![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Смотря какой скрипт, но, скорей всего, в OnUsed сундука.
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот кстати мой скрипт выращивания яблок на кустах :)
Для сундуков делаем соответственно. Ставим на heartbeat. Для удобства можешь переименовать переменные из food в loot например. На самом сундуке ставь эти переменные. Можно еще сделать генерацию нескоьких видов предмета на этом "кусте" или сундуке и прописывать их теги в соответствующей переменной. Хотя для сундука действительно лучше на OnUsed, хотя на хертбите все равно доолжен торчать таймер.
На он юсд:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Я блоки это конечно хорошо, но вот скрипты для генерации лута куда удобней делать под OnUsed или OnOpen
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос о системе выпадения лута. Мне интересно какие скрипты отвечают за это?
Я сделаю палитру вещей и хочу чтобы они выпадали из мобов. Обьесните, плз, как это сделать. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Если ты хочешь, что бы вещи выпадали стандартным образом тебе придется редактировать 2da таблицы, какие сказать немогу, никогда этим не занимался, либо придумать свою собственную систему. Можно генерить лут при спавне моба, тогда нужные действия прописываются в OnSpawn скрипте, а потом выбрасывать лут при смерти моба, необходимые действия в OnDeath скрипт, ну или сразу все при смерти.
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ага, это получаеться для каждого моба свой скрипт с генерацией лута писать?
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Нет, для всех мобов существуют стандартные скрипты nw_c2_default9 для OnSpawn и nw_c2_default7 для OnDeath, в них и вноси нужные изменения.
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Buldog Спасибо. :pilot:
Добавлено в [mergetime]1116493278[/mergetime] Изменения тоже через переменную в свойствах модуля? |
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вот наверное сделаю скрипт по выпадению лута как копирование рандомного объекта из определенного сундука в инвентарь кричи на спауне. (во завернул то,сам не пойму! :) )
То есть для гоблина воина стоит сундук с всевозможными объектами для гоблина-воина. На гобе висит переменная с тегом сундука, к которому он будет обращаться. Соответственно на спауне он будет генерить некое количество рандомных вещей из присвоенного сундука себе в инвентарь. Вещи помечены как "выпадаемые", а сундуки стоят где-нибудь на недоступной ДМской локе. Для разных типов существ разные типы сундуков. Это мне кажется легче сделать. И для редк\актирования удобнее. |
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я уже засыпал тупыми вопросами :crazy:
Вот еще оди: Я хочу переписал закл баньши так чтобы при убиении врагов рассы эльф и пола женщина поднимались зомби(они из моей палитры со способностью особой какой нить). Вот делал делал, застопорился на определении пола, как быть? там нескольео констант пола. А вообще такой закл возможно сделать или может и пытаться не стоит. :lol: |
![]()
Сообщение
#1121
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GENDER_BOTH Specifies the male and female gender. GENDER_FEMALE Specifies the female gender. GENDER_MALE Specifies the male gender. GENDER_NONE Specifies the lack of gender. GENDER_OTHER Specifies a gender that isn't male or female (or none). Вообще сделать реально. |
||
![]()
Сообщение
#1122
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Зачем самому делать и время тратить? Все уже сделано, причем грамотно и удобно, но не через сундуки, а через магазины: система выпадения лута >> SiliconScouts Treasure Spawn system << Или это и имел в виду? |
||
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите, у кого есть хак с Лошадьми, мне нужно, чтоб ПК сел на лошадь. :swoon:
-- И ещё помогите со скриптом, блин он такой лёгкий, но у меня чёто не получается, я делаю так. DelayCommand(39.5, AssignCommand оРС ActionSit(оСтул); это я так без тулсета примерно написал. помогите, как посадить ПК. :unsure: И ещё т.к. камера не отрывается мне нужно сделать копию ПК, а настоящего оставить под эффектом невидимости. Я видел это в зеркалах, в ХотУ. помогите, что сделать нужно. :yes: -- Добавлено в [mergetime]1116567785[/mergetime] Тфу забыл дайте, пожалуйста скриптик, так чтобы игрок появлялся, и например если маг то в сундуке лежит одно если воин, другое. очень нужно Спасибо. |
![]() ![]()
Сообщение
#1124
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм...то что ты тут написал в сути своей есть чуточку измененная "сундучная" система лута введенное Биотварю с выпуском СОУ :D
этот скриптик в свое время выставлял Айван...давно уже..просто поищи в темах :yes: Сообщение отредактировал mamuc - May 20 2005, 09:04 |
||||
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как реализовать дроп всего золота при смерти PC? :this:
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?? А что тут такого? Сколько золота у ПС?
Забираем:
PS: если и у тебя лут это мешочек, то я бы удалял (bDestroy = TRUE) а в мешке создавал бы.
Просто не уверен, можно ли в качестве oCreatureToTakeFrom использовать placeable. Если можно то все ок, забирай и забей на PS |
||||||
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Тут есть одна проблемка, нельзя создать кучку золота больше 50000 монет, и, забрав у игрока все, что есть велик риск превысить эти 50000...
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну допустим число в 50к превышается, но тем не менее на мешок создается 50к? Если да, то меня это устроит.
И еще вопросец, допустим ПС умер, на его место создается труп с инвентори, в него кладется золото. А при открытии трупа пишется, собственно имя того кто умер. Не помню где, но я такое видел. |
![]()
Сообщение
#1129
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше сделать что-то типа такого: поделить деньги игрока на 50к, узнать, сколько кучек по 50к делать, ну и найти остаток, тоже отдельной кучкой его сделать.
на смерть, при создании трупа запиши ему в локалку "NAME" имя перса (GetName()) ну а onUsed трупа вытаскивай эту локалку и вперед. |
||||
![]()
Сообщение
#1130
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Написал так:
Золото не забирается и не создается. Только труп появляется... :vava: Вот такая еще фиговина. Не знаю как правильно повесить переменную, сделал так -
, но даже если это правильно, то как же потом в OnUse это применить. :xz:
P.S. Вот решение так и вертится рядом где-то... :unsure: Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:29 |
||||
![]()
Сообщение
#1131
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ээ..
а ниже
Это как? Сначала ввел объект, потом создал? ЗЫ: сейчас у себя сделаю и посмотрим, что получится Добавлено в [mergetime]1116607038[/mergetime] кстати, реф голда такой "it_gold002" а не "NW_IT_GOLD001" (это тэг) Добавлено в [mergetime]1116607174[/mergetime]
ты чаго делаешь? Тебе имя же надо, так?
а потом
Ты откуда такой упал? Вроде раньше все нормально более-менее со скриптами у тебя было :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да это я от перенапряга, экзамены :bad: Кстати на счет тэга и ресрефа. Я использовал в лут-системе своей тэг...и ничего создается :xz: Добавлено в [mergetime]1116607539[/mergetime] Кстати остается не понятным, почему золото не забирается при смерти? |
||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..да..еще на вскидку - модуль вроде не может забрать деньги.. Добавлено в [mergetime]1116607956[/mergetime]
база. Что там у тебя еще в системе, я не знаю, вноси сам. |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Так все, дальше я сам :D
Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:54 |
||
![]()
Сообщение
#1135
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверил со 100к, работает. Так что ничего расчитывать не надо. Только имя добавь, как я выше писал и все Добавлено в [mergetime]1116608129[/mergetime]
не, не стоит так. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:22 |