![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lemegeton
РЕСПЕКТИЩЕ!.. Отлично! :good: :good: :good: :yes: |
![]()
Сообщение
#97
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Спасибо. Но это еще не все. Я еще до расс и классов не добрался. >:/ Разберу по косточкам. Ишь, взяли моду - не отвечать на вопросы! :DB: Goblin 1. Спасибо за CR.
Сбивание с ног.
Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки".
Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu??????? :xz:
Все активные фиты по сути дела являются заклинаниями. SPELLID указывает на строчку из spells.2da, а спелл, в свою очередь, вызвывает скрипт. :D Вот и все.
Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 17:32 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ух ты, а вот это интересно.
Вспомнил одну вещь, которая у меня когда-то не получилась. Имеем классовый фит, например полиморф Шифтера или Огн.дыхание RDD. Данный фит является активным и появляется, в собственном радиальном меню класса. Однако, объединив предидущие посты имеем следующий результат: Даем классу RDD в его классовую таблицу фитов фит полиморфа в дракона. Прописываем скрипт, наподобие приведенного выше. Скажем появление нашего фита запланировано с уровня N персонажа. Первый собственный активный фит (аля Огн.дыхание дается на уровне M). И тут проблема: если M>N, то радиальное меню классовых фитов не появляется вообще (хотя в нем должен был появляться наш фит), если M<=N, то меню появляется и в нем мы видим оба фита (наш и родной). Изменение M на формулу не влияет, т.е. наш фит появляется в меню только если оно уже появилось в силу родного фита. Сам фит работает и скрипт работает, могу выложить строку из 2da. Собственно вопрос: в чем причина такой дискриминации кустомного фита? |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ех! :this: Рано я обрадовался :agr:
У меня всё равно ни чего не вышло. Я всё зделал как мне советовал и как расписано в туториале Айван, но проблема осталась. :this: Только теперь заместь грибов уже другое дерево. У меня возник новый вопрос. В 2daшке из хака "Пр. Лев." я заметил (также как и в некоторых других), что номерация строк идёт не по порядку. В данном случае стандартные заканчиваются 201-ой строкой, а дописаные начинаются 300-ой. Почему 300, а не 202? Может в ентом вся загвоздка? :this: :this: :this: |
![]()
Сообщение
#101
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Anker
Нет. Как правило колонка ID ничего не решает. Она для личного удобства ;). |
![]()
Сообщение
#102
|
|||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Итак, возьмем строки стандартного полиморфа шифтера и дадим их RDD (изменения в таблицах минимальны - только выдрал и проверил на глючность - глючат :D ): Это у нас cls_feat_dradis.2da
Это у нас feat.2da
Это у нас spells.2da
В первой строке числа я обозвал M и N соответственно. (было 3 и 10) P.S. Извиняйте если строки не очень читабельные, не знал как лучше сделать :xz: P.P.S.
Ну я за 5-ть минут только пол картинки закачал и обломался, а что там было? :pilot:
|
||||||||
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
См. приват.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Реальная работа активного фита превращения в синего драка. ;) |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А в чём же тогда дело?
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Что ты сделал? Паоитру Левора экспортировал/импортировал?
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Попробуй в cls_feat_****.2da поменять в столбце List 1 на 3. :this:
И UserType в SPELLS.2DA посмотри. Не очень-то понятно, где у тебя фит должен стоять. Да, если у тебя версия выше 1.60, не заморачивайся так с радиальными активными фитами. И без этой мути работают. :D Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 28 2004, 16:04 |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
"Сбивание с ног" --- а так это какой спас будет против этого фита, а я думал что идет речь о том что для взятия какого-то фита требуется определенное кол-во спаса.
"Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость." - позволю себе не согласится -- девастат по идее рассматривается МНОЙ как эдакий супер пупер удар которым можно с одного щелчка завалить противника, за счет так сказать большОго умения мастера. Дык для использования лука в основном нужна ловкость - чтобы так стрелу пустить чтобы она попала в такое место (каждый думает конечно в меру своей испорченности, но туда - тоже вариант :drag: ) чтоб врага сразу сдуло. А сила действительно влияет - но на урон наносимый стрелой, который в данном случае и приравнивается к скорости стрелы (считаем что стреляется одинаковыми по массе стрелами). Так что ИМХО как раз от ловкости должен расчитываться девастат, а не от силы. Эт так скаать разь. И двазь - почему на скриптах - взять скрипт от девастата (он общий) - выдрать из него ту часть которая отвечается за лук (арбалет, пращу и т.д.) и оформить в виде отдельного фита который привязать к достижению допустим 25 ловкости и в самом скрипте поставить где была сила - ловкость. Т.о. стандартный девастат останется, а мой будет появлятся тогда когда мне надо т.е. при достижении персом 25 ловкости. В принципе придется конечно по скриптам полазить - не без этого, но чтоб только на скриптах - эт ты загнул :pilot: "Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки"." - т.е. должен кастовать на себя, а кастуется на кого то от балды, кто рядом стоит - или я чего то не понял :xz: ? "Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu???????" --- хм, ну тогда в том самом цлс_фитс прописать твой фит каждому классу вручную ... "Сорри за народ.рю и невбубенные картинки. " -- ты бы еще видео снял в авишнике :D :lol: - а то вдруг кто не поймет - как полиморфится надо =)))))))))))))))) 2K.SpecTr : Убери "перенос по словам" в блокноте - все сразу преобразится в более менее нормальную картину :dirol: т.е. если сначала полиморф - потом перегар -- то перегар не взять никогда, а если наоборот - сначала перегар взять - то полиморф потом взять можно --- я прально понял ? |
![]()
Сообщение
#109
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Например? :crazy:
А при мультиклассе у тебя за каждый класс этот фит давать будут.
Это я дабы не быть голословным сделал. Чтобы не подумали, что от балды свое IMHO выложил.
Позволь не согласиться, дабы стреле скорость придать нужно ей придать ускорение, оно, извини от твоей силы зависит. Ловкость это, скорее, точность действий. Хотя, если в глаз с пяти метров засадить - тут силы много не потребуется. :yes:
А всего остального можно и не делать... :D |
||||||||||
![]()
Сообщение
#110
|
|||||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
По-моему это не ко мне, ведь я "это" постил, а не читать собираюсь. :crazy:
Работать то они работают и в фитах charscreen'a отображаются, но как я их активировать буду, если их в меню нет и выбрать соответственно нельзя? Через консоль? :crazy:
Неправильно! Взять можно и то и другое, даже больше - оно дается автоматом при левелапе, но если у меня нет Fire_breath, то я не вижу радиальное меню классовых абилок и не могу активизировать полиморф (даже если он "взят"), НО если меню уже есть, И в нем уже есть иконка Fire.breath, то тогда иконка полиморфа появляется рядом, как и запланировано (я ее жму и получаю дракона как положено).
Ноль, и вроде это влияет на принадлежность фита (combat, metamagic, class ets.), а не на то что нужно.
И смотреть не надо, все правильно (3=feat). |
||||||||||
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот это да?! Я попробовал сделать то же самое - усе нормально!!! Бредятина. Буду искать разницу. Какая у тебя вресия?
|
![]()
Сообщение
#112
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вру :D для 707-ой строки "Greater_Wild_Shape_Red_dragon" стоит 2. Но оно там так и стояло, это не я это Биовари. :xz: Поменял на 3 - эффект тотже! Какие будут другие предложения? Может ли быть появление меню классовых абилок "зашито" в core на "родные" абилки или нет? Если да, то это могло бы что-нибудь объяснить. Версия 1.62 +exp1+exp2 Добавлено в [mergetime]1104243721[/mergetime]
M и N плиз, при которых пробовал. |
||||
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Нет политру я не экспортировал и не импортировал, не знал как.
Я пробовал редактировать 2da файл вашего хака. Делак всё как писал Айван. Брал стандартный плейсебл и добавлял строки из вашего хака. При этом изменились вещи которые вылазят заместь стандартных и всё. :xz: Я уже начал подумывать что дело в каком то нюансе о котором я не знаю. :this: :this: :this: |
![]()
Сообщение
#114
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Залазь Меню, Файл, Экспорт (в Проклятии). Выбираешь тип ресурса внизу Placeables. Отмечаешь все и нажимаешь ОК. Сохранится ERF-файл. Затем открываешь свой модуль, подключаешь к нему 2 хака Проклятия. Залазь Меню, Файл, Импорт. Указываешь этот сохраненный ERF и да будет тебе счастье. ;) |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Малость ошибся :vava: Если я меняю на 3, то фит я получаю в радиальном меню всех абилок, там где воровать, ходить тихо и т.д., а мне надо чтобы это было в отдельном подменю данного меню, предназначенным для классовых возможностей, например, для полиморфа Шифтера и Друида появляются в меню абилок золотые иконки с изображением класса (дерево для друида, морда для шифтера), а уже из них ростут остальные их абилки, также у меня получалось с RDD, но только на условиях приведенных выше. |
||||
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин...Anker, наш хак очень устарел. На волте полно плэйсов. Зачем тебе наш??
|
![]()
Сообщение
#117
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ну вопервых в вышем хаке много интересных штучек, вовторых людям (в случае если у меня что-нибудь получится) не надо будет качать очень большой хак ( я имею ввиду тех у кого естиь "Пр. Лев."), ну а в третих мне это нужно ещё и в образовательных целях. Проблемы с вашим хаком у меня возникали и с другими хаками, поэтому устраню их в этом случаю, смогу устранить в другом. Вот. :unsure: :yes: :yes: :yes: |
||
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В этом году ничего больше делать не могу. Вернусь с попоек, буду ковыряться.
Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005. Всем удачно встретить Новый Год! :drink: :alko: :friend: |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
2Lemegeton :
"Позволь не согласиться, дабы стреле скорость придать нужно ей придать ускорение, оно, извини от твоей силы зависит. Ловкость это, скорее, точность действий. Хотя, если в глаз с пяти метров засадить - тут силы много не потребуется. " ---- а я думал что скорость стрелы зависит от так сказать тетивы лука (если тетиву хрен натянешь то и скорость стрелы если натянешь будет огого, а если это резинка от трусов а не тетива, то и стрела полетит соответственно как говно по параболе, а не как стрела) -- если ты это имел ввиду то да - тут от силы зависит. Но ведь урон из лука зависит не только от натяга тетивы (что у нас приравнивается к скорости стрелы и мощности выстрела), а еще от массы стрелы (кстати, может стрелы +1, +2, +3 просто поменять на названия с разными массами стрел - ИМХО больше реалистичности) и от того куда именно направлена эта стрела - а это в свою очередь зависит как раз от ловкости. У лучника вроде все таки берется силы 14 - 16 ... в среднем, что ИМХО как раз хватает для удовлетворения требований по силе натяга тетивы для разных луков, а вот чем больше ловкость (т.к. в НВН нету таких понятий как меткость, восприятие и т.д. то все они входят в ловкость - ЭТО МОЕ ИМХО) - тем больше шанс того что лучник засадит свою тетиву в какое-нить сочленение доспехов и сильно ослабит или сразу завалит супостата. Кроме того некоторые стрелы можно сделать против определенного типа доспехов - я где то читал что для пробивания тяжелых копейщиков (эдакие маленькие танки в фуллплейтах) использовались тяжелые стрелы с тупыми наконечниками которые выпускались из луков с достаточно большой силой натяжения и с достаточно близкого расстояния - при лобовом ударе (прямо в душу) - стрела прошибала копейщика навылет. "Например?" --- вот и я не мог вспомнить. Но теперь все ясно. "А при мультиклассе у тебя за каждый класс этот фит давать будут." --- может я чего то не вижу, но чем это плохо ? "А всего остального можно и не делать..." -- угу и тогда девастат на все будет работать от ловкости, а не от силы = 5 баллов (для двуручного топора например :vava: ). Или в девастате есть часть которая отвечает именно за ранжед оружие? Кроме того - для взятия девастата на ранжед оружие нужно чтобы ловкости было 25, а не силы, а то получится допустим - чтобы взять девастат - силу надо взять 25, а модификатор девастата будет учитываться исходя из ловкости персонажа --- :crazy: вот это будет подстава. "Это я дабы не быть голословным сделал. Чтобы не подумали, что от балды свое IMHO выложил." - ето быль сарьказьм с моей стороны без желания обидеть слушающего (читающего в нашем случае :D ) 2K.SpecTr - ну ничаго ничаго - вот получишь ответ в таком же виде - типа я тоже ведь писать буду, а не читать -- воть тадыть и поговоримс :DB: Дык у тебя получается что меню (в данном случае РДД) появляется с появлением перегара, ясен пень что если что-то раньше перегара в этом меню появляется - ты этим пользоваться не сможешь пока перегара не будет. Ты привяжи появление классового меню к тому что раньше появляется ... и все должно заработать .... (или я опять что-то не понял :unsure: = вот что я действительно не понял - это как можно сделать так что РДД получает все свои классовые возможности без перегара (отключение перегара как фита не рассматривается) :xz: ) Сообщение отредактировал Goblin - Dec 30 2004, 15:06 |
![]()
Сообщение
#120
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Уже получал :D
На этот раз в точку. А без огн.дыхания он свои возможности получает спокойно - это не проблема.
Собственно вопрос - КАК? Я не нашел где она эта привязка вообще есть. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:36 |