![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Просто после моей личной провери была еще одна - тестировали двое, я и игрок. тогда я игрока выкинул из локи...Может эвент OnExit не срабатывает ни на ком, когда "выходящего" выкидывает ДМ из локи
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Срабатывает. Что может быть проще, чем повесить на онЕнтер и онЕксит по строчке коментария в шаут и тестить? SpeakString("ENTER", TALKVOLUME_SHOUT); SpeakString("EXIT", TALKVOLUME_SHOUT); Или вот так на каждого игрока не в шаут(менять по вкусу):
Сразу подводный камень: При вселении в фамильяра(а также ДМом в непися) событие онЕксит срабатывает, а вот при вылизании онЕнтер не срабатывает! Сообщение отредактировал Ferst - Apr 6 2005, 14:45 |
||
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли через скрипт присвоить фит? :xz:
Вопрос не совсем по теме, но я уже замучился. У меня нет в папке NWN ни одного файла с расширением .2da Версия платинум лицензионка 1.63.8048 :DB: |
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. нет
2. Я же говорил что в этом случае делать ужа наверное раза 3. Вскрывать бифы (все равно лучше работать на 2дашка оттуда, чем на тех, что в сорсах) Открой НВН_экслорер (ссылка в теме "Ссылки"), там GameData ну дальше найдешь. 2да биф тебе нужен. Экспортируй оттуда все в папочку и усе. Работай |
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А КАК МОЖНО ЗАМЕДЛИТЬ ХЕНЧМАНОВ , МОИ ХЕНЧМАНЫ ЭТО ЗОМБИ,НО ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ХОДЯТ Я БЫ СКАЗАЛ БЕГАЮТ :D . В СВО-ВАХ СУЩЕСТВА СКОРОСТЬ ИЗМЕНИЛ НО ВСЁ РАВНО БЕГАЕТ КАК ЕГО ЗАМЕДЛИТЬ?
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. капс это некультурно. 2.
3. Они все равно на определенном растоянии будут к тебе джампаться. (там потому что ФорсФоллоу стоит) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1007
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Срочно нужны скрипты, которые описаны ниже...
У кого есть какие-нибудь скрипты из ниже перечисленных, проше написать мне их в пм.. Скрипты: 1.Смерть. (когда умираешь, появляется табличка, ждать, респаун и выйти из игры. Если жать респаун снимается какое-то количество экспы и он воскрешается в какой-то точке) Как только чар умирает из него выпадает 1-а (Random) вещь которая в это время на него была надета.. 2.Лут. Делается лока там 4-е сундука.., нужен скрипт для каждого сундука.. Мол, в первом вещи плохие, во втором лучше и т.д.. И когда вставляешь скрипт кого-то сундука в NPC (монстра), он автоматически выбирает 1-3 вещи из этого сундука (которого скрипт вставлен) выподают в луте.. (Т.е. на выпадении вещей стоит Random, но выбирает их, из того сундука, которого скрипт вставлен в NPC (Монстра)) 3.Палочка ДМ-а 4.Респаун монстров (через какое-то время) 5.Отдых (Для отдыха нужна 1-а тарелка еды + костер. Что бы развести костер нужны дрова и факел, факел может поджигать дрова, + при срубке дерева на котором опр. скрипт, появляются дрова..) Заранее блогадарю.. |
![]()
Сообщение
#1008
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Я потом понял где искать, но нечем было Биф распаковать. Сообщений так много, что найти нужное очень тяжело, даже с поисковиком. Даже если оно раза три повторялось:swoon: А вообще СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! За этот сайт. Я тут столько нужной мне информации нашел.И еще больше той которую даже не искал потому, что не знал о ней. :D |
||
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
lex а куда эту команду ставить?
как заставить непися переходит из локации в локацию(через тригер)? Добавлено в [mergetime]1112984114[/mergetime] и что такое ЮД? |
![]()
Сообщение
#1010
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Непися или хенча? И зачем такая надобность? ЮД Это скрипт Userdeff |
||
![]()
Сообщение
#1011
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перенес в эту тему. :) Читай правила раздела перед тем, как почтить или создавать темы. |
||
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
][umepa Знаешь как заставить ходить НПС по вэйпоинтам в одной локации?
Делаешь точно так же, только эти же вэйпоинты расставляешь в разных локах. ;) |
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
эээ Лито не уловил :swoon: в одной локе я умею ставить вэйпоинты а как в другую вейпоинт этого же непися вставить :swoon: ? а можно ли заставить непися ходить по вэйпоитнам с замедлением т е подошел к вэйпоинту постоял определённое время и дальше?
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите народ, у меня скрипт, такой маленький злой карлик, спрятан за стеной, поставлен правильно лицом на ПК, я его даже скриптом поверачивал, никак!!Помогите он джампится и стоит боком, всёвремя боком. как его поставить в нужную сторону. Чуть не забыл вот скрипт.
Сообщение отредактировал Nokoll - Apr 9 2005, 22:04 |
||
![]()
Сообщение
#1015
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо
Эта строчка выбивается из скрипта. Откуда вообще этот бред? меня на
100 раз уже говорили что такое Action и как с ним работать. И тебе не раз объясняли...не надоело на одни и те же грабли наступать? |
||||
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2][umepa, а ты создай нужное кол-во вэйпоинтов в одной локации, а потом по порядку переноси в нужные локи :D
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я так и не разобрался с температурным скриптом Mileza
Может я им не так пользуюсь? Ставлю на OnEnter локи скрипт. На локацию вешаю переменную int с названием Temperature и стоимостью -18(чтобы холодно было) + В скрипте написано 0 заменить на -1, это я тоже делаю, но все равно система не пашет :sen: ПОмогите разобраться. Да и другим будет полезно. |
![]()
Сообщение
#1018
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так..поехали. 1. Я потестил скрипт и у меня сложилось впечатление, что он не работает. 2. Я слегка модифицировал сам скрипт, добавил пару моментов и вот что получилось: - у костра теперь можно греться. Постоял рядом и ДС мороза упало - при переходах между локами счетчик температуры не сбрасывается. Он сбрасывается при смене температурного режима. (холод-жара)
Ставится на ХБ МОДУЛЯ. (или какого-нить особого объекта) Не забудте поставить на локациях локалки Temperature со значениями. |
||
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сенкс Lex.
Полет нормальный... Правда не понял, как можно спастись от мороза, одеждой... Мне интересно, можно ли наложить на игрока эффект ранение. То есть есть проклятый меч. игрок берет его в руки и ему наносится урон...но я не нашел эффекта ранения, константы тоже нет, хотя я мог проглядеть:unsure: |
![]()
Сообщение
#1020
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правь это по своему усмотрению |
||
![]()
Сообщение
#1021
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Даже если все верно работает, то вариант совершенно не приемлем для онлайн модулей. А жаль. Я смогу его переделать, если мне понадобится, но вот остальные, как понял, с трудом... Сам не смогу пока смотреть как переделать - море и так скриптов :) |
||
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, это не для мультиплеер модулей, это вариант ессно для сингла. (я не шардовик)
И ессно что этот скрипт нуждается в корректировке и улучшении в части одежды. Я не ставил себе целью его кардинально улучшить, надо было сделать его рабочим. :) Переделать под мультик можно, надо просто подумать немного. Даже если и переделать, то имхо (я не шардовик, повторюсь. Это только мое предположение) грузновато для серевера такое делать. Всех игроков просчитывать и дамажить, если надо. Притом делать это довольно часто.. ГЫ: поправил баг с бюпом денег у торговца? |
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня в тулсете помимо свойства "Активировать предмет", "Использовать собственную силу" есть еще "Поговорить с предметом" :D Пробовал при этом свойстве предмета готовый скрипт, который работает при активации предмета, не пашет. Какая комнда этим свойством управляет? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка у тебя какой-то перевод. Говори на английском все подскажем. Русский тулсет закинь, если не хочешь мертвого модуля по прошествии времени...
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно наверное сделать суб-арею для каждой локи...но это слишком муторно...
Можно и на OnEnter повесить снова, по другому я не знаю как улучшить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:15 |