Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение May 24 2005, 02:50
Сообщение #1186


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Слот onDamage
в свойствах НПС поставь immortale
(не проверял на работу, если убивать магией смерти :) )
Neverwinter Script Source
void CreateSkelet(location lLoc)
{
string sRef = "C_SKELETON"; // Резреф твоего скелета
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sRef,lLoc);
}
void main()
{
    //--------------------------------------------------------------------------
    // GZ: 2003-10-16
    // Make Plot Creatures Ignore Attacks
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetPlotFlag(OBJECT_SELF))
    {
        return;
    }

    //--------------------------------------------------------------------------
    // Execute old NWN default AI code
    //--------------------------------------------------------------------------
    ExecuteScript("nw_c2_default6", OBJECT_SELF);
    if ((GetCurrentHitPoints()==1) && (!GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DEATH")))
        {
        ClearAllActions(TRUE);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DEATH",TRUE);
        DelayCommand(0.3,SetCommandable(FALSE,OBJECT_SELF));
        // АНИМАЦИЯ СТОЯЧЕГО ДРЫГАНЬЯ. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.. САМ УВИДИШЬ.
        // МЕНЯЙ НА КАКУЮ НАДО + Я БЫ ДОБАВИЛ ПАРУ ВИЗУАЛОК ДЛЯ КРАСОТЫ. И ПРЯМО ПЕРЕД ПОЯВЛЕНИЕМ СКЕЛЕТА ТОЖЕ
        // КАКОЙ-НИТЬ ВИЗУАЛЬЧИК СДЕЛАЛ БЫ. НО ЭТО УЖЕ САМ.
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE);
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK);
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SPASM);
        ActionDoCommand(SetImmortal(OBJECT_SELF,FALSE));
        ActionDoCommand(DelayCommand(1.5,CreateSkelet(GetLocation(OBJECT_SELF))));
        ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),OBJECT_SELF));
        }

}

Добавлено в [mergetime]1116893087[/mergetime]
QUOTE (Мефистофель @ May 23 2005, 20:44)
Я не понел, я спрашивал про стул.?????

а что про стул?
Если ты в ХБ пишешь ActionSit() то будет вот что:
- выполнится команда первый раз, но команда такого типа, что выполяется (те НПС/РС сидит) пока не будет удалена (ClearAllActions())
- через 6 сек у тебя в очереди (стеке) окажется 2 команды. 1 которая выполяется, другая следующая, ждущая своей очереди.
- еще через 6 секунд, и уже 3 команды на персонаже.
- ...
- Доходим до ХХ команд и ловим глюки. :) Или не ловим. Для сингла ситуация не критична, для шарда это более серьезно.
Добавлено в [mergetime]1116893506[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ May 22 2005, 12:03)
Но почему-то, когда НеПиСь выполняет команду ActionSit, то он больше не встает со стула!

Выше написал, в чем проблема.
Чтобы снять ее, юзай ClearAllActions()
Там задержку нужную поставь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 24 2005, 12:00
Сообщение #1187


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Респект тебе Lex, спасибо огромное, хы жалко мало таких людей которые что то для других делают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 24 2005, 15:56
Сообщение #1188


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вот такая идейка появилась. В теме одиночный вопрос - усложняют жизнь магам. У меня такой вариант. Ограничить кол-во щитов, которые маг может на себя наложить(оболочка местила, лементальный щит, броня смерти).
Если висит щит местилы, наложить death-armor уже не выйдет или элементальный щит, уже не выйдет. То есть либо, либо,либо.
То что это делается через spell-hook, я знаю. Просьба написать основу, а дальше я уже по приведенному примеру будут писать сам. Конечно кроме благодарности ничего взамен предложить не могу, попытаюсь по мере сил, отвечать новичкам на более-менее не сложные вопросы :)

Сообщение отредактировал Лито - May 24 2005, 15:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 25 2005, 19:28
Сообщение #1189


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ок я конечно, что лень писать что то, самому не нужное. Но тогда прошу проверить последующий далее скрипт spell-hook и сказать, что в нем не правильно?
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_tool"
#include "x2_inc_switches"
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetSpellTargetObject();
object oSymbol = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND, oPC);
object oItem = GetSpellCastItem();
int nSpell = GetSpellId();




if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC, oPC) && (GetIsDM(oPC) == FALSE))
  {
      if (GetIsObjectValid(oItem))
          {
          return;
          }

          if (GetTag(oSymbol) != "cleric_symbol")
        {
        SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âàì íåîáõîäèì âàø ñèìâîë!");
        }

  }
        if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID, oPC) && (GetIsDM(oPC) == FALSE))
          {
          if (GetIsObjectValid(oItem))
          {
          return;
          }
            if(HasItem(oPC, "druid_symbol")==FALSE)
            {
              SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
              SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âàì íåîáõîäèì âàø ñèìâîë!");
            }
        if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC) && (GetIsDM(oPC) == FALSE))
        {
        if (GetIsObjectValid(oItem))
          {
          return;
          }
        if(HasItem(oPC, "druid_symbol")==FALSE)
        {
        SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âàì íåîáõîäèì âàø ñèìâîë!");
        }

        }

    // Êîíåö äèâàéí ÷àñòè.
    switch (nSpell)
    {
  case SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH:
    if(GetHasSpellEffect(SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû óæå îáëàäàåòå ýòèì ýôôåêòîì!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_ELEMENTAL_SHIELD)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_DEATH_ARMOR)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }
  break;


  case SPELL_ELEMENTAL_SHIELD:


  if(GetHasSpellEffect(SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_ELEMENTAL_SHIELD)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû óæå îáëàäàåòå ýòèì ýôôåêòîì!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_DEATH_ARMOR)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }


    case SPELL_DEATH_ARMOR:


    if(GetHasSpellEffect(SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_ELEMENTAL_SHIELD)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû íå ìîæåòå íàëîæèòü íà ñåáÿ ýòî çàêëèíàíèå â äàííûé ìîìåíò!");
    }
    else if(GetHasSpellEffect(SPELL_DEATH_ARMOR)==TRUE)
    {
    SetModuleOverrideSpellScriptFinished();
    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Âû óæå îáëàäàåòå ýòèì ýôôåêòîì!");
    }

    case SPELL_RESURRECTION:
    int nPenalty = 50*GetHitDice(oTarget);
    int nXP = GetXP(oTarget);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;
    SetXP(oTarget,nNewXP);
    object oItem;
    int nSlot;
    AssignCommand(oTarget,ClearAllActions(TRUE));
    for(nSlot = 0; nSlot < 14; nSlot++)
    {
        oItem = GetItemInSlot(nSlot, oTarget);
        if(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oTarget, ActionUnequipItem(oItem));
            AssignCommand(oTarget, ActionEquipItem(oItem, nSlot));
        }
    }
    break;
        }
switch (nSpell)
    {
    case SPELL_RAISE_DEAD:
    int nPenalty =100*GetHitDice(oTarget);
    int nXP = GetXP(oTarget);
    int nNewXP = nXP - nPenalty;
    SetXP(oTarget,nNewXP);
    object oItem;
    int nSlot;
    AssignCommand(oTarget,ClearAllActions(TRUE));
    for(nSlot = 0; nSlot < 14; nSlot++)
    {
        oItem = GetItemInSlot(nSlot, oTarget);
        if(oItem != OBJECT_INVALID)
        {
            AssignCommand(oTarget, ActionUnequipItem(oItem));
            AssignCommand(oTarget, ActionEquipItem(oItem, nSlot));
        }
        }

    break;
}
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение May 25 2005, 21:31
Сообщение #1190


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Хм... Могу сделать только одно замечание по поводу русских символов в скрипте. Лично я помню очень долго парился по поводу того, что не работал скрипт. Оказалось - мешает русский текст после двойного слеша(!). Так что не знаю, попробуй на всякий случай убрать ВСЕ русские символы из скрипта.
Хотя сам скрипт проверить нет времени (да и сам я пока не асс). Просто это первое что бросилось в глаза.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 25 2005, 22:28
Сообщение #1191


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Lorendroll, Да нет, с этим все нормально. Тулсет прошит патчем от dumbo.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 04:37
Сообщение #1192


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
1. тебя погубят пиво, сигареты, и безответственность в расставлении отступов! :yes: из-за халатности в правильном форматировании скрипта, ты теряешь визуальное разделение логических блоков. отсюда ошибки. у тебя почти весь скрипт попал под условие "if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID..." - оттого и не работал. забыл break'и почти во всех case. и уж слишком "раздуплился".. :)
2. сильно запутанный в смысловом плане скрипт получился. с предмета кастовать щиты могут клиры,друиды и рэйнджеры. остальные подвергаются проверке. опять же, если эти выделенные товарищи кастанут резуррект или райз со свитка, то твое снятие экспы не задействуется. ибо return.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение May 26 2005, 09:27
Сообщение #1193


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



народ а не могли бы вы подсказать скрипт что бы после каста заклятья у игрока отнимались хиты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 26 2005, 10:03
Сообщение #1194


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



][umepa читать сообщения на форуме - это, знаешь ли, не порок :D :DB:
..прежде чем задавать вопрос - посмотри все темы сопутствующие(хотя бы последние посты по ним)...в частности ответ на твой вопрос в соседней теме -"одиночный вопрос"( только что люди обсуждали скрипт про дикого мага..там и пример скрипта имееться) :D

добавлено сорри balrog мага Крови :D

Сообщение отредактировал mamuc - May 26 2005, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 26 2005, 10:48
Сообщение #1195


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



кхе кхе.... не дикого! а Мага крови! *говорит это на повышенном тоне, поднемая палец вверх*...
простите за оффтоп :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 26 2005, 22:26
Сообщение #1196


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Кто знает, как можно удалить лутовый контейнер в ХоТУ 1.65. Только не говорите, по ТАГу. Не удаляет...
Задача: при выходе из локации почистить весь лут, что выпал. Ну или вообще как скриптами запретить выпадение лута. Если это возможно.
Добавлено в [mergetime]1117136150[/mergetime]
Контейнер не имеет ресрефа и определяется константа типа как 64.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 27 2005, 01:53
Сообщение #1197


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Aiwan если я вас конечно правильно понел. то.
Способ 1. открыть модуль, и когда он загрузится, открыть папку temp0, что появится в папке Модулес, а там удалять что нужно. PS я так удалял, теги соУ, чтобы модули сделанные на соУ шли под ХотУ.
Способ 2. открыть туллсет нажать создать скрипт, нажать открыть скрипт, и выделить то, что надо удалить и нажать delete.
PS: Скрипты я к примеру взял, также можно удалять, ХкПаки, звуки, предметы (вроде?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 06:07
Сообщение #1198


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
весь твой вопрос зависит только от одного - откуда этот контейнер и, соответственно, лут берется? потому как и при чистке на выходе и при запрете надо знать тэги или резрефы этих контейнеров. в общем странный вопрос у тебя. :xz:
QUOTE (Aiwan @ May 26 2005, 23:26)
Контейнер не имеет ресрефа и определяется константа типа как 64
не понял ничего, кроме отсутствия резрефа. и почему он вдруг отсутствует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение May 27 2005, 09:00
Сообщение #1199


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



сенки сори за невнимательность вчера выпускной был я ещё не отошел :dirol: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 27 2005, 09:23
Сообщение #1200


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



dumbo том то и дело, я знаю Тег но у этого объекта нет ресрефа. Возможно это ноухау биовар... Дело такое, возьми любого стандартного монстра, убей его. Из него выпадает мешок с лутом. Этот мешок будет иметь Таг "BodyBag" и если попросить узнать его Ресреф то будет пустота. И удалить его низя по тегу. Пишет в дебаг что мол нашел такой объект, удаляю но он остается... Тип этого объекта 64. У крича 1 - Это константы.
Добавлено в [mergetime]1117175292[/mergetime]
Neverwinter Script Source
string sResRef = GetResRef(oDestr);
  string sTag = GetTag(oDestr); // Debag message
  string sType = IntToString(GetObjectType(oDestr));
  Debug("All Object - TAG = "+sTag+" ResRef = "+sResRef+" TAPY = "+sType); // Debag message

Вот так я ловлю все предметы на локе при выходе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 27 2005, 09:57
Сообщение #1201


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...Из него выпадает мешок с лутом. Этот мешок будет иметь Таг "BodyBag..."

..вопрос у меня конечно глупый..но , если это лут, то вредный лутовый мешок явно не пустой..может сначала ему инвентарь надо очистить и токо потом самого удалять?

Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 09:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 11:38
Сообщение #1202


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



если это стандартная биоваровская система трупования-лутования, то mamuc абсолютно прав - нужно удалить все предметы внутри. контэйнер кстати сам исчезнет - можно не удалять :yes:
Добавлено в [mergetime]1117183200[/mergetime]
контейнеры все так следует удалять, кстати...
Добавлено в [mergetime]1117183269[/mergetime]
ps. 64 - это OBJECT_TYPE_PLACEABLE
Добавлено в [mergetime]1117183943[/mergetime]
до кучи уже... :crazy:
Neverwinter Script Source
object oBag = GetFirstObjectInArea();
  while (GetIsObjectValid(oBag))
  {
    if (GetHasInventory(oBag) && GetTag(oBag)=="BodyBag")
    {
      object oItem = GetFirstItemInInventory(oBag);
      while (GetIsObjectValid(oItem))
      {
        DestroyObject(oItem);
        oItem = GetNextItemInInventory(oBag);
      }
      //DelayCommand(3.0, DestroyObject(oBag));
    }
    oBag = GetNextObjectInArea();
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 27 2005, 11:53
Сообщение #1203


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (dumbo @ May 26 2005, 04:37)
Лито
1. тебя погубят пиво, сигареты, и безответственность в расставлении отступов! :yes: из-за халатности в правильном форматировании скрипта, ты теряешь визуальное разделение логических блоков. отсюда ошибки. у тебя почти весь скрипт попал под условие "if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID..." - оттого и не работал. забыл break'и почти во всех case. и уж слишком "раздуплился".. :)

Ах, проклятье :swoon: Все сделал :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 27 2005, 11:54
Сообщение #1204


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Точно, Айв, ребята правы. Надо пробовать таким методом... Странно, что в ХотУ так коренным образом поменяли лутование... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 12:09
Сообщение #1205


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



там, кстати, интересный эффект наблюдается - судя по всему, объект таки удаляется сначала, но потом, как-будто бы выяснив, что он набит всякой бякой, он создается заново. это видно даже. :yes: сначала, скажем, валяются кости скелета, потом они плавно исчезают (удаление), а потом заново проявляется... мешочек! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 27 2005, 15:16
Сообщение #1206


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Уря! СПАСИБО! Победил я их.
dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но определял так:
Neverwinter Script Source
|| (GetObjectType(oDestr) == 64 && GetTag(oDestr) == "BodyBag"))

Но что то не работало %) Сделал как ты, через инвентарь, очистились...
Спасибо всем за помощь! :good:
Возможно выложу для молодежи систему перемещиния со случайными стычками и монстрами. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 27 2005, 15:41
Сообщение #1207


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ May 27 2005, 15:16)
dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но что то не работало

Ты удалял именно МЕШКИ, а не то, что в мешках. Вот в этом разница.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 27 2005, 17:29
Сообщение #1208


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой вопрос. Взялся изменять спелл Ракетного Шквала Исаака.
Был удивлен тем, что весь спелл работает на одной функции:
Neverwinter Script Source
DoMissileStorm

Собственно мне нужно было сделать спас-бросок по рефлексу.
а в описании функции написано:
Neverwinter Script Source
void DoMissileStorm(int nD6Dice, int nCap, int nSpell, int nMIRV = VFX_IMP_MIRV, int nVIS = VFX_IMP_MAGBLUE, int nDAMAGETYPE = DAMAGE_TYPE_MAGICAL, int nONEHIT = FALSE, int nReflexSave = FALSE)

Значит если я ставлю TRUE в самом конце, по идее должен заработать спас.
Ставлю:
Neverwinter Script Source
DoMissileStorm(2, 20, SPELL_ISAACS_GREATER_MISSILE_STORM,VFX_IMP_MIRV,VFX_IMP_MAGBLUE,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,FALSE,TRUE);

При компиляции открывает скрипт NW_I0_GENERIC и выдает ошибку на 98 строке "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ, ПРОПУСКАЮЩЕЕ ИМЯ"
Вот так вот :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 28 2005, 08:49
Сообщение #1209


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
компилится без проблем. видимо, до тебя уже кто-то что-то подправил...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение May 28 2005, 12:14
Сообщение #1210


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Все вы знаете магические лаборатории. Не раз в игре встречали. Так вот. Я переписал скрипт на 4 ингридиента, которые ложатся в сундук. Но после тестирования появился баг. Работает только первая комбинация 4-ингридиента - заклинание. На всех остальных получаю дамаж. И сообщение неправильная комбинация. В чем прикол????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:41