![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Проверял однако(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) А вообще попробуй RestoreCameraFacing(); предварительно (перед сценой) установив StoreCameraFacing();. |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Интересно, а как сделана система языков?
ну например стоят два полурослика один пишет в толке: "-halfing: Привет Братишка как дела?" Другой полурослик это так и видит, а эльф стоящий рядом это видит как: "Ghbdtn <hfnbirf rfr ltkf?" |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата По-моему никак... Я как-то пытался снять один из многих вижуал эффектов, на персе... Не получалось . Буду думать... Мож чего-нить придет. Действительно, мне надо убрать один эффект из двух... Вроде мылсь есть, завтра отпишу. Цитата А де ты видел, чтобы барды в NWN реально пели? Я че-то не припомню... Нет. Я в НВН играл только час-полтора в оригинал, час СоУ и полчаса в ХотУ. Просто я хочу, чтоб бард нормально пел. Вообще я так подумал, надо ему в он_перц талант бардсонг + попутная анимация разговора + с ранодмной задержкой разные салюты... Сейчас попробую чего-нибудь сотворить... Цитата 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) Я залечил так: Код DelayCommand(25.00, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); DelayCommand(25.00, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(/*любая позиция камеры*/200.0, 11.0, 35.0, TRANSITION_TYPE_SNAP))); Все гениталь... тьфу ты, все гениальное просто!.. :-) Цитата 4. Можно ли вешать локалки на вейпы? Имхо, нет . А зачем? Чистый академический интерес :-) Добавлено в [mergetime]1089222896[/mergetime] Аваддон интересный вопрос, кстати. Надо спросить у Ранмы (это на Экзисе было). Стандартными средствами это не реализовать, нужно какое-то извращение... |
![]()
Сообщение
#116
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Я залечил так: Код DelayCommand(25.00, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); DelayCommand(25.00, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(/*любая позиция камеры*/200.0, 11.0, 35.0, TRANSITION_TYPE_SNAP))); Все гениталь... тьфу ты, все гениальное просто!.. :-) Так ты ж вроде хотел вернуть камеру в первоначальное положение после сцены? Так-то, как ты описал, хех, 100% будет работать... Ты же жестко меняешь после сцены положение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата 1. Как убрать только один вид уммуна, если наложен, скажем, 2 или 3? ActionRemoveEffect из базы скриптов убирает все. DBColl прав, сложно убрать какой-то определенный эффект. В некоторых случаях тебе может помочь функции GetEffectCreator() - кто навесил эффект GetEffectSubType() - можешь те эффекты, что нужно убрать, вешать с одним из флагов (SUBTYPE_EXTRAORDINARY,SUBTYPE_MAGICAL,SUBTYPE_SUPERNATURAL) GetEffectSpellId() - возращает номер спелла, вызвавшего эффект. (для вижуал эффекта - мало полезно, но все-же) Из этого наиболее полезным может оказаться GetEffectSubType(), тебе просто нужно на те эффекты, которые хочешь убрать, вешать флажок SupernaturalEffect(), ExtraordinaryEffect() или MagicalEffect() LEX: Каа, отличная идея. Всем знать! Цитата 4. Можно ли вешать локалки на вейпы? Вешать локалки можно на любой объект. Вейпоинт - это объект. Цитата Аваддон интересный вопрос, кстати. Надо спросить у Ранмы (это на Экзисе было). Стандартными средствами это не реализовать, нужно какое-то извращение... Делается реакция на onConversation. Вся сложность - сделать так, чтобы игрока все время кто-то слушал. Если не ошибаюсь у Ранмы за каждым игроком летает невидимый моб, который и перевариает все фразы. А вообще - почему бы не попробовать повесить обработку этого события на самого игрока? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ведь SetListening() и SetListenPattern() принимают в качестве параметра объект. Вся проблема - будет ли модульный OnUserDefined() срабатывать на onConversation() для PC. Может кто пробовал? |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Так ты ж вроде хотел вернуть камеру в первоначальное положение после сцены? Так-то, как ты описал, хех, 100% будет работать... Ты же жестко меняешь после сцены положение. Я не хотел возвращать в первоначальное!.. Я хотел от бага избавиться. Что и сделал. :-) Цитата Делается реакция на onConversation. Вся сложность - сделать так, чтобы игрока все время кто-то слушал. Если не ошибаюсь у Ранмы за каждым игроком летает невидимый моб, который и перевариает все фразы. А вообще - почему бы не попробовать повесить обработку этого события на самого игрока? Ведь SetListening() и SetListenPattern() принимают в качестве параметра объект. Вся проблема - будет ли модульный OnUserDefined() срабатывать на onConversation() для PC. Может кто пробовал? В этом вопросе помочь может только сам Ранма. Цитата DBColl прав, сложно убрать какой-то определенный эффект. В некоторых случаях тебе может помочь функции GetEffectCreator() - кто навесил эффект GetEffectSubType() - можешь те эффекты, что нужно убрать, вешать с одним из флагов (SUBTYPE_EXTRAORDINARY,SUBTYPE_MAGICAL,SUBTYPE_SUPERNATURAL) GetEffectSpellId() - возращает номер спелла, вызвавшего эффект. (для вижуал эффекта - мало полезно, но все-же) Из этого наиболее полезным может оказаться GetEffectSubType(), тебе просто нужно на те эффекты, которые хочешь убрать, вешать флажок SupernaturalEffect(), ExtraordinaryEffect() или MagicalEffect() _kaa_ , спасибо. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Из этого наиболее полезным может оказаться GetEffectSubType(), тебе просто нужно на те эффекты, которые хочешь убрать, вешать флажок SupernaturalEffect(), ExtraordinaryEffect() или MagicalEffect() Спасибо, Каа. И как я сам не догадался?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Век живи - век учись!.. |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Народ, как на ваш взгяд лучше всего организвоавать поведение простолюдинов(имитация рассудочной деятельности в действиях, не связанных с ПС). Моя идея: он спавн составляется список(требование: все простолюдины должны иметь одинаковый тэг и диалог) типа:
Код object OS = OBJECT_SELF; object o1= GetNearestObjectByTag(GetTag(OS), OS, 1); object o2= GetNearestObjectByTag(GetTag(OS), OS, 2); . . . Потом. Наш непись поочередно подходит к о1, они смотрят друг на друга Код AssignCommand(o1, SetFacing(OS)); AssignCommand(OS, SetFacing(o1)); и начинают диалог. Потом наш непись идет к другому и третьему и т.д. Система, конечно же не идельна. Есть другие предложения? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tarre
А чем тебе не нравится стандартный AMBIENT_ANMATION? |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тот, что отвечает за треп? Он используется, но в другом месте. И вообще хочется до всего дойти самому и создать имитацию кастомный событийности. И сделать лучше, чем биовар (хотя почти ни у кого это не получилось)
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Там достаточно гибко ее можно настроить. Взимодействие непися с другими неписями, с плэйсэблами, районы "гуляния"... Чего не хватает?
Если ты за принципиальность нового, то я тебя понимаю. В свое время сам хотел сделать это... но... подумал, сколько времени на это уйдет и решил, что не надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . С меня хватило полного AI хенчши, который, кстати, отлично уже работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Там достаточно гибко ее можно настроить. Подскажешь? :-) |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
У меня такой вопрос:
Можно ли скриптами поменять APPEARANCE брони? Например сменить Neck? Ну как то био-твари это при крафте делают ведь... |
![]()
Сообщение
#126
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Подскажешь? :-) Тарре, я думал ты знаешь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Хех. Ладно. Смотри спавн скрипт любого непися. Посмотри на комментрии внимательно (закомментированные) SetSpawnInCondition... Если непонятно - копни глубже, залезь в инклюд... Там более подробно описано. Уверен, что если ты еще не смотрел туды, то найдешь много вкуснятины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Я вон в модуле стандартными раскомметировками настраивал летучих мышей (летают стайно, рандомно взлетая вверх и приземляясь... EffectDisappearAppear), в Проклятии жители города, продавцы, настроены стандартными средствами Биовар. Есть такие вейпы в стандартной палитре - WP_HOME, WP_TAVERN... и прочее. Ими и настраивается все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет, про SetSpawnInCondition() знал и раньше, но с моим английским :-). Лана, попробую. Спасибо.
ЗЫ: EffectDisappearAppear() - попробуй с драконом. Вот такм рельная тема :-) |
![]()
Сообщение
#128
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата ЗЫ: EffectDisappearAppear() - попробуй с драконом. Вот такм рельная тема :-) Пробовали. Давно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Круто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Цитата Нет, про SetSpawnInCondition() знал и раньше, но с моим английским :-). Лана, попробую. Спасибо. А куда ж программер без английского?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Технический нужно понимать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Долго думал куда притулить этот вопрос решил не плодить тем т.к. вопрос то как раз к скриптам, причем мучает меня довольно таки давно и не только как оказалось меня... (Текст подготавливал заранее - как поему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
{Сподвигло меня на задание сего вопроса две вещи : а) окончание работы над такими веселыми вещами как дульные газы и выброс гильз в огнестреле - вроде работает нормально и б) высказанные некоторыми участниками форумов ВРГ мыслей о модерн-модах в различных темах :ss:} Итак, я долго думал над этой проблеммой ну и не токо думал пытался даже коечто сам сворганить но это нечто что выше моих сил. Итак, цель наша (надеюсь что наша а пока моя) - достичь полного или частичного реализъма стрельбы из автоматического оружия за счет введения стрельбы очередями. Требования к скрипту : 1) объяснить куда и как его совать ! т.е. не сказать "на он-хит боеприпаса" а именно разъяснить как т.к. в редакторе никакой вкалдки скриптов у Айтемов я вообще не нашол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2) рассчитан на тяжелый/легкий арбалет (соотв. автомат, пистолет-пулемет) 3) что делает : при выстреле первой стрелы (пули) выстреливает рандомно от 2 до 3-4 пуль (кол-во неважно это легко настроить) причем не точно в противника а (по возможности) так ну... кучно вокруг первой причем желательно чтобы они поражали сразу нескольких неписей (ну это уже наверное грань ненаучной фантастики, т.е. сделать можно но выглядеть будет малореалистично, хотя в реале такое конечно возможно. дело в визуальном воплощении сего) и при этом НЕ все стрелы ТОЧНО попадали в целевого НПС (как например стрела мельфа которая всегда бьет в цель даже огиьая препятствия - от так быть не должно) 4) скрипт должен проверять есть ли в ТЭГЕ оружия (т.е. есть ли вы нем ЭТА СТРОЧКА а не сам тэг такой) строчка "avtomat" или "PP" (например 762_akm_avtomat или 9_mp40_PP - это моя система обозначения оружия и патронов)- ну ясно что это значит - и срабатывать только при наличии этой строчки. 5) если будет удовлетворены хотьябы основные запросы (выпуск нескольких стрел после одной) я буду очень рад. Варианты релиза как ЙА их вижу : а) фитом типа быстрого выстрела. Тогда все почти пучком только надо приспособить этот фит к арбалетам, в общем неплохая вещь, я могу даж сам сделать наверно, если вы мне скажете в каком файле находится скрипт фита Рапид Схот и как ввести свой новый фит. б) спеллом. Вариант не лишен своей харизмы чтоли но имеет (разделяя его с первым вариантом) недостаток : все стрелы-пули только ОДНОМУ неписю, а это имхо нехорошо как-то, зачем тогда очередь - не по груповушке ли пулять ? Спелл надо делать естественно свой по типу той ж стрелы мельфа но вопрос : надо чтоб стрела (пуля) летела точно по прямой. Как ? в) моделью стрелы-в виде нескольких пуль. Идея прожективная, выглядит этот кентавр не очень. Пробовал. Можно конечно но плохо как-то, в том числе из-за соображения опять же попадания всех пуль в одного челокантропа (без промахов) и годится наверно только для дробовика (там уж выхода нет). г) какй нето ваш собственный вариант даже не берусь сказать какой. Подозреваю что вещь для опытного скриптера несложная, но беда в том что я не отношусь к ним (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Плюс объясните или дайте плиз ссылку где сказано где лежат фиты - особенно естественно интересует фит РапидШот и как ихъ клепать. {Я бросил донимать моделлеров теперь возьмуся за скриптеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) } |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Фиты если я не ошибаюсь лежат в feats.2da
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ясно что в feats.2da я имел в виду не сами фиты а их скрипты, то как они действуют.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dark Lord Ни фига то себе... Неа, я, конечно, НВН поковыряю, но... думаю этот вопрос к ДБКоллу и Айс Блейду. Блин. Ужас.
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А чо ужас то чо ужас то хочу просто переписать скрипт быстрого выстрела чтобы распространить его на арбалет и увеличить число выстреливаемых стрел... Что такого ужасного ?
Добавлено в [mergetime]1089540633[/mergetime] А при чем тут АйсБлэйд ? Я не совсем понял, таварищ Айс сам вэд сказал : "Я нэ скриптэр, таварищи !" |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не, просто варианты (а) и (б) явно для 2да специалиста а (в) для моделлера. Скриптерам остается только гипотетический (г)... Ужас в том, что ни обна мылсь насчет этого самого (г) так и не приходит :-)
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ужас в том, что ни обна мылсь насчет этого самого (г) так и не приходит :-) Да, именно. У меня та же проблемма =) Цитата а (в) для моделлера Да, для моделлера, но я и сам кххм.м..м моделлер ! Выложил вариант в) просто чтобы убедить народ в его несостоятельности ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 23:41 |