![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кажись есть функция, она мне и нужна.
Совсем забыл :oops: На челе невидемость, НПС его атаковать не могут, нужно чтоб и ПС не мог даже если захочет и чтоб заклинания не кастовал. |
||||
![]()
Сообщение
#1327
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
функция, чтобы телега двигалась? Сделай животное как я собьяснил ранее а потом на существо onSpawn функцию
Все равно видимый невидимый, так ты сможешь сам этот скрипт написать?
Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 23 2005, 19:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#1328
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan это не существенно, но можно немного укоротить твою ф-ию:
|
||
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, я смотрел инклюды БИОВАР, а они так и писали проверки если надо. Тебе решать ;) Я останусь при своем коде.
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эээ - это как? Кажись не лзя менять внешность НПС на внешность размещаемых объектов, сделать из слона подсвечник не получется. Или у меня версия ущербная? |
||
![]()
Сообщение
#1331
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно, если 2da подредактировать.
Ага. И это экономит 8 байт скомпелированного кода, и видимо, пару наносекунд процессорного времени. :P А нано- это сколько, ксати? |
||||
![]()
Сообщение
#1332
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во во. АНАНО... :ROFL: |
||
![]()
Сообщение
#1333
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тогда вопросик, как это сделать? Вещь полезная! |
||
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если напишете как это сделать забаню и сотру пост. В приват! Итак ДМ-ы шардов нге знают как грамотеев отваживать, вы тут еще научите плохому! :agr:
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Через скрипты редактировать погоду можно только с помощью этого
или есть еще функции? Я имею в виду можно ли через скрипты менять погоду, как через меню локи, выставлять проценты осадков, силу ветра? |
||
![]()
Сообщение
#1336
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1337
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
СПАСИБО АЙВАН:good:, у меня еще вопросик:D Когда ПС подходит к точки, режим кут-сценки снимается, почему?
Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 26 2005, 17:50 |
||
![]()
Сообщение
#1338
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй три строки заменить на это. Если будет косяк поменяй местами нижние две строки. |
||
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Айван все отлично, только я не понял, что SetCutsceneMode не ставится в очередь ПС, у нас все команды запоминает тригер.
Я пробовал написать через ActionDoCommand для ПС начало и конец кутсценки, но это все равно не помогало, в чем тут соль? |
![]()
Сообщение
#1340
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх.. все по новой..
поставить в стек акций триггера привязку к игроку снятие режима кат-сцены. Ну в общем не важно чего, факт в том, что на триггере у тебя формируется очередь акций, которые привязывают другому объекту действия. Такая очередь выполнится за 1 секунду. (ибо привязать действие != самому действию. Триггер ждать окончания действия не будет) Так что на триггере особого смысла нет загонять все AssignCommand в ActionDoCommand А вот делать стек на игрока надо. Тогда все будет последовательно. |
||
![]()
Сообщение
#1341
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
-fenix- ты немного не понял. Ты подумай ВНИМАТЕЛЬНО. Я немного добавлю, Леш. Смотри ты раздал по очереди которая выстроилась на триггере. Все верно. Ты задал оРС ОДИН Актион:
Он выполнит первый, и триггер выполнит сразу же второй через 2 секунды. Я же, поставил функцию снятия катсцены в очередь к НПС, ведь наша задача такая: НПС, подошел, Начал разговор. Следовательно если воткнуть на его Актионы и завершение сценки это будет логично. Верно?
Расшифровываю: Актон для триггера, Дать удаленную команду оNPC1, поставить в очередь актион НАЧАЛО ДИАЛОГА С оРС. Расшифровываю: Актон для триггера, Дать удаленную команду оNPC1, поставить в очередь не актион СНЯТЬ КАТСЦЕНУ С оРС. Ясно? |
||||
![]()
Сообщение
#1342
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, Айвен спасибо тебе огромное, перемолол в пудру! :D Я этот момент упускал все время. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 27 2005, 19:32 |
||
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Народ все кто в состоянии мне помочь помогите. У меня вот тут такая проблемка.:DB: Я хочу создать магическую лабораторию, в которой при смешении определенных ингредиентов можно получать определенные предметы. К примеру, магический котел. Если в него положить два ингредиента и направить на котел нужное заклинание, то можно получить зелье. Подобная лаборатория есть в главной компании Neverwinterа у Эльтуры в гильдии магов. Пробовал вытаскивать скрипты оттуда и составлять свои собственные, но ничего хорошего из этого не вышло.:unsure:
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Где то тут это уже обсуждалось, поищи по форуму. Кажись, во II томе Скриптов.
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Malos вот тебе ссылка: тут
У меня тоже была такая идея и я переписал скрипт. Будут вопросы спрашивай через приват. |
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Извините, закинул не туда вопросы, размещаю тут. Ребята, вопросы следующего содержания. Может быть вам они не покажутся новыми, но нормальное решение им я пока что найти не смог. 1. Все наверняка знают, что вышедший Хоту привнес массу недоразумений и ошибок. Одна из таких ошибок, не затирающиеся иммунитеты от полиморфов, когда им перезаходишь на сервер. Снять сам полиморф не составляет труда, но эффекты остаются все равно. В каком видел они хранятся на персонаже, не понятно. В момент полиморфа на персонаже создается невидимый объект, в котором хранятся все установки полиморфа. Пробовал проверить, так ли это, нет его, но если посмотреть 2da, то там четко видно, что подобный объект создается. Что происходит с эффектами в момент снятия полиморфа, я так и не понял, но они становятся постоянными и снимаются лишь через сон или смерть. Лечу подобное недоразумение пока что снятием полиморфа и затиранием всех заклинаний, иначе их становится по 255. Старый баг колдуна. Скрипт, который на данный момент служит мне лечением:
2. Биоваре оставили баг со сменой оружия. Почему его до сих пор не исправили, мне не ясно, ибо он на корню нарушает раундовую боевую систему, позволяя атаковать за 1 раунд несколько раз, без учета, что этих атак может быть гораздо меньше. Применил пока что такое решение проблемы. Подскажите, в чем я не прав, или как это можно сделать проще. Скрипт находится на эвенте "On Attacked" скрипта "nw_c2_default5":
Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 10:37 |
||||
![]()
Сообщение
#1347
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex
а в чем, собственно, вопросы то? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, я довольно четко изложил свои вопросы.
1. Не удается затереть эффекты от полиморфа при входе игрока на сервер. Снимается лишь эффект полиморфа, остальные же эффекты, иммунитеты, абсорбы и т.п. остаются на персонаже игрока до смерти или сна. 2. Насколько представленное мной решение по смене оружия верно, и есть ли более легкий способ? |
![]()
Сообщение
#1349
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня такие вопросы Что делают эти функции
у меня в переводе это как, Вызывающий оператор выполнит Сенсорную Атаку(Нападение) Melee на oTarget и как Вызывающий оператор выполнит Поколебленную Сенсорную Атаку на oTarget. В игре это выглядит как "Кто-то применяет Рукопашная атака Alies Signe" и как "кто-то применяет Атаку из далека на Alies signe".А что это значит? И
Это получить цель, каторую пытается атаковать кто-то? И как делать стычки в катсценах, обычные скрипты на атаку не пашут или там какая-нить хитрая функция для их юзания? Кажись понял! TouchAttackMelee - это просто "устная" атака указаной цели, с целью узнать как оно будет атаковано (промах, удар, критический удар), это можно отразить в окне, а можно нет. Это наверно используется в АИ, ну и в других целях. TouchAttackRanged - а это кажись то же самое, только с закленаниями. GetAttemptedAttackTarget() - а это при каждом действии атаки (в бою) получать цель атаки ? А вот как потычки в сценках делать, ActionAttack и др Attack чета не пашут :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 5 2005, 18:01 |
||||||
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix-, должна работать команда "ActionAttack". Главное при ее использовании верно указывать цели, но самое лучшее решение, это поссорить фракции двух целей, которые должны сразиться между собой.
У меня в модуле есть скрипт, который устраивает петушиные бои. Изначально у петухов фракции были одинаковые, и они стравливались с помощью этой команды, но потом я им сделал разную фракцию, и они стали кидаться гораздо яростнее. з.ы. эх, мне бы кто подсказал по выше описанным скриптам иное решение проблемы. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 5 2005, 22:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:57 |