![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2][umepa, а ты создай нужное кол-во вэйпоинтов в одной локации, а потом по порядку переноси в нужные локи :D
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я так и не разобрался с температурным скриптом Mileza
Может я им не так пользуюсь? Ставлю на OnEnter локи скрипт. На локацию вешаю переменную int с названием Temperature и стоимостью -18(чтобы холодно было) + В скрипте написано 0 заменить на -1, это я тоже делаю, но все равно система не пашет :sen: ПОмогите разобраться. Да и другим будет полезно. |
![]()
Сообщение
#1018
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так..поехали. 1. Я потестил скрипт и у меня сложилось впечатление, что он не работает. 2. Я слегка модифицировал сам скрипт, добавил пару моментов и вот что получилось: - у костра теперь можно греться. Постоял рядом и ДС мороза упало - при переходах между локами счетчик температуры не сбрасывается. Он сбрасывается при смене температурного режима. (холод-жара)
Ставится на ХБ МОДУЛЯ. (или какого-нить особого объекта) Не забудте поставить на локациях локалки Temperature со значениями. |
||
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сенкс Lex.
Полет нормальный... Правда не понял, как можно спастись от мороза, одеждой... Мне интересно, можно ли наложить на игрока эффект ранение. То есть есть проклятый меч. игрок берет его в руки и ему наносится урон...но я не нашел эффекта ранения, константы тоже нет, хотя я мог проглядеть:unsure: |
![]()
Сообщение
#1020
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правь это по своему усмотрению |
||
![]()
Сообщение
#1021
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Даже если все верно работает, то вариант совершенно не приемлем для онлайн модулей. А жаль. Я смогу его переделать, если мне понадобится, но вот остальные, как понял, с трудом... Сам не смогу пока смотреть как переделать - море и так скриптов :) |
||
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, это не для мультиплеер модулей, это вариант ессно для сингла. (я не шардовик)
И ессно что этот скрипт нуждается в корректировке и улучшении в части одежды. Я не ставил себе целью его кардинально улучшить, надо было сделать его рабочим. :) Переделать под мультик можно, надо просто подумать немного. Даже если и переделать, то имхо (я не шардовик, повторюсь. Это только мое предположение) грузновато для серевера такое делать. Всех игроков просчитывать и дамажить, если надо. Притом делать это довольно часто.. ГЫ: поправил баг с бюпом денег у торговца? |
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня в тулсете помимо свойства "Активировать предмет", "Использовать собственную силу" есть еще "Поговорить с предметом" :D Пробовал при этом свойстве предмета готовый скрипт, который работает при активации предмета, не пашет. Какая комнда этим свойством управляет? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка у тебя какой-то перевод. Говори на английском все подскажем. Русский тулсет закинь, если не хочешь мертвого модуля по прошествии времени...
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно наверное сделать суб-арею для каждой локи...но это слишком муторно...
Можно и на OnEnter повесить снова, по другому я не знаю как улучшить. |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ээээ Лито я слишком ещё новичок но я не знаю как переносить вэйпойнты из локу в локу мож поможешь? :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ctrl+c
ctrl+v Добавлено в [mergetime]1113408477[/mergetime] Не, ну народ вы хоть сами думайте чуток. :D :D |
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
сенки :D
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Свойство предмета: Cast spell: Talk to(Unlimited Uses\Day) Пробовал скрипт на OnActivateItem, не работает. Скрипт ниже.
P.S. Больше года уже. 23мб, 130000 слов, больше 1000 скриптов (5\6 "косых" остальные ненужные) :D Пока жив модуль. Это же только диалог русский, а все остальное "родное". :yes: Добавлено в [mergetime]1113420384[/mergetime] Взял готовый скрипт отдыха в полевых условиях. (Аваддон) Немножко подредактировал под свои нужды. Все работает ОК. Сначала я добавил отдыхать только в рест зонах все работало нормально, но герои начали разводить костер в гостиницах :D Куда строчку впихнуть проверяющую условие гостиница или улица? Скрипт вписать не могу, я с чужого компа. Он есть на вашем сайте. Я изменял только эффекты и внес строку
Ну и далее отмена отдыха с фразой типа: "Найди место поприличнее" |
||||||
![]()
Сообщение
#1030
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь уникальное свойство, точно будет работать. 2. Я бы проверял наличие в локации валидного вэйпоинта
|
||||
![]()
Сообщение
#1031
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это к чему? |
||
![]()
Сообщение
#1032
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С уникальным свойством у меня работает. Мне было интересно, что с этим можно сделать. :yes: Что писать я знаю, я спрашивал где вписать. :yes: Впрочем это уже неважно. Нашел второй скрипт Аваддона, на отдых в гостинице. Слепил из двух один. Красиво отдыхают. :D Мне бы еще кто -нибудь скрипт на крафтинг так доходчиво расписал. Интересно же не просто скопировать, а понять, для чего строчки написаны. :yes: Работающий скрипт привожу ниже. Может быть кому сгодиться. :yes:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Давно не была, решила заглянуть. =)
Заодно и вопросы новые задать, пока еще не заснула. %) Надеюсь, что не ошибаюсь с темой... Итак. :) Вопросы: 1. Как сделать переключатель музыки на локации? Минимум -- включить/выключить музыку, максимум -- с выбором из нескольких заранее определенных мелодий. :) Лучше всего было бы в двух вариантах -- для предмета в инвентаре и для переключателя на локации. =) Хотя и за один, любой, буду благодарна. :) 2. Как сделать "предмет", с помощью которого можно было бы провести что-то вроде соревнования? Объясняю на примере. :) Есть мишень. Есть несколько лучников. Каждый выпускает по стреле, а мишень в ответ выдает результат -- чей выстрел точнее. Такое можно сделать? :) 3. Продолжение второго. =) То же самое, но, к примеру, стол для борьбы... Эмс... Как там она называется... Ну, когда руку противника к столу припечатать стараются. %) В обчем, на силу проверка идет. Это чтобы сообразить, чем такие соревновательные предметы будут отличатся между собой. :) 4. Не знаю даже, возможно ли такое. =) Тоже переключатель, навроде первого пункта. Но при переключении изменяется не музыка, а сама локация. Например, добавляются столы-стулья, иллюминация разная. =) Впрочем, музыку тоже сюда можно приделать. =) Это возможно? :) Заранее благодарю за любую помощь. :) |
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
1. С музыкой еще не работал, сказать затрудняюсь.
2. Ну с мишенью можно по количеству дамага попробовать сделать, а так в НВН либо попал, либо нет... 3. Армреслинг она называется :)Хм, тут даж незнаю, можно попробовать на стол вешать как локал обжект одного из соревнующихся, и когда подойдет второй сравнить их силу, у кого больше, тот и соответственно победил, можно еще довавить кубик, тот же д20, всетаки не всегда решает только сила. Ну еще поставить проверку на расстояние, что бы не соревновались участники в разных локациях :) 4. Это можно, заготовить необходимых плэйсейблов и места, куда их расставлять, а потом, при использовании рычага, объеты "расставлять" куда надо. Скриптов приложить не могу, ничего такова еще не делал :) |
![]()
Сообщение
#1035
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде бы нельзя. Гляну что там по этому поводу.
только если дамаж смотреть, но это не очень верно. Так как сила разная.
Buldog хороший вариант привел.
Можно, но немного мутновато и с ограничениями. Вариант 1 как описал Buldog, те креатить плейсы в поинтах. Но это мутно. Вариант 2 - обставь локу как надо. Плейсы все, что нужны. Теперь те, которые должны появиться позже уничтожь (в предмете закладка advanced там есть состояния. В тч там есть и destroyed). Они окажутся под локацией, нивидимые для игроков. Теперь когда надо, вытаскиваем их оттуда посредством например ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1036
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
2 fali 1. Для смены музыки используй void MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack); void MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack); и проч. Music* функции. oArea - арена на которой нужно поменять музыку. nTrack - номер трека, соответствует номеру строки в ambientmusic.2da, также можно использывать константы TRACK_*. 2-3. Ничего удовлетворительного на ум не приходит. Чеки, конечно, можно какие угодно накидать, но обставить хоть сколь-либо вразумительной анимацией... Как например такой вариант. Сделать, типа, цепь с динамометром. Участники по очереди тянут цепь, а в локалки записывается результат: d20()+GetAbilityModifier(ABILITY_STRENGTH, oUser); У кого больше, тот и выиграл. 4.
Классная вещь! А как ты об этом узнал? И эти "уничтоженные" объекты спокойно находится посредством, н.п. GetObjectByTag()? Похоже, это будет оптимальный вариант. И, чтобы лишний раз не напрягаться, лучше, наверное, дать всем таким скрытым объектам один и тот же тег и актировать их из цикла:
Добавлено в 20:52 Кстати, нечто подобное (изменение музыки, наложение визуальных эффектов, добавление плейсаблов) делали биовары в 3-й главе HotU, при одевании игроком кольца спящего человека. См. скрипт OnPlayerEquipItem модуля XP2_Chapter3 и инклюд hx_inc_ring (кажется). Там они, вроде, расставляли вейпоинты и давали им имена объектов, которые нужно будет креэйтить: CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, GetName(oWP), GetLocation(oWP)); Сообщение отредактировал Friedrich - Apr 15 2005, 20:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1037
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Буду знать.
да. |
||||
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу прощения, что не сразу отвечаю -- не получилось раньше. :)
Мм... Наверное, нужно было таки в другой теме спрашивать. =) Я ведь скриптами не занимаюсь в общем-то... Самое большое, могу по аналогии переделать какой-то уже готовый скрипт, а написать свой, пусть даже на основании уже данных переменных и функций (или как это называется), у меня вряд ли получится. :) Я, конечно, попробую разобраться, что и как с уже данными ответами можно сделать... Но если кто-то сможет дать уже готовый скрипт, как пример -- я буду весьма и весьма благодарна. =) Про соревнования... Анимация, в общем-то, не нужна. Можно и просто обычную цель поставить для антуражу, пусть стреляють. =) Главный вопрос в том, как именно определить наиболее меткого. :) По наносимому урону... Так вроде это не совсем меткость, хотя и от нее зависит... Есть ведь дайсометы разные, которые бросают чеки на проверку способностей и навыков. Что в данном случае лучше проверять? И как эту проверку сделать, чтобы её было удобно делать и чтобы всем результат был виден? Впрочем, вариант с цепью тоже вполне может подойти. Выстрелил по цели, дернул цепь -- результат показан, а игроки уже сами цифры сравнят, чтобы решить, кто был точнее. =) Со столом... В общем-то, тоже не обязательно проверялось наличие рядом двух соперников. Игроки могут и сами между собой разобраться, кто подойдет и на словах обыграть борьбу. Но им в помощь нужно дать возможность бросать чеки на силу/ловкость/тренированность (или что еще можно задействовать?), которые могли бы подсказать им, как идет борьба. :) К примеру, каждый делает несколько таких чеков во время борьбы, отыгрывая результаты, а на последнем уговоренном (третьем или пятом, к примеру, или после какого-то критического броска) -- считают борьбу уже завершенной. Про изменение локации... Большое и искреннее сенькс. =) Действительно, такой логичный и простой на вид вариант. %) Ещё бы кто-нибудь дал готовый скрипт, который все эти уничтоженные объекты делал видимыми... =) Большущее спасибо всем уже ответившим. :) Даже если и не получится сейчас со скриптами, я все это сохраню, и потом попробую разобраться, как это делается. Всё равно, наверняка, когда-нибудь нападёт охота изучить скриптописание, хотя бы основы... Если не сейчас, так тогда разберусь. =) |
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм...с лучниками можно так.
Есть мишень и кто-то в нее стреляет. (кстати надо еще подумать и о дистанции). Результат - мишень выдает кол-во очков, которые набрал игрок. Можно их например суммировать. И сравнивать с суммами других игроков.... Думаю, что с мишенями я сделаю системку...самому как раз что-то такое надо. С силовыми упражнениями думаю модификатор силы, половина модификатора ловкости, половина модификатора инты и модификатор (тут надо придумать, как считать) дисциплины ну и дайс. Те подходит игрок к столу, щелкает на него, теперь щелкает второй. Пишем результат и какой-нить интересный комент. (типа невероятным усилием игрок А поверг игрока Б и прочее..можно и юморные комменты замутить). Каждому участнику отправить лог с суммой его, чтобы знал :) Изменение локации - сделаю тебе минимодуль, глянешь, как там все. |
![]()
Сообщение
#1040
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вот так всегда :D Мы то надеялись... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 19:55 |