Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Убо-Сатло
сообщение Jun 22 2005, 00:56
Сообщение #1311


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Джентельмены! Помогите разобраться с функциями FadeTo/FromBlack Никогда раньше не пользовался ими, вот сейчас понадобилось. Я просмотрел здесь на форуме скрипты с этими ф-циями, вроде делаю все как там, а получается такая лажа:
Вот кусок скрипта:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(144.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
// ...Несколько
// ...различных
// ...функций (джампы PC и NPC + одна анимация)
DelayCommand(145.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));

После команды FadeToBlack ничего не происходит в указанное время, потом, когда уже совершены ф-ции между ...To... и ...From..., экран затемняется на полсекунды, потом светлеет на пару сек. и медленно гаснет с концами. Не зависает игра, на Esc реагирует, но света нету. Пробовал еще так:

Neverwinter Script Source
DelayCommand(144.0, AssignCommand(oPC, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)));
// .....
DelayCommand(145.0, AssignCommand(oPC, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)));

То же самое. Что я делаю неправильно?
З.Ы. Все дело происходит за сек 10 до конца кутсценки, я пробовал и время увеличить до конца, думал типа может если во время сценки не успевает фромблэкнуться, то потом не может уже. Ни фига! Тот же результат!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 22 2005, 01:38
Сообщение #1312


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Убо-Сатло

Я НА БЫСТРУЮ РУКУ СКЛЕПАЛ ТЕБЕ МОД, ПОСМОТРИ, ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО. КАЧАЙ ТУТ
Добавлено в [mergetime]1119393941[/mergetime]
Убо-Сатло
QUOTE
DelayCommand(145.0, AssignCommand(oPC, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)));

Похоже вот твоя ошибка (выделена красным) Но для надежности все равно скачай мод и посмотри.

Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 22 2005, 01:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 22 2005, 02:06
Сообщение #1313


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Агрессинг , скачал. Открываю архив, там "В помощь. mod". Пытаюсь извлечь - говорит нет файлов для извлечения!
Если ошибка то, что ты выделил красным, то в первом(основном) варианте этого нет. А второй я просто пробовал на всякий случай. Кстати, насчет твоего модуля "В помощь", у меня SOU 1.30, если у тебя новее версия, я его не смогу открыть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 22 2005, 02:17
Сообщение #1314


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



У меня Орды и Тени 1.30
Так что выладываю скрипт. Все идеально работает. Подставляй свои значения.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oНПС = GetObjectByTag("ТЕГ");
DelayCommand(3.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oНПС, ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("WP"))));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("WP"))));
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oНПС, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oНПС, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2005, 11:17
Сообщение #1315


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот кусок моего кода. Не надо никакие акции на снятие.
Neverwinter Script Source
DelayCommand(75.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(77.0, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(78.0, AddCutEffects(oPC));
    DelayCommand(78.1, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWpCamPC4)));
    DelayCommand(78.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(45.0, 5.0, 70.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
    DelayCommand(79.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 22 2005, 13:00
Сообщение #1316


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Начинаю учиться построению сценок и возникают некоторые тупые вопросы, до которых я сам не догоню.
Почему у меня не уничтожается oNPS, в то время как oNRS исчезает? Что я забыл или что переборщил?

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPS = GetObjectByTag("ENEMY2");
object oNRS = GetObjectByTag("ENEMY1");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WPPS1");
object oWP1 = GetWaypointByTag("WP01");
object oWP2 = GetWaypointByTag("WP02");
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    return;
  {
  FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 16.6);
  SetCutsceneMode(oPC);
  SetAILevel(oNPS, AI_LEVEL_HIGH);
  SetAILevel(oNRS, AI_LEVEL_HIGH);
  DelayCommand(0.5, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWPpc)));
  AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(270.0, 15.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW));
  DelayCommand(1.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPS, ActionJumpToObject(oWP1)));
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oNPS, ActionJumpToObject(oWP2)));
  DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNRS, ActionJumpToObject(oWP1)));
  DelayCommand(2.0, AssignCommand(oNRS, ActionJumpToObject(oWP2)));
  DelayCommand(12.8, AssignCommand(oNPS, ActionDoCommand(DestroyObject(oNPS))));
  DelayCommand(12.9, AssignCommand(oNRS, ActionDoCommand(DestroyObject(oNRS))));
  DelayCommand(15.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
  DelayCommand(17.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
  DelayCommand(18.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2005, 13:41
Сообщение #1317


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Твои НПС не делают никаких актионов, зачем им в стэк пихать дестрой? Удаляй проще по таймингу делей командой.
Neverwinter Script Source
DelayCommand(12.8, (DestroyObject(oNPS));
  DelayCommand(12.9, (DestroyObject(oNRS));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 22 2005, 13:44
Сообщение #1318


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Nick Parker @ Jun 22 2005, 13:00)
SetAILevel(oNPS, AI_LEVEL_HIGH);
  SetAILevel(oNRS, AI_LEVEL_HIGH);

А это зачем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 22 2005, 14:16
Сообщение #1319


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Friedrich
Чтобы умнее были. Нормальная практика. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jun 22 2005, 14:56
Сообщение #1320


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Friedrich @ Jun 22 2005, 13:44)
А это зачем?

Они иногда тупить начинают. То в стенку идут, то ваще ничего не делают, когда их бьют.
А с этой командой на 50% вероятности, что этого не будет.
Добавлено в [mergetime]1119441452[/mergetime]
Конечно, если правильно понял :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 22 2005, 15:17
Сообщение #1321


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



насколько я понял, уровень AI является, по сути, неким "событийным приоритетом". т.е. на низких уровнях события, предназначенные для объекта, могут быть вытеснены более приоритетными - оттого и тупят. я так думаю! (с) мимино :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 22 2005, 22:50
Сообщение #1322


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нашел свою ошибку с блэками! Спасибо Агрессингу и Aiwanу, но у меня ошибка была в другом месте. Кстати, Aiwan, а что за функция AddCutEffects(oPC);? У меня ее нет (SOU 1.30). Что за эффекты она добавляет? И с какой версии игры появляется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2005, 23:23
Сообщение #1323


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это функция моя.
Neverwinter Script Source
// СДЕЛАТЬ НЕВИДИМЫМ oCreature
// Если bSlow = TRUE, то накладываем EffectSlow()
// Если int bInv = TRUE - накладываем невидимость
void AddCutEffects(object oCreature, int bInv=TRUE, int bSlow=FALSE);

void AddCutEffects(object oCreature, int bInv=TRUE, int bSlow=FALSE)
    {
      effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
      effect eSlow = EffectSlow();
      if (oCreature != OBJECT_INVALID)
      {
      if(bInv==TRUE){
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eInv, oCreature);}
      if(bSlow==TRUE){
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oCreature);}
      }
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 23 2005, 17:34
Сообщение #1324


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1) Можно сделать, чтобы игрок не мог атаковать? Ни врагов ни друзей ни какими спосабами, включая магию. Но при этом он может двигаться.

2) Как заставить ездить тележки?

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 23 2005, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 23 2005, 18:39
Сообщение #1325


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



QUOTE
Как заставить ездить тележки?

Создай животное и выбери ему внешность тележки, а потом двигай как непися
QUOTE
Можно сделать, чтобы игрок не мог атаковать? Ни врагов ни друзей ни какими спосабами, включая магию. Но при этом он может двигаться.

Я не уверен, не разбирался, но попробуй поставить условие если ПК атакует, то на нем запускается ClearAllActions. Поставь скрипт onSpawn непися.
Хотя может более опытные подскажут.. :xz:

Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 23 2005, 18:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 23 2005, 19:04
Сообщение #1326


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Создай животное и выбери ему внешность тележки, а потом двигай как непися

Кажись есть функция, она мне и нужна.

QUOTE
Я не уверен, не разбирался, но попробуй поставить условие если ПК атакует, то на нем запускается ClearAllActions. Поставь скрипт onSpawn непися.

Совсем забыл :oops: На челе невидемость, НПС его атаковать не могут, нужно чтоб и ПС не мог даже если захочет и чтоб заклинания не кастовал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 23 2005, 19:34
Сообщение #1327


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



QUOTE
Кажись есть функция, она мне и нужна.

функция, чтобы телега двигалась? Сделай животное как я собьяснил ранее
а потом на существо onSpawn функцию
Neverwinter Script Source
ActionMoveToObject(GetWaypointByTag("ТЕГ ВЕЙПА"));

QUOTE
Совсем забыл  На челе невидемость, НПС его атаковать не могут, нужно чтоб и ПС не мог даже если захочет и чтоб заклинания не кастовал.
Все равно видимый невидимый, так ты сможешь сам этот скрипт написать?

Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 23 2005, 19:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 25 2005, 21:12
Сообщение #1328


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Aiwan это не существенно, но можно немного укоротить твою ф-ию:
Neverwinter Script Source
// СДЕЛАТЬ НЕВИДИМЫМ oCreature
// Если bSlow = TRUE, то накладываем EffectSlow()
// Если int bInv = TRUE - накладываем невидимость
void AddCutEffects(object oCreature, int bInv=TRUE, int bSlow=FALSE);

void AddCutEffects(object oCreature, int bInv=TRUE, int bSlow=FALSE)
    {
      effect eInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
      effect eSlow = EffectSlow();
      if (oCreature != OBJECT_INVALID)
      {
      if(bInv)// так проще
      {
      ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eInv, oCreature);}
      if(bSlow)
      {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSlow, oCreature);}
      }
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 26 2005, 07:43
Сообщение #1329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм, я смотрел инклюды БИОВАР, а они так и писали проверки если надо. Тебе решать ;) Я останусь при своем коде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 10:36
Сообщение #1330


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Создай животное и выбери ему внешность тележки, а потом двигай как непися

Эээ - это как? Кажись не лзя менять внешность НПС на внешность размещаемых объектов, сделать из слона подсвечник не получется.
Или у меня версия ущербная?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Jun 26 2005, 11:48
Сообщение #1331


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Jun 26 2005, 10:36)
Эээ - это как? Кажись не лзя менять внешность НПС на внешность размещаемых объектов, сделать из слона подсвечник не получется.

Можно, если 2da подредактировать.
QUOTE (minion @ Jun 25 2005, 21:12)
if(bInv)// так проще

Ага. И это экономит 8 байт скомпелированного кода, и видимо, пару наносекунд процессорного времени. :P
А нано- это сколько, ксати?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 26 2005, 12:48
Сообщение #1332


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Jun 26 2005, 14:48)
А нано- это сколько, ксати?

Во во. АНАНО... :ROFL:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 12:51
Сообщение #1333


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Можно, если 2da подредактировать.

Тогда вопросик, как это сделать? Вещь полезная!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 26 2005, 13:42
Сообщение #1334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если напишете как это сделать забаню и сотру пост. В приват! Итак ДМ-ы шардов нге знают как грамотеев отваживать, вы тут еще научите плохому! :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 14:31
Сообщение #1335


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Через скрипты редактировать погоду можно только с помощью этого
Neverwinter Script Source
void SetWeather(object oTarget, int nWeather)

или есть еще функции? Я имею в виду можно ли через скрипты менять погоду, как через меню локи, выставлять проценты осадков, силу ветра?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:41