Смотри ТУТ называется Baldur's Legacy Toolkit - v1.0

QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 20:05)
А идентификатор из tlk - это... ну проще говоря ID строки.

Мне не для скриптов а для 2da, если у меня кастомный tlk, то к ID нужно добавить 16777216 - но тогда получается, что кастомный tlk можно иметь только один?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 19:21
Сообщение #297


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
но тогда получается, что кастомный tlk можно иметь только один?

Ну, как я понимаю - да. Ты же указываешь его в модульные свойства/настройки пользователя/Специальный TLK файл.

QUOTE
Мне не для скриптов а для 2da

так ID-то у строки один что для скрипта, что для 2da :)
Добавлено в [mergetime]1127579771[/mergetime]
-fenix- :kiss: Спасиб за ссылочку - гораздо удобнее работать :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 19:38
Сообщение #298


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 20:17)
но тогда получается, что кастомный tlk можно иметь только один?

Да. Больше и не нужно
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 19:51)
NWN2DAEdit

Видимо эта прога не понимает такое количество строк\столбцов, которые есть в chargenclothes.2da
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 19:51)
З.Ы так как описание 2da и tlk в темке 2DA ТАБЛИЦЫ??

Все что могу сказать - информативно
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 19:51)
А что такое идентификатор из tlk, где его найти?

Я же скрин приводил
http://droaam.nm.ru/images/2da&tlk.jpg
Верхнее окно - 2da
Нижнее - tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 20:34
Сообщение #299


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я вот решил попробовать сделать полиморф в драконов, как описал Lemegeton и у меня вопрос
QUOTE

В тулсете при открытом модуле, к которому будет подключен новый спелл, нужно подключить этот ХАК и НЕ ЗАБЫТЬ на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK файл.

Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет. Я сделал из своего tlk то же хак и подключил, но у меня ничего не добавляется, наверное я не так сделал?
И еще в написанном скрипте у меня ошибки выдает на строках
Neverwinter Script Source
nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_BLUE_DRAGON;
nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_RED_DRAGON;
nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_GREEN_DRAGON;

Наверное из-за того же?
Помогите!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:39
Сообщение #300


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:34)
Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет. Я сделал из своего tlk то же хак и подключил, но у меня ничего не добавляется, наверное я не так сделал? И еще в написанном скрипте у меня ошибки выдает на строках

ТЛК должен иметь расширение .tlk и находиться в папке tlk
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:34)
И еще в написанном скрипте у меня ошибки выдает на строках

Эт скрипты - я хз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:42
Сообщение #301


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет.

Ниже окошка подключения хаков есть ниспадающий список (я не умничаю, просто не знаю как подругому назвать) фалов .tlk, которые у тебя в папке TLK находятся в каталоге игры :)

Neverwinter Script Source
const int nPolyBlue = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_BLUE_DRAGON;
const int nPolyRed = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_RED_DRAGON;
const int nPolyGreen = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_GREEN_DRAGON;

Я думаю так :oops:

Сообщение отредактировал AliceDiren - Sep 24 2005, 20:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 20:49
Сообщение #302


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:39)
ТЛК должен иметь расширение .tlk и находиться в папке tlk

Если бы было все так просто!!!!!!!!!
нет ни окошка ни такой папки :crazy: :vava: :bad:

AliceDiren, с константами там все нормально - это куски из другого места.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:55
Сообщение #303


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:57
Сообщение #304


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:49)
Если бы было все так просто!!!!!!!!!

Это как раз самое сложное
QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 21:49)
нет ни окошка ни такой папки

Ставь HotU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 21:03
Сообщение #305


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:57)
Это как раз самое сложное

НУ все этапы я вроде осилел, а вот это

QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:55)
У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала

Посмотри на первой странице в этой теме, все поймешь, вообще скачай сибе эту темку, на досуге почитать очень полезно ;)

QUOTE (Vhall @ Sep 24 2005, 21:57)
Ставь HotU

А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя :xz:


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 21:07
Сообщение #306


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Все равно не понимаю. Я вчера скачала, сделала - вроде работает. А в чем проблема?
можешь показать весь код скрипта - он не такой уж большой :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 21:09
Сообщение #307


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Sep 24 2005, 22:03)
А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя dntknw.gif

Никак. Кастомные tlk реализованы только в HotU
Добавлено в [mergetime]1127585444[/mergetime]
Хотя можно. К примеру, я в модуле использую не кастомный tlk, а основной :)
Но это +2 мб веса (в 7z. другого не юзаем)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 21:27
Сообщение #308


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Все - поняла, ты в файле polymorph.2da внес эти три константы? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 25 2005, 18:41
Сообщение #309


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Пытаясь сделать класс обнаружил, что в моей classes.2da нет следующих столбцов: PreReqTable, MaxLevel, XPPenalty, ArcSpellLvlMod, DivSpellLvlMod, EpicLevel, Package, которые описывает K.SpecTr на первой транице.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2005, 19:30
Сообщение #310


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Некоторые есть, а некоторых и не может быть. Не парься - ставь HotU
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 25 2005, 20:00
Сообщение #311


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2005, 21:17
Сообщение #312


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



-fenix-, приведи пожалуйста строку класса - тогда еще смогу что-нибудь сказать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Sep 26 2005, 07:31
Сообщение #313


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?

А в тулсете появляется? через тулчет в смцсле класс видно?
Добавлено в 07:34
Ещё смотря какой класс.2да ты правил.. там их несколько. в 2да сурсе лежат помоему лишь игровые классы, нормальный (полный) 2да лежит в эксп.паке-его нвн эксплорером извлекать надо. просто например добавишь ты в 2да из сурса строку 11.... а в нормальном класс.2да строк например 32... ну и будит у тебя глючить =)

Сообщение отредактировал balrog - Sep 26 2005, 07:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 26 2005, 22:06
Сообщение #314


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хинт по поиску нужного 2da:
1. Забываем про папку source в корневой директории игры
2. Открываем nwnexplorer
a) Для SoU
Сначала ищем здесь
Если нет, то здесь
б) Для HotU
Сначала здесь
Нет - здесь


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 11:52
Сообщение #315


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 15:16
Сообщение #316


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 11:52)
Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.

Может нужно в "nwscript.nss" прописать константу еще?

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 15:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 15:29
Сообщение #317


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в [mergetime]1127910583[/mergetime]
Вернее совсем не поняла :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalian
сообщение Sep 28 2005, 17:10
Сообщение #318


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 15:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz: 
Добавлено в 15:29
Вернее совсем не поняла :)

Ну незнаю... В "nwscript.nss" ты устанавливаешь значение для константы, а в "feats.2da" константу для фита.. Наверно так... )

Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 17:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 17:25
Сообщение #319


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kalian , в nwscript указываешь, например
Neverwinter Script Source
int FEAT_GOLD_ARROW = 123;
    //Где 123 - номер фита из колонки ID,
    //которая помоему единственно заэтим и нужна
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2005, 17:52
Сообщение #320


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 16:29)
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в 16:29
Вернее совсем не поняла :)

реально она (константа) там в 2да нафиг не нужна. Она не используется.
Все, что нужно это ID, это САМОЕ важное. Я бы даже в нвскрипт не вписывал константу, а просто использовал бы число, если это нужно в 2-3 скриптах. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:26