![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1336
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1337
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
СПАСИБО АЙВАН:good:, у меня еще вопросик:D Когда ПС подходит к точки, режим кут-сценки снимается, почему?
Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 26 2005, 17:50 |
||
![]()
Сообщение
#1338
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй три строки заменить на это. Если будет косяк поменяй местами нижние две строки. |
||
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Айван все отлично, только я не понял, что SetCutsceneMode не ставится в очередь ПС, у нас все команды запоминает тригер.
Я пробовал написать через ActionDoCommand для ПС начало и конец кутсценки, но это все равно не помогало, в чем тут соль? |
![]()
Сообщение
#1340
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх.. все по новой..
поставить в стек акций триггера привязку к игроку снятие режима кат-сцены. Ну в общем не важно чего, факт в том, что на триггере у тебя формируется очередь акций, которые привязывают другому объекту действия. Такая очередь выполнится за 1 секунду. (ибо привязать действие != самому действию. Триггер ждать окончания действия не будет) Так что на триггере особого смысла нет загонять все AssignCommand в ActionDoCommand А вот делать стек на игрока надо. Тогда все будет последовательно. |
||
![]()
Сообщение
#1341
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
-fenix- ты немного не понял. Ты подумай ВНИМАТЕЛЬНО. Я немного добавлю, Леш. Смотри ты раздал по очереди которая выстроилась на триггере. Все верно. Ты задал оРС ОДИН Актион:
Он выполнит первый, и триггер выполнит сразу же второй через 2 секунды. Я же, поставил функцию снятия катсцены в очередь к НПС, ведь наша задача такая: НПС, подошел, Начал разговор. Следовательно если воткнуть на его Актионы и завершение сценки это будет логично. Верно?
Расшифровываю: Актон для триггера, Дать удаленную команду оNPC1, поставить в очередь актион НАЧАЛО ДИАЛОГА С оРС. Расшифровываю: Актон для триггера, Дать удаленную команду оNPC1, поставить в очередь не актион СНЯТЬ КАТСЦЕНУ С оРС. Ясно? |
||||
![]()
Сообщение
#1342
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, Айвен спасибо тебе огромное, перемолол в пудру! :D Я этот момент упускал все время. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 27 2005, 19:32 |
||
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Народ все кто в состоянии мне помочь помогите. У меня вот тут такая проблемка.:DB: Я хочу создать магическую лабораторию, в которой при смешении определенных ингредиентов можно получать определенные предметы. К примеру, магический котел. Если в него положить два ингредиента и направить на котел нужное заклинание, то можно получить зелье. Подобная лаборатория есть в главной компании Neverwinterа у Эльтуры в гильдии магов. Пробовал вытаскивать скрипты оттуда и составлять свои собственные, но ничего хорошего из этого не вышло.:unsure:
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Где то тут это уже обсуждалось, поищи по форуму. Кажись, во II томе Скриптов.
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Malos вот тебе ссылка: тут
У меня тоже была такая идея и я переписал скрипт. Будут вопросы спрашивай через приват. |
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Извините, закинул не туда вопросы, размещаю тут. Ребята, вопросы следующего содержания. Может быть вам они не покажутся новыми, но нормальное решение им я пока что найти не смог. 1. Все наверняка знают, что вышедший Хоту привнес массу недоразумений и ошибок. Одна из таких ошибок, не затирающиеся иммунитеты от полиморфов, когда им перезаходишь на сервер. Снять сам полиморф не составляет труда, но эффекты остаются все равно. В каком видел они хранятся на персонаже, не понятно. В момент полиморфа на персонаже создается невидимый объект, в котором хранятся все установки полиморфа. Пробовал проверить, так ли это, нет его, но если посмотреть 2da, то там четко видно, что подобный объект создается. Что происходит с эффектами в момент снятия полиморфа, я так и не понял, но они становятся постоянными и снимаются лишь через сон или смерть. Лечу подобное недоразумение пока что снятием полиморфа и затиранием всех заклинаний, иначе их становится по 255. Старый баг колдуна. Скрипт, который на данный момент служит мне лечением:
2. Биоваре оставили баг со сменой оружия. Почему его до сих пор не исправили, мне не ясно, ибо он на корню нарушает раундовую боевую систему, позволяя атаковать за 1 раунд несколько раз, без учета, что этих атак может быть гораздо меньше. Применил пока что такое решение проблемы. Подскажите, в чем я не прав, или как это можно сделать проще. Скрипт находится на эвенте "On Attacked" скрипта "nw_c2_default5":
Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 10:37 |
||||
![]()
Сообщение
#1347
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex
а в чем, собственно, вопросы то? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, я довольно четко изложил свои вопросы.
1. Не удается затереть эффекты от полиморфа при входе игрока на сервер. Снимается лишь эффект полиморфа, остальные же эффекты, иммунитеты, абсорбы и т.п. остаются на персонаже игрока до смерти или сна. 2. Насколько представленное мной решение по смене оружия верно, и есть ли более легкий способ? |
![]()
Сообщение
#1349
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня такие вопросы Что делают эти функции
у меня в переводе это как, Вызывающий оператор выполнит Сенсорную Атаку(Нападение) Melee на oTarget и как Вызывающий оператор выполнит Поколебленную Сенсорную Атаку на oTarget. В игре это выглядит как "Кто-то применяет Рукопашная атака Alies Signe" и как "кто-то применяет Атаку из далека на Alies signe".А что это значит? И
Это получить цель, каторую пытается атаковать кто-то? И как делать стычки в катсценах, обычные скрипты на атаку не пашут или там какая-нить хитрая функция для их юзания? Кажись понял! TouchAttackMelee - это просто "устная" атака указаной цели, с целью узнать как оно будет атаковано (промах, удар, критический удар), это можно отразить в окне, а можно нет. Это наверно используется в АИ, ну и в других целях. TouchAttackRanged - а это кажись то же самое, только с закленаниями. GetAttemptedAttackTarget() - а это при каждом действии атаки (в бою) получать цель атаки ? А вот как потычки в сценках делать, ActionAttack и др Attack чета не пашут :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 5 2005, 18:01 |
||||||
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix-, должна работать команда "ActionAttack". Главное при ее использовании верно указывать цели, но самое лучшее решение, это поссорить фракции двух целей, которые должны сразиться между собой.
У меня в модуле есть скрипт, который устраивает петушиные бои. Изначально у петухов фракции были одинаковые, и они стравливались с помощью этой команды, но потом я им сделал разную фракцию, и они стали кидаться гораздо яростнее. з.ы. эх, мне бы кто подсказал по выше описанным скриптам иное решение проблемы. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 5 2005, 22:57 |
![]()
Сообщение
#1351
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насколько я понял, ты знаешь ВСЕ плохие твои эффекты? Если да, то потри их так и добавь те что тебя напрягают еще:
Либо проверь таг и ресреф невидимиго объекта в инвентаре:
Не притендую на работостпособность кода. Пишгу на форуме. Потести сам ;) Потом попросту, сделай его не плотовым. Удали и все дела. |
||||||
![]()
Сообщение
#1352
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex в случае с полиморфом ты перемудрил, чем спровоцировал так называемое "непредсказуемое поведение". кстати, очень интересный глюк - уничтожение "недоубитой"(в данном случае хайд уничтожается при снимании полиморфа) вещи оставляет ее эффекты болтаться на PC. либо просто убери уничтожение хайда(кстати, эффекты могут висеть не только на ней), либо до снимания полиморфа сделай цикл по кричным слотам:
насчет противодействия смене оружия ничего не слышал, хотя сам в свое время заметил, что не только количество атак за раунд повышается, но и, похоже, пересчитываются шансы попадания. понимаю, что по идее там обычный рандом должен быть, но вот мне показалось, что попадает чаще, если "передергивать" оружие... :xz: если твой скрипт пашет, то и хорошо ;) если только подоптимизировать его может быть немного стоит - сложилось впечатление, что это можно сделать, хотя и не всматривался... :crazy: Добавлено в [mergetime]1120627258[/mergetime] да, стоит добавить, что сказанное о полиморфе действительно для версии 1.65, потому как в предыдущих версиях он сильно баговал, и как там работает этот скрипт одному биовару известно... |
||
![]()
Сообщение
#1353
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот кутсценка
1)Вор не хочет идти к бармену, но если поставить вейп рядом с барменом то к нему идет. 2)Если поссорить до сценки, то во время сценки они друг на друго бросаются (близко стоят). А во время сценки не получается я делал так
3)выполнять ActionAtatck не хочет ни как. |
||||
![]()
Сообщение
#1354
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это что за...?! :this: |
||||
![]()
Сообщение
#1355
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не знаю! Кот на клаве полежал :oops: :) Отлично, машутся, только каряво - это выглядет, как тырканье, дерганье, но уж точно не как драка. Так это и должно выглядеть? |
||
![]()
Сообщение
#1356
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, спасибо конечно, но как мне поможет этот цикл? Я же не хочу, чтобы каждый входящий персонаж в полиморфе лишался вещей. Ты не забывай, что не все полиморфы "закрывают" надетые вещи на персонаже. Тому пример, Друиды. И может так случиться, что удалятся вещи, которые и трогать то не нужно. Может все-таки стоит проверять только невидимые? Aiwan, не совсем понял, причем тут плохие эффекты?! Полиморфы разве создают их? Возьмем за пример полиморф Голема. Заклинание "Shapechange". При полиморфе создается невидимый объект, если посмотреть 2da, то можно увидеть его тэг "NW_IT_CREITEMCO3". Ищем его у стандартного Голема. Что видим:
Множество иммунитетов, далее снижение урона на 30 единиц от оружия +3, и ослабление защиты от электричества на 50%. Да и потом, мне нужно удалять эффект полиморфа при входе игрока на шард, а не в игре. В игре его снять легко, и проблем нету. Все проблемы возникают именно при входе. Самое интересное, что если даже и не снимать эффект полиморфа, то иммунитеты и остальные эффекты останутся постоянными даже после снятия полиморфа. Что происходит с эффектами в момент перехода, я не знаю, но факт на лицо. Пробовал ставить простой скрипт, который снимает абсолютно все эффекты с персонажа игрока, не проходит. Эти эффекты не отображаются в виде иконок, они висят как невидимые, но при этом работают, что очень плохо. -fenix-, забавный у тебя Бармен :) Не стоит вешать такие тэги на Барменов, во-первых, это некрасиво, во-вторых, нету шаблона названий. У меня например есть разделение по названиям. Скрипты начинаются: ahs_имя; тэги НПС: npc_имя; монстры: am_bst_имя и т.д. Если уж ты ставишь скрипт прямо на НПС, то надо так:
Да, если честно, не знаю, после какого-то патча при сражении с монстрами стала происходить какая-то каша. Все лезут к цели, друг другу мешают, и получается очень некрасиво. Попробуй сделать так, чтобы над полем битвы летала камера. Вообще, если ты обратишь внимание на сценки из одиночной игры, то там бои происходят быстро, а не как в игре, снял немного здоровья, продолжили плясать. Ведь в жизни часто достаточно одного удара :) Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 6 2005, 20:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скажите пожалуйста, мне нужно организовать большую бойню, но напихать кучу НПК враждебных и Дружественных, Имхо глупо, движок не позволит,
дак вот мне хотелось бы чтобы было две стороны ну тоесть хорошая и плохая, и они дрались, ну война короче, дык вот. как сделать скрипт чтобы например злобные появлялись, примерно по 5-10 человек с разных точек карты и бежали уничтожать базу хороших. |
![]()
Сообщение
#1358
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель, ну вообще это не сложно, делаешь 2 фракции. Первую фракцию размещаешь на одном конце карты, другую фракцию на другом конце. Делаешь им вайпоинты, которые ставишь в центре, но не в кучу, а хаотично. Когда они пойдут к центру, то увидят враждебную фракцию. Дальше уже дело техники. Можно все это сделать красиво и, по желанию, с кучей эффектов. Движок может потянуть много персонажей на одной карте, только чем больше их в одном месте, тем мощнее нужен процессор, иначе через какое-то время они просто будут качаться на ногах и изредка наносить удары. Да, чтобы они не сразу кидались друг на друга, перед тем, как они пойдут, сделать небольшую паузу:
|
||
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Zirrex, с разделениями все ясно, это у меня левый скрипт - мой 2 мультик, на катором я решил испытать битву.
у меня версия SoU 1.30 - это та версия ? При чем тут летающая камера, они от этого дергаться не перестанут ?! И я не видел мультика в официалке с битвами (может я слепой, тагда раскройте мне глаза :xz:). Знаю, что точно есть в ПЛ (в ней много чего интересного есть), но ее у меня нет:(. Они полюбому кревляются, хоть интелект обоим повышай, хоть что делай (остальные способы тупые и делались мной от безисходности). Значит, чтоб они не дергались мне нужно на другую версию перейти? Ты делал кутсцены с потычками, мож простенькую кинешь мне в ПМ. :) Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 7 2005, 00:19 |
![]()
Сообщение
#1360
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:good:
я не просто так упомянул версию - какая версия у тебя? перечитай еще раз мой пост. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:37 |