Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
denis0k
сообщение Dec 12 2011, 18:47
Сообщение #2776


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Клиенты ммо по схожему принципу и работают. У вов, например, запилен сканер памяти, и при подозрении на какие-нить хаки у тебя либо клиент не запустится, либо акк заблочится (для разблокировки письмо или смс придёт).

В нвн имхо неактуально. Люди не любят, когда что-то делают без их ведома, поэтому выберут модуль без клиента с сюрпризами. Отличие от ммо тут в том, что, во-первых, с ммо нет выбора (сервера одинаковые, в отличие от нвн), во-вторых, крупная коммерческая фирма не будет рисковать деньгами и репутацией и запихивать в клиент что-то нехорошее (в отличие от нвн).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 1 2012, 20:40
Сообщение #2777


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Не могу создать новую тему т.к. заново зарегился, потеряв пароль-> пишу сюда хотя вопрос по сути не тулсетовский...

Граждане, если кто-то тут ещё есть живой, ответьте пожалуйста...!
Я смутно что-то так помню, что, когда я активно занимался НВН1, лет 5 назад, у меня был такой файлик для 3d max, в котором была некая обобщённая, серая моделька персонажа-гуманоида в виде линкованных друг с другом отдельных мешей (без костей, только меши, если ещё кто-то помнит как были сделаны модели персонажей и кричеров в нвн1 до HOtU), и на этой фигурке были повешены все-все-все анимации, которые встречаются в игре, включая ходьбу, бег, махи мечом, стрельбу из лука и арбалета, ...
других подробностей я за давностью лет не помню, с тех пор сменил с десяток винтов, т.ч. найти в архивах не вариант 200%, помню что выцепил её откуда-то из потрошков игры и импортировал плагином...
гугловна с яндексихой молчат как старые партизанки на все запросы, которые я сумел придумать, или выдают какую-то невообразимую хрень

так вот, ни у кого не завалялось этого файлика ?! был бы ПРЕблагодарен т.к. сейчас как раз возникла надобность в чём-то подобном.
(желательно не mdl, а уже в максовском формате чтобы не искать ещё и 4ю версию Макса с нвновским плагином под неё специально чтобы перегнать в нормальный формат)

Заранее СПАСИБО !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 2 2012, 19:17
Сообщение #2778


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Насколько я помню, назывался он a_ba.MDL (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 2 2012, 22:26
Сообщение #2779


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Так, NWN Explorer в руки и вперёд, самая последняя версия этого файлика, насколько я помню, живёт в data/xp2patch.bif.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 2 2012, 22:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 2 2012, 22:37
Сообщение #2780


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ну это-то всегда, но это надо всё искать, качать. А может завалялось у кого )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 2 2012, 22:58
Сообщение #2781


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нвн1 с софтом для копания есть у десятка человек, из которых на форуме присутствует только два-три (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, они всё равно тебе дадут ту же mdl-ку, для конверта которой опять же придётся искать "4й макс с плагином" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что лучше сам - быстро и действенно. Посмотри на волте (кастомные) анимации, мб там есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 3 2012, 07:43
Сообщение #2782


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ясн ) ну я просто, как вариант - НВН и макс уже в торренте...

Оххх в общем целый квест оказался )))
в общем как я это сделал ))) если кому ещё понадобится и он сюда зайдёт...
для начала... саму игру качать не надо (я уже выкачал...) - модельки с базовой анимацией есть в комплекте программы NWN Model Viewer в т.ч. и a_ba...
далее старые максы не идут под 7ркой... и под ХР на старой машине тоже не пошли, во всяком случае те дистрибутивы, что нашёл...
поэтому скачал с сайта самих дискритов бесплатную прогу GMAX это та же МАХ 4-5 по сути в облегчённом варианте... и с НВ Ваулта - плагин под неё (очень толковый)

http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=626

одна только поправочка - в a_ba нужных мне анимаций (ходьба бег и т.д.) не оказалось, они в a_ba_non_combat.mdl но это уже детали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 3 2012, 10:58
Сообщение #2783


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вот этот плагин подходит и для 8 и для 9 версии макса. Так что не нужно устанавливать 4 макс

Вот ЭТО - последней версии NWN Explorer он открывает нормально версию NWN 1.69 + можно выбрать в каком виде вытаскивать контент (некоорые модельки по хитрому закомпелены и не читаются их надо перекомпилировать, так что ли) и кстати адекватно открывает ддс

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 3 2012, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 3 2012, 21:04
Сообщение #2784


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



8-9 тоже раритеты те ещё и не факт что пойдут под 7ркой ) спасибо за ссылки, но я уже заставил всё пахать с Gmax, которую кстати могу порекомендовать именно для игрового лоу поли моделлирования
т.б. мне надо было только анимки выцепить, ну и часть тайлсетов, чтобы вбить в другой движок - подготовка моделей и экспорт будут из 2012й максы

Сообщение отредактировал DarkLord - Jan 3 2012, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 4 2012, 00:00
Сообщение #2785


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А мне что-то 2012 не полюбился, вот 9 + vray = счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Мне кажется автодеск как с автокадами, так и с максом только более геморнее, больше и тормознее...хотя ничего плохого про автокад 2010 не скажу, но спрашивается ЗАЧЕМ ОН БЫЛ НУЖЕН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или это как с майкрософт windows, большой штат программистов хочет кушать)

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 4 2012, 00:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 4 2012, 03:05
Сообщение #2786


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Да, именно так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) более того, смотрю 12ю максу, поворот объекта - всегда были окружности, за которые вращать, я всегда считал это фичей максы и фичей очень удачной... и вдруг - приплыли: теперь надо дёргать за оси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (может конечно оно настраивается, пока не пробовал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Jan 4 2012, 21:29
Сообщение #2787


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте.
У меня в тулсете при редактирований какого нибудь персонажа выскакивает ошибка
Скриншот
правда после этого если нажать "ОК", все будет нормально

И еще все монстры или неписи, которых я ставлю в свой модуль, не появляются при игре.

Подскажите как лечить пожалуйста.

На всяк. случай:

Нвн золотое издание версий 1.69
Система Windows XP SP3

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 4 2012, 22:20
Сообщение #2788


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Jan 5 2012, 02:48
Сообщение #2789


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jan 4 2012, 23:20) *
Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).


Всё заработало, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 11:52
Сообщение #2790


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Помогите пожалуйста разобраться с глобальными переменными.

Если я задам в скрипте onModuleLoad глобальную переменную, например:

Код
int number_red_PC = 0;


Как мне её изменить из другого скрипта?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 7 2012, 12:33
Сообщение #2791


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Как мне её изменить из другого скрипта?
Никак. Область видимости глобальной переменной ограничена скриптом, в котором она определена (как в данном случае), либо, в случае библиотеки, теми скриптами, которые используют эту библиотеку. В любом случае, глобальная переменная инициализируется каждый раз при запуске скрипта, который её использует, так что "глобальной" в смысле возможности использования отовсюду она не является. Честно говоря, глобальные переменные лучше вообще не использовать - у меня был случай, когда глобальная переменная стала причиной бага, на поиск которого я потратил несколько часов.
Единственный правильный путь сохранить информацию для использования в другом скрипте - "локальные" переменные, которые локальные не потому, что живут в пределах одной функции, а потому, что локализованы на объекте. За работу с ними отвечают функции (Get|Set|Delete)Local*().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 13:26
Сообщение #2792


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Благодарю за ответ, сей вопрос понял. Ещё хотелось бы узнать, существует ли перевод лексикона и какие либо способы связи модуля с базой данных?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 7 2012, 13:40
Сообщение #2793


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Частичный перевод лексикона есть где-то на wrg.ru. Насколько я помню, перевода самой нужной части ака комментарии к функциям там нет.
Способ связи с базой данных есть - NWNX и плагин ODBC.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 7 2012, 13:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 16:49
Сообщение #2794


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Ещё раз благодарю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 09:02
Сообщение #2795


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Новый вопрос:

Код
object GetFirstPC();


Возвращает первого игрока из списка игроков. Если модуль для одного игрока всё понятно. Если играет несколько игроков, как быть в таком случае?

Код
void main()
{
   object oPC = GetFirstPC();
   object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
   vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
   float fAngle = 90.0;
   location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
   AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jan 8 2012, 09:20
Сообщение #2796


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Смотря для чего...

Neverwinter Script
object oPC = GetFirstPC();
while(GetIsObjectValid(oPC))
{
    //:: Действия над чаром
    [...]

    oPC = GetNextPC();
}

Т.е. так как-то:
Neverwinter Script
void main()
{
  object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
  vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
  float fAngle = 90.0;
  location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
  object oPC = GetFirstPC();
  while(GetIsObjectValid(oPC))
  {
      AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
      oPC = GetNextPC();
  }
}


Сообщение отредактировал Talarasha - Jan 8 2012, 09:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 09:51
Сообщение #2797


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Цитата(Talarasha @ Jan 8 2012, 09:20) *
Т.е. так как-то:
Neverwinter Script
void main()
{
   object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
   vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
   float fAngle = 90.0;
   location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
   object oPC = GetFirstPC();
   while(GetIsObjectValid(oPC))
   {
      AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
      oPC = GetNextPC();
   }
}


Тут получается что все игроки из списка будут переброшены.

Суть такая:

При загрузке локации выполняется скрипт.
Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1.
Если нечетный, то соответственно в локацию №2.

Поэтому в скрипте object oPC должен быть непосредственно вошедший игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 8 2012, 10:23
Сообщение #2798


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Syntaxys @ Jan 8 2012, 10:51) *
При загрузке локации выполняется скрипт.
Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1.
Если нечетный, то соответственно в локацию №2.

Neverwinter Script
object GetEnteringObject()


Сообщение отредактировал greye - Jan 8 2012, 10:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 10:25
Сообщение #2799


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



greye, то что нужно. Большое спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 8 2012, 15:14
Сообщение #2800


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Syntaxys @ Jan 8 2012, 11:25) *
то что нужно

Рекомендую - для написания тривиальных эвентов и в качестве удобного пособия примеров для изучения NWN-скриптинга.

P.S.: А если с инглишем не оч – например можно использовать хотя бы это. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 8 2012, 15:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 22:36