Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Jammed
сообщение May 9 2005, 21:29
Сообщение #1086


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки:

Я хочу добиться следующего эффекта:
Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только
его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам
становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи
поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание").
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 22:10
Сообщение #1087


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Можно в OnDamage моба прописать проверку, что если жизней меньше какого то количества, то происходит все, что ты описал, но эффективней будет прописать в OnDeath, сделать, что бы НПС не умирал, а падал с 1 HP, а потом отдыхал, восстанавливался и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 10 2005, 11:29
Сообщение #1088


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Эх ступил я с вопросом, но все равно спасибо :D
Вот еще вопрос, есть такой хороший скрипт - температура, Лито писал уже про ето
Что когда выходишь из локи он продолжает работать, как остановить его?
Приведенный там скрипт остановки не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 10 2005, 16:58
Сообщение #1089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эм... я выкладывал его поправленную версию в той теме, где с Лито про это говорили. Там все работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jammed
сообщение May 11 2005, 20:36
Сообщение #1090


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 11 2005, 21:22
Сообщение #1091


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Jammed, Разве нельзя написать проверку, чтобы если хиты становились меньше 1, существо хилилось? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение May 11 2005, 21:24
Сообщение #1092


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Jammed @ May 9 2005, 21:29)
Здравствуйте!
Меня давно мучает один вопрос, ответ на который я так и не нашел. Наверняка эта тема уже поднималась, но все-таки:

Я хочу добиться следующего эффекта:
Представьте себе, встречаете вы мирного к вам NPC, нападаете на него (через меню с правой мыши), и как только
его здоровье (NPC то есть) доходит до, к примеру, единицы, он падает на землю, его отношение к вам
становится снова нейтральным. Через нек. время он встаёт, садится отдыхать и т.п.. Однако если будучи
поверженным (лежа на земле) он будет вновь вами атакован, то умрёт окончательно с первого вашего удара (эдакое "добивание").

Посмотри вот это Subdual Damage, примерно что ты описал, но для игроков. Можно расширить и на неписей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 11 2005, 23:50
Сообщение #1093


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



QUOTE (Jammed @ May 11 2005, 21:36)
Понимаешь, Buldog, может случиться такое, что у непися останется, допустим, 20хп, а я долбану его, к примеру, критическим на 60хп и у него сразу станет 0хп, минуя единицу.

Прочий внимательней мой пост, я же написал, что эффективней это сделать через не ОнДамаг, а ОнДеас, просто при смерти не убиваешь НПС, а он падает с 1 НР, правда там тогда надо пудет как то придумывать, что бы его добить можно было, но в принципе сразу он уже не помрет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 00:30
Сообщение #1094


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если было 20 и дамаг на 60, то сразу труп. Но событие на дамаг произойдет..так что имхо стоит его юзать и можно обработать попробовать. А может и не выйдет нифига.
ибо есть еще такой вариант, как магия смерти. В этом случае смерть не должна "откладываться" имхо
Добавлено в [mergetime]1115847072[/mergetime]
зы: сам в ближайшее время буду себе такую схему писать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 00:38
Сообщение #1095


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



А еще бывает Девастейт, ну это если эпики используются :) Еще у монка дрожащая ладонь, смертельные сники у Ассасина, и если с заклинаниями можно бороться, прописать при провале спаса на смерть, что бы наносился дамаг какой то, то эти фиты правятся только хаками...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 12 2005, 11:45
Сообщение #1096


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вот у меня еще вопосы:
1. Хочу сделать чтобы при попытке написания свитка, требовались компоненты: перо и свиток.
Как это сделать? в 2да лезть?
2. Как при смерти табличку респаун ор дай вызывать?интересно как в ней написать что мол нажмешь кнопку респа и потеряешь 50 хр за левел.(в табличке)
3. Вот я на форуме нашел скрипт респауна в сундуке фиксированой шмотки, как его установить? Я попробывал создать существо в закрытой локе и на ОнСпаун повесить этот скрип - не фига.
П.С.
Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 12:42
Сообщение #1097


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Табличка при смерти вызывается вот этой функцией:
Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//  on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//  be enabled on the Death GUI.
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")

В OnPlayerDeath ее прописываешь, а там, где sHelpString, я так понимаю, сам ничего не писал там :D, вписываешь нужный тебе текст.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 15:13
Сообщение #1098


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Scaled @ May 12 2005, 12:45)
Lex спасибо за темперературный скрипт - классная штука.

это скрипт Milez'а, там же написано. Я просто со старого форума его перенес. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 12 2005, 15:46
Сообщение #1099


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может где есть,но я не нашел. такой баг: когда выходишь в полиморфе, а затем снова заходишь на сервер, кол-во хит-поинтов не сокращается, а так и остается в размере полиморфа. Ну можно еще 10 раз перекинутся и набить себе до 10к хитов.
Вопрос: Кто знает как лечится? :vava:
Ответить знающих прошу срочно, народ уже эксплуатирует, а самому разбиратся долго :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 18:30
Сообщение #1100


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Вот, одновременно и HP вернет и фиксит баг с перезаходом в полиморфе, когда у сорка становится много много спелов после перезахода в полиморфе :)
Neverwinter Script Source
void RemoveSpells(object oPC)
{
    int i, k, l;
    for(i = 0; i <= 805; i++)
    {
        k = GetHasSpell(i, oPC);
        if(k)
        {
            for(l = 0; l < k; l++)
            {
                DecrementRemainingSpellUses(oPC, i);
            }
        }
    }
}

Neverwinter Script Source
int i;
    int nCHP = GetCurrentHitPoints(oPC);
    int nMHP = GetMaxHitPoints(oPC);
    effect eDmg = EffectDamage(nCHP - nMHP);

    effect eEffect = GetFirstEffect(oPC);
    while(GetIsEffectValid(eEffect))
    {
        if(GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_POLYMORPH)
        {
            RemoveEffect(oPC, eEffect);
            if(nCHP > nMHP) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDmg, oPC);
            DelayCommand(1.0f, RemoveSpells(oPC));
            SendMessageToPC(oPC, "Вот тебе за багоюз!");
            break;
        }
        eEffect = GetNextEffect(oPC);
    }

Это в OnClientEnter модуля.

Сообщение отредактировал Buldog - May 12 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 18:34
Сообщение #1101


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кажись это Каа писал когда-то давно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 18:36
Сообщение #1102


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Может быть, но конкретно это я сочинял сам :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 12 2005, 18:49
Сообщение #1103


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Buldog, я так понял, эти скрипты, не только баг фиксят,но так же запинают кол-во спеллов и хитов при выходе, а потом их подгружают при заходе?

*добавлено*

или нет, я что то засомневался, вроде нет.



Сообщение отредактировал Лито - May 12 2005, 19:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 18:59
Сообщение #1104


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Нет, эта часть только для перезахода в полиморфе :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 12 2005, 19:00
Сообщение #1105


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Все разобрался, спасибо Буль, как всегда меня выручил :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 19:03
Сообщение #1106


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Для сохранения HP и спелов вот эта часть, правда это я не сам писал, но идея мне понятна :) Модуль мы не сами делали, а разгребали какой то старый :)
Вот это в OnClientEnter:
Neverwinter Script Source
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore, sStoreName);

    if (iSavedHP != 0)
    {
        effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
    }

    int k, j, nSpells;
    for (k = 1; k <= 805; k++)
    {
        nSpells = GetLocalArrayInt(oStore, sStoreName+"_spells", k);
        if (nSpells)
        for (j = 0; j <= GetHasSpell(k, oPC) - nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
    }

А вот это в OnClientLeave:
Neverwinter Script Source
//@by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<805;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}

Добавлено в [mergetime]1115914001[/mergetime]
В OnClientEnter тож этот инклюд нужен:
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 12 2005, 19:41
Сообщение #1107


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Buldog, это у меня стоит :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 13 2005, 08:43
Сообщение #1108


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, вот еще у меня вопросы :D :
Как сделать чтобы в закле компонентом была ЛЮБАЯ , скажем, бутылочка с повышением ловкости?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2005, 09:34
Сообщение #1109


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Те не какой-то определенный предмет, а вещь с эффектом?
по идее так: вместо твоей
Neverwinter Script Source
if (GetTag(oItem)=="TAG")

сделай
Neverwinter Script Source
if ((GetBaseItemType(oItem)==BASE_ITEM_POTIONS)&&(ПРОВЕРКА, ЧТО У ВЕЩИ ЕСТЬ СВОЙСТВО - CAST SPELL тебе нужный))

проблема в том, что я такой функции не знаю :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение May 16 2005, 10:30
Сообщение #1110


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Обьясните мне, плз, как делать респаун в ящике фиксированой шмотки.
Я что не врубаюсь.Скрипт есть шмотка есть, а куда скрипт пихать не понимаю. :shout:
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 11:58