![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Вот, писал для нашего шарда, конечно далеко от идеала, но работает, тут использованы коэффициенты для классов и для субрасс. Учтена смерть мобов от ловушек, за идею спасибо HitmanXXX. В партии экспа распределяется в зависимости от лвла чаров, которые были рядом с убитым мобом + штрафы за большой разброс по лвлам, для защиты от нубокача. Состоит из 2х скриптов, инклюд: inc_xpsystem_nd
И основной скрипт, который раздает экспу: nd_applyxp
В скрипт nw_c2_default7, или как там его, помещаешь строчку: ExecuteScript("nd_applyxp", OBJECT_SELF); А еще, маленький инклюдик для расскраски сообщений, идея _каа_, но сам инклюдик писал я сам :) nd_textcolor_inc
|
||||||
![]()
Сообщение
#1052
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog, ты даже не представляешь, как ты мне помог :yahoo: И спасибки за оперативность :good: Добавлено в [mergetime]1114017506[/mergetime] Ну конечно же появилось несколько проблем :this: 1. нужно ли раскомментировать в инклюдах
Если нет, то у меня не получается их скомпилить. 2.В скрипте раздающем экспу, компилятор просит меня "Дублировать выполнение функции(main)" вобщем тоже не состовляется :( |
||
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Если надо откомпилить, то раскоментируй, откомпилируй, а потом снова закоментируй, тока не забудь сохранить вариант с закоментированым майном, в инклюдах функции void main() быть не должно, потому они в инклюдах и закоментированы, из за етого и ошибка в основном скрипте.
Сообщение отредактировал Buldog - Apr 20 2005, 20:45 |
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog все пасиба, работает :)
Добавлено в [mergetime]1114089959[/mergetime] Раз уж пошел разговор о системе опыта, может есть у кого нибудь и система лута? :) Нет нет, я не настолько ленивый, я написал собственную, но к сожелению она очень большая(2000 строк в скрипте, а всего их 3) :this: Так что,для меня этот вопрос остается открытым :xz: Сообщение отредактировал Лито - Apr 21 2005, 16:25 |
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сделал себе систему крафта.(Содрал из Левора :D ) 2da таблицу сделал свою, скрипт содрал у Baalа :D Надеюсь божественная аватара не будет сильно гневаться на скромного священника. :yes: У самого ума не хватит такой скрипт написать. Все получилось нормально. Только вместо названий вещей и компонентов пишуться ярлыки. (В леворе кстати такое имело место быть. С вещами имеющими два тега). Подскажите из-за чего такое происходит.
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там глянь, в инклюде есть работа с обхектом одним..это вроде поинт. Он у тебя есть в модуле?
(просто имя вещи находится так: она создается в том поинте и берется ее имя, а вещь удаляется. Иначе, если нету вещи или поинта, то берется сам резреф....кажись так) |
![]()
Сообщение
#1057
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yahoo: Спасибо Lex! Я просто не поставил точку WP, в которой вещи креатятся и дестроятся. Все работает, все ОК! Спасибо за теорию. Мне ее временами катастрофически не хватает. :yes: Я гуманитарий, а не программист. (т.е. программер :yes: ) |
||
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Появилась идея сделать что-то вроде фильтра на нецензурные выражения.
Смысл такой: когда игрок выражается :D то получает штраф и предупреждение автоматически. Должен быть какой-то словарь, куда надо вписать все :bad: .Вот только не знаю с какого конца начать. Надеюсь, что поможете :yes: |
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
to Лито:
swearfilter.2da и namefilter.2da ссылка на описание значений Но это, насколько я понял Leon_PRO, будет работать только в "chatroom" (чат до игры), хотя это надо проверить. На экране у говорящего отображается, а как будет у других :xz: . Можно сделать путем отслеживания произнесенных слов (как например в "Русская версия KPBS (система банкинга и биржи) ссылка" в переводе Аваддона, см. его подпись), но это, по моему, будет только после произнесения слова. :xz: т.е. можно сделать на автоматический штраф и предупреждение, но не катит как фильтр. Хотя, это все только предположения. |
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди как сделать полноценного оруженосца. И можно сделать, чтобы с персом бегало 2 оруженосца, а не один? И как сделать портал, который в официальной компании и модах. Юзаешь камень призыва и тебя переносит к порталу, заходишь в портал и тебя переносит в последнее место использования камня. |
![]()
Сообщение
#1061
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
По поводу камня с возвратом. Создаешь нужный тебе предмет и даешь ему какой то тэг, при этом в предмет добавь свойство в русской версии "Только своя уникальная сила", прозьба не смеяться, по английски я понимаю плохо, поэтому использую руссифицированный тулсет, как это свойство по английски звучит я не в курсе. В модуле в OnActivateItem помещаешь скрипт:
Далее в нужном месте создаешь вэйпоинт с тэгом ST_+тэг предмета и поблизости портал. В OnUsed портала вставляешь скрипт:
Сам не проверял, но должно работать :) |
||||
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Buldog спасибо, попробую.
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дык так будет для любой активации уник повера предмета одинаковое дейтсвие, проверку тага actived предмета нужно сделать, а лучше res-ref'а. Добавлено в [mergetime]1114706618[/mergetime]
При активации камня (или любого другого предмета) с заданным рес-рефом, телепортирует его к вэйпоинту с тагом: WP_+рес-реф камня. В скрипте между " " своё название подставь и все. |
||||||
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Buldog все работает спасибо!
RiPPeR - поправлю как сказал, тоже спасибо! А про оруженосца кто знает????????? |
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли отключить (запретить использовать) кнопку save character, которая экспортирует персонажа в localvault и как это сделать? |
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня вообще оруженосец есть. Я его сделал из Томи, путем пластической операции и промывки разговора. Только он сует мне свой контракт (тег - NW_HEN_GALPERS, ResRes - hen_galpers002). В его скриптах ни тега, ни ResRefа не нашел. И еще инвентарь у него от Томи остался.
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ты имеешь ввиду невозможность зайти в его инвентарь? Могу тебя порадовать, еще одним сюрпризом в будущем. Когда ты будешь повышать уровень своему"Томи" можешь ненароком остаться вообще без оруженосца :D . Выкинь этого персонажа и сделай нового. Просто содаешь нового перса, с теми параметрами которые тебе нужны, затем заходишь в скрипты и меняешь все, стоящие там по умолчанию, на скрипты оруженосца из первого или вторго аддона. Смотря какой у тебя стоит. Создаешь ему диалог со скриптом присоединения и оруженосец готов. Скрипты по памяти не напишу, а тулсета рядом нет. |
||
![]()
Сообщение
#1068
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Контракт прописан в диалоге в строке присоединения. :D |
||
![]()
Сообщение
#1069
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Боюсь что никак. Если только вообще запретить панель сэйва. |
||
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Самого оруженосца уже сам сделал. А вот за контракт ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет всем, у меня вот такой вопрос : я вот компонентную магию делаю, заклы переписать не проблема. Вот в чем проблема, так это в том что я не знаю как она устанавливаеться, т. е. как заставить работать переписаные заклы?
Я не прошу скриптов, только алгоритм куда что вставлять :D |
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм..там в spells.2da написано, какой скрипт какой закл обрабатывает по моему. Те если тебе надо закл поменять, то тебе эти скрипты и надо ковырять..или я что-то не догоняю?
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Все спелы обрабатыватся соответствующими скриптами, причем, что бы узнать какой скрипт какой спелл обрабатывает вовсе не обязательно лезть в spells.2da, у большинства скриптов имя совпадает с названием спела. А что бы посмотреть скрипты, просто при открытии скрипта поставь пометку, что бы показывались не только скрипты модуля, но и дефолтные скрпты НВНа.
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не это все понятно, я про то как заставить переписаные спеллы работать.Пример, вот я переписал скрипт с молнией , добавил, скажем, компонент. Куда его надо поставить, или в каком скрипте ссылку на него сделать?
:crazy: Замучился, порожаюсь как люди разбираються.... |
![]()
Сообщение
#1075
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У самого были вопросы с компоненткой. В ту пору мне dumbo все разжевал :D Сейчас попробую я. Делается все дело с помощью биотваревской системы spell-hook Ставь на модуль переменную типа string, с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT. стоимость пременной = названию скрипта, в котором ты будешь дополнять спеллы. Как поставить переменную? Св-ва модуля -> Улучшенный(Advanced) -> переменные. Вот пример компонентного закла. скрипт называется m_my_spell.
скрипт называется m_my_spell. Значит переменная на модуле будет выглядеть так: имя: X2_S_UD_SPELLSCRIPT тип: string стоимость: m_my_spell Сообщение отредактировал Лито - May 5 2005, 14:08 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:26 |