![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1246
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как я написа камера по константе у тебя происходит закрепление камеры за игроком. И для смены режима камеры используй
Сама комманда с параметрами. |
||
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
А помойму, нодо просто, джампить РС в другую точку и задать градусы.
Сделай обычный переход камеры от высоты, до спины, задав градусы положения. например 90.0, 6.0 50. вид с высока. и плавно переместив камеру градусами 90.0, 0.0, 79. вид со спины. |
![]()
Сообщение
#1248
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
насчет того, что непись должен встать для каких либо действий мы уже прояснили. теперь пару мелких скриптиков для реализации "сидоков". 1. создаем плэйс стула(static). тэг ему прописываем например CHAIR_01. 2. создаем непися. навешиваем на него локалку-string(правый клик на неписе-Variables(Переменные)) с именем Chair и значением = тэг стула, куда он должен садиться. т.е. в нашем случае "CHAIR_01". 3. в слот OnHeartBit неписю пишем скрипт:
4. в OnSpawn:
5. собственно, сам dmb_sit:
все. теперь непись при появлении будет сразу садиться на стул и усаживаться туда после разговора/драки. если на непися не вешать локалку с тэгом стула, то он поищет любой рядом стоящий стул для восседания. ps. только сейчас, заметив в своем тестовом модуле, как мимо проносится девочка и водружает свою пятую точку на сундук, решил чутка подправить... :oops: Сообщение отредактировал dumbo - Jun 7 2005, 23:03 |
||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1249
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
то minion
да можно=) только не забудь вместо **** поставить для stR.req3 ,stR.req4 тэги необходимых компонентов, а stR.rez - ресреф создаваемого итема :D :yes: и можно сделать так что бы обойтись и без поля int num; (неиспользовать) ..ведь в другом скрипте ты наверняка будешь делать проверку наличия компонентов для соотв крафта ...и там поставить условие типа если , скажем stR.req4=="" ( то есть пустой, не используется) то наличие компонента ( пустого компонента =)) есть.. =) но это уже так на любителя..можно иделать стакой структурой как ты создал =) |
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
dumbo, все круто... но вот одна недоработочка - если таких неписей (которые хотят сест ьпосидеть) будет куча - то буит жутко тормозить (из-за хертбита) тем более, что помимо "садящихся" неписей ест ьи другие скрипты.
Поэтому, имхо, лучше переписать этот скрипт под юзердейфайнед... К тому же можно будет сразу делать проверку на то - сидит он или нет, и если нет - то скрипт вапще не выполялся (прерывался, не идя по следущим веткам) ;) З.Ы. Имхо так нада делать... но, возможно, я ошибаюсь? |
![]()
Сообщение
#1251
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2GoDoom воткни в начало и будет меньше проблем.
|
||
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Пиветсвую всех.
На досуге решил спросить: 1. Обьясните плз, если не трудно, на примере мне функцию float 2. Не знаю где спросить - как можно добавить свой спецэффект заклинания, такое вообще можно? 3. Не помню, потом спрошу :yes: |
![]() ![]()
Сообщение
#1253
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
float это не функция, а тип чисел с плавающей точкой ( 0.5-это число типа флоат, 3-число типа int)есть функции преобразующие числа одного типа в другой ( FloatToInt например) в скриптах весьма важно какими числами и переменными пользуешся и что за число(какого типа) получается в результате вычислений. Сообщение отредактировал mamuc - Jun 8 2005, 08:35 |
||
![]()
Сообщение
#1254
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Можно, если хорошо знаком с 3DMax'ом и MDL-плагином. Тема достаточно сложная. |
||
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, подскажите начинающему мейкеру.
Проблема такая. Перс появляется в таверне в начале модуля. Модуль снгл будет порядка 5-го уровня. Нужно чтобы не пришел броневик или слабак, - баланс нужен. Раздеть и вычистить инвентарь могу. Рядом сундук поставить для одевания в шмотки соотв. уровню - все это делается. Но вот, нужен скрипт: если он ниже 5-го добавить экспы - тоже вроде не сложно, а вот как если он будет 20-го до пятого сделать? Вариант как в Леворе "Вы уже где-то были" - не очень нравится. |
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ответ Yuri: Есть функция, называющаяся,кажется SetXP. Она меняет асболютное количество экспы у PC и может снять уровни, если экспы станет меньше. Так что, делаешь SetXP(oPC, 10000) и он становиться 5 уровня.
Добавлено в [mergetime]1118293160[/mergetime] Не подскажете, как можно ограничить выбор класса/скиллов/фитов при левелянии? Скажем разрешить брать уровень класса, только если игрок нашел тренера для этого класса? |
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй на слот OnPlayerLevelUP модуля воткнуть проверку. Какую тебе самому решать. Нет ее, долой уровень назад.
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
mamuc Еще вопрос: я читал, что любой предмет может вместить до 75 строк скрипта. Теперь у меня появились сомнения. Вдруг мой скрипт вылезет за эти рамки, что тогда делать?
А как ты тогда придлагаешь мне различать комбинации с 3 и 4 ингридиентами? |
||
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
minion
плохо читал. скрипт не имеет ограничений по объему. а речь шла об action queue - она вмещает максимум 75 акций. |
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
dumbo А-а-а-а! Спасибо что объяснил. И правда не внимательно прочитал! :sorry: Остался еще один вопрос!
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
minion
Насчет 75 строк ты, наверно, перепутал. Есть ограничение 75 действий в очереди команд. Скажем, если ты приказал персу скастовать подряд на себя 10 разных спеллов, то иконки этих действий выстроятся в левом верхнем углу и он их по очереди выполнит. То же самое, когда ты даешь объекту команду через скрипт. И вот их очередь не может превышать 75. Никаких ограничений на размер скриптов для предмета нет. |
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Pather
Спасибо это я уже понял. Вот кто бы мне второй вопрос по скрипту ответил. mamuc предложил, но его пока нет. Может кто еще знает? |
![]() ![]()
Сообщение
#1263
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм я вроде уже написал ,каким образом следовалобы это делать в общих чертах... пожалуй напишу кокретный пример: предположим что тот инклюд где ты определил структуру и написал SetupLab(nComboNumber) назыветься craftspell_inc, тогда на OnClose сундука надо будет повесить примерно такой скрипт проверки наличия компонентов и , при успешной проверки, уничтожение компонентов и создание результата
п.с. поскольку я человек ленивый, то за основу взял скрипт из соседней темы написаный Лехсом :yes: как видишь количество компонентов в рецепте здесь не используеться Сообщение отредактировал mamuc - Jun 10 2005, 14:30 |
||
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
mamuc Спасибо! все супер! :good: Но это все будет работать, если ингридиенты просто положить в сундук. А если мне надо что бы при кастовании определенного спелла?
Все равно спасибо за пример. Им я тоже воспользуюсь! :good: |
![]() ![]()
Сообщение
#1265
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ну тогда надо будет смодифицировать этот скрипт не ставить его наOnClose сундука,а пустить его через спеллхук например ..про спеллхук тут есть весьма подробно обьясненнопросто полистай темы и почитай |
||
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
javascript:ins("mamuc")
То есть проще говоря float - это дробное число. А на примере какого-нибудь скрипта, а то я не очень сооброжу важность этого Обьясните как замкнуть диалог, т. е. когда есть в диалоге некое главное меню и после рассказа одной истории происхдит возвращение в начало, ан е выход из диалога. Да вот еще хотел спросить: вот есть скрипт такой проверка простейшая наличия 1000 монет у игрока, основаный на if и else как привизать его к диалогу,чтобы при наличии попадать на одну ветьв диалога, а при отсутствии на другую? |
![]()
Сообщение
#1267
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.
в разных функциях используются разные числа. Если функция использует float, то именно число с плавующей точкой и надо писать: void ActionMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f). Т.е. : ActionMoveToObject(oWP, FALSE, 2.5); крич подойдет на расстояние 2.5 метра до oWP. А если int, то именно int и надо void JumpToObject(object oToJumpTo, int nWalkStraightLineToPoint=1) Т.е. JumpToObject(oWP, 3); крич "прыгнет" к третьему oWP по счету от предмета с которого запустился скрипт... здесь же не может быть 3.5 по счету предмет... 2.
на фразе, на которую надо "послать" диалог нажимаешь правую кнопку мышки и выбираешь "копировать", а на той, с которой надо послать нажимаешь "связать". З.Ы. Лекс или Лем, в вопросах и ответах я не нашел этого :xz: 3.
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1268
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот такая проблема. Не умею работать с DataBase, но необходимо сохранить стринг(сохранить его так, чтобы он пережил рестарт.) Вот скрипт-инклюд:
Тестирую на Windows-сервере. До рестарта смену аккаунта засекает, после нет. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
mamuc К примеру поставитть его на ОнСпеллКастедЭт? И как я предложил с самого начала отслеживать кастуемый спелл и затем проверять к какому комбо он подходит. Пошел работать. Позже выложу что у меня получилось.
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Ребят от чистого сердца прошу, помогите мне.
Постараюсь объяснить на пальцах. У меня задумка, Игрок входит в дом, пройдётся по нему посмотрит всё и пойдёт обратно, а дверь закрылась как так? И попытается найти выход, и тут попадется ему странная полка он отодвинет её и найдёт потайной путь в подземелье. А теперь по русски. Мне нужно чтобы ПК вошел в локу и Дверь закрылась, и открыть её можно было бы, только определённым ключом, если ПК кликнет на дверь то начнётся разговор, с самим собой, и. Только после этого можно будет использовать полку, и поговорить с ней. Я понимаю скрипт сложный. Но самому мне не справится. :xz: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 13:41 |