Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 15:57
Сообщение #96


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lemegeton
РЕСПЕКТИЩЕ!.. Отлично! :good: :good: :good: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 16:45
Сообщение #97


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Спасибо. Но это еще не все. Я еще до расс и классов не добрался. >:/ Разберу по косточкам. Ишь, взяли моду - не отвечать на вопросы! :DB:

Goblin
1. Спасибо за CR.

QUOTE
мне не припоминаются фиты которые требуют спасы ...

Сбивание с ног.

QUOTE
"TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты!" - например ?

Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки".

QUOTE
Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!" --- а поставить 1

Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu??????? :xz:

QUOTE
"SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом." - поясни плз

Все активные фиты по сути дела являются заклинаниями.
SPELLID указывает на строчку из spells.2da, а спелл, в свою очередь, вызвывает скрипт. :D Вот и все.

QUOTE
Все таки дойдут у меня руки сделать чтобы девастат на лук был от ловкости, а не от силы - это ж бред чистой воды.

Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 17:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 27 2004, 17:42
Сообщение #98


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ух ты, а вот это интересно.
Вспомнил одну вещь, которая у меня когда-то не получилась.
Имеем классовый фит, например полиморф Шифтера или Огн.дыхание RDD. Данный фит является активным и появляется, в собственном радиальном меню класса. Однако, объединив предидущие посты имеем следующий результат:
Даем классу RDD в его классовую таблицу фитов фит полиморфа в дракона. Прописываем скрипт, наподобие приведенного выше. Скажем появление нашего фита запланировано с уровня N персонажа. Первый собственный активный фит (аля Огн.дыхание дается на уровне M). И тут проблема: если M>N, то радиальное меню классовых фитов не появляется вообще (хотя в нем должен был появляться наш фит), если M<=N, то меню появляется и в нем мы видим оба фита (наш и родной). Изменение M на формулу не влияет, т.е. наш фит появляется в меню только если оно уже появилось в силу родного фита.
Сам фит работает и скрипт работает, могу выложить строку из 2da.
Собственно вопрос: в чем причина такой дискриминации кустомного фита?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 17:53
Сообщение #99


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



IMHO глюка. Выкладывай все ТРИ строки. Из spell, feat, cls_feat_x.

З.Ы. Как я превращался в дракона:

Фото 01
Фото 02
Фото 03
Фото 04
Фото 05
Фото 06
Фото 07
Фото 08
Фото 09
Фото 10

Сорри за народ.рю и невбубенные картинки.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 18:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 27 2004, 18:35
Сообщение #100


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ех! :this: Рано я обрадовался :agr:
У меня всё равно ни чего не вышло. Я всё зделал как мне советовал и как расписано в туториале Айван, но проблема осталась. :this: Только теперь заместь грибов уже другое дерево.
У меня возник новый вопрос.
В 2daшке из хака "Пр. Лев." я заметил (также как и в некоторых других), что номерация строк идёт не по порядку. В данном случае стандартные заканчиваются 201-ой строкой, а дописаные начинаются 300-ой. Почему 300, а не 202? Может в ентом вся загвоздка?

:this: :this: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 19:21
Сообщение #101


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
Нет. Как правило колонка ID ничего не решает. Она для личного удобства ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 27 2004, 20:27
Сообщение #102


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Итак, возьмем строки стандартного полиморфа шифтера и дадим их RDD (изменения в таблицах минимальны - только выдрал и проверил на глючность - глючат :D ):
Это у нас cls_feat_dradis.2da
CODE
          FeatLabel                             FeatIndex   List   GrantedOnLevel   OnMenu
41         FEAT_DRAGON_DIS_BREATH                965         3      M                1        
...
71         FEAT_EPIC_WILD_SHAPE_DRAGON           873         1      N                1

Это у нас feat.2da
CODE
      LABEL                                            FEAT    DESCRIPTION   ICON               MINATTACKBONUS   MINSTR   MINDEX   MININT   MINWIS   MINCON   MINCHA   MINSPELLLVL   PREREQFEAT1   PREREQFEAT2   GAINMULTIPLE   EFFECTSSTACK   ALLCLASSESCANUSE   CATEGORY   MAXCR   SPELLID   SUCCESSOR   CRValue   USESPERDAY   MASTERFEAT   TARGETSELF   OrReqFeat0   OrReqFeat1   OrReqFeat2   OrReqFeat3   OrReqFeat4   REQSKILL   ReqSkillMinRanks   REQSKILL2   ReqSkillMinRanks2   Constant                                         TOOLSCATEGORIES   HostileFeat   MinLevel   MinLevelClass   MaxLevel   MinFortSave   PreReqEpic
873    FEAT_EPIC_WILD_SHAPE_DRAGON                      8667    8668          ife_X2WShpDrag     ****             ****     ****     ****     ****     ****     ****     ****          ****          ****          0              0              0                  ****       ****    725       ****        1         ****         ****         1            ****         ****         ****         ****         ****         ****       ****               ****        ****                FEAT_WILD_SHAPE_DRAGON                           6                 ****          ****       ****            ****       ****          0            

Это у нас spells.2da
CODE
     Label                               Name    IconResRef        School   Range   VS     MetaMagic   TargetType   ImpactScript       Bard   Cleric   Druid   Paladin   Ranger   Wiz_Sorc   Innate   ConjTime   ConjAnim   ConjHeadVisual    ConjHandVisual    ConjGrndVisual    ConjSoundVFX      ConjSoundMale      ConjSoundFemale    CastAnim   CastTime   CastHeadVisual   CastHandVisual   CastGrndVisual   CastSound          Proj   ProjModel          ProjType       ProjSpwnPoint   ProjSound          ProjOrientation   ImmunityType     ItemImmunity   SubRadSpell1   SubRadSpell2   SubRadSpell3   SubRadSpell4   SubRadSpell5   Category   Master   UserType   SpellDesc   UseConcentration   SpontaneouslyCast   AltMessage   HostileSetting   FeatID      Counter1   Counter2   HasProjectile  
707   Greater_Wild_Shape_Red_dragon       12491   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      2          ****        0                  0                   83578        0                329057129   ****       ****       0              
708   Greater_Wild_Shape_Blue_dragon      12467   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      3          ****        0                  0                   83578        0                329122665   ****       ****       0              
709   Greater_Wild_Shape_Green_dragon     12487   is_ShpDragon      T        P       v      0x00        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       3        1500       hand       ****              vco_smhannatr01   ****              sco_mehannatr01   ****               ****               out        1000       ****             ****             ****             ****               0      ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              ****           ****           ****           ****           ****           ****       677      3          ****        0                  0                   83578        0                329188201   ****       ****       0              
...
725   Dragon_Shape                        8667    is_ShpDragon      T        P       v      ****        0x01         X2_S2_GWildShp     ****   ****     ****    ****      ****     ****       1        1500       hand       ****              ****              ****              ****              ****               ****               ****       ****       ****             ****             ****             ****               ****   ****               ****           ****            ****               ****              ****             0              707            708            709            ****           ****           ****       ****     3          ****        0                  0                   83895        0                873         ****       ****       0              

В первой строке числа я обозвал M и N соответственно. (было 3 и 10)
P.S. Извиняйте если строки не очень читабельные, не знал как лучше сделать :xz:
P.P.S.
QUOTE
невбубенные картинки
Ну я за 5-ть минут только пол картинки закачал и обломался, а что там было? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 27 2004, 20:48
Сообщение #103


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



См. приват.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 20:51
Сообщение #104


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (K.SpecTr @ Dec 27 2004, 19:27)
Ну я за 5-ть минут только пол картинки закачал и обломался, а что там было?

Реальная работа активного фита превращения в синего драка. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 28 2004, 13:10
Сообщение #105


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А в чём же тогда дело?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 13:49
Сообщение #106


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Что ты сделал? Паоитру Левора экспортировал/импортировал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 16:03
Сообщение #107


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Попробуй в cls_feat_****.2da поменять в столбце List 1 на 3. :this:
И UserType в SPELLS.2DA посмотри. Не очень-то понятно, где у тебя фит должен стоять.

Да, если у тебя версия выше 1.60, не заморачивайся так с радиальными активными фитами. И без этой мути работают. :D

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 28 2004, 16:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 28 2004, 16:15
Сообщение #108


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



"Сбивание с ног" --- а так это какой спас будет против этого фита, а я думал что идет речь о том что для взятия какого-то фита требуется определенное кол-во спаса.

"Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость." - позволю себе не согласится -- девастат по идее рассматривается МНОЙ как эдакий супер пупер удар которым можно с одного щелчка завалить противника, за счет так сказать большОго умения мастера. Дык для использования лука в основном нужна ловкость - чтобы так стрелу пустить чтобы она попала в такое место (каждый думает конечно в меру своей испорченности, но туда - тоже вариант :drag: ) чтоб врага сразу сдуло. А сила действительно влияет - но на урон наносимый стрелой, который в данном случае и приравнивается к скорости стрелы (считаем что стреляется одинаковыми по массе стрелами). Так что ИМХО как раз от ловкости должен расчитываться девастат, а не от силы. Эт так скаать разь. И двазь - почему на скриптах - взять скрипт от девастата (он общий) - выдрать из него ту часть которая отвечается за лук (арбалет, пращу и т.д.) и оформить в виде отдельного фита который привязать к достижению допустим 25 ловкости и в самом скрипте поставить где была сила - ловкость. Т.о. стандартный девастат останется, а мой будет появлятся тогда когда мне надо т.е. при достижении персом 25 ловкости. В принципе придется конечно по скриптам полазить - не без этого, но чтоб только на скриптах - эт ты загнул :pilot:

"Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки"." - т.е. должен кастовать на себя, а кастуется на кого то от балды, кто рядом стоит - или я чего то не понял :xz: ?

"Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu???????" --- хм, ну тогда в том самом цлс_фитс прописать твой фит каждому классу вручную ...

"Сорри за народ.рю и невбубенные картинки. " -- ты бы еще видео снял в авишнике :D :lol: - а то вдруг кто не поймет - как полиморфится надо =))))))))))))))))

2K.SpecTr : Убери "перенос по словам" в блокноте - все сразу преобразится в более менее нормальную картину :dirol:

т.е. если сначала полиморф - потом перегар -- то перегар не взять никогда, а если наоборот - сначала перегар взять - то полиморф потом взять можно --- я прально понял ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 16:43
Сообщение #109


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
а я думал что идет речь о том что для взятия какого-то фита требуется определенное кол-во спаса.

Например? :crazy:

QUOTE
ну тогда в том самом цлс_фитс прописать твой фит каждому классу вручную ...

А при мультиклассе у тебя за каждый класс этот фит давать будут.

QUOTE
ты бы еще видео снял в авишнике  - а то вдруг кто не поймет - как полиморфится надо =))))))))))))))))

Это я дабы не быть голословным сделал. Чтобы не подумали, что от балды свое IMHO выложил.

QUOTE
...на урон наносимый стрелой, который в данном случае и приравнивается к скорости стрелы...

Позволь не согласиться, дабы стреле скорость придать нужно ей придать ускорение, оно, извини от твоей силы зависит. Ловкость это, скорее, точность действий. Хотя, если в глаз с пяти метров засадить - тут силы много не потребуется. :yes:

QUOTE
...и в самом скрипте поставить где была сила - ловкость...

А всего остального можно и не делать... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 28 2004, 17:07
Сообщение #110


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Goblin @ Dec 28 2004, 16:15)
2K.SpecTr : Убери "перенос по словам" в блокноте - все сразу преобразится в более менее нормальную картину

По-моему это не ко мне, ведь я "это" постил, а не читать собираюсь. :crazy:
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
Да, если у тебя версия выше 1.60, не заморачивайся так с радиальными активными фитами. И без этой мути работают

Работать то они работают и в фитах charscreen'a отображаются, но как я их активировать буду, если их в меню нет и выбрать соответственно нельзя? Через консоль? :crazy:
QUOTE (Goblin @ Dec 28 2004, 16:15)
т.е. если сначала полиморф - потом перегар -- то перегар не взять никогда, а если наоборот - сначала перегар взять - то полиморф потом взять можно --- я прально понял ?

Неправильно!
Взять можно и то и другое, даже больше - оно дается автоматом при левелапе, но если у меня нет Fire_breath, то я не вижу радиальное меню классовых абилок и не могу активизировать полиморф (даже если он "взят"), НО если меню уже есть, И в нем уже есть иконка Fire.breath, то тогда иконка полиморфа появляется рядом, как и запланировано (я ее жму и получаю дракона как положено).
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
List 1 на 3

Ноль, и вроде это влияет на принадлежность фита (combat, metamagic, class ets.), а не на то что нужно.
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 16:03)
И UserType в SPELLS.2DA посмотри

И смотреть не надо, все правильно (3=feat).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 28 2004, 17:14
Сообщение #111


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот это да?! Я попробовал сделать то же самое - усе нормально!!! Бредятина. Буду искать разницу. Какая у тебя вресия?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 28 2004, 17:20
Сообщение #112


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (K.SpecTr @ Dec 28 2004, 17:07)
И смотреть не надо, все правильно (3=feat)

Вру :D для 707-ой строки "Greater_Wild_Shape_Red_dragon" стоит 2. Но оно там так и стояло, это не я это Биовари. :xz:
Поменял на 3 - эффект тотже! Какие будут другие предложения? Может ли быть появление меню классовых абилок "зашито" в core на "родные" абилки или нет? Если да, то это могло бы что-нибудь объяснить.
Версия 1.62 +exp1+exp2
Добавлено в [mergetime]1104243721[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Dec 28 2004, 17:14)
Я попробовал сделать то же самое - усе нормально!!!

M и N плиз, при которых пробовал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 28 2004, 18:27
Сообщение #113


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Нет политру я не экспортировал и не импортировал, не знал как.
Я пробовал редактировать 2da файл вашего хака. Делак всё как писал Айван. Брал стандартный плейсебл и добавлял строки из вашего хака. При этом изменились вещи которые вылазят заместь стандартных и всё. :xz:
Я уже начал подумывать что дело в каком то нюансе о котором я не знаю.

:this: :this: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 18:50
Сообщение #114


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Anker @ Dec 28 2004, 17:27)
Нет политру я не экспортировал и не импортировал, не знал как.

Залазь Меню, Файл, Экспорт (в Проклятии). Выбираешь тип ресурса внизу Placeables. Отмечаешь все и нажимаешь ОК. Сохранится ERF-файл.

Затем открываешь свой модуль, подключаешь к нему 2 хака Проклятия. Залазь Меню, Файл, Импорт. Указываешь этот сохраненный ERF и да будет тебе счастье. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 28 2004, 20:54
Сообщение #115


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (K.SpecTr @ Dec 28 2004, 17:07)
QUOTE (Lemegeton @  Dec 28 2004, 16:03)

List 1 на 3

Ноль, и вроде это влияет на принадлежность фита (combat, metamagic, class ets.), а не на то что нужно.

Малость ошибся :vava:
Если я меняю на 3, то фит я получаю в радиальном меню всех абилок, там где воровать, ходить тихо и т.д., а мне надо чтобы это было в отдельном подменю данного меню, предназначенным для классовых возможностей, например, для полиморфа Шифтера и Друида появляются в меню абилок золотые иконки с изображением класса (дерево для друида, морда для шифтера), а уже из них ростут остальные их абилки, также у меня получалось с RDD, но только на условиях приведенных выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 21:58
Сообщение #116


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин...Anker, наш хак очень устарел. На волте полно плэйсов. Зачем тебе наш??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 29 2004, 13:45
Сообщение #117


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:58)
Блин...Anker, наш хак очень устарел. На волте полно плэйсов. Зачем тебе наш??

Ну вопервых в вышем хаке много интересных штучек, вовторых людям (в случае если у меня что-нибудь получится) не надо будет качать очень большой хак ( я имею ввиду тех у кого естиь "Пр. Лев."), ну а в третих мне это нужно ещё и в образовательных целях. Проблемы с вашим хаком у меня возникали и с другими хаками, поэтому устраню их в этом случаю, смогу устранить в другом. Вот. :unsure:

:yes: :yes: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 17:24
Сообщение #118


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В этом году ничего больше делать не могу. Вернусь с попоек, буду ковыряться.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005. Всем удачно встретить Новый Год! :drink: :alko: :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 30 2004, 15:04
Сообщение #119


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



2Lemegeton :

"Позволь не согласиться, дабы стреле скорость придать нужно ей придать ускорение, оно, извини от твоей силы зависит. Ловкость это, скорее, точность действий. Хотя, если в глаз с пяти метров засадить - тут силы много не потребуется. " ---- а я думал что скорость стрелы зависит от так сказать тетивы лука (если тетиву хрен натянешь то и скорость стрелы если натянешь будет огого, а если это резинка от трусов а не тетива, то и стрела полетит соответственно как говно по параболе, а не как стрела) -- если ты это имел ввиду то да - тут от силы зависит. Но ведь урон из лука зависит не только от натяга тетивы (что у нас приравнивается к скорости стрелы и мощности выстрела), а еще от массы стрелы (кстати, может стрелы +1, +2, +3 просто поменять на названия с разными массами стрел - ИМХО больше реалистичности) и от того куда именно направлена эта стрела - а это в свою очередь зависит как раз от ловкости. У лучника вроде все таки берется силы 14 - 16 ... в среднем, что ИМХО как раз хватает для удовлетворения требований по силе натяга тетивы для разных луков, а вот чем больше ловкость (т.к. в НВН нету таких понятий как меткость, восприятие и т.д. то все они входят в ловкость - ЭТО МОЕ ИМХО) - тем больше шанс того что лучник засадит свою тетиву в какое-нить сочленение доспехов и сильно ослабит или сразу завалит супостата. Кроме того некоторые стрелы можно сделать против определенного типа доспехов - я где то читал что для пробивания тяжелых копейщиков (эдакие маленькие танки в фуллплейтах) использовались тяжелые стрелы с тупыми наконечниками которые выпускались из луков с достаточно большой силой натяжения и с достаточно близкого расстояния - при лобовом ударе (прямо в душу) - стрела прошибала копейщика навылет.

"Например?" --- вот и я не мог вспомнить. Но теперь все ясно.

"А при мультиклассе у тебя за каждый класс этот фит давать будут." --- может я чего то не вижу, но чем это плохо ?

"А всего остального можно и не делать..." -- угу и тогда девастат на все будет работать от ловкости, а не от силы = 5 баллов (для двуручного топора например :vava: ). Или в девастате есть часть которая отвечает именно за ранжед оружие? Кроме того - для взятия девастата на ранжед оружие нужно чтобы ловкости было 25, а не силы, а то получится допустим - чтобы взять девастат - силу надо взять 25, а модификатор девастата будет учитываться исходя из ловкости персонажа --- :crazy: вот это будет подстава.

"Это я дабы не быть голословным сделал. Чтобы не подумали, что от балды свое IMHO выложил." - ето быль сарьказьм с моей стороны без желания обидеть слушающего (читающего в нашем случае :D )


2K.SpecTr

- ну ничаго ничаго - вот получишь ответ в таком же виде - типа я тоже ведь писать буду, а не читать -- воть тадыть и поговоримс :DB:

Дык у тебя получается что меню (в данном случае РДД) появляется с появлением перегара, ясен пень что если что-то раньше перегара в этом меню появляется - ты этим пользоваться не сможешь пока перегара не будет. Ты привяжи появление классового меню к тому что раньше появляется ... и все должно заработать .... (или я опять что-то не понял :unsure: = вот что я действительно не понял - это как можно сделать так что РДД получает все свои классовые возможности без перегара (отключение перегара как фита не рассматривается) :xz: )

Сообщение отредактировал Goblin - Dec 30 2004, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 30 2004, 20:45
Сообщение #120


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Goblin @ Dec 30 2004, 15:04)
- ну ничаго ничаго - вот получишь ответ в таком же виде - типа я тоже ведь писать буду, а не читать -- воть тадыть и поговоримс

Уже получал :D
QUOTE (Goblin @ Dec 30 2004, 15:04)
или я опять что-то не понял  = вот что я действительно не понял - это как можно сделать так что РДД получает все свои классовые возможности без перегара

На этот раз в точку. А без огн.дыхания он свои возможности получает спокойно - это не проблема.
QUOTE (Goblin @ Dec 30 2004, 15:04)
Ты привяжи появление классового меню к тому что раньше появляется

Собственно вопрос - КАК? Я не нашел где она эта привязка вообще есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:36