![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1316
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Начинаю учиться построению сценок и возникают некоторые тупые вопросы, до которых я сам не догоню. Почему у меня не уничтожается oNPS, в то время как oNRS исчезает? Что я забыл или что переборщил?
|
||
![]()
Сообщение
#1317
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Твои НПС не делают никаких актионов, зачем им в стэк пихать дестрой? Удаляй проще по таймингу делей командой.
|
||
![]()
Сообщение
#1318
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А это зачем? |
||
![]()
Сообщение
#1319
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Friedrich
Чтобы умнее были. Нормальная практика. :yes: |
![]()
Сообщение
#1320
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Они иногда тупить начинают. То в стенку идут, то ваще ничего не делают, когда их бьют. А с этой командой на 50% вероятности, что этого не будет. Добавлено в [mergetime]1119441452[/mergetime] Конечно, если правильно понял :D |
||
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
насколько я понял, уровень AI является, по сути, неким "событийным приоритетом". т.е. на низких уровнях события, предназначенные для объекта, могут быть вытеснены более приоритетными - оттого и тупят. я так думаю! (с) мимино :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел свою ошибку с блэками! Спасибо Агрессингу и Aiwanу, но у меня ошибка была в другом месте. Кстати, Aiwan, а что за функция AddCutEffects(oPC);? У меня ее нет (SOU 1.30). Что за эффекты она добавляет? И с какой версии игры появляется?
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это функция моя.
|
||
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1) Можно сделать, чтобы игрок не мог атаковать? Ни врагов ни друзей ни какими спосабами, включая магию. Но при этом он может двигаться.
2) Как заставить ездить тележки? Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 23 2005, 17:43 |
![]()
Сообщение
#1325
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Создай животное и выбери ему внешность тележки, а потом двигай как непися
Я не уверен, не разбирался, но попробуй поставить условие если ПК атакует, то на нем запускается ClearAllActions. Поставь скрипт onSpawn непися. Хотя может более опытные подскажут.. :xz: Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 23 2005, 18:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1326
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кажись есть функция, она мне и нужна.
Совсем забыл :oops: На челе невидемость, НПС его атаковать не могут, нужно чтоб и ПС не мог даже если захочет и чтоб заклинания не кастовал. |
||||
![]()
Сообщение
#1327
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
функция, чтобы телега двигалась? Сделай животное как я собьяснил ранее а потом на существо onSpawn функцию
Все равно видимый невидимый, так ты сможешь сам этот скрипт написать?
Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 23 2005, 19:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#1328
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan это не существенно, но можно немного укоротить твою ф-ию:
|
||
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, я смотрел инклюды БИОВАР, а они так и писали проверки если надо. Тебе решать ;) Я останусь при своем коде.
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эээ - это как? Кажись не лзя менять внешность НПС на внешность размещаемых объектов, сделать из слона подсвечник не получется. Или у меня версия ущербная? |
||
![]()
Сообщение
#1331
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно, если 2da подредактировать.
Ага. И это экономит 8 байт скомпелированного кода, и видимо, пару наносекунд процессорного времени. :P А нано- это сколько, ксати? |
||||
![]()
Сообщение
#1332
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во во. АНАНО... :ROFL: |
||
![]()
Сообщение
#1333
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тогда вопросик, как это сделать? Вещь полезная! |
||
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если напишете как это сделать забаню и сотру пост. В приват! Итак ДМ-ы шардов нге знают как грамотеев отваживать, вы тут еще научите плохому! :agr:
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Через скрипты редактировать погоду можно только с помощью этого
или есть еще функции? Я имею в виду можно ли через скрипты менять погоду, как через меню локи, выставлять проценты осадков, силу ветра? |
||
![]()
Сообщение
#1336
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1337
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
СПАСИБО АЙВАН:good:, у меня еще вопросик:D Когда ПС подходит к точки, режим кут-сценки снимается, почему?
Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 26 2005, 17:50 |
||
![]()
Сообщение
#1338
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй три строки заменить на это. Если будет косяк поменяй местами нижние две строки. |
||
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Айван все отлично, только я не понял, что SetCutsceneMode не ставится в очередь ПС, у нас все команды запоминает тригер.
Я пробовал написать через ActionDoCommand для ПС начало и конец кутсценки, но это все равно не помогало, в чем тут соль? |
![]()
Сообщение
#1340
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх.. все по новой..
поставить в стек акций триггера привязку к игроку снятие режима кат-сцены. Ну в общем не важно чего, факт в том, что на триггере у тебя формируется очередь акций, которые привязывают другому объекту действия. Такая очередь выполнится за 1 секунду. (ибо привязать действие != самому действию. Триггер ждать окончания действия не будет) Так что на триггере особого смысла нет загонять все AssignCommand в ActionDoCommand А вот делать стек на игрока надо. Тогда все будет последовательно. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:21 |