Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Лито
сообщение May 22 2005, 17:20
Сообщение #1161


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



dumbo, что надо использовать не GetNextPC() мне понятненько, а вот это:
1п.
QUOTE
вешать ссылку на объект игрока
- нет, как это сделать?

Я надеюсь что пойму вот это:
2п.
QUOTE
читать с него переменную объекта игрока и уже с ней работать.

Но для начала надо разобратся с 1п :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 22 2005, 18:28
Сообщение #1162


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



где-то в подыхании игрока стоит что-то вроде:
Neverwinter Script Source
object oPC = OBJECT_SELF;
// где ж мы сдохли?
location lLoc = GetLocation(oPC);
// трупик
object oCorpse = CreateObject(
                  OBJECT_TYPE_PLACEABLE,
                  "resref_трупика", lLoc, FALSE);
// повесить ссылку на трупик (установить переменную-объект)
SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPC);

и, соответственно, в тоем скрипте воскрешения:
Neverwinter Script Source
object oTarget = GetSpellTargetObject();
if (GetResRef(oTarget) == "resref_трупика")
{
  object oPC = GetLocalObject(oTarget, "oOwner");
  бла-бла-бла с oPC
}
}

ps. и юзайте irc-канал. там самое место для такого чата. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 22 2005, 19:24
Сообщение #1163


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Собственно поставил на OnPlayerDeath
Neverwinter Script Source
SetLocalObject(oCorpse, GetName(oPC), oPC);

GetName(oPC), потому что делается для шарда, и локалка по идее должна отличатся от локалок других трупов.
и написал вот такой скрипт на OnCastSpell трупа

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTarget = GetSpellTargetObject();
int nSpell = GetLastSpell();
if (GetResRef(oTarget) == "pc_corpse")
{
  object oPC = GetLocalObject(oTarget, GetName(oPC));
  if(nSpell==SPELL_RAISE_DEAD)
  {
  AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(GetLocation(OBJECT_SELF)));
  DestroyObject(OBJECT_SELF);

    int nPenalty =100*GetHitDice(oTarget);
    int nXP = GetXP(oTarget);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;
    SetXP(oTarget,nNewXP);
    object oItem;
    int nSlot;
    AssignCommand(oTarget,ClearAllActions(TRUE));
    DeleteLocalObject(oTarget,GetName(oPC));
    for(nSlot = 0; nSlot < 14; nSlot++)
    {
        oItem = GetItemInSlot(nSlot, oPC);
        if(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oTarget, ActionUnequipItem(oItem));
            AssignCommand(oTarget, ActionEquipItem(oItem, nSlot));
        }
        }
  }
  if(nSpell==SPELL_RESURRECTION)
  {
  AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(GetLocation(OBJECT_SELF)));
  DestroyObject(OBJECT_SELF);
  int nPenalty =50*GetHitDice(oTarget);
    int nXP = GetXP(oTarget);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;
    SetXP(oTarget,nNewXP);
    object oItem;
    int nSlot;
    AssignCommand(oTarget,ClearAllActions(TRUE));
    DeleteLocalObject(oTarget,GetName(oPC));
    for(nSlot = 0; nSlot < 14; nSlot++)
    {
        oItem = GetItemInSlot(nSlot, oPC);
        if(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oTarget, ActionUnequipItem(oItem));
            AssignCommand(oTarget, ActionEquipItem(oItem, nSlot));
        }
        }
  }
}
}

Проверял так: Убивал сам себя, после чего пытался наложить райз или резурект на свой же труп. Эффект = 0. Где проблема опять же ума не приложу :xz:
Добавлено в [mergetime]1116779131[/mergetime]
QUOTE
ps. и юзайте irc-канал. там самое место для такого чата.

Да...пора бы уже настроить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 23 2005, 02:50
Сообщение #1164


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито, ты своим введением все и поломал. ;)
QUOTE (Лито @ May 22 2005, 20:24)
GetName(oPC), потому что делается для шарда, и локалка по идее должна отличатся от локалок других трупов. и написал вот такой скрипт на OnCastSpell трупа
не должна она отличаться. у каждого трупа своя переменная "oOwner". ты же не путаешь свою ногу с чужой только от того, что они обе называются "нога"? потом еще момент - я писал определение GetSpellTargetObject(), потому как предполагал, что ты изменяешь скрипт спелла(общего). в пределах скрипта OnSpellCastAt это определение бессмысленно. вот эта твоя конструкция вообще не выдерживает никакой критики:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLocalObject(oTarget, GetName(oPC));
по идее, такое не должно компилиться. но тут огреха компилятора - собирает и не пикает. почему ты выставляешь экспу трупу - вообще загадка.. ;) причем, до этого уничтожаешь его(само уничтожение происходит, кстати, только после выхода из скрипта). ладно. от теории к практике:
1. в скрипте смерти вернуть то, что тебе предлагали:
Neverwinter Script Source
SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPC);

2. скрипт в слот OnSpellCastAt:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  // страховка от установки скрипта на другой плэйс
  if (GetResRef(OBJECT_SELF) != "pc_corpse") return;
  object oPC = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "oOwner");
  // то, что ты никогда не делаешь, а очень зря! =)
  if (oPC == OBJECT_INVALID) return;

  int nPenalty;
  int nSpell = GetLastSpell();
  if (nSpell == SPELL_RAISE_DEAD)
    nPenalty =100*GetHitDice(oPC);
  else if (nSpell==SPELL_RESURRECTION)
    nPenalty =50*GetHitDice(oPC);
  else return;

  SendMessageToPC(oPC, "Перенадеваем вещи...");
  //все эти команды выполнятся только после завершения скрипта
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
  AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocation(OBJECT_SELF)));
  AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING));

  int nXP = GetXP(oPC);
  int nNewXP = nXP - nPenalty;
  SetXP(oPC, nNewXP);

  AssignCommand(oPC, DelayCommand(10.0, ExecuteScript("reequip", oPC)));
  DestroyObject(OBJECT_SELF, 1.0);
}

3. скрипт "переодевания" - reequip.nss
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oItem;
  int nSlot;
  ClearAllActions(TRUE);
  for(nSlot = 0; nSlot < 14; nSlot++)
  {
    oItem = GetItemInSlot(nSlot, OBJECT_SELF);
    if (GetIsObjectValid(oItem))
    {
      ActionUnequipItem(oItem);
      ActionEquipItem(oItem, nSlot);
    }
  }
}

ps. модифицировать это все нужно очень вкурчиво, следить за логикой и очередностью происходящих с объектами операций... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 23 2005, 07:23
Сообщение #1165


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Лито немогли бы вы показать целый скрипт, а то, я ничерта несмыслю.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JesterX
сообщение May 23 2005, 08:31
Сообщение #1166


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто нибудь помогите. Делаю модуль по мотивам книг Ника Перумова - Хранитель мечей, точнее по миру описанному там.
Скриптер из меня никакой. Герой умирает и переносится в межреальность, там общается и его отправляют назад в место где он погиб. Нужен скрипт телепорта на место смерти героя.
За основу я взял скрипты (помоему от Аваддон"а),и чуть переделал.

OnPlayerDying Герой без сознания.

void bleed(int iBleedAmt)
{

effect eShake=EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
effect eBleedEff;
if (GetCurrentHitPoints() <= 3) {
SpeakStringByStrRef (110519);
if (iBleedAmt > 0) {
eBleedEff = EffectDamage(iBleedAmt);
} else {
eBleedEff = EffectDamage(iBleedAmt);
}
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBleedEff, OBJECT_SELF);
if (GetCurrentHitPoints() <= -10) {
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), OBJECT_SELF);
return;
}

if (iBleedAmt > 0) {
if (d10(1) == 1) {
iBleedAmt = -iBleedAmt;
}
}
}
DelayCommand(6.0,bleed(iBleedAmt));
}




void main()
{
effect eBlood=EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_RED_MEDIUM);
object oDying = GetLastPlayerDying();
object oEnemy = GetLastAttacker();
float fWho = (GetFacing(oEnemy));
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlood, GetLocation(oDying), 10.0);
AssignCommand(oDying, ClearAllActions());
AssignCommand(oDying, bleed(1));
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"bloody",GetLocation(oDying),TRUE);

}



Далее OnPlayerDeath Герой умирает и переносится в межреальность.

void main()
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), GetLocation(oPlayer));
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROTECTION_GOOD_MAJOR), oPlayer,6.0);
DelayCommand(2.0,FadeToBlack(oPlayer));
DelayCommand(5.0,BlackScreen(oPlayer));

DelayCommand(5.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer));
DelayCommand(5.8,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oPlayer)), oPlayer));
DelayCommand(6.0,AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions()));
DelayCommand(6.2,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE")))));
}



И еще в локации межреальности - куда перемещается мертвый игрок OnEnter

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
DelayCommand(2.0,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_SLOWEST));
}

Огромная просьба, ПОМОГИТЕ!!! Допишите скрипт пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 23 2005, 08:35
Сообщение #1167


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Но почему-то, когда НеПиСь выполняет команду ActionSit, то он больше не встает со стула! Почему же так происходит? Все компилится без проблем.
Я пытался после этой ф-ии ставить ClearAllActions(), но непомогает. Так же пытался все преплести к DelayCommand, но толку никакого... 
Кто-нибудь знает в чем загвостка?
ЗЫ
Скрипт ставится в OnHeartBeat НеПиСя.


...в последнем предложении кроется ответ на твою проблем :lol: "Скрипт ставится в OnHeartBeat НеПиСя. " наводящий вопрос : как часто выполняется скрипт на OnHeartBeat?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 23 2005, 08:50
Сообщение #1168


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



JesterX
ты извини, конечно, но напрашивается пародия на твой вопрос:
"я тут делаю модуль. вот нашел скрипт и немного его изменил: object oPC = OBJECT_SELF! помогите! допишите мне скрипт!"
ps. телепаты в отпуске. :yes:
pss. поясняю позицию - что там у тебя за диалоги? - остальное вроде интуитивно понятно, хотя конкретики тоже не помешает. что ты хочешь-то?

Сообщение отредактировал dumbo - May 23 2005, 08:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JesterX
сообщение May 23 2005, 08:57
Сообщение #1169


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Просто мне нужно как-то пометить место смерти и написать скрипт телепорта для отправки игрока на это самое место смерти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 23 2005, 09:01
Сообщение #1170


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



так кинь там трупак... только что ведь обсуждалась очень схожая ситуация! смотри наши терки с Лито.
ps. народ, вам когда что-то такое надо, сами не знаете что или если чувствуете, что предстоит такое вот общение в режиме чата - идите на irc-канал #wrg(как и что - написано вверху страницы). у меня такое ощущение, что модератор уже откинул крышечку с оптики...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JesterX
сообщение May 23 2005, 09:20
Сообщение #1171


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В том то и дело, что труп на месте смерти мне не нужен.
Еще раз - Игрок умирает в точке А, и переносится в точку Б,
там он общается и его отправляют обратно в точку А.
Нужен скрипт отправки из Б в А
Я бы не писал все это если бы разбирался в скриптах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 23 2005, 10:16
Сообщение #1172


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Мефистофель, Хартбит все время повторяется, не так ли? Вот и подумай, твоему неписю каждые 6 секунд идет команда присесть на стул :D
Добавлено в [mergetime]1116832825[/mergetime]
JesterX
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_secret"
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDied();
object oJump = GetWaypointByTag("B");//Вэйпоинт с тэгом B
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JesterX
сообщение May 23 2005, 10:25
Сообщение #1173


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



#include "x0_i0_secret"
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDied();
object oJump = GetWaypointByTag("B");//Вэйпоинт с тэгом B
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
}

Я так понял, что это отправка на место смерти.
А в инклюде что?
Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 23 2005, 10:32
Сообщение #1174


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



JesterX, это отправка с места смерти.
В инклюде в функция
Neverwinter Script Source
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
.
Если хочешь чтобы игрока портили при разговоре на место смерти то -
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_secret"
void main()
{
object oPC =  GetPCSpeaker();
object oJump = GetWaypointByTag("B");//Вэйпоинт с тэгом B
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
}

На скрипте смерти пишешь:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_secret"
void main()
{
CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT,"РесРэф Вэйпоинта",GetLocation(oPC),FALSE,"B");
}

Подойдет скорее только для сингла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JesterX
сообщение May 23 2005, 10:45
Сообщение #1175


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо!!! Щас буду пробовать. Потом отпишу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 23 2005, 10:49
Сообщение #1176


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



в данном случае все проще - надо место смерти тупо повесить на объект игрока. :yes:
в конец скрипта OnPlayerDeath:
Neverwinter Script Source
SetLocalLocation(oPlayer, "died_loc", GetLocation(oPlayer));

на "оживляющую" ветку диалога:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  //извращения с фэйдом дорисовал...
  DelayCommand(0.2,FadeToBlack(oPC));
  DelayCommand(3.0,BlackScreen(oPC));
  DelayCommand(3.1, AssignCommand(oPC,
    JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC, "died_loc"))));
  DelayCommand(7.0,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_SLOWEST));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение May 23 2005, 12:20
Сообщение #1177


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
...в последнем предложении кроется ответ на твою проблем  "Скрипт ставится в OnHeartBeat НеПиСя. " наводящий вопрос : как часто выполняется скрипт на OnHeartBeat?

А куда ж его тогда пихать? Это самый подходящий слот. Темболее другие команды нормально работают. Все проверял раз 10, но НеПиСь застревает только на ActionSit!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 23 2005, 12:26
Сообщение #1178


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Archangel, Значит именно на ActionSit, твой скрипт повторяется...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение May 23 2005, 13:01
Сообщение #1179


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel, Значит именно на ActionSit, твой скрипт повторяется...

Интересно... Даж не знаю... А может еще куда-нить запихнуть моно, чтоб работало? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 23 2005, 13:24
Сообщение #1180


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



// Уу..развели тут без меня..
- все, что выше я читать в поисках вопросов неотвеченных не буду.
- пишите скрипты в NSS ([*]ТУТ СКРИПТ[/*], где * это NSS), а то хрен прочитаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 23 2005, 14:34
Сообщение #1181


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Archangel
не надо его никуда "пихать" - все необходимые проверки для исключения повторного выполнения "действующих" кусков кода выполнены.
что нужно сделать:

1. после блока объявления объектов поставь ClearAllActions(TRUE);
2. все нужно перетащить под DelayCommand, ибо иначе ты не имеешь возможности нормально управлять процессом - в частности, в существующем варианте, если ты после команды усадки на стул поставишь ClearAllActions(TRUE), чтобы поднять непися, то ничего не выйдет, потому как к моменту выполнения этого ClearAllActions непись успеет только первый Actionбла-бла отработать. и он встанет и больше ничего не сделает. :yes:
после каждой ночной "усадки" нужно вставить DelayCommand(<время за которое непись уже сядет и успеет посидеть>, ClearAllActions(TRUE));

собственно и все. совет(и не только тебе) - еще пару раз перечитать доки и попытаться четко себе представить, как именно работают все функции, связанные с Actions.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 23 2005, 15:28
Сообщение #1182


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



dumbo, поставил твой скрипт, ничего не меняя(ну всмысле сделал все как ты сказал)
Опыт снимается, чар рукой машет, но в локу к трупу не транпортируется :(

Вопрос снимается повестки :)

Сообщение отредактировал Лито - May 23 2005, 18:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 23 2005, 19:44
Сообщение #1183


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Лито @ May 23 2005, 10:16)
Мефистофель, Хартбит все время повторяется, не так ли? Вот и подумай, твоему неписю каждые 6 секунд идет команда присесть на стул  :D 

Я не понел, я спрашивал про стул.?????
Лито я ввожу эти полоски скрипта что вы мне дали, проавильно. но
Мне всюравно выдаёт ошибку, я прошу, может ты знаеш. Напиши этот скрипт в настоящем размере, а то я сам немогу все эти ковычки и т.д я просто не понимаю. спасибо заранее.
скрипт я ещё раз опишу.
в ХотУ был момент когда жирный куб, сожрал дроу, и он дёргался сночало а потом превратился в скелета, продолжал дёргатся и умер, мне очень нужно чтоб у меня также сробатывал скрипт но талько, чтобы он запускался при смерти Непися. Пожалуйста последняя надежда на вас. Спасибо.

Сообщение отредактировал Мефистофель - May 23 2005, 19:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 23 2005, 20:34
Сообщение #1184


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ May 23 2005, 20:44)
в ХотУ был момент когда жирный куб, сожрал дроу, и он дёргался сночало а потом превратился в скелета, продолжал дёргатся и умер, мне очень нужно чтоб у меня также сробатывал скрипт но талько, чтобы он запускался при смерти Непися. Пожалуйста последняя надежда на вас. Спасибо.

я так понял, что ты сам писать не хочешь, а хочешь, чтобы это тебе сделали...эх... это не есть гут.

Напишу позже вечером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 24 2005, 02:19
Сообщение #1185


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Lex Я знаю, что это не есть хорошо, нопросто этот скрипт мне очень нужен, а я просто не в состоянии его написать, я пробовал, много раз но ничё не выходило. и поэтому попросил у вас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:43