![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?? А что тут такого? Сколько золота у ПС?
Забираем:
PS: если и у тебя лут это мешочек, то я бы удалял (bDestroy = TRUE) а в мешке создавал бы.
Просто не уверен, можно ли в качестве oCreatureToTakeFrom использовать placeable. Если можно то все ок, забирай и забей на PS |
||||||
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Тут есть одна проблемка, нельзя создать кучку золота больше 50000 монет, и, забрав у игрока все, что есть велик риск превысить эти 50000...
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну допустим число в 50к превышается, но тем не менее на мешок создается 50к? Если да, то меня это устроит.
И еще вопросец, допустим ПС умер, на его место создается труп с инвентори, в него кладется золото. А при открытии трупа пишется, собственно имя того кто умер. Не помню где, но я такое видел. |
![]()
Сообщение
#1129
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше сделать что-то типа такого: поделить деньги игрока на 50к, узнать, сколько кучек по 50к делать, ну и найти остаток, тоже отдельной кучкой его сделать.
на смерть, при создании трупа запиши ему в локалку "NAME" имя перса (GetName()) ну а onUsed трупа вытаскивай эту локалку и вперед. |
||||
![]()
Сообщение
#1130
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Написал так:
Золото не забирается и не создается. Только труп появляется... :vava: Вот такая еще фиговина. Не знаю как правильно повесить переменную, сделал так -
, но даже если это правильно, то как же потом в OnUse это применить. :xz:
P.S. Вот решение так и вертится рядом где-то... :unsure: Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:29 |
||||
![]()
Сообщение
#1131
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ээ..
а ниже
Это как? Сначала ввел объект, потом создал? ЗЫ: сейчас у себя сделаю и посмотрим, что получится Добавлено в [mergetime]1116607038[/mergetime] кстати, реф голда такой "it_gold002" а не "NW_IT_GOLD001" (это тэг) Добавлено в [mergetime]1116607174[/mergetime]
ты чаго делаешь? Тебе имя же надо, так?
а потом
Ты откуда такой упал? Вроде раньше все нормально более-менее со скриптами у тебя было :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
да это я от перенапряга, экзамены :bad: Кстати на счет тэга и ресрефа. Я использовал в лут-системе своей тэг...и ничего создается :xz: Добавлено в [mergetime]1116607539[/mergetime] Кстати остается не понятным, почему золото не забирается при смерти? |
||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..да..еще на вскидку - модуль вроде не может забрать деньги.. Добавлено в [mergetime]1116607956[/mergetime]
база. Что там у тебя еще в системе, я не знаю, вноси сам. |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Так все, дальше я сам :D
Сообщение отредактировал Лито - May 20 2005, 19:54 |
||
![]()
Сообщение
#1135
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверил со 100к, работает. Так что ничего расчитывать не надо. Только имя добавь, как я выше писал и все Добавлено в [mergetime]1116608129[/mergetime]
не, не стоит так. |
||
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Та-а-к, золото забирается, но не создается :agr:
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПРОВЕРЬ РЕЗРЕФ.
Добавлено в 21:00 а вообще я написал же выше скрипт..он работает с любыми суммами и через передачу работает, а не через создание, так что проблемы вообще нету. :) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex , все сенк, все работает. Прокосячил, самому за себя стыдно :oops:
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Моет мне ктонибудь поможет? а
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня нету, я не знаю. Но вроде такое невозможно технически. Там должна быть модель всадника в хаке. Возможно посадка на лошадь это просто удаление лошади и смена модели игрока на всадника, хз. :) Добавлено в [mergetime]1116611188[/mergetime]
Ээ..это у тебя часть сценки? Я без остального текста сценки тебе ничего сказать не могу. А если тебе надо сесть на стул при клике на него, то
на onUsed стула.
oSource - Object to be copied. locLocation - Destination location for the copied object (required). oOwner - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID) sNewTag - New tag name. (Default: "") А инвиз лучше всего такой
и накладывай его
nDurationType - DURATION_TYPE_* eEffect - The effect to apply. oTarget - The target of the effect. fDuration -The duration of temporary effects. (Default: 0.0f)
Глянь на базе скриптов. Вообще тебе всего то надо определить класс и создать соотв. шмотку.. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Есть такая проблема, при потере левела, игрок иногда остается в шмоте, который ему не по "размеру". Появилась идея, при респауне снимать и одевать вещи на игрока. Реально ли такое осуществить?
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да.
Через стоимость вещи вроде можно определить уровень. Где-то кто-то расписывал табличку такую. Сравнивай потом с уровнем игрока и все. |
![]()
Сообщение
#1143
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Можно сделать просто вот такую функцию:
И использовать ее в нужном месте :) Она будет переодевать шмот и если что то будет не по лвлу, оно не оденется :) |
||
![]()
Сообщение
#1144
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А топик "Ссылки" зачем? Там оно есть: Ссылка на пост с хаком лошадей. Наиболее качественные лошади. З.Ы. Lex, удали потом этот мой оффтоп, плз. |
||
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog ,я как раз про это говорил, сенк ;)
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Лекс Громадное спосибо. но вазникло опять куча вопросов. 1. возможно ли поменять ПК, т.е, Скриптом или чем другим переменить ПК на любого другого НПК.? Здравствуйте, дорогие ВРГшники, очень прошу мне помочь со скриптом. Дак вот в ХотУ был такой скрипт, желейный куб поглощает дроу, а дроу дёргается и превращается в скелета, и, наконец падает. Вопрос. Мне нужно поместить скрипт не как кут сцену, а на on Death, чтобы создавать людей которые при убийстве превращались в скелетов дергались и умирали, функции там были какие-то такие, я попробовал фигня не получается, может вы поможете мне, заранее спасибо.
Лекс нет, я имел ввиду в катсцене,! чтоб ПК сел. на опередённый стул. |
||||
![]()
Сообщение
#1147
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и что я тебе сказал, если там сценка?
Так то...
Чаво??? Превратить НПС в игрока и наоборот..во время игры? Нет. И необходимости никогда не было...
команда WRG является 1% от посетителей форума.. :) Форумчане уж тогда :)
эм..ты мне не рассказывай, как в ХОТУ, я не играл :) Надо, чтобы после смерти проигралась какая-то анимация (дерганье тобишь. Стоя они дергались или как?) и превращение в скелетов? анимация:
превращение..там скорее всего создание на этом месте нового существа - скелета. Это так:
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1148
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Научите меня функцией ActionStartConversation пользоваться :) Необходимо сделать диалог с плэйсиблом. (хрустальный шар) пишу:
где l_plc_frostball - это имя диалога, ну и ResRef я думаю. Использую шар, диалога нет :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1149
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Достаточно просто на OnUsed
А диалог вставить в ->свойства плэйса -> улучшеный-> разговор |
||||
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сейчас попробуемс...
Добавлено в [mergetime]1116686316[/mergetime] Убо-Сатло Не катит такой способ. Игрок просто подходит к шару и все. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:12 |