![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..вопрос у меня конечно глупый..но , если это лут, то вредный лутовый мешок явно не пустой..может сначала ему инвентарь надо очистить и токо потом самого удалять? Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 09:06 |
||
![]()
Сообщение
#1202
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
если это стандартная биоваровская система трупования-лутования, то mamuc абсолютно прав - нужно удалить все предметы внутри. контэйнер кстати сам исчезнет - можно не удалять :yes: Добавлено в [mergetime]1117183200[/mergetime] контейнеры все так следует удалять, кстати... Добавлено в [mergetime]1117183269[/mergetime] ps. 64 - это OBJECT_TYPE_PLACEABLE Добавлено в [mergetime]1117183943[/mergetime] до кучи уже... :crazy:
|
||
![]()
Сообщение
#1203
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ах, проклятье :swoon: Все сделал :) |
||
![]()
Сообщение
#1204
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Точно, Айв, ребята правы. Надо пробовать таким методом... Странно, что в ХотУ так коренным образом поменяли лутование... :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
там, кстати, интересный эффект наблюдается - судя по всему, объект таки удаляется сначала, но потом, как-будто бы выяснив, что он набит всякой бякой, он создается заново. это видно даже. :yes: сначала, скажем, валяются кости скелета, потом они плавно исчезают (удаление), а потом заново проявляется... мешочек! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уря! СПАСИБО! Победил я их. dumbo ты знаешь, я чистил лут в мешках, но определял так:
Но что то не работало %) Сделал как ты, через инвентарь, очистились... Спасибо всем за помощь! :good: Возможно выложу для молодежи систему перемещиния со случайными стычками и монстрами. :dirol: |
||
![]()
Сообщение
#1207
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты удалял именно МЕШКИ, а не то, что в мешках. Вот в этом разница. |
||
![]()
Сообщение
#1208
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой вопрос. Взялся изменять спелл Ракетного Шквала Исаака. Был удивлен тем, что весь спелл работает на одной функции:
Собственно мне нужно было сделать спас-бросок по рефлексу. а в описании функции написано:
Значит если я ставлю TRUE в самом конце, по идее должен заработать спас. Ставлю:
При компиляции открывает скрипт NW_I0_GENERIC и выдает ошибку на 98 строке "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ, ПРОПУСКАЮЩЕЕ ИМЯ" Вот так вот :vava: |
||||||
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито
компилится без проблем. видимо, до тебя уже кто-то что-то подправил... |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Все вы знаете магические лаборатории. Не раз в игре встречали. Так вот. Я переписал скрипт на 4 ингридиента, которые ложатся в сундук. Но после тестирования появился баг. Работает только первая комбинация 4-ингридиента - заклинание. На всех остальных получаю дамаж. И сообщение неправильная комбинация. В чем прикол????
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..а более подробно?
- текст скрипта твой - что было нужно - и что собсна не срабатывает, я если честно не догнал |
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я бы скинул текст да вот сижу не за своим компом :no: . Нужно чтобы при определенных ингридиентах в сундуке и при определенном наложенном на него заклинании исчезали ингридиенты и появлялся предмет. Все бы хорошо, но срабатывает только первая комбинация. Никак не могу понять почему. Напихал в скрипт целую кучу тестовых сообщений ,но все равно не нашел где ошибка. Несколько раз проверял :yes: . При первом удобном случае скину скрипт.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1213
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
мдя..тут без скрипта не разобраться..скрипт в студию! ( и ОЧЕНЬ желательно полный текст, а не отдельные вырезки)
Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 13:12 |
![]()
Сообщение
#1214
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Все сделал, теперь работает :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1215
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Lex Ваш Скрипт про скелетообразную смерть неработает, блин чтоб я не делал, скелет с ресрефом поставил, ваш скрипт на онДамаге, тоже поставил, неработает. Помогите пожалуйста что нужно исправить. А и на все слоты ваш скрипт, тоже ставил. Ничего!? :xz: Добавлено в [mergetime]1117295550[/mergetime]
Lex вот это я не поставил, может поэтому и не работает, можно узнать как это сделать? |
||
![]()
Сообщение
#1216
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работает 100%. Если я выкладываю скрипт, который сам не проверил, я об этом дополнительно сообщаю. Надо просто сделать все именно так, как я сказал, а именно
Этот момент довольно критичен.
Свойства создания - закладка advansed - флаг immortale (там всего 5 флажков, найти не проблема) |
||||||
![]()
Сообщение
#1217
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня Тулсет Русский и я незнаю где это.? эх. |
||
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Там всего закладок пшик, найти за 10 минут, если во все тыкаться.
Свойства - Улучшенные - Бессмертие.. наверное так.. |
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скрипт с инклюдом суб-рас от Lord of V@MPIRES, не работает :unsure:
Это тот который в базе скриптов на первой странице. |
![]()
Сообщение
#1220
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот инклуд как и обещал, ну и сам скрипт, хотя его писать и смысла нет. Инклуд:
Вот весь инклуд Добавлено в [mergetime]1117378792[/mergetime] В самом скрипте инклуд обозван как LabItemsCreate. Сначала выполняется функция SetupLab () Потом определяю спелл который кастовали на сундук и выполняю функцию CreateLabItem Сорри что не привожу текст. Его пришлось пол дня восстанавливать. Кто-то кривыми руками случайно стер. Добавлено в [mergetime]1117378957[/mergetime] Еще вопрос по функции GetLastSpellCaster А если к примеру возможен ли такой вариант что в один момент кастовать спелл на объеке будут двое. Что тогда может произойти. Хотя бы теоритически? |
||
![]()
Сообщение
#1221
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Помоему вот твои два ингредиента в этой функции. А ты насовал туда четыре. помоему тебе надо вписать еще для двух. Но я могу ошибиться...
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#1222
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ну и где это видно, что переписано на 4 инградиента..в твоем скрипте( или вероятнее всего скрипте-основе) их всего 2... и проверка условий идет по этим 2 инградиентам..так что, если у тебя рецепты неотличаются особо началом, то и выполняться соотв будет первый рецепт удолетворяющий условие... но все это гадание на кофейной гуще, ибо именно самого скрипта на 4 инградиента не видно( тут только инклюд на 2) .. и кстати, что по идее ты хочешь получить из void SetupLab () ? из того что тут написано должно получиться, что в любом случае получаешь один и тот же результат :D с циклом for ... ты упорно перебираешь все возможные 5 вариантов пока получаешь последний :yes: ..всегда :yes: Сообщение отредактировал mamuc - May 30 2005, 09:24 |
||
![]()
Сообщение
#1223
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Где именно? Через поиск ничего не нашел. :( |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1224
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здрастеся, дорогие форумчане. Меня интересует возможно ли написать такой скрипт(сам я даже примерно непредставляю с чего начать(а не... вру... знаю... с void main() :lol: )):
когда наступает ночь на экране повляется табличка с произвольной надписью, она держиться определенное время, или пока игрок не нажмет ОК, а потом у игрока отнимается половина жизней. Есть идеи? :this: Сообщение отредактировал Archangel - May 30 2005, 19:21 |
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Archangel, есть идея, ставь на хартбит игрока или модуля скрипт который будет проверять время суток(день-ночь). Если ночь, то начинается диалог(который будет за табличку). :drag:
Ну еще сделай локалку чтобы ночью диалог не начинался каждые 6 секунд :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:47 |