![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1186
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Слот onDamage в свойствах НПС поставь immortale (не проверял на работу, если убивать магией смерти :) )
Добавлено в [mergetime]1116893087[/mergetime]
а что про стул? Если ты в ХБ пишешь ActionSit() то будет вот что: - выполнится команда первый раз, но команда такого типа, что выполяется (те НПС/РС сидит) пока не будет удалена (ClearAllActions()) - через 6 сек у тебя в очереди (стеке) окажется 2 команды. 1 которая выполяется, другая следующая, ждущая своей очереди. - еще через 6 секунд, и уже 3 команды на персонаже. - ... - Доходим до ХХ команд и ловим глюки. :) Или не ловим. Для сингла ситуация не критична, для шарда это более серьезно. Добавлено в [mergetime]1116893506[/mergetime]
Выше написал, в чем проблема. Чтобы снять ее, юзай ClearAllActions() Там задержку нужную поставь. |
||||||
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Респект тебе Lex, спасибо огромное, хы жалко мало таких людей которые что то для других делают.
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот такая идейка появилась. В теме одиночный вопрос - усложняют жизнь магам. У меня такой вариант. Ограничить кол-во щитов, которые маг может на себя наложить(оболочка местила, лементальный щит, броня смерти).
Если висит щит местилы, наложить death-armor уже не выйдет или элементальный щит, уже не выйдет. То есть либо, либо,либо. То что это делается через spell-hook, я знаю. Просьба написать основу, а дальше я уже по приведенному примеру будут писать сам. Конечно кроме благодарности ничего взамен предложить не могу, попытаюсь по мере сил, отвечать новичкам на более-менее не сложные вопросы :) Сообщение отредактировал Лито - May 24 2005, 15:58 |
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ок я конечно, что лень писать что то, самому не нужное. Но тогда прошу проверить последующий далее скрипт spell-hook и сказать, что в нем не правильно?
|
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Хм... Могу сделать только одно замечание по поводу русских символов в скрипте. Лично я помню очень долго парился по поводу того, что не работал скрипт. Оказалось - мешает русский текст после двойного слеша(!). Так что не знаю, попробуй на всякий случай убрать ВСЕ русские символы из скрипта.
Хотя сам скрипт проверить нет времени (да и сам я пока не асс). Просто это первое что бросилось в глаза. |
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lorendroll, Да нет, с этим все нормально. Тулсет прошит патчем от dumbo.
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито
1. тебя погубят пиво, сигареты, и безответственность в расставлении отступов! :yes: из-за халатности в правильном форматировании скрипта, ты теряешь визуальное разделение логических блоков. отсюда ошибки. у тебя почти весь скрипт попал под условие "if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID..." - оттого и не работал. забыл break'и почти во всех case. и уж слишком "раздуплился".. :) 2. сильно запутанный в смысловом плане скрипт получился. с предмета кастовать щиты могут клиры,друиды и рэйнджеры. остальные подвергаются проверке. опять же, если эти выделенные товарищи кастанут резуррект или райз со свитка, то твое снятие экспы не задействуется. ибо return. |
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
народ а не могли бы вы подсказать скрипт что бы после каста заклятья у игрока отнимались хиты?
|
![]() ![]()
Сообщение
#1194
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
][umepa читать сообщения на форуме - это, знаешь ли, не порок :D :DB:
..прежде чем задавать вопрос - посмотри все темы сопутствующие(хотя бы последние посты по ним)...в частности ответ на твой вопрос в соседней теме -"одиночный вопрос"( только что люди обсуждали скрипт про дикого мага..там и пример скрипта имееться) :D добавлено сорри balrog мага Крови :D Сообщение отредактировал mamuc - May 26 2005, 12:08 |
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
кхе кхе.... не дикого! а Мага крови! *говорит это на повышенном тоне, поднемая палец вверх*...
простите за оффтоп :vava: |
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто знает, как можно удалить лутовый контейнер в ХоТУ 1.65. Только не говорите, по ТАГу. Не удаляет...
Задача: при выходе из локации почистить весь лут, что выпал. Ну или вообще как скриптами запретить выпадение лута. Если это возможно. Добавлено в [mergetime]1117136150[/mergetime] Контейнер не имеет ресрефа и определяется константа типа как 64. |
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Aiwan если я вас конечно правильно понел. то.
Способ 1. открыть модуль, и когда он загрузится, открыть папку temp0, что появится в папке Модулес, а там удалять что нужно. PS я так удалял, теги соУ, чтобы модули сделанные на соУ шли под ХотУ. Способ 2. открыть туллсет нажать создать скрипт, нажать открыть скрипт, и выделить то, что надо удалить и нажать delete. PS: Скрипты я к примеру взял, также можно удалять, ХкПаки, звуки, предметы (вроде?). |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan весь твой вопрос зависит только от одного - откуда этот контейнер и, соответственно, лут берется? потому как и при чистке на выходе и при запрете надо знать тэги или резрефы этих контейнеров. в общем странный вопрос у тебя. :xz:
не понял ничего, кроме отсутствия резрефа. и почему он вдруг отсутствует?
|
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
сенки сори за невнимательность вчера выпускной был я ещё не отошел :dirol: :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
dumbo том то и дело, я знаю Тег но у этого объекта нет ресрефа. Возможно это ноухау биовар... Дело такое, возьми любого стандартного монстра, убей его. Из него выпадает мешок с лутом. Этот мешок будет иметь Таг "BodyBag" и если попросить узнать его Ресреф то будет пустота. И удалить его низя по тегу. Пишет в дебаг что мол нашел такой объект, удаляю но он остается... Тип этого объекта 64. У крича 1 - Это константы. Добавлено в [mergetime]1117175292[/mergetime]
Вот так я ловлю все предметы на локе при выходе. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..вопрос у меня конечно глупый..но , если это лут, то вредный лутовый мешок явно не пустой..может сначала ему инвентарь надо очистить и токо потом самого удалять? Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 09:06 |
||
![]()
Сообщение
#1202
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если это стандартная биоваровская система трупования-лутования, то mamuc абсолютно прав - нужно удалить все предметы внутри. контэйнер кстати сам исчезнет - можно не удалять :yes: Добавлено в [mergetime]1117183200[/mergetime] контейнеры все так следует удалять, кстати... Добавлено в [mergetime]1117183269[/mergetime] ps. 64 - это OBJECT_TYPE_PLACEABLE Добавлено в [mergetime]1117183943[/mergetime] до кучи уже... :crazy:
|
||
![]()
Сообщение
#1203
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ах, проклятье :swoon: Все сделал :) |
||
![]()
Сообщение
#1204
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Точно, Айв, ребята правы. Надо пробовать таким методом... Странно, что в ХотУ так коренным образом поменяли лутование... :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
там, кстати, интересный эффект наблюдается - судя по всему, объект таки удаляется сначала, но потом, как-будто бы выяснив, что он набит всякой бякой, он создается заново. это видно даже. :yes: сначала, скажем, валяются кости скелета, потом они плавно исчезают (удаление), а потом заново проявляется... мешочек! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уря! СПАСИБО! Победил я их. dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но определял так:
Но что то не работало %) Сделал как ты, через инвентарь, очистились... Спасибо всем за помощь! :good: Возможно выложу для молодежи систему перемещиния со случайными стычками и монстрами. :dirol: |
||
![]()
Сообщение
#1207
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты удалял именно МЕШКИ, а не то, что в мешках. Вот в этом разница. |
||
![]()
Сообщение
#1208
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой вопрос. Взялся изменять спелл Ракетного Шквала Исаака. Был удивлен тем, что весь спелл работает на одной функции:
Собственно мне нужно было сделать спас-бросок по рефлексу. а в описании функции написано:
Значит если я ставлю TRUE в самом конце, по идее должен заработать спас. Ставлю:
При компиляции открывает скрипт NW_I0_GENERIC и выдает ошибку на 98 строке "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ, ПРОПУСКАЮЩЕЕ ИМЯ" Вот так вот :vava: |
||||||
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито
компилится без проблем. видимо, до тебя уже кто-то что-то подправил... |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Все вы знаете магические лаборатории. Не раз в игре встречали. Так вот. Я переписал скрипт на 4 ингридиента, которые ложатся в сундук. Но после тестирования появился баг. Работает только первая комбинация 4-ингридиента - заклинание. На всех остальных получаю дамаж. И сообщение неправильная комбинация. В чем прикол????
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:41 |