![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мне не для скриптов а для 2da, если у меня кастомный tlk, то к ID нужно добавить 16777216 - но тогда получается, что кастомный tlk можно иметь только один? |
||||
![]()
Сообщение
#297
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, как я понимаю - да. Ты же указываешь его в модульные свойства/настройки пользователя/Специальный TLK файл.
так ID-то у строки один что для скрипта, что для 2da :) Добавлено в [mergetime]1127579771[/mergetime] -fenix- :kiss: Спасиб за ссылочку - гораздо удобнее работать :good: |
||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да. Больше и не нужно
Видимо эта прога не понимает такое количество строк\столбцов, которые есть в chargenclothes.2da
Все что могу сказать - информативно
|
||||||||
![]()
Сообщение
#299
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я вот решил попробовать сделать полиморф в драконов, как описал Lemegeton и у меня вопрос
Что значит на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK, на этой вкладке кроме подключения хаков ничего нет. Я сделал из своего tlk то же хак и подключил, но у меня ничего не добавляется, наверное я не так сделал? И еще в написанном скрипте у меня ошибки выдает на строках
Наверное из-за того же? Помогите! |
||||
![]()
Сообщение
#300
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ТЛК должен иметь расширение .tlk и находиться в папке tlk
Эт скрипты - я хз |
||||
![]()
Сообщение
#301
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ниже окошка подключения хаков есть ниспадающий список (я не умничаю, просто не знаю как подругому назвать) фалов .tlk, которые у тебя в папке TLK находятся в каталоге игры :)
Я думаю так :oops: Сообщение отредактировал AliceDiren - Sep 24 2005, 20:45 |
||||
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если бы было все так просто!!!!!!!!! нет ни окошка ни такой папки :crazy: :vava: :bad: AliceDiren, с константами там все нормально - это куски из другого места. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:52 |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У тебя все три переменные называются nPoly. Я имела ввиду назови их поразному, как например я написала :)
|
![]()
Сообщение
#304
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это как раз самое сложное
Ставь HotU |
||||
![]()
Сообщение
#305
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
НУ все этапы я вроде осилел, а вот это
Посмотри на первой странице в этой теме, все поймешь, вообще скачай сибе эту темку, на досуге почитать очень полезно ;)
А без ХОТУ не как, неужели в СОУ не льзя :xz: |
||||||
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все равно не понимаю. Я вчера скачала, сделала - вроде работает. А в чем проблема?
можешь показать весь код скрипта - он не такой уж большой :) |
![]()
Сообщение
#307
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Никак. Кастомные tlk реализованы только в HotU Добавлено в [mergetime]1127585444[/mergetime] Хотя можно. К примеру, я в модуле использую не кастомный tlk, а основной :) Но это +2 мб веса (в 7z. другого не юзаем) |
||
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все - поняла, ты в файле polymorph.2da внес эти три константы? :this:
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пытаясь сделать класс обнаружил, что в моей classes.2da нет следующих столбцов: PreReqTable, MaxLevel, XPPenalty, ArcSpellLvlMod, DivSpellLvlMod, EpicLevel, Package, которые описывает K.SpecTr на первой транице.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Некоторые есть, а некоторых и не может быть. Не парься - ставь HotU
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я забил, на них и сделал свой класс, короче просто назвал его -fenix-, ну и tlk свой написал, а все остальное оставил, как у бойца, но он в игре не появляется, что может быть не так?
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
-fenix-, приведи пожалуйста строку класса - тогда еще смогу что-нибудь сказать
|
![]()
Сообщение
#313
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А в тулсете появляется? через тулчет в смцсле класс видно? Добавлено в 07:34 Ещё смотря какой класс.2да ты правил.. там их несколько. в 2да сурсе лежат помоему лишь игровые классы, нормальный (полный) 2да лежит в эксп.паке-его нвн эксплорером извлекать надо. просто например добавишь ты в 2да из сурса строку 11.... а в нормальном класс.2да строк например 32... ну и будит у тебя глючить =) Сообщение отредактировал balrog - Sep 26 2005, 07:36 |
||
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ребята, объясните мне. В файле feat.2da в графе Constant обзываю свой фит определенной константой. Почему она (константа) не понятна редактору скрипта? Сам фит работает нормально, именно так, как нужно.
|
![]()
Сообщение
#316
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может нужно в "nwscript.nss" прописать константу еще? Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 15:17 |
||
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kalian , я так и сделала, только тогда зачем в 2da таблице указывать константу? Не совсем поняла :xz:
Добавлено в [mergetime]1127910583[/mergetime] Вернее совсем не поняла :) |
![]()
Сообщение
#318
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну незнаю... В "nwscript.nss" ты устанавливаешь значение для константы, а в "feats.2da" константу для фита.. Наверно так... ) Сообщение отредактировал Kalian - Sep 28 2005, 17:12 |
||
![]()
Сообщение
#319
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kalian , в nwscript указываешь, например
|
||
![]()
Сообщение
#320
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
реально она (константа) там в 2да нафиг не нужна. Она не используется. Все, что нужно это ID, это САМОЕ важное. Я бы даже в нвскрипт не вписывал константу, а просто использовал бы число, если это нужно в 2-3 скриптах. :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 22:26 |