![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1011
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
перенес в эту тему. :) Читай правила раздела перед тем, как почтить или создавать темы. |
||
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
][umepa Знаешь как заставить ходить НПС по вэйпоинтам в одной локации?
Делаешь точно так же, только эти же вэйпоинты расставляешь в разных локах. ;) |
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
эээ Лито не уловил :swoon: в одной локе я умею ставить вэйпоинты а как в другую вейпоинт этого же непися вставить :swoon: ? а можно ли заставить непися ходить по вэйпоитнам с замедлением т е подошел к вэйпоинту постоял определённое время и дальше?
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите народ, у меня скрипт, такой маленький злой карлик, спрятан за стеной, поставлен правильно лицом на ПК, я его даже скриптом поверачивал, никак!!Помогите он джампится и стоит боком, всёвремя боком. как его поставить в нужную сторону. Чуть не забыл вот скрипт.
Сообщение отредактировал Nokoll - Apr 9 2005, 22:04 |
||
![]()
Сообщение
#1015
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо
Эта строчка выбивается из скрипта. Откуда вообще этот бред? меня на
100 раз уже говорили что такое Action и как с ним работать. И тебе не раз объясняли...не надоело на одни и те же грабли наступать? |
||||
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2][umepa, а ты создай нужное кол-во вэйпоинтов в одной локации, а потом по порядку переноси в нужные локи :D
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я так и не разобрался с температурным скриптом Mileza
Может я им не так пользуюсь? Ставлю на OnEnter локи скрипт. На локацию вешаю переменную int с названием Temperature и стоимостью -18(чтобы холодно было) + В скрипте написано 0 заменить на -1, это я тоже делаю, но все равно система не пашет :sen: ПОмогите разобраться. Да и другим будет полезно. |
![]()
Сообщение
#1018
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так..поехали. 1. Я потестил скрипт и у меня сложилось впечатление, что он не работает. 2. Я слегка модифицировал сам скрипт, добавил пару моментов и вот что получилось: - у костра теперь можно греться. Постоял рядом и ДС мороза упало - при переходах между локами счетчик температуры не сбрасывается. Он сбрасывается при смене температурного режима. (холод-жара)
Ставится на ХБ МОДУЛЯ. (или какого-нить особого объекта) Не забудте поставить на локациях локалки Temperature со значениями. |
||
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сенкс Lex.
Полет нормальный... Правда не понял, как можно спастись от мороза, одеждой... Мне интересно, можно ли наложить на игрока эффект ранение. То есть есть проклятый меч. игрок берет его в руки и ему наносится урон...но я не нашел эффекта ранения, константы тоже нет, хотя я мог проглядеть:unsure: |
![]()
Сообщение
#1020
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правь это по своему усмотрению |
||
![]()
Сообщение
#1021
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Даже если все верно работает, то вариант совершенно не приемлем для онлайн модулей. А жаль. Я смогу его переделать, если мне понадобится, но вот остальные, как понял, с трудом... Сам не смогу пока смотреть как переделать - море и так скриптов :) |
||
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, это не для мультиплеер модулей, это вариант ессно для сингла. (я не шардовик)
И ессно что этот скрипт нуждается в корректировке и улучшении в части одежды. Я не ставил себе целью его кардинально улучшить, надо было сделать его рабочим. :) Переделать под мультик можно, надо просто подумать немного. Даже если и переделать, то имхо (я не шардовик, повторюсь. Это только мое предположение) грузновато для серевера такое делать. Всех игроков просчитывать и дамажить, если надо. Притом делать это довольно часто.. ГЫ: поправил баг с бюпом денег у торговца? |
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня в тулсете помимо свойства "Активировать предмет", "Использовать собственную силу" есть еще "Поговорить с предметом" :D Пробовал при этом свойстве предмета готовый скрипт, который работает при активации предмета, не пашет. Какая комнда этим свойством управляет? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка у тебя какой-то перевод. Говори на английском все подскажем. Русский тулсет закинь, если не хочешь мертвого модуля по прошествии времени...
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно наверное сделать суб-арею для каждой локи...но это слишком муторно...
Можно и на OnEnter повесить снова, по другому я не знаю как улучшить. |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ээээ Лито я слишком ещё новичок но я не знаю как переносить вэйпойнты из локу в локу мож поможешь? :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ctrl+c
ctrl+v Добавлено в [mergetime]1113408477[/mergetime] Не, ну народ вы хоть сами думайте чуток. :D :D |
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
сенки :D
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Свойство предмета: Cast spell: Talk to(Unlimited Uses\Day) Пробовал скрипт на OnActivateItem, не работает. Скрипт ниже.
P.S. Больше года уже. 23мб, 130000 слов, больше 1000 скриптов (5\6 "косых" остальные ненужные) :D Пока жив модуль. Это же только диалог русский, а все остальное "родное". :yes: Добавлено в [mergetime]1113420384[/mergetime] Взял готовый скрипт отдыха в полевых условиях. (Аваддон) Немножко подредактировал под свои нужды. Все работает ОК. Сначала я добавил отдыхать только в рест зонах все работало нормально, но герои начали разводить костер в гостиницах :D Куда строчку впихнуть проверяющую условие гостиница или улица? Скрипт вписать не могу, я с чужого компа. Он есть на вашем сайте. Я изменял только эффекты и внес строку
Ну и далее отмена отдыха с фразой типа: "Найди место поприличнее" |
||||||
![]()
Сообщение
#1030
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь уникальное свойство, точно будет работать. 2. Я бы проверял наличие в локации валидного вэйпоинта
|
||||
![]()
Сообщение
#1031
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это к чему? |
||
![]()
Сообщение
#1032
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С уникальным свойством у меня работает. Мне было интересно, что с этим можно сделать. :yes: Что писать я знаю, я спрашивал где вписать. :yes: Впрочем это уже неважно. Нашел второй скрипт Аваддона, на отдых в гостинице. Слепил из двух один. Красиво отдыхают. :D Мне бы еще кто -нибудь скрипт на крафтинг так доходчиво расписал. Интересно же не просто скопировать, а понять, для чего строчки написаны. :yes: Работающий скрипт привожу ниже. Может быть кому сгодиться. :yes:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Давно не была, решила заглянуть. =)
Заодно и вопросы новые задать, пока еще не заснула. %) Надеюсь, что не ошибаюсь с темой... Итак. :) Вопросы: 1. Как сделать переключатель музыки на локации? Минимум -- включить/выключить музыку, максимум -- с выбором из нескольких заранее определенных мелодий. :) Лучше всего было бы в двух вариантах -- для предмета в инвентаре и для переключателя на локации. =) Хотя и за один, любой, буду благодарна. :) 2. Как сделать "предмет", с помощью которого можно было бы провести что-то вроде соревнования? Объясняю на примере. :) Есть мишень. Есть несколько лучников. Каждый выпускает по стреле, а мишень в ответ выдает результат -- чей выстрел точнее. Такое можно сделать? :) 3. Продолжение второго. =) То же самое, но, к примеру, стол для борьбы... Эмс... Как там она называется... Ну, когда руку противника к столу припечатать стараются. %) В обчем, на силу проверка идет. Это чтобы сообразить, чем такие соревновательные предметы будут отличатся между собой. :) 4. Не знаю даже, возможно ли такое. =) Тоже переключатель, навроде первого пункта. Но при переключении изменяется не музыка, а сама локация. Например, добавляются столы-стулья, иллюминация разная. =) Впрочем, музыку тоже сюда можно приделать. =) Это возможно? :) Заранее благодарю за любую помощь. :) |
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
1. С музыкой еще не работал, сказать затрудняюсь.
2. Ну с мишенью можно по количеству дамага попробовать сделать, а так в НВН либо попал, либо нет... 3. Армреслинг она называется :)Хм, тут даж незнаю, можно попробовать на стол вешать как локал обжект одного из соревнующихся, и когда подойдет второй сравнить их силу, у кого больше, тот и соответственно победил, можно еще довавить кубик, тот же д20, всетаки не всегда решает только сила. Ну еще поставить проверку на расстояние, что бы не соревновались участники в разных локациях :) 4. Это можно, заготовить необходимых плэйсейблов и места, куда их расставлять, а потом, при использовании рычага, объеты "расставлять" куда надо. Скриптов приложить не могу, ничего такова еще не делал :) |
![]()
Сообщение
#1035
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде бы нельзя. Гляну что там по этому поводу.
только если дамаж смотреть, но это не очень верно. Так как сила разная.
Buldog хороший вариант привел.
Можно, но немного мутновато и с ограничениями. Вариант 1 как описал Buldog, те креатить плейсы в поинтах. Но это мутно. Вариант 2 - обставь локу как надо. Плейсы все, что нужны. Теперь те, которые должны появиться позже уничтожь (в предмете закладка advanced там есть состояния. В тч там есть и destroyed). Они окажутся под локацией, нивидимые для игроков. Теперь когда надо, вытаскиваем их оттуда посредством например ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE) |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:26 |