![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Лицо, тело и все остальное как бы по плоскоси растянуто... Ну не знаю как сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я пробовал заменять GUI-тектурки всякие (указатели, иконки слотов брони в инвенторИ, кнопочки всякие и т.д.) - странное дело. В тулсете пишется: эти текстурки заменены (ну там есть такая функция проверки на конфликты, когда хак подключаешь), тобишь все должно работать.
А в игре ни фига, как будто какая то фигня всегда сбрасывает на дефолтные... 2 Ice Blade: Ты пробовал менять интерфейс? P.S. Причем остальные ресурсы спокойно заменяются (loadsceens и др.). Не заменяется только то что в gui - бифе... Может надо еще чето сделать (я то че заменить надо в хак кладу и всё).. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата 2 Ice Blade: Ты пробовал менять интерфейс? Если честно, не очень на этом зацикливался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (есть куда более важные и интересные вещи) Цитата А в игре ни фига, как будто какая то фигня всегда сбрасывает на дефолтные... Хех.. всё не так просто как хотелось бы, я тоже встречал некоторые вещи которые отказывались работать через хак, но при этом спокойно работали через overide (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) . Но и это ещё не всё,- дело в том что в самом экзешнике nwmain.exe, - так же существуют некоторые курсоры и кнопки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , отчего и размер его зашкаливает за 5 мб (эх жаль он декомпиляции не подлежит, а так бы я там много чего поправил :devil: ) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ice Blade
когда-то ты мне говорил что 2да в сочитании со скриптом могут творить чудеса, так вот: имеем footstepsounds.2da и 2 звука: шаги и постоянный, можно ли с помощю скпипта включать и выключать постоянный звук? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
У меня возникла проблема с 2да. Мне препёрло вписать в 2да пару модэлей, но как отурываю ету таблтцу ... когда она грузится, появляется эррор, он гласит: "Run-time error '308' Invelid properti value" ... и чё мне терь дэлать?
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
balrog
Чем ты открываешь эту таблицу? Блокнотом? |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
NWN2DAEdit :swoon: ........ ща качаю с ваулта другие проги ... мож подскажи самую самую, шоб всё открывало
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
БЛОКНОТ. :good:
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну я тут откопал другую прогу.... ты лучше мне скажи, вот я тут вставил пару новых модэлей, и удолил старых, но я когда удалил старые увидел шо все модэли в тулике (тулсете) сбиты с порядка .... так я как понял надо вместо того шоб кдолять строчки писать шо они типо РЕЗЕРВИРОВАННЫЕ ?
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А нафига ты удалял?!.. Просто добавил в конец свои модели и все!.. На кой тебе удаление? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
ай, просто ета Таблица уже гатова была, а модели некоторые были левинькие и я не хотел их держать в хаке шоб использовать из в одном мэппе, или воще не использовать.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эээ... Если кому времени не жалко, обучите пожалуйста, как новые Item'ы делаются? Что-то не пойму, какие 2da'шки править? Где картинки итемов добавлять?
З.Ы. Здесь лежат ВСЕ 2da'шки от HoU! Уже вытащенные. 622Кб. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
для нового типа айтемов тебе baseitem нужен, если я не ошибаюсь.
А потом сами новые айтемы идут в хаке без прописывания в 2да, как например новые щиты и тд. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прописываю в 2дашке polimorph пару своих строк (на безопасных строках), однако константы полиморфа, которые я прописал в этом файле, не появились в скрипт эдиторе и я не смог сдлать эффект с моей констатной.
Вопрос: что я сделал не так? (в 2да все правильно написал. Взял строку, которая там есть и поменял имя констаты..все остальное не трогал. Потом ее копию, сменил имя и модель (все согласно appearence.2da)) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
еще вопрос.
есть безопасные строки для каждой 2да ...скажем в какой-то 2да это от 200. Ьам есть только 50. Надо ли делать с 51 по 200 пустых строк или можно сразу после 50 написать 200-ую ? |
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Lex: Не-а, нельзя после 50-той написать 200-тую. Это вытекает из Биоварного описания 2да-шек, где написано:
Перевод: Никогда не удаляйте строку. (Если рассмотреть абстрактную ситуацию, что строки с 50 по 200 существуют, то пожелание написать после 50 сразу 200 есть ничто иное как удаление строк с 51 по 199.) А как картинки-то добавлять? В каком формате и с каким именем файла? |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lemegeton
Колонка ID, где идут номера, фактически ничего не значит. Можно чтобы номера шли и непоследовательно. Все будет работать ;). |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В принципе номера колонок вообще ни на что не влияют...
Если будет такая ситуация 1 2 3 4 699 то на самом деле при считывании файла получится 1 2 3 4 5 поэтому и пишут обычно 1 2 3 4 5 6 **** **** **** 7 **** **** **** ---//---//---//--- ---//---//---//--- 698 **** **** **** 699 бла бла бла |
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что там с полиморфом у меня?
|
||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Lex: Дык, братишка, опаньки... Надо же еще эту константу в скрипты вписать. Обычно в nwscripts.nss. Вроде:
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 3 2004, 17:45 |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ясно. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Не правильный ответ - Лекс(хотя это больше к ДБ) впомни сколько матов вызывало использование nwscript.nss в первых вариантах хаков Левора. Тем более что решение гораздо проще, - я же давал описание к константам всевозможного полиморфа в хаках. - Lemegeton - правильно сказал это константа вида int POLYMORPH_xxx_xxx = <номер строки в 2да>. (без const само собой) - только вот ошибся местом,- трогать nwscript.nss ненужно достаточно дать эту константу в самом скрипте с полиморфом :) |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну..я сам не нашел этот nwscripts.nss поэтому запихнул консту в скрипт полиморфа.. :-)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Была славная тема на старом Форуме. Ее еще Ice Blade вел. К сожалению она прекратилась на самом интересном месте - на spells.2da.
В связи с этим у меня возник вопрос. :help: :help: :help: Как сделать новое заклинание??? Вроде со всеми столбцами (ну почти) разобрался. Где не разобрался, подставил значения из наиболее похожих заклинаний (строк), а вот на скрипте взял, да и запоролся. То есть, я его обозвал (в десятом столбце), создал файл с таким же именем+nss, а он, зараза такая, не вызывается. Что я сделал не так? :xz: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 9 2004, 09:36 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Мегетончик, ты меня так не пугай. Ты мне по полиморфу сколько советов надавал, а теперь оказывается, что ты не волшебник, а только учишься? :agr:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 23:41 |