![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Для начала на событие локации ОнЭнтер повесь скрипт, который закроет дверь. На ОнЮзед двери повесь скрипт, который будет выполняться один раз. Т.е. запускать сам диалог. Следующая часть скрипта должна проверять на наличие ключа в рюкзаке. Если такого нет то сказать что дверь закрыта. Если есть то отпирать дверь и дестроить ключ. Вроде так. Добавлено в [mergetime]1118514915[/mergetime] На ОнЭнтер Вешаешь что-то типа:
Добавлено в [mergetime]1118515322[/mergetime] На ОнЮзед вешаешь что-то типа:
|
||||
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
minion Насчёт первого скрипта я понел.
А вот насчёт второго, извени но обсалютно ничего, я просто скрипты плохо знаю. |
![]()
Сообщение
#1273
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
вот примерный скрипт:
|
||
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня такой вопросик. Если нужно сделать кутсцену в самом начале модуля, типа это сон герою снится, то как быть с запуском скрипта. Тут говорили, что на онэнтер локи скрипты ставить не льзя, они глючить будут. А если в начале скрипта черный экран сделать секунды на 3, это прокатит?
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю у меня висит на ОнЭнтер и работает нормально. Я дописал свой скрипт!!! Огромное спасибо за помощь Aiwanу и отдельное спасибо mamucу. Теперь все готово и работает. Вот скрипт. Этот кусок обзываем как spell_items_0
вот основной скрипт
Aiwan и mamuc :good: :good: :good: |
||||
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Куча вопросов, блин. Вы уж простите. Но помогите. :D
1.Как использовать функцию AktionAttak. 2. У Тулсете есть специальные триггеры битвы. Называется «Раскрасить Встретившихся». Дак вот как мне задать точку, чтобы именно от туда появлялись монстры. 3. Дайте, пожалуйста, скриптик, чтобы если Уничтожено 4 объекта с определенными Тегами. То строка в диалоге появится, если нет то нет. |
![]()
Сообщение
#1277
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Мефистофель 1. void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE) object - это объект, на который будет происходить атака. int bPassive - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE) 2. Цитата из Aurora Toolset Айвана. Прочитай его.
|
||
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
2-fenix-
Спасиб, а вот готовый скрипт про атаку взгянуть, можно а то я так ничё не понимаю. |
![]()
Сообщение
#1279
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Мефистофель 3. На OnDeath челов ставим это.
А на проверку фразы это
Добавлено в [mergetime]1118684998[/mergetime]
Вот переделка скрипта на разговор
Если все эти локальные переменные равны 1, то Чел будет атаковать заговорившего PC в активном режиме(а, что это значет ХЗ). З.Ы Объясните, что значат эти режимы ПЛИЗЗЗ. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 13 2005, 20:49 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех.
Как сделать в модуле, чтобы встреча спавнилась только ночью или только днем? |
![]()
Сообщение
#1281
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Сообщение отредактировал mamuc - Jun 14 2005, 10:28 |
||
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Маmuc
Это понятно, я не знаю как активизировать эту размещаемую встречу. Добавлено в [mergetime]1118828800[/mergetime] Вот наступает ночь и встреча должна работать, а когда пиходит день - нет. Как это сделать? Добавлено в [mergetime]1118828896[/mergetime] Я хочу понять как активизировать встречу. Во спросил :yes: |
![]()
Сообщение
#1285
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Scaled Цитирую из Lexicon'а:
|
||
![]()
Сообщение
#1286
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled общий смысл цитаты из лексикона сводится к тому, что если хочешь нормально управлять encounter'ом, то рисуй вокруг него триггер, и в OnEnter оного производи необходимые тебе действия. т.е. в твоем случае в OnEnter окружающего encounter триггера нужно вписать:
ps. чтобы не париться с вырисовыванием триггера, проще нарисовать такой же по форме, но чуть больше по размерам и расположить encounter внутри этого триггера. pss. тэг подправил.. ведь "dd_night_enc" могут и не понять. :) Сообщение отредактировал dumbo - Jun 15 2005, 13:44 |
||
![]()
Сообщение
#1287
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
dumbo Совсем не обязательно вырисовывать внешний управляющий триггер. Достаточно эти функции юзать на самом Encounter в его OnEnter. ;) Ночной.
Не ночной.
Добавлено в [mergetime]1118833521[/mergetime] ЗЫ. Такая схема вполне успешно ведет себя в Леворе. Так что ремарка от Виктора Моралеса ошибочна. =) |
||||
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl
веришь-нет: еще до чтения ремарки проверил именно путем внедрения в OnEnter SetEncounterActive(GetIsNight()) - не ра-бо-та-ет. посмотрел на поведение, и мысли закрались о том, что он выплевывает крич либо до запуска OnEnter, либо просто после прогона OnEnter не проверяет active флаг. после увиденного пошел читать подробнее и в обнаруженной ремарке нашел подтверждение своих мыслей... :) видимо, у вас там что-то еще приделано... :xz: |
![]()
Сообщение
#1289
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, все именно так, как я сказал. Просто там надо мутить как-то с настройками САМОГО ЭНКАУНТЕРА. Я помню, долго бился с этим вопросом и в итоге нашел именно то положение настроек (active, continued и тп), при котором такая схема заработала. ;) Хотя не исключаю, что что-то в энкаунтерах могло быть пофиксено в ХотУ, потому что Левор, как известно, делался на СоУ и именно ТАМ все работало. |
||
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl
прочитал описание еще раз :) в настройках поставил Single Shot, Active сбросил - вот теперь все правильно работает с SetEncounterActive(GetIsNight()) в OnEnter encounter'a... ;) |
![]()
Сообщение
#1291
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В функции
FALSE и TRUE - это атака в пассивном и активном режиме, а что эти режимы подразумевают, как их понимать. |
||
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
пассивный режим означает то, что атакующий не будет бежать к атакуемому. если у него будет только оружие ближнего боя, то он будет курить бамбук. иначе постреляет. |
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди просветите, что в функциях делает это - int Reserved1(), int Reserved2...int Reserved85(), это ваще за чем?
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
непонятно, откуда ты это выкопал - в скриптах биоваров такого нет. обычно, такого рода имена встречаются в параметрах функций, полях структур, и делается это для того, чтобы впоследствии не менялся размер структуры, формат вызова функции - резервируется для возможного будущего использования. применимо к именам функций, да еще и в "своих скриптах", это выглядит как-то так... покажи кусок скрипта, где ты это нашел, и расскажи где ты его(этот скрипт) нашел. ps. в результате прений и мега-флуда(ныне почившего) было выяснено: функции ReservedXX были введены в xp1(SoU) и заменены в xp2(HotU) на группу функций типа itemproperty и функции работы с ними. Сообщение отредактировал dumbo - Jun 17 2005, 12:53 |
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут вот особо продвинутые люди создают собственные функции, не подскажет ли кто из них как это делать?
Или тут так не объяснить? Тогда хоть скажите с помощью каких прог(иль в самом тулсете), я тогда сам буду ковыряться(без тупых вопросов не обойтись:D). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:41 |