Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Topik
сообщение Dec 6 2008, 18:48
Сообщение #2346


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



киньте ссылку где скачать аддон для невера Орды Андердарка. А то когда начал заниматся модулями на прилавках Орды исчезли
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 6 2008, 23:46
Сообщение #2347


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вообщем, извиняюсь за беспокойство, но никто случайно не знает скрипта, чтобы НПС кастовал заклинание (точнее анимацию заклинания) на вейпоинт или на плэйс? Каждые 10 секунд
Neverwinter Script
void UseSpellAnimation(int nSpell, object oTarget)
{
    ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell, oTarget);
    DelayCommand(10.0f, UseSpellAnimation(nSpell, oTarget));
}
Функцию вызывать из onSpawn непися (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну или откуда-нибудь ещё по вкусу.

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 6 2008, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Dec 7 2008, 05:41
Сообщение #2348


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 7 2008, 09:39
Сообщение #2349


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Topik, у нас непринято выкладывать варезные ссылки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Dec 12 2008, 12:59
Сообщение #2350


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 12 2008, 20:25
Сообщение #2351


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Topik @ Dec 12 2008, 12:59) *
а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
На сайте/форуме этого шарда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 13 2008, 10:25
Сообщение #2352


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Вопрос не вполне по тулсету(совсем не по тулсету): в правилах есть различные спобности, которые можно применять только раз в месяц(год, например), т.е. за довольно большой срок - имеет ли смысл делать такие в модулях?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 14 2008, 19:50
Сообщение #2353


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



А почему нет, если модуль короткий - то этот один раз который его можно активировать можно использовать как лишний источник некого ресурса или оружия последнего шанса, что аналогично нахождению свитка или вещи с одноразовой уникальной способностью в каком-нибудь сундуке. То же с модулем на несколько "лет" - в каждой "части" (либо же искуственно обновлять способность в каждой части модуля, немного нарушив правила ради играбельности) игроку должно быть интересно планировать когда использовать способность. В общем, я думаю, что такие способности не сильно отличаются от "раз в день", только количественно, может быть они даже ближе по первоначальному смыслу к ним, потому как там где можно игроки стараются реститься лишний раз без оглядки на реальное время, а тут чёткий выбор - использовать \ подождать.

зы: а вот для шардов это наверное бессмысленно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Dec 17 2008, 04:33
Сообщение #2354


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



После вынужденной замены железа в тулсете появился очень странный и противный глюк. Не работает комбинация клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
При чем ни на одной из версий от 1.32 до 1.68.
В другом редакторе (Морра, например) данная комбинация работает нормально и в ворде тоже. Не работает только в тулсете. Обойтись стандартным тулсетовским копированием вставкой, увы, никак – одиночные тайлы так не копируются и не вырезаются. Все равно тащит всю группу.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2008, 09:47
Сообщение #2355


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)
- запустить nwn.exe
- покликать в ключи реестра, что в папке с игрой лежат
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Dec 17 2008, 23:15
Сообщение #2356


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вопрос связан с перекомпиляцией скриптов, а дело вот в чем...
Создал инклуд с собственными функциями для очередной серии ДМ-модулей. Использовал его по "полной программе". При написании очередного скрипта, решил подправить пару функций (не структуру написания, а код). Тестирование мода показало, что выполняется старая версия функции (до правки). Не растерялся, скомпилировал по новой скрипт - все работает на ура. Благо таких скриптов оказалось всего 4 (ссылающихся на данную функцию), но вот вопрос:

"Если таких скриптов много, как перекомпилировать их по новой, быстро и сразу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " (чтобы не открывать каждый скрипт и не клацать по "Скомпилировать")

Сообщение отредактировал Lamonde - Dec 17 2008, 23:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 17 2008, 23:38
Сообщение #2357


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



2Lamonde
А build module пробовал? Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Dec 17 2008, 23:55
Сообщение #2358


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38) *
2Lamonde
1. А build module пробовал?
2. Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).

1. Неа, но спасибо за идею, попробую.
2. Я тоже так думал.

Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38) *
2Lamonde
А build module пробовал?
Помогло! Спасиб большее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Dec 18 2008, 03:50
Сообщение #2359


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Цитата
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)


Lex! Огромное спасибо! Первый вариант и помог. Все заработало!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 18 2008, 14:57
Сообщение #2360


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lamonde @ Dec 17 2008, 23:55) *
Помогло!

если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Dec 18 2008, 19:42
Сообщение #2361


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 15:57) *
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.

Уже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 02:01
Сообщение #2362


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 26 2008, 13:48
Сообщение #2363


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 15:55
Сообщение #2364


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата
через скрипт менять то что можно в редакторе
=)
Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин.
Продолжаю надеяться на помощь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 26 2008, 17:13
Сообщение #2365


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 19:45
Сообщение #2366


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами?

К сожалению,
1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо
2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели:
Цитата
Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно?

Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен.

Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

+Added after:
нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это))

Сообщение отредактировал Neakris - Dec 26 2008, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 26 2008, 20:14
Сообщение #2367


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата
Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 26 2008, 20:16
Сообщение #2368


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 22:04
Сообщение #2369


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово.

Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Jan 8 2009, 16:08
Сообщение #2370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:

Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
(IMG:http://deirel.narod.ru/robot.jpg)

Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:http://deirel.narod.ru/robot2.jpg)

Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает и даже замочил Балора =D

Ниче не могу понять! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Помогите плиз)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:46