![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..а более подробно?
- текст скрипта твой - что было нужно - и что собсна не срабатывает, я если честно не догнал |
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я бы скинул текст да вот сижу не за своим компом :no: . Нужно чтобы при определенных ингридиентах в сундуке и при определенном наложенном на него заклинании исчезали ингридиенты и появлялся предмет. Все бы хорошо, но срабатывает только первая комбинация. Никак не могу понять почему. Напихал в скрипт целую кучу тестовых сообщений ,но все равно не нашел где ошибка. Несколько раз проверял :yes: . При первом удобном случае скину скрипт.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1213
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
мдя..тут без скрипта не разобраться..скрипт в студию! ( и ОЧЕНЬ желательно полный текст, а не отдельные вырезки)
Сообщение отредактировал mamuc - May 28 2005, 13:12 |
![]()
Сообщение
#1214
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Все сделал, теперь работает :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1215
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Lex Ваш Скрипт про скелетообразную смерть неработает, блин чтоб я не делал, скелет с ресрефом поставил, ваш скрипт на онДамаге, тоже поставил, неработает. Помогите пожалуйста что нужно исправить. А и на все слоты ваш скрипт, тоже ставил. Ничего!? :xz: Добавлено в [mergetime]1117295550[/mergetime]
Lex вот это я не поставил, может поэтому и не работает, можно узнать как это сделать? |
||
![]()
Сообщение
#1216
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работает 100%. Если я выкладываю скрипт, который сам не проверил, я об этом дополнительно сообщаю. Надо просто сделать все именно так, как я сказал, а именно
Этот момент довольно критичен.
Свойства создания - закладка advansed - флаг immortale (там всего 5 флажков, найти не проблема) |
||||||
![]()
Сообщение
#1217
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня Тулсет Русский и я незнаю где это.? эх. |
||
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Там всего закладок пшик, найти за 10 минут, если во все тыкаться.
Свойства - Улучшенные - Бессмертие.. наверное так.. |
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Скрипт с инклюдом суб-рас от Lord of V@MPIRES, не работает :unsure:
Это тот который в базе скриптов на первой странице. |
![]()
Сообщение
#1220
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот инклуд как и обещал, ну и сам скрипт, хотя его писать и смысла нет. Инклуд:
Вот весь инклуд Добавлено в [mergetime]1117378792[/mergetime] В самом скрипте инклуд обозван как LabItemsCreate. Сначала выполняется функция SetupLab () Потом определяю спелл который кастовали на сундук и выполняю функцию CreateLabItem Сорри что не привожу текст. Его пришлось пол дня восстанавливать. Кто-то кривыми руками случайно стер. Добавлено в [mergetime]1117378957[/mergetime] Еще вопрос по функции GetLastSpellCaster А если к примеру возможен ли такой вариант что в один момент кастовать спелл на объеке будут двое. Что тогда может произойти. Хотя бы теоритически? |
||
![]()
Сообщение
#1221
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Помоему вот твои два ингредиента в этой функции. А ты насовал туда четыре. помоему тебе надо вписать еще для двух. Но я могу ошибиться...
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#1222
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ну и где это видно, что переписано на 4 инградиента..в твоем скрипте( или вероятнее всего скрипте-основе) их всего 2... и проверка условий идет по этим 2 инградиентам..так что, если у тебя рецепты неотличаются особо началом, то и выполняться соотв будет первый рецепт удолетворяющий условие... но все это гадание на кофейной гуще, ибо именно самого скрипта на 4 инградиента не видно( тут только инклюд на 2) .. и кстати, что по идее ты хочешь получить из void SetupLab () ? из того что тут написано должно получиться, что в любом случае получаешь один и тот же результат :D с циклом for ... ты упорно перебираешь все возможные 5 вариантов пока получаешь последний :yes: ..всегда :yes: Сообщение отредактировал mamuc - May 30 2005, 09:24 |
||
![]()
Сообщение
#1223
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Где именно? Через поиск ничего не нашел. :( |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1224
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здрастеся, дорогие форумчане. Меня интересует возможно ли написать такой скрипт(сам я даже примерно непредставляю с чего начать(а не... вру... знаю... с void main() :lol: )):
когда наступает ночь на экране повляется табличка с произвольной надписью, она держиться определенное время, или пока игрок не нажмет ОК, а потом у игрока отнимается половина жизней. Есть идеи? :this: Сообщение отредактировал Archangel - May 30 2005, 19:21 |
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Archangel, есть идея, ставь на хартбит игрока или модуля скрипт который будет проверять время суток(день-ночь). Если ночь, то начинается диалог(который будет за табличку). :drag:
Ну еще сделай локалку чтобы ночью диалог не начинался каждые 6 секунд :) |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Спасибо Лекс, но возникли некоторые неполадки, дело в том что скелет, после смерти непися, долго появляется, и эффект смери не работает, скелет нападает на ПК.
Добавлено в [mergetime]1117488620[/mergetime] Спецефический вопрос. Если играть за друида, то ПК может превращатся в жевотных, дак вот, скажите можно ли, также поменять ПК только ранне задуманным NPC? |
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я выложил вариант с двумя ингридиентами так как он проще. Но и в не мчто-то не работает.
Функция SetupLab () создает своебразный массив по номеру комбинации. Допустим если было кастованр заклинание из первой комбинации, то имеем в переменной nComboNumber = 1. А в массиве под этим номером уже читаем сами ингридиенты и то что должно получиться. mamuc в каком именно цикле for? |
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Minion, ты можешь перепутать FALSE и TRUE и не будет пахать ничего. Сделай фукцию Debug и впиши ее после каждого действия в код. Пусть она выводит тебе мессаги, что сделано и что происходит. Так гадать можно до второго пришествия. Увидишь что и как, сам найдешь ошибку. У меян при входе в мод все пестрит мессагами, кто где пукнул, выдохнул у меян все пишет в дебаг.
2 Архангел. Табличку кроме панели смерти прилепить нельзя. |
![]()
Сообщение
#1229
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ладно, спасибо. Че-нить придумаем... ;) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1230
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
в SetupLab () . ..сначало напишу как у тебя работает по тому , что написано сейчас 1) устатнавливаешь int nComboNumber = 1; 2) запускаешь цыкл for для того же nComboNumber с 1 до 5 (nNumberOfCombos = 5) ...таким образом цыкл работает 5 раз 3) в цыкле у тебя токо один свич для того самого бедного nComboNumber , где в зависимости от значения создает твой "своебразный массив по номеру комбинации"...усе это срабатывает 5 раз каждый раз присваивается знач масива и в итоге ты получаешь в своем масиве ВСЕГДА то что присваиваешь, когда nComboNumber=5, поскольку это действие присвоения в SetupLab () выполняеться последним что бы работало так как ты описал SetupLab () должен быть с параметром nComboNumber, и цыкл там совсем ненужен, должен токо свич остатся.... короче- с исправлениями должна выглядеть примерно так
..я конечно еще рекомендовал бы вместо SetLocalArrayInt ,SetLocalArrayString использовать структуры ...это гораздо удобнее ( и короче в записи тоже) ИМХО :yes: вот примерно так...(это кроме всего дает возможность вообще обходиться без навешивания лишних локальных на плейс)
Сообщение отредактировал mamuc - Jun 3 2005, 08:48 |
||||||
![]()
Сообщение
#1231
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Народ, объясните плиз мне, как переопределить ряд стандартных спеллов? Что такое спеллхук и че с ним делать?..
В этом я совсем профан... :ph34r: =) Проясните плз... только пошагово. Можно и кратко, но по шагам. А также о зависимостях между 2да-хами и скритами спеллов. |
![]()
Сообщение
#1232
|
|||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
нарисовал тут на досуге: 1. dmb_inc_ilr:
2. в OnModuleLoad:
3. пользовать по усмотрению. например, в OnPlayerEquipItem:
ps. особо не проверялось, посему ежели что - пишите... Добавлено в [mergetime]1117537069[/mergetime] DBColl по spell-hook'ам - ТУТ основная зависимость скриптов спеллов от 2да'х - в spells.2da в колонке ImpactScript прописаны их имена.. :) или ты про что-то другое? |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1233
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, я про это. Спасибо, почитаю ;). :good: |
||
![]()
Сообщение
#1234
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так тебе это и надо было, нет? Или надо чтобы скелет на земле валялся? Тогда при его создании ставь SetIsDestroyable(FALSE,FALSE); и накладывай эффект смерти EffectDeath() через ApplyEffectToObject() |
||
![]()
Сообщение
#1235
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Не лекс, эффекты ты прописал, но они не работают!? Мне надо было чтобы скелет мгновенно, появился за место НПК, как это было в ХотУ, я и сам эффекты накладывал, всё кампилилось, но не работало! во как. Наверное я уже достал..Понимаю |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:01 |