![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Та-а-к, золото забирается, но не создается :agr:
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПРОВЕРЬ РЕЗРЕФ.
Добавлено в 21:00 а вообще я написал же выше скрипт..он работает с любыми суммами и через передачу работает, а не через создание, так что проблемы вообще нету. :) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex , все сенк, все работает. Прокосячил, самому за себя стыдно :oops:
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Моет мне ктонибудь поможет? а
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня нету, я не знаю. Но вроде такое невозможно технически. Там должна быть модель всадника в хаке. Возможно посадка на лошадь это просто удаление лошади и смена модели игрока на всадника, хз. :) Добавлено в [mergetime]1116611188[/mergetime]
Ээ..это у тебя часть сценки? Я без остального текста сценки тебе ничего сказать не могу. А если тебе надо сесть на стул при клике на него, то
на onUsed стула.
oSource - Object to be copied. locLocation - Destination location for the copied object (required). oOwner - Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID) sNewTag - New tag name. (Default: "") А инвиз лучше всего такой
и накладывай его
nDurationType - DURATION_TYPE_* eEffect - The effect to apply. oTarget - The target of the effect. fDuration -The duration of temporary effects. (Default: 0.0f)
Глянь на базе скриптов. Вообще тебе всего то надо определить класс и создать соотв. шмотку.. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Есть такая проблема, при потере левела, игрок иногда остается в шмоте, который ему не по "размеру". Появилась идея, при респауне снимать и одевать вещи на игрока. Реально ли такое осуществить?
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да.
Через стоимость вещи вроде можно определить уровень. Где-то кто-то расписывал табличку такую. Сравнивай потом с уровнем игрока и все. |
![]()
Сообщение
#1143
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Можно сделать просто вот такую функцию:
И использовать ее в нужном месте :) Она будет переодевать шмот и если что то будет не по лвлу, оно не оденется :) |
||
![]()
Сообщение
#1144
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А топик "Ссылки" зачем? Там оно есть: Ссылка на пост с хаком лошадей. Наиболее качественные лошади. З.Ы. Lex, удали потом этот мой оффтоп, плз. |
||
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog ,я как раз про это говорил, сенк ;)
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Лекс Громадное спосибо. но вазникло опять куча вопросов. 1. возможно ли поменять ПК, т.е, Скриптом или чем другим переменить ПК на любого другого НПК.? Здравствуйте, дорогие ВРГшники, очень прошу мне помочь со скриптом. Дак вот в ХотУ был такой скрипт, желейный куб поглощает дроу, а дроу дёргается и превращается в скелета, и, наконец падает. Вопрос. Мне нужно поместить скрипт не как кут сцену, а на on Death, чтобы создавать людей которые при убийстве превращались в скелетов дергались и умирали, функции там были какие-то такие, я попробовал фигня не получается, может вы поможете мне, заранее спасибо.
Лекс нет, я имел ввиду в катсцене,! чтоб ПК сел. на опередённый стул. |
||||
![]()
Сообщение
#1147
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и что я тебе сказал, если там сценка?
Так то...
Чаво??? Превратить НПС в игрока и наоборот..во время игры? Нет. И необходимости никогда не было...
команда WRG является 1% от посетителей форума.. :) Форумчане уж тогда :)
эм..ты мне не рассказывай, как в ХОТУ, я не играл :) Надо, чтобы после смерти проигралась какая-то анимация (дерганье тобишь. Стоя они дергались или как?) и превращение в скелетов? анимация:
превращение..там скорее всего создание на этом месте нового существа - скелета. Это так:
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1148
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Научите меня функцией ActionStartConversation пользоваться :) Необходимо сделать диалог с плэйсиблом. (хрустальный шар) пишу:
где l_plc_frostball - это имя диалога, ну и ResRef я думаю. Использую шар, диалога нет :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1149
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Достаточно просто на OnUsed
А диалог вставить в ->свойства плэйса -> улучшеный-> разговор |
||||
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сейчас попробуемс...
Добавлено в [mergetime]1116686316[/mergetime] Убо-Сатло Не катит такой способ. Игрок просто подходит к шару и все. |
![]()
Сообщение
#1151
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот это ты сделал? Добавлено в [mergetime]1116687381[/mergetime]
это пашет - 100%. |
||||
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Конечно :yes: . Все поставил.
Сейчас еще проверю... Сообщение отредактировал Лито - May 21 2005, 18:04 |
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я могу предположить 2 варианта:
1) Твой плэйс расположен так, что PC не может его использовать(подойти к нему с нужной стороны на нужное расстояние). Когда кликаешь на него, в левом верхнем углу вылазит иконка движения. Если когда PC подошел к плэйсу, иконка не ушла, значит это так. 2) Ну, это на всякий случай, проверь, скрипт стоит на OnUsed? Диалог вставлен? Да, и есть ли еще на этом плэйсе какие-то скрипты? Если есть, то где? |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Все я понял в чем дело...Дело в том что там 10 шаров и я не по тому целкал :swoon:
Новый вопрос у меня, дроп золота я сделал. Теперь у меня задача сделать дроп одной случаной вещи из инвенторя. Дальше возможны варианты выпадение вещи по ее стоимости или скажем выпадение одной одетой вещи(кстати дополнительный вопрос: как правильно говорить? Одетой и надетой? :)). (это когда игроки забивают всю сумку хламом...) |
![]()
Сообщение
#1155
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Lex Большое спасибо, что помогаеш мне, но вотя в этих скриптах дуб дубком, немог бы ты описать более понятным для меня образом.
?????
?????
|
||||
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Level 1 Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто нибудь помогите. Делаю модуль по мотивам книг Ника Перумова - Хранитель мечей, точнее по миру описанному там.
Скриптер из меня никакой. Нужен скрипт: Герой умирает и переносится в межреальность, там общается и его отправляют назад в место где он погиб. За основу я взял скрипты (помоему от Аваддон"а),и чуть переделал. OnPlayerDying Герой без сознания. void bleed(int iBleedAmt) { effect eShake=EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); effect eBleedEff; if (GetCurrentHitPoints() <= 3) { SpeakStringByStrRef (110519); if (iBleedAmt > 0) { eBleedEff = EffectDamage(iBleedAmt); } else { eBleedEff = EffectDamage(iBleedAmt); } ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBleedEff, OBJECT_SELF); if (GetCurrentHitPoints() <= -10) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), OBJECT_SELF); return; } if (iBleedAmt > 0) { if (d10(1) == 1) { iBleedAmt = -iBleedAmt; } } } DelayCommand(6.0,bleed(iBleedAmt)); } void main() { effect eBlood=EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_RED_MEDIUM); object oDying = GetLastPlayerDying(); object oEnemy = GetLastAttacker(); float fWho = (GetFacing(oEnemy)); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlood, GetLocation(oDying), 10.0); AssignCommand(oDying, ClearAllActions()); AssignCommand(oDying, bleed(1)); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"bloody",GetLocation(oDying),TRUE); } Далее OnPlayerDeath Герой умирает и переносится в межреальность. void main() { object oPlayer = GetLastPlayerDied(); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), GetLocation(oPlayer)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROTECTION_GOOD_MAJOR), oPlayer,6.0); DelayCommand(2.0,FadeToBlack(oPlayer)); DelayCommand(5.0,BlackScreen(oPlayer)); DelayCommand(5.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer)); DelayCommand(5.8,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oPlayer)), oPlayer)); DelayCommand(6.0,AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions())); DelayCommand(6.2,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE"))))); } И еще в локации межреальности - куда перемещается мертвый игрок OnEnter void main() { object oPC = GetEnteringObject(); DelayCommand(2.0,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_SLOWEST)); } Огромная просьба, ПОМОГИТЕ!!! Допишите скрипт пожалуйста. P.S. Нужен еще один скрипт, который я поставлю на ветвь разговора. И чуть дописать скрипт на OnPlayerDeath. [COLOR=red][COLOR=red] |
![]()
Сообщение
#1157
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Это просто пример функции. на место int OBJECT_TYPE_* - ставишь константу, типа объекта(плэйсибл, существо и т.д.) string ref - РесРеф создаваемого объекта. location lloc - куда объект создается. FALSE - эффект "появления". Например паук спускается по нити паутины... 2JesterX, гм...ты же сам все сделал. Сообщение отредактировал Лито - May 22 2005, 10:30 |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1158
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, памажите! Вот скрипт:
Но почему-то, когда НеПиСь выполняет команду ActionSit, то он больше не встает со стула! Почему же так происходит? Все компилится без проблем. Я пытался после этой ф-ии ставить ClearAllActions(), но непомогает. Так же пытался все преплести к DelayCommand, но толку никакого... :vava: Кто-нибудь знает в чем загвостка? ЗЫ Скрипт ставится в OnHeartBeat НеПиСя. Сообщение отредактировал Archangel - May 22 2005, 11:04 |
||
![]()
Сообщение
#1159
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вобщем система выпадения одной шмотки из слота при смерти PС и золота, была написана... Если кому интересно то вот:
Из игроков левелом 5 или меньше, вещи не падают, только золото. Есть шанс выпадения. У 10 -70%,у 20 уровня он равен 80%,у 30 - 90%, у 40%... Если вещей в слотах не было найдено, то тогда ничего не выпадает. Собственно есть задача с которой я не могу справится. Я хочу переписать систему смерти на шарде. При смерти игрока кидает в фугу, где он либо входит в портал, за что с него снимают n-кол-во XP, либо ждет пока его реснут(скастовав райз или резурект на труп, который создается на месте смерти.) Вот с момента воскрешения начинаются проблемы... Пробовал реализовать через стринги которые накладываются при смерти на труп и на игрока.
И если они равны, применять к игроку в фуге необходимые эффекты, но! я на 100% уверен, что -
уже не верно.
Даже не знаю как реализовать :xz: , помогайте мастера :shout: Сообщение отредактировал Лито - May 22 2005, 15:01 |
||||||
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а причем тут GetNextPC()?! - это функция получения следущего объекта игрока при перечислении игроков. тебе надо при создании трупа игрока на объект трупа вешать ссылку на объект игрока. и потом при юзании резурректа на труп, читать с него переменную объекта игрока и уже с ней работать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:30 |