![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Куча вопросов, блин. Вы уж простите. Но помогите. :D
1.Как использовать функцию AktionAttak. 2. У Тулсете есть специальные триггеры битвы. Называется «Раскрасить Встретившихся». Дак вот как мне задать точку, чтобы именно от туда появлялись монстры. 3. Дайте, пожалуйста, скриптик, чтобы если Уничтожено 4 объекта с определенными Тегами. То строка в диалоге появится, если нет то нет. |
![]()
Сообщение
#1277
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Мефистофель 1. void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE) object - это объект, на который будет происходить атака. int bPassive - атака в пассивном (если стоит TRUE) или в активном режиме (если стоит FALSE) 2. Цитата из Aurora Toolset Айвана. Прочитай его.
|
||
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
2-fenix-
Спасиб, а вот готовый скрипт про атаку взгянуть, можно а то я так ничё не понимаю. |
![]()
Сообщение
#1279
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Мефистофель 3. На OnDeath челов ставим это.
А на проверку фразы это
Добавлено в [mergetime]1118684998[/mergetime]
Вот переделка скрипта на разговор
Если все эти локальные переменные равны 1, то Чел будет атаковать заговорившего PC в активном режиме(а, что это значет ХЗ). З.Ы Объясните, что значат эти режимы ПЛИЗЗЗ. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 13 2005, 20:49 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех.
Как сделать в модуле, чтобы встреча спавнилась только ночью или только днем? |
![]()
Сообщение
#1281
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Сообщение отредактировал mamuc - Jun 14 2005, 10:28 |
||
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Маmuc
Это понятно, я не знаю как активизировать эту размещаемую встречу. Добавлено в [mergetime]1118828800[/mergetime] Вот наступает ночь и встреча должна работать, а когда пиходит день - нет. Как это сделать? Добавлено в [mergetime]1118828896[/mergetime] Я хочу понять как активизировать встречу. Во спросил :yes: |
![]()
Сообщение
#1285
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Scaled Цитирую из Lexicon'а:
|
||
![]()
Сообщение
#1286
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled общий смысл цитаты из лексикона сводится к тому, что если хочешь нормально управлять encounter'ом, то рисуй вокруг него триггер, и в OnEnter оного производи необходимые тебе действия. т.е. в твоем случае в OnEnter окружающего encounter триггера нужно вписать:
ps. чтобы не париться с вырисовыванием триггера, проще нарисовать такой же по форме, но чуть больше по размерам и расположить encounter внутри этого триггера. pss. тэг подправил.. ведь "dd_night_enc" могут и не понять. :) Сообщение отредактировал dumbo - Jun 15 2005, 13:44 |
||
![]()
Сообщение
#1287
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
dumbo Совсем не обязательно вырисовывать внешний управляющий триггер. Достаточно эти функции юзать на самом Encounter в его OnEnter. ;) Ночной.
Не ночной.
Добавлено в [mergetime]1118833521[/mergetime] ЗЫ. Такая схема вполне успешно ведет себя в Леворе. Так что ремарка от Виктора Моралеса ошибочна. =) |
||||
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl
веришь-нет: еще до чтения ремарки проверил именно путем внедрения в OnEnter SetEncounterActive(GetIsNight()) - не ра-бо-та-ет. посмотрел на поведение, и мысли закрались о том, что он выплевывает крич либо до запуска OnEnter, либо просто после прогона OnEnter не проверяет active флаг. после увиденного пошел читать подробнее и в обнаруженной ремарке нашел подтверждение своих мыслей... :) видимо, у вас там что-то еще приделано... :xz: |
![]()
Сообщение
#1289
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, все именно так, как я сказал. Просто там надо мутить как-то с настройками САМОГО ЭНКАУНТЕРА. Я помню, долго бился с этим вопросом и в итоге нашел именно то положение настроек (active, continued и тп), при котором такая схема заработала. ;) Хотя не исключаю, что что-то в энкаунтерах могло быть пофиксено в ХотУ, потому что Левор, как известно, делался на СоУ и именно ТАМ все работало. |
||
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl
прочитал описание еще раз :) в настройках поставил Single Shot, Active сбросил - вот теперь все правильно работает с SetEncounterActive(GetIsNight()) в OnEnter encounter'a... ;) |
![]()
Сообщение
#1291
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В функции
FALSE и TRUE - это атака в пассивном и активном режиме, а что эти режимы подразумевают, как их понимать. |
||
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
пассивный режим означает то, что атакующий не будет бежать к атакуемому. если у него будет только оружие ближнего боя, то он будет курить бамбук. иначе постреляет. |
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди просветите, что в функциях делает это - int Reserved1(), int Reserved2...int Reserved85(), это ваще за чем?
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
непонятно, откуда ты это выкопал - в скриптах биоваров такого нет. обычно, такого рода имена встречаются в параметрах функций, полях структур, и делается это для того, чтобы впоследствии не менялся размер структуры, формат вызова функции - резервируется для возможного будущего использования. применимо к именам функций, да еще и в "своих скриптах", это выглядит как-то так... покажи кусок скрипта, где ты это нашел, и расскажи где ты его(этот скрипт) нашел. ps. в результате прений и мега-флуда(ныне почившего) было выяснено: функции ReservedXX были введены в xp1(SoU) и заменены в xp2(HotU) на группу функций типа itemproperty и функции работы с ними. Сообщение отредактировал dumbo - Jun 17 2005, 12:53 |
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут вот особо продвинутые люди создают собственные функции, не подскажет ли кто из них как это делать?
Или тут так не объяснить? Тогда хоть скажите с помощью каких прог(иль в самом тулсете), я тогда сам буду ковыряться(без тупых вопросов не обойтись:D). |
![]()
Сообщение
#1296
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE=-fenix-, Jun 17 2005, 11:24]Тут вот особо продвинутые люди создают собственные функции, не подскажет ли кто из них как это делать?[/QUOTE] Если это "тупой вопрос", то функции объявляются следующим образом: <тип возвращаемого значения> <имя функции>(<список параметров>) { <тело функции, т.е. тут описано, собственно то что эта функция делает.> } Пример:
Добавлено в [mergetime]1119003303[/mergetime]
:swoon: Если, вдруг имелось ввиду, как делать движковые функции, то сомневаюсь, что тут тебе кто-нить поможет (*слегка косится на Думбо*). Хотя особо продвидуные наверное могут и не такое. Сделали ведь, говорять, какие-то умельцы SetName. Сообщение отредактировал Friedrich - Jun 17 2005, 13:08 |
||||
![]()
Сообщение
#1297
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Friedrich Я ни этот вопрос имел ввиду тупым. Я имел ввиду, что есле это трудно объяснить тут, то намекните и я сам буду разбераться, задавая попутно тупые вопросы. А пользоваться этими функциями так ?
их надо объявлять в каждом скрипте.
Было бы интересно, но я до этого еще не дорос :)
это к чему??? И еще вопросы 1) Есть в НвН массивы или какие - нибудь условия со счетчиком(как в паскале for) или их делать с помощью while? 2) Есть в НвН метки(как в паскале label)? 3) просветите, что такое инклюд и как его юзать. Почему столько вопросов? Потому что у меня наконец появилось время для того, что бы заняться изучением НвН'овского скриптинга по человечески. !!!НАКОНЕЦ!!! Вот скачал сейчас два томика :) скриптов, веселый вечер у меня намечается. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 17 2005, 20:15 |
||||||
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Феникс, лексикон посмотреть не судьба? Или с аглицким вообще никак? Даже если никак, то все равно посмотреть на досуге будет не вредно.
А ежели в чего-то Паскале шаришь, то я чего-то не понимаю твоих вопросов про функуии. Все точно также. Если есть есть какой-то кусок кода, который требуется регулярно выполнять, или он просто содержит какие-либо логически связанные действия или вычисления, то их целесообразно отделить от основной программы в отдельный блок - функцию или процедуру (void-функции - это считай как процедуры). Пользываться самописными функциями затем можно как стандартными. Чтобы не переписывать одни и те же функции в разных скриптах, их можно объединять в библиотеки - инклюды (Биоварские инклюды обычно называится nw_i0_* или x*_inc_*, нп: nw_i0_generic). Директивой #include "filename" при компиляции соотыетствующий файл будет добавлен к основному скрипту. Инклюд не должен содержать функии main. Далее, 1) циклы в НВСкрипте конечно есть: int i; for (i = 0; i < 5; i++) { // statements ... // this loop will cycle i as 0, 1, 2, 3, and 4 } Аналог for i:=0 to 4 do или н.п.: for(i = 4; i >= 0; i--){} аналог: for i:= 4 downto 0 do while (expression) { statement; } выполняется, пока expression истинно. Как в паскале, в общем. do {statement;} while(expression); Как repeat ... until, только выполняется пока условие истинно. 2) Меток и goto естественно нету, т.к. они есть атрибут "дурного стиля программирования" (или фортрана). :D 3) Массивов как таковых нету, но если очень нужно - то их можно симулировать с помощью локалок по принципу: Имя локалки = имя массива + номер ячейки. См. биоварский инклюд nw_o0_itemmaker Еще советую почитать, хотя-бы книжечку по Си, которую тут Айван где-то выкладывал (на предмет синтаксиса). Хотя это не обязательно, Лексикону тебе за глаза хватит. |
![]()
Сообщение
#1299
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да. С англицким вообще никак, но лексикон скачал и ковыряю его потихоньку с помощью сократа и лингво. :( У меня просто раньше времени не было разбераться в НвН скриптах, экзамены и все такое. Все, что увидел мельком, это if и локалки, их пока и юзал. Про циклы с пост и предусловием в статьях нашел, а про for и label нигде не написано, вот и спросил есть ли таковые. Спсибо за ответы :good: И новый вопросик Перевод Валео ни кто не заканчивал? |
||
![]()
Сообщение
#1300
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Есть желание? Вперед! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:23 |