Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 15:11
Сообщение #86


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ох, Блин! Греатест РЕСПЕКТ! :good: :good: :good: Молодец. Оформим в виде статьи ;). Может твои комментарии в ходе работы еще добавишь? Чего избегать и тп..?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 15:41
Сообщение #87


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



По заказам трудящихся, но БЕЗ картинок.

Создание заклинания

1. Постановка задачи:
(Задача выдумана и реальной ценности не имеет, поскольку внесет слишком большой дисбаланс)
Создать заклинание полиморфа игрока в синего, красного и зеленого дракона. Заклинание должно быть радиальным и использоваться Колдуном/Волшебником на первом уровне.

2. Необходимые инструменты:
а. Любая программа, которая позволит достать SPELLS.2DA. Например NWN Viewer, если лень другой искать. Либо сам SPELLS.2DA.
б. Любая программа, которая позволит отредактировать SPELLS.2DA. Например, NotePad.
в. Редактор TLK файлов. Ну, тут уж на вкус и цвет. Ищите на ваулте.
г. Тулсет + модуль. Я буду использовать специально созданный маленький модуль с одной локацией.

3. Решение задачи:

3.1 Создание нового (редактирование существующего) кастомного TLK файла:
Для решения задачи мы будем использовать кастомный tlk файл. Т.е. мы не будем использовать DIALOG.TLK из корневого каталого игры.

Нам потребуется по две строки описания на одну строку в SPELLS.2DA (название заклинания и его описание). У нас есть одно основное и три дополнительных заклинания - значит, потребуется восемь строк в TLK файле.

Берем свой свежескачанный TLK редактор и добавляем строки с названиями. Я сделал так:
10000 - название основного заклинания ("Полиморф в дракона")
10001, 10002, 10003 - названия дополнительных заклинаний. ("Синий", "Красный", "Черный")

20000 - описание основного заклинания ("Это заклинание превращает заклинателя в древнего дракона...")
20001, 20002, 20003 - описание дополнительных заклинаний.

Сохраняем TLK файл в каталоге TLK, который находится в каталоге с игрой.

3.2 Редактирование SPELLS.2DA:
а. Создание основного радиального заклинания.

Придумываем название скрипта, например "l_poly_drgn". Это будет единый скрипт для ВСЕХ строк.

Придумываем название основного заклинания например "l_Polymorph_Drgn", иконку к нему (можно создать, можно взять готовую, я взял для примера "is_PolyFey").

Добавляем строку в 2да файл с нужными параметрами (см. предыдущий пост). Пусть (предположим) эта строка имеет номер 805. Анимацию для основного заклинания можно не указывать, как и ряд других параметров (задача на дом - выяснить опытным путем, каких именно). Лучший вариант, на мой взгляд, взять строку номер 130 (PolymorfSelf), скопировать и подредактировать.

Придумываем названия "подзаклинаний" и разрабатываем параметры для них. В моем случае это "l_Polymorph_Drgn_Blue", "l_Polymorph_Drgn_Red" и "l_Polymorph_Drgn_Blue".
Скрипт подставляем тот же, который и для родительского заклинания. Пусть (предположим) номера этих строк будут 806, 807 и 808 соответственно.

Внимание!!! Дальнейшее очень важно. Это - связь. Без нее работать не будет!!!.

ГЛАВНОЕ: в столбце Master всех "подзаклинаний" указываем номер строки основного заклинания.

Так как "подзаклинаний" у нас три (синий, красный и зеленый драконы), то в строке основного скрипта в столбцах SubRadSpell1, SubRadSpell2 и SubRadSpell3 прописываем номера строк "подзаклинаний" 806, 807 и 808 соответственно.

На этом с SPELLS.2DA все. Сохраняем и оставляем пока в покое.

3.3 Подключение этого всего к модулю:
Для начала, нужно создать HAK файл с нашим SPELLS.2DA (и иконками, если есть). Для этого можно использовать утилиту NWHAK.EXE, поставляемую с тулсетом (с игрой). Можно, так же, положить это все в существующий хак.

В тулсете при открытом модуле, к которому будет подключен новый спелл, нужно подключить этот ХАК и НЕ ЗАБЫТЬ на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK файл.

3.4 Скриптование:
Последняя часть "Марлезонского балета".

Нужно помнить, что скрипт вызывается от лица того, на кого направленно заклинание. Т.е. константа "OBJECT_SELF" будет указывать на того, на кого кастовали.

Создаем скрипт с ранее придуманным именем ("l_poly_drgn"). В нем пишем все, что нашей душе угодно. В моем случае, я написал следующее:
Neverwinter Script Source
const int l_Polymorph_Drgn = 805;
const int l_Polymorph_Drgn_Blue = 806;
const int l_Polymorph_Drgn_Red = 807;
const int l_Polymorph_Drgn_Green = 808;

void main() {

    int nSpell = GetSpellId();
    object oTarget = GetSpellTargetObject();
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH);
    effect ePoly;
    int nPoly;
    int nMetaMagic = GetMetaMagicFeat();
    int nDuration = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
    //Enter Metamagic conditions
    if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
    {
        nDuration = nDuration *2; //Duration is +100%
    }

    //Determine Polymorph subradial type
    if(nSpell == 806)
    {
        nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_BLUE_DRAGON;
    }
    else if (nSpell == 807)
    {
        nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_RED_DRAGON;
    }
    else if (nSpell == 808)
    {
        nPoly = POLYMORPH_TYPE_ANCIENT_GREEN_DRAGON;
    }
    ePoly = EffectPolymorph(nPoly);
    //Fire cast spell at event for the specified target
    SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(OBJECT_SELF, l_Polymorph_Drgn, FALSE));

    //Apply the VFX impact and effects
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePoly, oTarget, TurnsToSeconds(nDuration));
}


4. Проверка:
У меня работает!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 24 2004, 17:31
Сообщение #88


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Lemegeton - :good: :good: :good: - Эх.. вот и смена растёт, давненько уже ник-то туторов по 2да не писал,- хоть и без картинок :) и некоторых мелочей(ввиде явного примера строки 2да-шки), но зато и без ошибок, я примерно год назад точно-так же делал - только задачка была чуть посложней :D. Наградить тебя особо нечем, но кое чего я тебе всётаки дам. См. приват.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 18:54
Сообщение #89


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
ПУЛЯ! КРУТО. :good: Слов нет. Абсолютное пособие для самых маленьких. Для меня :yes:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 19:00
Сообщение #90


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



У меня сейчас случится припадок мании величия! :crazy: :D :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 19:50
Сообщение #91


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Фигня! Опустим на землю при случае :lol: :lol: :lol:. Смотри не увлекайся ;). Хыхыхы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 24 2004, 21:18
Сообщение #92


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



И я первый опущу если что не так (хоть я уже и незанимаюсь НВН). Просто давненько небыло как бы это выразится "залётных", которые хотябы процентов на 50% своими силами осилили что-то существенное в 2да-шках (а спелы это и есть существенное) и более того подробно описали. Фактически за всё время что я связан с НВН таких залётных можно персчитать по пальцам одной руки :D ), но сильно нос не задирай - т.е есть ещё ОЧЕНЬ многое чего ты ещё незнаешь и если не продолжишь свои иследования, а будешь как большенство ждать что в чём-то за тебя разберутся, то далеко не уйдёшь. Заклинания заклинаниями, но пока хотябы сложные комбинации классов с фитами не осилишь - ты будишь не более чем начинающим мастером. Так что удачи. :good:

PS
Айв или ДБ - дайте ему "мастера контента".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 11:37
Сообщение #93


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Смотри не увлекайся

Эх, блин, поздно. Уже увлекся. :swoon:

Ну что же. Вдохновённый успехом в Выссшем эшалоне, решил создать теперь свой фит (то же заклятие, но в виде фита). Тут есть несколько проблемм. Не понял про CR(Character Reputation, что-ли?) и про MinFortSave (какие-то спасброски). Но это не главное.

Итак, по традиции,

Его величество FEAT.2DA

FeatId - Ну это понятно. Кстати, это значение ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ!!! Чего я только туда не писАл :crazy: Движок просто подсчитывает номер строки и забивает на значение в этом столбце.

LABEL - Метка. Текстовое название.

FEAT - Название фита. Ссылка на строку в TLK - файле. Добавить 16777216, если строка должна браться из кастомного TLK.

DESCRIPTION - Описание фита. Ссылка на строку в TLK - файле. Добавить 16777216, если строка должна браться из кастомного TLK.

ICON - Имя файла иконки (32x32)

MINATTACKBONUS - Минимальный бонус атаки, который нужно иметь для получения фита

MINSTR, MINDEX, MININT, MINWIS, MINCON, MINCHA - Минимальные бонусы Силы, Ловкости, Интеллекта, Мудрости, Живучести и Харизмы, соответственно, для получения фита.

MINSPELLLVL - Минимальный уровень заклинаний, который необходимо иметь для получения фита.

PREREQFEAT1, PREREQFEAT2 - Предварительно необходимые фиты для получения фита. Нужно иметь ОБА эти фита.

GAINMULTIPLE - Можно ли получить несколько раз? 1 - да, 0 - нет

EFFECTSSTACK - Непонял. Но похоже на то, что если стоит 1, то эффект не суммируется с другими при высоких сложностях.

ALLCLASSESCANUSE - Все ли классы могут использовать этот фит? 1 - да, 0 - нет. Если 0 - необходимо добавить фит в соотвестствующий cls_feat_***.2da файл.
З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!

CATEGORY - Категория. Берется из category.2da.

MAXCR - Кто - нибудь, объясните, что такое CR???

SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом.

SUCCESSOR - Если один фит заменяет другой, здесь указывается номер строки этого фита.
З.Ы. При проверке более "низкого" фита, когда уже получен более высокий, все равно возвращает TRUE!

CRValue - Еще раз этот CR! Статистика говорит что значения ставятся на:
0,2 - рассовые фиты
0,5 - классовые фиты (не всегда)
1,0 - остальные фиты.

USESPERDAY - Количество использований фита в день. Только для активных фитов.

MASTERFEAT - Ссылка на masterfeats.2da. При использовании "подфитов" как, например, фокусировка на оружии (т.е. экранчик, на котором выбирается подфит).

TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты!

OrReqFeat0, OrReqFeat1, OrReqFeat2, OrReqFeat3, OrReqFeat4 - То же, что и PREREQFEATх, но нужно иметь хотя бы ОДИН из этих фитов.

REQSKILL - Необходимый скилл. Хм, похоже, что игрок просто должен иметь ДОСТУП к скилу (например, маг не имеет доступ к "Сочувствию к животным"). Гы.

Constant - Константа для использования в скриптах.

TOOLSCATEGORIES - Где будет появляться фит в тулсете (только для тулсета!!!).
1 - Combat Feats
2 - Active Combat Feats
3 - Defensive Feats
4 - Magical Feats
5 - Class/Racial Feats
6 - Другие фиты (наиболее удобно)

HostileFeat - Определяет, рассматривается ли действие фита как атака. 1 - да, 0 - нет.

MinLevel - минимальный левел игрока для получения фита.

MinLevelClass - Ссылка на classes.2da. Левел какого класса будет рассматриваться в строке MinLevel. Если **** - будет браться суммарный левел персонажа.

MaxLevel - Максимальный уровень персонажа, при котором можно получить этот фит. Похоже, суммарный.

MinFortSave - Какие-то спас-броски.

PreReqEpic - Нужен ли эпический персонаж для получения фита. 1 - да, 0 - нет.

Ну, все, что знал, рассказал. Про cls_feat_***.2da и пример создания фита - позже.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 13:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 13:10
Сообщение #94


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Эх, нравится мне в 2да'шках копаться.

При создании фита, одним из параметров является определение, доступен ли этот фит всем классам, или только некоторым. Это делается в файле feat.2da, столбце ALLCLASSCANUSE(18). Однако, определяется, какой класс этот фит будет использовать совсем в других файлах. Эти файлы называются обычно cls_feat_#.2da, где # это название класса. На самом деле, название такого файла для каждого класса указывается в файле classes.2da в столбце FeatsTable.

Итак, одни из самых простых 2да:

CLS_FEAT_****.2DA

ID - Идентификатор строки. Опять таки, на практике не имеет значения. Имеет значение лишь номер строки.

FeatLabel - Имя фита.

FeatIndex - Индекс фита из таблицы feat.2da

List - Возможность/категория использования:
0 - Общий фит.
1 - Мета-магический
2 - Специфичный для класса (Вроде Favor Enemy у рэйнджера)
3 - Выдаваемый автоматически.

GrantedOnLevel - На каком уровне гарантировано автоматическое получение. Значение -1 означает стандартное получение по увеличению уровня.

OnMenu - Самая главная строчка для активных фитов. Обозначает, будет ли отображаться фит в радиальном меню персонажа. 1 - да, 0 - нет. Если фит активный, необходимо поставить 1.

Вот и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 27 2004, 14:52
Сообщение #95


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



CR - Челендж Рейтинг - что-то вроде крутости. Ну например (хотя пример конечно кривоват :unsure: но что поделаешь.) итак есть у нас лич, сначала у него ЦР 100, а потом мы ему сделали ЦР 1. К личу подваливает чел 40 лвла (я хз скока у него считается ЦР, но допустим 40). В первом случае лич увидит перса, сравнит его цр со своим и скажет (иметь мои старые костыли - да это же лам) и ломанет на перса в рукопашную без обкастовки. Иное дело когда у лича Цр 1 - он посмотрит на перса 40 лвла и подумает (вот теперь ко мне снова смерть пришла, только на этот раз я походу костями не отмахаюсь). и после этого выдаст в перса весь набор спеллов которые только натолкали в него с помощью тулса.

Т.о. вот это "MAXCR" - если тупо переводить, можно перевести как - максимальный челендж рейтинг

, а вот с этим "MinFortSave" проще - это минимальный спас на Форту ака Стойкость ака Fortitude. Хм, только что-то мне не припоминаются фиты которые требуют спасы ... :xz:

Гы, воровские сныки :crazy: сделаны с помощью SUCCESSOR

"TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты!" - например ?

"EFFECTSSTACK - Непонял. Но похоже на то, что если стоит 1, то эффект не суммируется с другими при высоких сложностях." - скорее всего - если фит используют несколько раз то будет ли стаковаться (складываться) эффект друг с дружкой или нет.

"ALLCLASSESCANUSE - Все ли классы могут использовать этот фит? 1 - да, 0 - нет. Если 0 - необходимо добавить фит в соотвестствующий cls_feat_***.2da файл.
З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!" --- а поставить 1 ???

"SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом." - поясни плз

Все таки дойдут у меня руки сделать чтобы девастат на лук был от ловкости, а не от силы - это ж бред чистой воды.

Сообщение отредактировал Goblin - Dec 27 2004, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 15:57
Сообщение #96


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
РЕСПЕКТИЩЕ!.. Отлично! :good: :good: :good: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 16:45
Сообщение #97


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Спасибо. Но это еще не все. Я еще до расс и классов не добрался. >:/ Разберу по косточкам. Ишь, взяли моду - не отвечать на вопросы! :DB:

Goblin
1. Спасибо за CR.

QUOTE
мне не припоминаются фиты которые требуют спасы ...

Сбивание с ног.

QUOTE
"TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты!" - например ?

Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки".

QUOTE
Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!" --- а поставить 1

Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu??????? :xz:

QUOTE
"SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом." - поясни плз

Все активные фиты по сути дела являются заклинаниями.
SPELLID указывает на строчку из spells.2da, а спелл, в свою очередь, вызвывает скрипт. :D Вот и все.

QUOTE
Все таки дойдут у меня руки сделать чтобы девастат на лук был от ловкости, а не от силы - это ж бред чистой воды.

Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 17:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 27 2004, 17:42
Сообщение #98


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ух ты, а вот это интересно.
Вспомнил одну вещь, которая у меня когда-то не получилась.
Имеем классовый фит, например полиморф Шифтера или Огн.дыхание RDD. Данный фит является активным и появляется, в собственном радиальном меню класса. Однако, объединив предидущие посты имеем следующий результат:
Даем классу RDD в его классовую таблицу фитов фит полиморфа в дракона. Прописываем скрипт, наподобие приведенного выше. Скажем появление нашего фита запланировано с уровня N персонажа. Первый собственный активный фит (аля Огн.дыхание дается на уровне M). И тут проблема: если M>N, то радиальное меню классовых фитов не появляется вообще (хотя в нем должен был появляться наш фит), если M<=N, то меню появляется и в нем мы видим оба фита (наш и родной). Изменение M на формулу не влияет, т.е. наш фит появляется в меню только если оно уже появилось в силу родного фита.
Сам фит работает и скрипт работает, могу выложить строку из 2da.
Собственно вопрос: в чем причина такой дискриминации кустомного фита?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 17:53
Сообщение #99


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



IMHO глюка. Выкладывай все ТРИ строки. Из spell, feat, cls_feat_x.

З.Ы. Как я превращался в дракона:

Фото 01
Фото 02
Фото 03
Фото 04
Фото 05
Фото 06
Фото 07
Фото 08
Фото 09
Фото 10

Сорри за народ.рю и невбубенные картинки.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 18:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 27 2004, 18:35
Сообщение #100


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ех! :this: Рано я обрадовался :agr:
У меня всё равно ни чего не вышло. Я всё зделал как мне советовал и как расписано в туториале Айван, но проблема осталась. :this: Только теперь заместь грибов уже другое дерево.
У меня возник новый вопрос.
В 2daшке из хака "Пр. Лев." я заметил (также как и в некоторых других), что номерация строк идёт не по порядку. В данном случае стандартные заканчиваются 201-ой строкой, а дописаные начинаются 300-ой. Почему 300, а не 202? Может в ентом вся загвоздка?

:this: :this: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 19:21
Сообщение #101


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
Нет. Как правило колонка ID ничего не решает. Она для личного удобства ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 27 2004, 20:27
Сообщение #102


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Итак, возьмем строки стандартного полиморфа шифтера и дадим их RDD (изменения в таблицах минимальны - только выдрал и проверил на глючность - глючат :D ):
Это у нас cls_feat_dradis.2da
CODE
          FeatLabel                             FeatIndex   List   GrantedOnLevel   OnMenu
41         FEAT_DRAGON_DIS_BREATH                965         3      M                1        
...
71         FEAT_EPIC_WILD_SHAPE_DRAGON           873         1      N                1

Это у нас feat.2da
CODE
      LABEL                                            FEAT    DESCRIPTION   ICON               MINATTACKBONUS   MINSTR   MINDEX   MININT   MINWIS   MINCON   MINCHA   MINSPELLLVL   PREREQFEAT1   PREREQFEAT2   GAINMULTIPLE   EFFECTSSTACK   ALLCLASSESCANUSE   CATEGORY   MAXCR   SPELLID   SUCCESSOR   CRValue   USESPERDAY   MASTERFEAT   TARGETSELF   OrReqFeat0   OrReqFeat1   OrReqFeat2   OrReqFeat3   OrReqFeat4   REQSKILL   ReqSkillMinRanks   REQSKILL2   ReqSkillMinRanks2   Constant                                         TOOLSCATEGORIES   HostileFeat   MinLevel   MinLevelClass   MaxLevel   MinFortSave   PreReqEpic
873    FEAT_EPIC_WILD_SHAPE_DRAGON                      8667    8668          ife_X2WShpDrag     ****             ****     ****     ****     ****     ****     ****     ****          ****          ****          0              0              0                  ****       ****    725       ****        1         ****         ****         1            ****         ****         ****         ****         ****         ****       ****               ****        ****                FEAT_WILD_SHAPE_DRAGON                           6                 ****          ****       ****            ****       ****          0            

Это у нас spells.2da
CODE
     Label                               Name    IconResRef        School   Range   VS     MetaMagic   TargetType   ImpactScript       Bard   Cleric   Druid   Paladin   Ranger   Wiz_Sorc   Innate   ConjTime   ConjAnim   ConjHeadVisual    ConjHandVisual    ConjGrndVisual    ConjSoundVFX      ConjSoundMale      ConjSoundFemale    CastAnim   CastTime   CastHeadVisual   CastHandVisual   CastGrndVisual   CastSound          Proj   ProjModel          ProjType       ProjSpwnPoint   ProjSound          ProjOrientation   ImmunityType     ItemImmunity   SubRadSpell1   SubRadSpell2   SubRadSpell3   SubRadSpell4   SubRadSpell5   Category   Master   UserType   SpellDesc   UseConcentration   SpontaneouslyCast   AltMessage   HostileSetting   FeatID      Counter1   Counter2   HasProjectile  
707   Greater_Wild_Shape_Red_dragon       12491   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      2          ****        0                  0                   83578        0                329057129   ****       ****       0              
708   Greater_Wild_Shape_Blue_dragon      12467   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      3          ****        0                  0                   83578        0                329122665   ****       ****       0              
709   Greater_Wild_Shape_Green_dragon     12487   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      3          ****        0                  0                   83578        0                329188201   ****       ****       0              
...
725   Dragon_Shape                        8667    is_ShpDragon      T        P       v      ****        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       1        1500       hand       ****              ****              ****              ****              ****               ****               ****       ****       ****             ****             ****             ****               ****   ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              707            708            709            ****           ****           ****       ****     3          ****        0                  0                   83895        0                873         ****       ****       0              

В первой строке числа я обозвал M и N соответственно. (было 3 и 10)
P.S. Извиняйте если строки не очень читабельные, не знал как лучше сделать :xz:
P.P.S.
QUOTE
невбубенные картинки
Ну я за 5-ть минут только пол картинки закачал и обломался, а что там было? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 20:48
Сообщение #103


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



См. приват.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 20:51
Сообщение #104


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (K.SpecTr @ Dec 27 2004, 19:27)
Ну я за 5-ть минут только пол картинки закачал и обломался, а что там было?

Реальная работа активного фита превращения в синего драка. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 28 2004, 13:10
Сообщение #105


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А в чём же тогда дело?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 13:49
Сообщение #106


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Что ты сделал? Паоитру Левора экспортировал/импортировал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 16:03
Сообщение #107


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Попробуй в cls_feat_****.2da поменять в столбце List 1 на 3. :this:
И UserType в SPELLS.2DA посмотри. Не очень-то понятно, где у тебя фит должен стоять.

Да, если у тебя версия выше 1.60, не заморачивайся так с радиальными активными фитами. И без этой мути работают. :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 28 2004, 16:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 28 2004, 16:15
Сообщение #108


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



"Сбивание с ног" --- а так это какой спас будет против этого фита, а я думал что идет речь о том что для взятия какого-то фита требуется определенное кол-во спаса.

"Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость." - позволю себе не согласится -- девастат по идее рассматривается МНОЙ как эдакий супер пупер удар которым можно с одного щелчка завалить противника, за счет так сказать большОго умения мастера. Дык для использования лука в основном нужна ловкость - чтобы так стрелу пустить чтобы она попала в такое место (каждый думает конечно в меру своей испорченности, но туда - тоже вариант :drag: ) чтоб врага сразу сдуло. А сила действительно влияет - но на урон наносимый стрелой, который в данном случае и приравнивается к скорости стрелы (считаем что стреляется одинаковыми по массе стрелами). Так что ИМХО как раз от ловкости должен расчитываться девастат, а не от силы. Эт так скаать разь. И двазь - почему на скриптах - взять скрипт от девастата (он общий) - выдрать из него ту часть которая отвечается за лук (арбалет, пращу и т.д.) и оформить в виде отдельного фита который привязать к достижению допустим 25 ловкости и в самом скрипте поставить где была сила - ловкость. Т.о. стандартный девастат останется, а мой будет появлятся тогда когда мне надо т.е. при достижении персом 25 ловкости. В принципе придется конечно по скриптам полазить - не без этого, но чтоб только на скриптах - эт ты загнул :pilot:

"Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки"." - т.е. должен кастовать на себя, а кастуется на кого то от балды, кто рядом стоит - или я чего то не понял :xz: ?

"Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu???????" --- хм, ну тогда в том самом цлс_фитс прописать твой фит каждому классу вручную ...

"Сорри за народ.рю и невбубенные картинки. " -- ты бы еще видео снял в авишнике :D :lol: - а то вдруг кто не поймет - как полиморфится надо =))))))))))))))))

2K.SpecTr : Убери "перенос по словам" в блокноте - все сразу преобразится в более менее нормальную картину :dirol:

т.е. если сначала полиморф - потом перегар -- то перегар не взять никогда, а если наоборот - сначала перегар взять - то полиморф потом взять можно --- я прально понял ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 16:43
Сообщение #109


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
а я думал что идет речь о том что для взятия какого-то фита требуется определенное кол-во спаса.

Например? :crazy:

QUOTE
ну тогда в том самом цлс_фитс прописать твой фит каждому классу вручную ...

А при мультиклассе у тебя за каждый класс этот фит давать будут.

QUOTE
ты бы еще видео снял в авишнике  - а то вдруг кто не поймет - как полиморфится надо =))))))))))))))))

Это я дабы не быть голословным сделал. Чтобы не подумали, что от балды свое IMHO выложил.

QUOTE
...на урон наносимый стрелой, который в данном случае и приравнивается к скорости стрелы...

Позволь не согласиться, дабы стреле скорость придать нужно ей придать ускорение, оно, извини от твоей силы зависит. Ловкость это, скорее, точность действий. Хотя, если в глаз с пяти метров засадить - тут силы много не потребуется. :yes:

QUOTE
...и в самом скрипте поставить где была сила - ловкость...

А всего остального можно и не делать... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 28 2004, 17:07
Сообщение #110


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Goblin @ Dec 28 2004, 16:15)
2K.SpecTr : Убери "перенос по словам" в блокноте - все сразу преобразится в более менее нормальную картину

По-моему это не ко мне, ведь я "это" постил, а не читать собираюсь. :crazy:
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
Да, если у тебя версия выше 1.60, не заморачивайся так с радиальными активными фитами. И без этой мути работают

Работать то они работают и в фитах charscreen'a отображаются, но как я их активировать буду, если их в меню нет и выбрать соответственно нельзя? Через консоль? :crazy:
QUOTE (Goblin @ Dec 28 2004, 16:15)
т.е. если сначала полиморф - потом перегар -- то перегар не взять никогда, а если наоборот - сначала перегар взять - то полиморф потом взять можно --- я прально понял ?

Неправильно!
Взять можно и то и другое, даже больше - оно дается автоматом при левелапе, но если у меня нет Fire_breath, то я не вижу радиальное меню классовых абилок и не могу активизировать полиморф (даже если он "взят"), НО если меню уже есть, И в нем уже есть иконка Fire.breath, то тогда иконка полиморфа появляется рядом, как и запланировано (я ее жму и получаю дракона как положено).
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
List 1 на 3

Ноль, и вроде это влияет на принадлежность фита (combat, metamagic, class ets.), а не на то что нужно.
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
И UserType в SPELLS.2DA посмотри

И смотреть не надо, все правильно (3=feat).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:02