![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня вообще оруженосец есть. Я его сделал из Томи, путем пластической операции и промывки разговора. Только он сует мне свой контракт (тег - NW_HEN_GALPERS, ResRes - hen_galpers002). В его скриптах ни тега, ни ResRefа не нашел. И еще инвентарь у него от Томи остался.
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ты имеешь ввиду невозможность зайти в его инвентарь? Могу тебя порадовать, еще одним сюрпризом в будущем. Когда ты будешь повышать уровень своему"Томи" можешь ненароком остаться вообще без оруженосца :D . Выкинь этого персонажа и сделай нового. Просто содаешь нового перса, с теми параметрами которые тебе нужны, затем заходишь в скрипты и меняешь все, стоящие там по умолчанию, на скрипты оруженосца из первого или вторго аддона. Смотря какой у тебя стоит. Создаешь ему диалог со скриптом присоединения и оруженосец готов. Скрипты по памяти не напишу, а тулсета рядом нет. |
||
![]()
Сообщение
#1068
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Контракт прописан в диалоге в строке присоединения. :D |
||
![]()
Сообщение
#1069
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Боюсь что никак. Если только вообще запретить панель сэйва. |
||
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Самого оруженосца уже сам сделал. А вот за контракт ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет всем, у меня вот такой вопрос : я вот компонентную магию делаю, заклы переписать не проблема. Вот в чем проблема, так это в том что я не знаю как она устанавливаеться, т. е. как заставить работать переписаные заклы?
Я не прошу скриптов, только алгоритм куда что вставлять :D |
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм..там в spells.2da написано, какой скрипт какой закл обрабатывает по моему. Те если тебе надо закл поменять, то тебе эти скрипты и надо ковырять..или я что-то не догоняю?
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Все спелы обрабатыватся соответствующими скриптами, причем, что бы узнать какой скрипт какой спелл обрабатывает вовсе не обязательно лезть в spells.2da, у большинства скриптов имя совпадает с названием спела. А что бы посмотреть скрипты, просто при открытии скрипта поставь пометку, что бы показывались не только скрипты модуля, но и дефолтные скрпты НВНа.
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не это все понятно, я про то как заставить переписаные спеллы работать.Пример, вот я переписал скрипт с молнией , добавил, скажем, компонент. Куда его надо поставить, или в каком скрипте ссылку на него сделать?
:crazy: Замучился, порожаюсь как люди разбираються.... |
![]()
Сообщение
#1075
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У самого были вопросы с компоненткой. В ту пору мне dumbo все разжевал :D Сейчас попробую я. Делается все дело с помощью биотваревской системы spell-hook Ставь на модуль переменную типа string, с именем X2_S_UD_SPELLSCRIPT. стоимость пременной = названию скрипта, в котором ты будешь дополнять спеллы. Как поставить переменную? Св-ва модуля -> Улучшенный(Advanced) -> переменные. Вот пример компонентного закла. скрипт называется m_my_spell.
скрипт называется m_my_spell. Значит переменная на модуле будет выглядеть так: имя: X2_S_UD_SPELLSCRIPT тип: string стоимость: m_my_spell Сообщение отредактировал Лито - May 5 2005, 14:08 |
||
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я попробую в выходные(на неделе занят :vava: ). Спасибо :D
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите пожалуйста с этим скриптом он не работает.
на onPlayerUnEquipItem()
и возможно ли его использовать в СоУ, если да то на какие слоты, ставить. Добавлено в [mergetime]1115331269[/mergetime] Ой Забыл, скрипт Lex(а). |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1078
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
то Мефистофель - это скрипт Мидгарда (если не ошибаюсь написаный каа) :D к нему нужно кольцо духа (тэг предмета("mg_it_ringghost") )- кустомный итем ( кстати создано это было отнюдь не для применения широкими масами простых игроков, а для весьма специальных целей), так что не рекомендую применять это как общепользовательский итем для всех играющих на шарде, ибо он дает слишком уж большую плюшку Сообщение отредактировал mamuc - May 6 2005, 12:11 |
||
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Лито, огромное спасибо! Попробовал с переписаным заклом фаерболла - просто сказка :lol:
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Исходя, из вами сказанного я не понял одного, зачем тогда этот скрипт был выставлен, в соответствующей теме?
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Мефистофель, зачем тебе этот скрипт?
Этот скрипт позволяет при надетом кольце игроку проходить через других игроков Если хочешь использовать, создай кольцо с тэгом mg_it_ringghost. Можно ли использовать в СОУ, зависит по-мойму от патча. И вообще юзай сразу СОУ+ХТОУ. Сообщение отредактировал TwilightCount - May 7 2005, 00:52 |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
TwilightCount, блин я сюзал бы да вот незнаю от куда. Мне скрипт очень нужен я делаю Lord of Ring.
В СОУ не тех слотов куда скрипы эти ставить надо, да и Компилятор ошибку выдаёт во втором скрипте, вот и спросил чё исправить надо. |
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос :
Я вот в переписаном спелле блесс хочу сделать проверку на класс и взависимости от него на предмет фокуса в левой руке. Вот значит получаеться все слишком не эстетично, по обьему :bad: Можно ли как то, скажем, в скрипте закла, при проверке отправить на другой скрипт, на котором стоит проверка, и полученый результат использовать в скрипте закла ? Или короче :yes: я хочу сделать проверку класса и взависимости от него - предмета в слоте |
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Выше Лито писал про компонентную магию, тебе тот же скрипт подойдет, только вместо компонентов проверяешь то, что тебе нужно.
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Scaled, просто добавь в скрипте spell-hook(ну это в котором ты добавлял компоненты на фаэрболл ;)), case блесс. Все это будет выглядеть примерно так:
Все :drag: Сообщение отредактировал Лито - May 9 2005, 20:18 |
||
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки: Я хочу добиться следующего эффекта: Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание"). |
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Можно в OnDamage моба прописать проверку, что если жизней меньше какого то количества, то происходит все, что ты описал, но эффективней будет прописать в OnDeath, сделать, что бы НПС не умирал, а падал с 1 HP, а потом отдыхал, восстанавливался и т.д.
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Эх ступил я с вопросом, но все равно спасибо :D
Вот еще вопрос, есть такой хороший скрипт - температура, Лито писал уже про ето Что когда выходишь из локи он продолжает работать, как остановить его? Приведенный там скрипт остановки не работает. |
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм... я выкладывал его поправленную версию в той теме, где с Лито про это говорили. Там все работает.
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 13:06 |