Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Aiwan
сообщение May 26 2005, 22:26
Сообщение #1196


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Кто знает, как можно удалить лутовый контейнер в ХоТУ 1.65. Только не говорите, по ТАГу. Не удаляет...
Задача: при выходе из локации почистить весь лут, что выпал. Ну или вообще как скриптами запретить выпадение лута. Если это возможно.
Добавлено в [mergetime]1117136150[/mergetime]
Контейнер не имеет ресрефа и определяется константа типа как 64.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 27 2005, 01:53
Сообщение #1197


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Aiwan если я вас конечно правильно понел. то.
Способ 1. открыть модуль, и когда он загрузится, открыть папку temp0, что появится в папке Модулес, а там удалять что нужно. PS я так удалял, теги соУ, чтобы модули сделанные на соУ шли под ХотУ.
Способ 2. открыть туллсет нажать создать скрипт, нажать открыть скрипт, и выделить то, что надо удалить и нажать delete.
PS: Скрипты я к примеру взял, также можно удалять, ХкПаки, звуки, предметы (вроде?).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 06:07
Сообщение #1198


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
весь твой вопрос зависит только от одного - откуда этот контейнер и, соответственно, лут берется? потому как и при чистке на выходе и при запрете надо знать тэги или резрефы этих контейнеров. в общем странный вопрос у тебя. :xz:
QUOTE (Aiwan @ May 26 2005, 23:26)
Контейнер не имеет ресрефа и определяется константа типа как 64
не понял ничего, кроме отсутствия резрефа. и почему он вдруг отсутствует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение May 27 2005, 09:00
Сообщение #1199


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



сенки сори за невнимательность вчера выпускной был я ещё не отошел :dirol: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 27 2005, 09:23
Сообщение #1200


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



dumbo том то и дело, я знаю Тег но у этого объекта нет ресрефа. Возможно это ноухау биовар... Дело такое, возьми любого стандартного монстра, убей его. Из него выпадает мешок с лутом. Этот мешок будет иметь Таг "BodyBag" и если попросить узнать его Ресреф то будет пустота. И удалить его низя по тегу. Пишет в дебаг что мол нашел такой объект, удаляю но он остается... Тип этого объекта 64. У крича 1 - Это константы.
Добавлено в [mergetime]1117175292[/mergetime]
Neverwinter Script Source
string sResRef = GetResRef(oDestr);
  string sTag = GetTag(oDestr); // Debag message
  string sType = IntToString(GetObjectType(oDestr));
  Debug("All Object - TAG = "+sTag+" ResRef = "+sResRef+" TAPY = "+sType); // Debag message

Вот так я ловлю все предметы на локе при выходе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 27 2005, 09:57
Сообщение #1201


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
...Из него выпадает мешок с лутом. Этот мешок будет иметь Таг "BodyBag..."

..вопрос у меня конечно глупый..но , если это лут, то вредный лутовый мешок явно не пустой..может сначала ему инвентарь надо очистить и токо потом самого удалять?

Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 09:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 11:38
Сообщение #1202


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



если это стандартная биоваровская система трупования-лутования, то mamuc абсолютно прав - нужно удалить все предметы внутри. контэйнер кстати сам исчезнет - можно не удалять :yes:
Добавлено в [mergetime]1117183200[/mergetime]
контейнеры все так следует удалять, кстати...
Добавлено в [mergetime]1117183269[/mergetime]
ps. 64 - это OBJECT_TYPE_PLACEABLE
Добавлено в [mergetime]1117183943[/mergetime]
до кучи уже... :crazy:
Neverwinter Script Source
object oBag = GetFirstObjectInArea();
  while (GetIsObjectValid(oBag))
  {
    if (GetHasInventory(oBag) && GetTag(oBag)=="BodyBag")
    {
      object oItem = GetFirstItemInInventory(oBag);
      while (GetIsObjectValid(oItem))
      {
        DestroyObject(oItem);
        oItem = GetNextItemInInventory(oBag);
      }
      //DelayCommand(3.0, DestroyObject(oBag));
    }
    oBag = GetNextObjectInArea();
  }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 27 2005, 11:53
Сообщение #1203


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (dumbo @ May 26 2005, 04:37)
Лито
1. тебя погубят пиво, сигареты, и безответственность в расставлении отступов! :yes: из-за халатности в правильном форматировании скрипта, ты теряешь визуальное разделение логических блоков. отсюда ошибки. у тебя почти весь скрипт попал под условие "if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID..." - оттого и не работал. забыл break'и почти во всех case. и уж слишком "раздуплился".. :)

Ах, проклятье :swoon: Все сделал :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 27 2005, 11:54
Сообщение #1204


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Точно, Айв, ребята правы. Надо пробовать таким методом... Странно, что в ХотУ так коренным образом поменяли лутование... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 12:09
Сообщение #1205


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



там, кстати, интересный эффект наблюдается - судя по всему, объект таки удаляется сначала, но потом, как-будто бы выяснив, что он набит всякой бякой, он создается заново. это видно даже. :yes: сначала, скажем, валяются кости скелета, потом они плавно исчезают (удаление), а потом заново проявляется... мешочек! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 27 2005, 15:16
Сообщение #1206


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Уря! СПАСИБО! Победил я их.
dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но определял так:
Neverwinter Script Source
|| (GetObjectType(oDestr) == 64 && GetTag(oDestr) == "BodyBag"))

Но что то не работало %) Сделал как ты, через инвентарь, очистились...
Спасибо всем за помощь! :good:
Возможно выложу для молодежи систему перемещиния со случайными стычками и монстрами. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 27 2005, 15:41
Сообщение #1207


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ May 27 2005, 15:16)
dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но что то не работало

Ты удалял именно МЕШКИ, а не то, что в мешках. Вот в этом разница.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 27 2005, 17:29
Сообщение #1208


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой вопрос. Взялся изменять спелл Ракетного Шквала Исаака.
Был удивлен тем, что весь спелл работает на одной функции:
Neverwinter Script Source
DoMissileStorm

Собственно мне нужно было сделать спас-бросок по рефлексу.
а в описании функции написано:
Neverwinter Script Source
void DoMissileStorm(int nD6Dice, int nCap, int nSpell, int nMIRV = VFX_IMP_MIRV, int nVIS = VFX_IMP_MAGBLUE, int nDAMAGETYPE = DAMAGE_TYPE_MAGICAL, int nONEHIT = FALSE, int nReflexSave = FALSE)

Значит если я ставлю TRUE в самом конце, по идее должен заработать спас.
Ставлю:
Neverwinter Script Source
DoMissileStorm(2, 20, SPELL_ISAACS_GREATER_MISSILE_STORM,VFX_IMP_MIRV,VFX_IMP_MAGBLUE,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,FALSE,TRUE);

При компиляции открывает скрипт NW_I0_GENERIC и выдает ошибку на 98 строке "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ, ПРОПУСКАЮЩЕЕ ИМЯ"
Вот так вот :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 28 2005, 08:49
Сообщение #1209


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
компилится без проблем. видимо, до тебя уже кто-то что-то подправил...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение May 28 2005, 12:14
Сообщение #1210


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Все вы знаете магические лаборатории. Не раз в игре встречали. Так вот. Я переписал скрипт на 4 ингридиента, которые ложатся в сундук. Но после тестирования появился баг. Работает только первая комбинация 4-ингридиента - заклинание. На всех остальных получаю дамаж. И сообщение неправильная комбинация. В чем прикол????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 28 2005, 12:26
Сообщение #1211


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эм..а более подробно?
- текст скрипта твой
- что было нужно
- и что собсна не срабатывает, я если честно не догнал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение May 28 2005, 12:40
Сообщение #1212


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я бы скинул текст да вот сижу не за своим компом :no: . Нужно чтобы при определенных ингридиентах в сундуке и при определенном наложенном на него заклинании исчезали ингридиенты и появлялся предмет. Все бы хорошо, но срабатывает только первая комбинация. Никак не могу понять почему. Напихал в скрипт целую кучу тестовых сообщений ,но все равно не нашел где ошибка. Несколько раз проверял :yes: . При первом удобном случае скину скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 28 2005, 13:12
Сообщение #1213


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



мдя..тут без скрипта не разобраться..скрипт в студию! ( и ОЧЕНЬ желательно полный текст, а не отдельные вырезки)

Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 13:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 28 2005, 18:21
Сообщение #1214


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (dumbo @ May 28 2005, 08:49)
Лито
компилится без проблем. видимо, до тебя уже кто-то что-то подправил...

Все сделал, теперь работает :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 28 2005, 18:49
Сообщение #1215


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Lex Ваш Скрипт про скелетообразную смерть неработает, блин чтоб я не делал, скелет с ресрефом поставил, ваш скрипт на онДамаге, тоже поставил, неработает. Помогите пожалуйста что нужно исправить.
А и на все слоты ваш скрипт, тоже ставил. Ничего!? :xz:
Добавлено в [mergetime]1117295550[/mergetime]
QUOTE
в свойствах НПС поставь immortale

Lex вот это я не поставил, может поэтому и не работает, можно узнать как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 28 2005, 19:22
Сообщение #1216


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ May 28 2005, 19:49)
Lex Ваш Скрипт про скелетообразную смерть неработает

работает 100%. Если я выкладываю скрипт, который сам не проверил, я об этом дополнительно сообщаю.
Надо просто сделать все именно так, как я сказал, а именно
QUOTE (Мефистофель @ May 28 2005, 19:49)
в свойствах НПС поставь immortale

Этот момент довольно критичен.

QUOTE (Мефистофель @ May 28 2005, 19:49)
можно узнать как это сделать?

Свойства создания - закладка advansed - флаг immortale (там всего 5 флажков, найти не проблема)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 29 2005, 00:19
Сообщение #1217


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Свойства создания - закладка advansed - флаг immortale (там всего 5 флажков, найти не проблема)

Дело в том что у меня Тулсет Русский и я незнаю где это.? эх.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 29 2005, 09:07
Сообщение #1218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Там всего закладок пшик, найти за 10 минут, если во все тыкаться.

Свойства - Улучшенные - Бессмертие.. наверное так..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 29 2005, 17:41
Сообщение #1219


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скрипт с инклюдом суб-рас от Lord of V@MPIRES, не работает :unsure:
Это тот который в базе скриптов на первой странице.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение May 29 2005, 17:56
Сообщение #1220


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот инклуд как и обещал, ну и сам скрипт, хотя его писать и смысла нет.

Инклуд:
Neverwinter Script Source
//* Array Functions
void SetLokalArrayString (object oidObject, string sVarName, int nVarNum, string nValue);
string GetLocalArrayString (object oidObject, string sVarName, int nVarNum);
void SetLocalArrayInt (object oidObject, string sVarName, int nVarName, int nValue);
int GetLocalArrayInt (object oidObject, string sVarName, int nVarName);
//* Lab Functions
void CreateLabItem (int nSpellID);
int nNumberOfCombos = 5;
void BadResult ()
{
  SpeakString ("Bad Result!!!");
  object oTarget = GetLastSpellCaster ();
  int nDamage = d20*2;
  effect eVis = EffectVisualEffect (VFX_IMP_FLAME_S);
  effect eFire = EffectDamage (nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE);
  DelayCommand (0.6,ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, eFire, oTarget));
  DelayCommand (0.6,ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget));
}

void SetupLab ()
{
  SetLocalString (GetModule(), "NW_MYCHESTTAG", "M3Q1LABCHEST");
  //* M3Q1LABCHEST - тег сундука с ингридиентами
  int nComboNumber = 1;
  for (nComboNumber = 1; nComboNumber <= nNumberOfCombos; nComboNumber++)
      {
      switch (nComboNumber)
      {
        case 1:
        SetLocalArrayInt (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", nComboNumber, SPELL_MELFS_ACID_ARROW);
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC12");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC09");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nComboNumber, NW_IT_MRING004);
        break;
        case 2:
        SetLocalArrayInt (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", nComboNumber, SPELL_MAGEARMOR);
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC12");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC10");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nComboNumber, NW_IT_MNECK015);
        break;
        case 3:
        SetLocalArrayInt (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", nComboNumber, SPELL_ENERVATION);
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC11");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC08");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nComboNumber, M3Q1A09LABROBE);
        break;
        case 4:
        SetLocalArrayInt (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", nComboNumber, SPELL_FEEBLEMIND);
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC06");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC06");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nComboNumber, NW_WMGST005);
        break;
        case 5:
        SetLocalArrayInt (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", nComboNumber, SPELL_STONESKIN);
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC14");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nComboNumber, "NW_IT_MSMLMISC06");
        SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nComboNumber, NW_IT_MBOOTS004);
        break;
      }
      }
}

int GetSpellPosition (int nSpellID)
{
  int i;
  int nMatch = -1;
  for (i = 1; i <= nNumberOfCombos; i++)
  {
      if (GetLocalArrayInt(OBJECT_SELF, "NW_COMBO_SPELL", i) == nSpellID)
      {
      nMatch = i;
      }
  }
  return nMatch;
}

int GetCombo (int SpellID)
{
  string sReagent1, sReagent2;
  object oItem = GetFirstItemInInventory ();
  int i = 0;
  int nArrayPosition = -1;
  object oDeleteItem1, oDeleteItem2;
  while (bValid == TRUE)
  {
      i = i + 1;
      if (i == 1)
      {
        sReagent1 = GetTag (oItem);
        oDeleteItem1 = oItem;
      }
      if (i == 2)
      {
        sReagent2 = GetTag (oItem);
        oDeleteItem2 = oItem;
      }
      oItem = GetNextItemInInventory ();
      bValid = GetIsObjectValid (oItem);
      if (i>2)
        bValid = FALSE;
  }
  if ((i<=0)||(i>=3))
  {
      nArrayPosition = -1;
  }
  else
  {
      nArrayPosition = GetSpellPosition (nSpellID);
      if (nArrayPosition != -1)
      {
        string sArrayReagent1 = GetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT1", nArrayPosition);
        string sArrayReagent2 = GetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REAGENT2", nArrayPosition);
        if ((sArrayReagent1 == sReagent1 || sArrayReagent1 == sReagent2) && (sArrayReagent2 == sReagent1 || sArrayReagent2 == sReagent2))
        {
            DestroyObject (oDeleteItem1);
            DestroyObject (oDeleteItem2);
            return nArrayPosition;
        }
        else
        {
            nArrayPosition = -1;
        }
      }
  }
  return nArrayPosition;
}

void CreateLabItem (int nSpellID)
{
  int nCombo = GetCombo (nSpellID);
  string sItem = GetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nCombo);
  if (sItem == "")
  {
      nCombo = -1;
  }
  if (nCombo != -1)
  {
      SetLocalArrayString (OBJECT_SELF, "NW_COMBO_REWARD", nCombo, "");
      CreateItemOnObject (sItem);
      ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect (VFX_IMP_MAGICAL_VISION), GetLastSpellCaster());
  }
  else
  {
      BadResult ();
  }
}

string GetLacalArrayString (object oidObject, string sVarName, int nVarNum)
{
  string sFullVarName = sVarName + IntToString (nVarNum);
  return GetLocalString (oidObject, sFullVarName);
}
void SetLacalArrayString (object oidObject, string sVarName, int nVarNum, string nValue)
{
  string sFullVarName = sVarName + IntToString (nVarNum);
  SetLocalString (oidObject, sFullVarName, nValue);
}
int GetLacalArrayInt (object oidObject, string sVarName, int nVarNum)
{
  string sFullVarName = sVarName + IntToString (nVarNum);
  return GetLocalInt (oidObject, sFullVarName);
}
void SetLacalArrayInt (object oidObject, string sVarName, int nVarNum, int nValue)
{
  string sFullVarName = sVarName + IntToString (nVarNum);
  SetLocalString (oidObject, sFullVarName, nValue);
}

Вот весь инклуд
Добавлено в [mergetime]1117378792[/mergetime]
В самом скрипте инклуд обозван как LabItemsCreate.
Сначала выполняется функция SetupLab ()
Потом определяю спелл который кастовали на сундук и выполняю функцию CreateLabItem

Сорри что не привожу текст. Его пришлось пол дня восстанавливать. Кто-то кривыми руками случайно стер.

Добавлено в [mergetime]1117378957[/mergetime]
Еще вопрос по функции GetLastSpellCaster
А если к примеру возможен ли такой вариант что в один момент кастовать спелл на объеке будут двое. Что тогда может произойти. Хотя бы теоритически?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 05:07