![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ээээ Лито я слишком ещё новичок но я не знаю как переносить вэйпойнты из локу в локу мож поможешь? :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ctrl+c
ctrl+v Добавлено в [mergetime]1113408477[/mergetime] Не, ну народ вы хоть сами думайте чуток. :D :D |
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
сенки :D
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Свойство предмета: Cast spell: Talk to(Unlimited Uses\Day) Пробовал скрипт на OnActivateItem, не работает. Скрипт ниже.
P.S. Больше года уже. 23мб, 130000 слов, больше 1000 скриптов (5\6 "косых" остальные ненужные) :D Пока жив модуль. Это же только диалог русский, а все остальное "родное". :yes: Добавлено в [mergetime]1113420384[/mergetime] Взял готовый скрипт отдыха в полевых условиях. (Аваддон) Немножко подредактировал под свои нужды. Все работает ОК. Сначала я добавил отдыхать только в рест зонах все работало нормально, но герои начали разводить костер в гостиницах :D Куда строчку впихнуть проверяющую условие гостиница или улица? Скрипт вписать не могу, я с чужого компа. Он есть на вашем сайте. Я изменял только эффекты и внес строку
Ну и далее отмена отдыха с фразой типа: "Найди место поприличнее" |
||||||
![]()
Сообщение
#1030
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь уникальное свойство, точно будет работать. 2. Я бы проверял наличие в локации валидного вэйпоинта
|
||||
![]()
Сообщение
#1031
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это к чему? |
||
![]()
Сообщение
#1032
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С уникальным свойством у меня работает. Мне было интересно, что с этим можно сделать. :yes: Что писать я знаю, я спрашивал где вписать. :yes: Впрочем это уже неважно. Нашел второй скрипт Аваддона, на отдых в гостинице. Слепил из двух один. Красиво отдыхают. :D Мне бы еще кто -нибудь скрипт на крафтинг так доходчиво расписал. Интересно же не просто скопировать, а понять, для чего строчки написаны. :yes: Работающий скрипт привожу ниже. Может быть кому сгодиться. :yes:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Давно не была, решила заглянуть. =)
Заодно и вопросы новые задать, пока еще не заснула. %) Надеюсь, что не ошибаюсь с темой... Итак. :) Вопросы: 1. Как сделать переключатель музыки на локации? Минимум -- включить/выключить музыку, максимум -- с выбором из нескольких заранее определенных мелодий. :) Лучше всего было бы в двух вариантах -- для предмета в инвентаре и для переключателя на локации. =) Хотя и за один, любой, буду благодарна. :) 2. Как сделать "предмет", с помощью которого можно было бы провести что-то вроде соревнования? Объясняю на примере. :) Есть мишень. Есть несколько лучников. Каждый выпускает по стреле, а мишень в ответ выдает результат -- чей выстрел точнее. Такое можно сделать? :) 3. Продолжение второго. =) То же самое, но, к примеру, стол для борьбы... Эмс... Как там она называется... Ну, когда руку противника к столу припечатать стараются. %) В обчем, на силу проверка идет. Это чтобы сообразить, чем такие соревновательные предметы будут отличатся между собой. :) 4. Не знаю даже, возможно ли такое. =) Тоже переключатель, навроде первого пункта. Но при переключении изменяется не музыка, а сама локация. Например, добавляются столы-стулья, иллюминация разная. =) Впрочем, музыку тоже сюда можно приделать. =) Это возможно? :) Заранее благодарю за любую помощь. :) |
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
1. С музыкой еще не работал, сказать затрудняюсь.
2. Ну с мишенью можно по количеству дамага попробовать сделать, а так в НВН либо попал, либо нет... 3. Армреслинг она называется :)Хм, тут даж незнаю, можно попробовать на стол вешать как локал обжект одного из соревнующихся, и когда подойдет второй сравнить их силу, у кого больше, тот и соответственно победил, можно еще довавить кубик, тот же д20, всетаки не всегда решает только сила. Ну еще поставить проверку на расстояние, что бы не соревновались участники в разных локациях :) 4. Это можно, заготовить необходимых плэйсейблов и места, куда их расставлять, а потом, при использовании рычага, объеты "расставлять" куда надо. Скриптов приложить не могу, ничего такова еще не делал :) |
![]()
Сообщение
#1035
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде бы нельзя. Гляну что там по этому поводу.
только если дамаж смотреть, но это не очень верно. Так как сила разная.
Buldog хороший вариант привел.
Можно, но немного мутновато и с ограничениями. Вариант 1 как описал Buldog, те креатить плейсы в поинтах. Но это мутно. Вариант 2 - обставь локу как надо. Плейсы все, что нужны. Теперь те, которые должны появиться позже уничтожь (в предмете закладка advanced там есть состояния. В тч там есть и destroyed). Они окажутся под локацией, нивидимые для игроков. Теперь когда надо, вытаскиваем их оттуда посредством например ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1036
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
2 fali 1. Для смены музыки используй void MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack); void MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack); и проч. Music* функции. oArea - арена на которой нужно поменять музыку. nTrack - номер трека, соответствует номеру строки в ambientmusic.2da, также можно использывать константы TRACK_*. 2-3. Ничего удовлетворительного на ум не приходит. Чеки, конечно, можно какие угодно накидать, но обставить хоть сколь-либо вразумительной анимацией... Как например такой вариант. Сделать, типа, цепь с динамометром. Участники по очереди тянут цепь, а в локалки записывается результат: d20()+GetAbilityModifier(ABILITY_STRENGTH, oUser); У кого больше, тот и выиграл. 4.
Классная вещь! А как ты об этом узнал? И эти "уничтоженные" объекты спокойно находится посредством, н.п. GetObjectByTag()? Похоже, это будет оптимальный вариант. И, чтобы лишний раз не напрягаться, лучше, наверное, дать всем таким скрытым объектам один и тот же тег и актировать их из цикла:
Добавлено в 20:52 Кстати, нечто подобное (изменение музыки, наложение визуальных эффектов, добавление плейсаблов) делали биовары в 3-й главе HotU, при одевании игроком кольца спящего человека. См. скрипт OnPlayerEquipItem модуля XP2_Chapter3 и инклюд hx_inc_ring (кажется). Там они, вроде, расставляли вейпоинты и давали им имена объектов, которые нужно будет креэйтить: CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, GetName(oWP), GetLocation(oWP)); Сообщение отредактировал Friedrich - Apr 15 2005, 20:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1037
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Буду знать.
да. |
||||
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу прощения, что не сразу отвечаю -- не получилось раньше. :)
Мм... Наверное, нужно было таки в другой теме спрашивать. =) Я ведь скриптами не занимаюсь в общем-то... Самое большое, могу по аналогии переделать какой-то уже готовый скрипт, а написать свой, пусть даже на основании уже данных переменных и функций (или как это называется), у меня вряд ли получится. :) Я, конечно, попробую разобраться, что и как с уже данными ответами можно сделать... Но если кто-то сможет дать уже готовый скрипт, как пример -- я буду весьма и весьма благодарна. =) Про соревнования... Анимация, в общем-то, не нужна. Можно и просто обычную цель поставить для антуражу, пусть стреляють. =) Главный вопрос в том, как именно определить наиболее меткого. :) По наносимому урону... Так вроде это не совсем меткость, хотя и от нее зависит... Есть ведь дайсометы разные, которые бросают чеки на проверку способностей и навыков. Что в данном случае лучше проверять? И как эту проверку сделать, чтобы её было удобно делать и чтобы всем результат был виден? Впрочем, вариант с цепью тоже вполне может подойти. Выстрелил по цели, дернул цепь -- результат показан, а игроки уже сами цифры сравнят, чтобы решить, кто был точнее. =) Со столом... В общем-то, тоже не обязательно проверялось наличие рядом двух соперников. Игроки могут и сами между собой разобраться, кто подойдет и на словах обыграть борьбу. Но им в помощь нужно дать возможность бросать чеки на силу/ловкость/тренированность (или что еще можно задействовать?), которые могли бы подсказать им, как идет борьба. :) К примеру, каждый делает несколько таких чеков во время борьбы, отыгрывая результаты, а на последнем уговоренном (третьем или пятом, к примеру, или после какого-то критического броска) -- считают борьбу уже завершенной. Про изменение локации... Большое и искреннее сенькс. =) Действительно, такой логичный и простой на вид вариант. %) Ещё бы кто-нибудь дал готовый скрипт, который все эти уничтоженные объекты делал видимыми... =) Большущее спасибо всем уже ответившим. :) Даже если и не получится сейчас со скриптами, я все это сохраню, и потом попробую разобраться, как это делается. Всё равно, наверняка, когда-нибудь нападёт охота изучить скриптописание, хотя бы основы... Если не сейчас, так тогда разберусь. =) |
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм...с лучниками можно так.
Есть мишень и кто-то в нее стреляет. (кстати надо еще подумать и о дистанции). Результат - мишень выдает кол-во очков, которые набрал игрок. Можно их например суммировать. И сравнивать с суммами других игроков.... Думаю, что с мишенями я сделаю системку...самому как раз что-то такое надо. С силовыми упражнениями думаю модификатор силы, половина модификатора ловкости, половина модификатора инты и модификатор (тут надо придумать, как считать) дисциплины ну и дайс. Те подходит игрок к столу, щелкает на него, теперь щелкает второй. Пишем результат и какой-нить интересный комент. (типа невероятным усилием игрок А поверг игрока Б и прочее..можно и юморные комменты замутить). Каждому участнику отправить лог с суммой его, чтобы знал :) Изменение локации - сделаю тебе минимодуль, глянешь, как там все. |
![]()
Сообщение
#1040
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вот так всегда :D Мы то надеялись... |
||
![]()
Сообщение
#1041
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня есть готовый скрипт. Написан правда для другого был, но принцип похожий. Можно переделать под свои нужды. Мишень как создание. С эффектом парализации. А то бывали смешные случаи, когда мишень начала гоняться за игроком. :D Скрипт писал давно, когда русского языка в тулсете небыло. Нуждается в оптимизации, но руки не доходят. Считает именно попадания, а не повреждения.
Добавлено в [mergetime]1113747557[/mergetime] Подскажите, как правильно сделать проверку по времени. Я подхожу к неписю, а он говорит приходи через 3 часа. Как запомнить время в которое он мне это сказал и как проверить, что три часа прошло. :shout: Добавлено в [mergetime]1113748392[/mergetime] Можно например поставить переменную на 20 попаданий. Чья мишень первой получает 20 попаданий присваивает переменную 1, кто второй переменную два и т.д. На полу я опытным путем рисовал черту на дистанции 15 и если игрок был на шаг ближе, то попадание не засчитывалось, а тренер кричал: "Отойди подальше". Да там еще строка лишняя есть. Я ее делал, чтобы хенчманы, по скудоумию своему, зря в мишень не бились. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#1042
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть функция int GetTimeHoure(). А потом делаешь проверку через переменную. Есть ведь Lexicon на это. Или я совсем не так понял твою "проблему" :oops: Ты, вроде, более-менее разбираешься же. По таким вопросам предлагаю в чат. Гораздо операивнее решится. |
||
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в пределах одного дня через GetTimeHoure(), но если чел придет на сдел. день в тот же час, то облом.
Надо преобразовывать месяц, день и час в часы и запомнить. Потом сравнивать с тамки же преобразованием. Разница больше 3-х значить прошло более 3-х часов. У меня в Тсурле все временные штуки на этом построены |
![]()
Сообщение
#1044
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Возникла проблема с "порядком действий" Чтобы я и не делал, нифига не работает! Еа 99% уверен что это баг NWN, на как его обойти? oPC и oTarget правильные объекты 100% Строка об атаке не работает :(. Хотя катсцен работает.
Сообщение отредактировал RiPPeR - Apr 18 2005, 15:55 |
||
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
\\ перенес в соотв. тему
Всех предупреждаю последний раз. Кто не видел, не мои проблемы. КТО НЕ ОЗНАКОМИТСЯ С ПРАВИЛАМИ И НАЧНЕТ ПОСТИТЬ И СОЗДАВАТЬ ТОПИКИ ПОЛУЧИТ ПРЕД. |
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Извиняюсь, но тут вопросы по скриптам, а у меня скорее баг движка.
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Никто за несколько лет работы там новых багов не нашел. :) (известные баги описаны в лексиконе. И это не движковые баги, а просто кривая работа нескольких функций)
Скрипт скорее всего криво написан. :) Ты напиши, где стоит, что он должен делать и что происходит. И по подробнее. :) |
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Задержка на 6 сек, потом атака того, кого бил до этого
Добавлено в [mergetime]1113832097[/mergetime] Все блин, методом встраивания проверок локал интов, брания локал обжектов и других премудростей в скрипт default, все таки заработало. :crazy: :crazy: :crazy: |
![]()
Сообщение
#1049
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Понял свою проблему. :D "Три часа" я писал для примера. У меня было 18 часов. И проблемка была именно с переходами в следующий день. Нужно было всего лишь скопировать инклюд из Левора :yes: и все заработало. Lex "виноват" :yes: Тсурл никак не начну проходить. Времени не хватат. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Пожертвуйте в базу скриптов, систему опыта :oops: . Со всякими коэффицентами для разных классов. Наверняка кто нибудь писал для своих модулей
Еще хотелось бы знать, можно ли редактировать стандартную НВН-скую систему опыта(только не надо мне говорить про ползунок в св-ах модуля.) З.Ы. Айван нарисуй *умоляющий* смайлик :) Сообщение отредактировал Лито - Apr 20 2005, 19:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:30 |