![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
2 fali 1. Для смены музыки используй void MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack); void MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack); и проч. Music* функции. oArea - арена на которой нужно поменять музыку. nTrack - номер трека, соответствует номеру строки в ambientmusic.2da, также можно использывать константы TRACK_*. 2-3. Ничего удовлетворительного на ум не приходит. Чеки, конечно, можно какие угодно накидать, но обставить хоть сколь-либо вразумительной анимацией... Как например такой вариант. Сделать, типа, цепь с динамометром. Участники по очереди тянут цепь, а в локалки записывается результат: d20()+GetAbilityModifier(ABILITY_STRENGTH, oUser); У кого больше, тот и выиграл. 4.
Классная вещь! А как ты об этом узнал? И эти "уничтоженные" объекты спокойно находится посредством, н.п. GetObjectByTag()? Похоже, это будет оптимальный вариант. И, чтобы лишний раз не напрягаться, лучше, наверное, дать всем таким скрытым объектам один и тот же тег и актировать их из цикла:
Добавлено в 20:52 Кстати, нечто подобное (изменение музыки, наложение визуальных эффектов, добавление плейсаблов) делали биовары в 3-й главе HotU, при одевании игроком кольца спящего человека. См. скрипт OnPlayerEquipItem модуля XP2_Chapter3 и инклюд hx_inc_ring (кажется). Там они, вроде, расставляли вейпоинты и давали им имена объектов, которые нужно будет креэйтить: CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, GetName(oWP), GetLocation(oWP)); Сообщение отредактировал Friedrich - Apr 15 2005, 20:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1037
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Буду знать.
да. |
||||
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу прощения, что не сразу отвечаю -- не получилось раньше. :)
Мм... Наверное, нужно было таки в другой теме спрашивать. =) Я ведь скриптами не занимаюсь в общем-то... Самое большое, могу по аналогии переделать какой-то уже готовый скрипт, а написать свой, пусть даже на основании уже данных переменных и функций (или как это называется), у меня вряд ли получится. :) Я, конечно, попробую разобраться, что и как с уже данными ответами можно сделать... Но если кто-то сможет дать уже готовый скрипт, как пример -- я буду весьма и весьма благодарна. =) Про соревнования... Анимация, в общем-то, не нужна. Можно и просто обычную цель поставить для антуражу, пусть стреляють. =) Главный вопрос в том, как именно определить наиболее меткого. :) По наносимому урону... Так вроде это не совсем меткость, хотя и от нее зависит... Есть ведь дайсометы разные, которые бросают чеки на проверку способностей и навыков. Что в данном случае лучше проверять? И как эту проверку сделать, чтобы её было удобно делать и чтобы всем результат был виден? Впрочем, вариант с цепью тоже вполне может подойти. Выстрелил по цели, дернул цепь -- результат показан, а игроки уже сами цифры сравнят, чтобы решить, кто был точнее. =) Со столом... В общем-то, тоже не обязательно проверялось наличие рядом двух соперников. Игроки могут и сами между собой разобраться, кто подойдет и на словах обыграть борьбу. Но им в помощь нужно дать возможность бросать чеки на силу/ловкость/тренированность (или что еще можно задействовать?), которые могли бы подсказать им, как идет борьба. :) К примеру, каждый делает несколько таких чеков во время борьбы, отыгрывая результаты, а на последнем уговоренном (третьем или пятом, к примеру, или после какого-то критического броска) -- считают борьбу уже завершенной. Про изменение локации... Большое и искреннее сенькс. =) Действительно, такой логичный и простой на вид вариант. %) Ещё бы кто-нибудь дал готовый скрипт, который все эти уничтоженные объекты делал видимыми... =) Большущее спасибо всем уже ответившим. :) Даже если и не получится сейчас со скриптами, я все это сохраню, и потом попробую разобраться, как это делается. Всё равно, наверняка, когда-нибудь нападёт охота изучить скриптописание, хотя бы основы... Если не сейчас, так тогда разберусь. =) |
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм...с лучниками можно так.
Есть мишень и кто-то в нее стреляет. (кстати надо еще подумать и о дистанции). Результат - мишень выдает кол-во очков, которые набрал игрок. Можно их например суммировать. И сравнивать с суммами других игроков.... Думаю, что с мишенями я сделаю системку...самому как раз что-то такое надо. С силовыми упражнениями думаю модификатор силы, половина модификатора ловкости, половина модификатора инты и модификатор (тут надо придумать, как считать) дисциплины ну и дайс. Те подходит игрок к столу, щелкает на него, теперь щелкает второй. Пишем результат и какой-нить интересный комент. (типа невероятным усилием игрок А поверг игрока Б и прочее..можно и юморные комменты замутить). Каждому участнику отправить лог с суммой его, чтобы знал :) Изменение локации - сделаю тебе минимодуль, глянешь, как там все. |
![]()
Сообщение
#1040
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вот так всегда :D Мы то надеялись... |
||
![]()
Сообщение
#1041
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня есть готовый скрипт. Написан правда для другого был, но принцип похожий. Можно переделать под свои нужды. Мишень как создание. С эффектом парализации. А то бывали смешные случаи, когда мишень начала гоняться за игроком. :D Скрипт писал давно, когда русского языка в тулсете небыло. Нуждается в оптимизации, но руки не доходят. Считает именно попадания, а не повреждения.
Добавлено в [mergetime]1113747557[/mergetime] Подскажите, как правильно сделать проверку по времени. Я подхожу к неписю, а он говорит приходи через 3 часа. Как запомнить время в которое он мне это сказал и как проверить, что три часа прошло. :shout: Добавлено в [mergetime]1113748392[/mergetime] Можно например поставить переменную на 20 попаданий. Чья мишень первой получает 20 попаданий присваивает переменную 1, кто второй переменную два и т.д. На полу я опытным путем рисовал черту на дистанции 15 и если игрок был на шаг ближе, то попадание не засчитывалось, а тренер кричал: "Отойди подальше". Да там еще строка лишняя есть. Я ее делал, чтобы хенчманы, по скудоумию своему, зря в мишень не бились. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#1042
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть функция int GetTimeHoure(). А потом делаешь проверку через переменную. Есть ведь Lexicon на это. Или я совсем не так понял твою "проблему" :oops: Ты, вроде, более-менее разбираешься же. По таким вопросам предлагаю в чат. Гораздо операивнее решится. |
||
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в пределах одного дня через GetTimeHoure(), но если чел придет на сдел. день в тот же час, то облом.
Надо преобразовывать месяц, день и час в часы и запомнить. Потом сравнивать с тамки же преобразованием. Разница больше 3-х значить прошло более 3-х часов. У меня в Тсурле все временные штуки на этом построены |
![]()
Сообщение
#1044
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Возникла проблема с "порядком действий" Чтобы я и не делал, нифига не работает! Еа 99% уверен что это баг NWN, на как его обойти? oPC и oTarget правильные объекты 100% Строка об атаке не работает :(. Хотя катсцен работает.
Сообщение отредактировал RiPPeR - Apr 18 2005, 15:55 |
||
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
\\ перенес в соотв. тему
Всех предупреждаю последний раз. Кто не видел, не мои проблемы. КТО НЕ ОЗНАКОМИТСЯ С ПРАВИЛАМИ И НАЧНЕТ ПОСТИТЬ И СОЗДАВАТЬ ТОПИКИ ПОЛУЧИТ ПРЕД. |
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Извиняюсь, но тут вопросы по скриптам, а у меня скорее баг движка.
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Никто за несколько лет работы там новых багов не нашел. :) (известные баги описаны в лексиконе. И это не движковые баги, а просто кривая работа нескольких функций)
Скрипт скорее всего криво написан. :) Ты напиши, где стоит, что он должен делать и что происходит. И по подробнее. :) |
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Задержка на 6 сек, потом атака того, кого бил до этого
Добавлено в [mergetime]1113832097[/mergetime] Все блин, методом встраивания проверок локал интов, брания локал обжектов и других премудростей в скрипт default, все таки заработало. :crazy: :crazy: :crazy: |
![]()
Сообщение
#1049
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Понял свою проблему. :D "Три часа" я писал для примера. У меня было 18 часов. И проблемка была именно с переходами в следующий день. Нужно было всего лишь скопировать инклюд из Левора :yes: и все заработало. Lex "виноват" :yes: Тсурл никак не начну проходить. Времени не хватат. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Пожертвуйте в базу скриптов, систему опыта :oops: . Со всякими коэффицентами для разных классов. Наверняка кто нибудь писал для своих модулей
Еще хотелось бы знать, можно ли редактировать стандартную НВН-скую систему опыта(только не надо мне говорить про ползунок в св-ах модуля.) З.Ы. Айван нарисуй *умоляющий* смайлик :) Сообщение отредактировал Лито - Apr 20 2005, 19:03 |
![]()
Сообщение
#1051
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Вот, писал для нашего шарда, конечно далеко от идеала, но работает, тут использованы коэффициенты для классов и для субрасс. Учтена смерть мобов от ловушек, за идею спасибо HitmanXXX. В партии экспа распределяется в зависимости от лвла чаров, которые были рядом с убитым мобом + штрафы за большой разброс по лвлам, для защиты от нубокача. Состоит из 2х скриптов, инклюд: inc_xpsystem_nd
И основной скрипт, который раздает экспу: nd_applyxp
В скрипт nw_c2_default7, или как там его, помещаешь строчку: ExecuteScript("nd_applyxp", OBJECT_SELF); А еще, маленький инклюдик для расскраски сообщений, идея _каа_, но сам инклюдик писал я сам :) nd_textcolor_inc
|
||||||
![]()
Сообщение
#1052
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog, ты даже не представляешь, как ты мне помог :yahoo: И спасибки за оперативность :good: Добавлено в [mergetime]1114017506[/mergetime] Ну конечно же появилось несколько проблем :this: 1. нужно ли раскомментировать в инклюдах
Если нет, то у меня не получается их скомпилить. 2.В скрипте раздающем экспу, компилятор просит меня "Дублировать выполнение функции(main)" вобщем тоже не состовляется :( |
||
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Если надо откомпилить, то раскоментируй, откомпилируй, а потом снова закоментируй, тока не забудь сохранить вариант с закоментированым майном, в инклюдах функции void main() быть не должно, потому они в инклюдах и закоментированы, из за етого и ошибка в основном скрипте.
Сообщение отредактировал Buldog - Apr 20 2005, 20:45 |
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog все пасиба, работает :)
Добавлено в [mergetime]1114089959[/mergetime] Раз уж пошел разговор о системе опыта, может есть у кого нибудь и система лута? :) Нет нет, я не настолько ленивый, я написал собственную, но к сожелению она очень большая(2000 строк в скрипте, а всего их 3) :this: Так что,для меня этот вопрос остается открытым :xz: Сообщение отредактировал Лито - Apr 21 2005, 16:25 |
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сделал себе систему крафта.(Содрал из Левора :D ) 2da таблицу сделал свою, скрипт содрал у Baalа :D Надеюсь божественная аватара не будет сильно гневаться на скромного священника. :yes: У самого ума не хватит такой скрипт написать. Все получилось нормально. Только вместо названий вещей и компонентов пишуться ярлыки. (В леворе кстати такое имело место быть. С вещами имеющими два тега). Подскажите из-за чего такое происходит.
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там глянь, в инклюде есть работа с обхектом одним..это вроде поинт. Он у тебя есть в модуле?
(просто имя вещи находится так: она создается в том поинте и берется ее имя, а вещь удаляется. Иначе, если нету вещи или поинта, то берется сам резреф....кажись так) |
![]()
Сообщение
#1057
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yahoo: Спасибо Lex! Я просто не поставил точку WP, в которой вещи креатятся и дестроятся. Все работает, все ОК! Спасибо за теорию. Мне ее временами катастрофически не хватает. :yes: Я гуманитарий, а не программист. (т.е. программер :yes: ) |
||
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Появилась идея сделать что-то вроде фильтра на нецензурные выражения.
Смысл такой: когда игрок выражается :D то получает штраф и предупреждение автоматически. Должен быть какой-то словарь, куда надо вписать все :bad: .Вот только не знаю с какого конца начать. Надеюсь, что поможете :yes: |
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
to Лито:
swearfilter.2da и namefilter.2da ссылка на описание значений Но это, насколько я понял Leon_PRO, будет работать только в "chatroom" (чат до игры), хотя это надо проверить. На экране у говорящего отображается, а как будет у других :xz: . Можно сделать путем отслеживания произнесенных слов (как например в "Русская версия KPBS (система банкинга и биржи) ссылка" в переводе Аваддона, см. его подпись), но это, по моему, будет только после произнесения слова. :xz: т.е. можно сделать на автоматический штраф и предупреждение, но не катит как фильтр. Хотя, это все только предположения. |
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди как сделать полноценного оруженосца. И можно сделать, чтобы с персом бегало 2 оруженосца, а не один? И как сделать портал, который в официальной компании и модах. Юзаешь камень призыва и тебя переносит к порталу, заходишь в портал и тебя переносит в последнее место использования камня. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 14:42 |