![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.
NWN: Контент * Leon PRO * Vhall’rafein |
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось. Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор). Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всё очень просто.
Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее. Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя. Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу, сохраняем персонажа, выходим из модуля. Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую сохранку чтоб потом не рвать волосы если что). Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся. Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал. Сообщение отредактировал Ogneslav - Feb 15 2009, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался. Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)? |
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель. Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками. Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда.. |
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem **** Вместо звездочек нужен ресреф вещи... В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим. |
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) , т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем! |
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?
что это за фигня и как с ней бороться? ----------------------------------------------------- Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны. Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 24 2009, 15:46 |
![]() ![]()
Сообщение
#2381
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
вопрос:
можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. |
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому. Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить... |
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2386
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage ни разу не видел, чтобы оно работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те предметы даже с этим свойством наносили урон. Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам. - видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает - сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и заметные игроку элементы. |
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ни разу не видел, чтобы оно работало Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???
Версия игры 1.69 приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! |
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Desan, такого рода вопросы лучше тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=26
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:12 |