![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
сделал простенькую систему вархаузов, стоит сундук,оа onOpen стоит
на onClose
|
||||
![]()
Сообщение
#1392
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите не работает чете =\....Вот скрипт: На ОнЕкзит
И на ОнЕнтер
Скрипты упростил на максимум что бы было проще разобраться... Непонемаю почему он не работает, вроде бы все правильно по логике... |
||||
![]()
Сообщение
#1393
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
выражайся точнее. судя по всему, это таки "ОнКлиентЛив" и "ОнКлиентЕнтер"... что такое Lexicon знаешь? цитата оттуда:
да и ошибок в скриптах куча. :yes: особенно затейливо у тебя используются переменные, содержащие в имени ReturnValue. :crazy: короче, вот твои main'ы: OnClientLeave:
OnClientEnter:
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1394
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так и не нашел скрипта смерти(ну точно видел, но повторнео найти так и не смог) написал свой код
Все компилируется, но отказывается работать, создается труп, в нем лежит итим труп и голд, который у игрока не изымается, игрок воскрешается и остается стоять около трупа :crazy: Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 19:26 |
||
![]()
Сообщение
#1395
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Batkom, сорри, там на второй странице - вот код.
|
||||
![]()
Сообщение
#1396
|
|||||||||||||||||||||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал шардовую деф систему: это первая более менее серьезная взаимосвязаная система скриптов которую я написал, потому может не работать(еще не проверял, всевроде компилируется) Если найдете ошибки, пишите, если все будет работать, выложу в базу скриптов. Поехали: Хертбит(работает):
onDying(совсем просто, тоже работает)
onPlayerDeath(как не странно, тоже работает)
OnEnter в фуге
на OnExit в фуге
на onenter в модуль
при открытии инвентаря трупа
на закрытие инвентаря трупа
Ну помоему стандартный скрипт на OnActivateItem
Предмет трупак имеет свойство ыть использованным один раз скрипт называется в честь тега предмета а именно corpseitem
Кусок райздеда(nw_s0_raisdead)
Кусок ресуректа(nw_s0_resserec)
Вот собственно и все, надеюсь ничего не пропустил. Не судите строго, не идеально, зато сам :D . Сообщение отредактировал Batkom - Jul 19 2005, 04:00 |
||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Batkom, тут пока негде искать ошибки. советую таки не изобретать велосипед, а вопользоватся готовыми(которые, правда, порой оказываются инвалидными колясками): идешь сюда вводишь в поле title слово death и жмешь enter.
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
сорри за то, что было сначала, теперь все полностью
Добавлено в [mergetime]1121767396[/mergetime] тестинг показал, что при выходе из игры попутно выполняется скрипт выходаиз фуги....это не хорошо, можно ли сделать из него инклуд? (я правда никогда инклуды не делал) Добавлено в [mergetime]1121773445[/mergetime] игрок не воскрешается :unsure: пишет, что ошибка скрипта реса, слишком много инструкций Добавлено в [mergetime]1121777505[/mergetime] не работают флажки, что не делай, игрок либо все время в фуге, либо все время живой при перезаходе и рестарте |
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Люди! Мне нужна такая хреновина: Например, с моим персом идет напарник. Мне надо, чтобы в определенном месте он остановился, и сказав типа "Я дальше не пойду" выбыл из компаниии уже НЕ ПРИСОЕДИНЯЛСЯ НИКОГДА.
и ещё: как сделать, чтобы непись после диалога ушёл В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ, НЕ СМЕЖНУЮ С ИСХОДНОЙ? ......(я маг начинающий, в скриптах разбираюсь кое-как) заранее спасибо :crazy: |
![]()
Сообщение
#1400
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, есть функция
где oMaster - это тот от кого уходит хенчмен oHenchman - это хенчмен, каторый уходит То, что ты хочешь можно сделать с помощью тригера и скрипта на нем проверяющего кто наступил. Рисуешь тригер и на ОнЭнтер ставишь скрипт
Вот функция
С помощью нее кидаешь непися куда хочешь. Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 12:26 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
fenix, спасибо!!! :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ребята, мне очень нужен Trueseeing скрипт(чтобы допустим ставил вместо него еффект See Invisibility и +20 к споту),я сам скриптить не умею, искал в разных местах, не нашел, а без него, воры у меня на шарде практически не встречаются...
Помогите пожалуйста, буду благодарен. |
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я например заменил трусы на заклинание превращения цели в слабое существо(корова, пингвин, крыса, курица), если не прокинет спас по воле. Имхо так интереснее.
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
BoB4ik ищи в модуле скрипт "nw_s0_truesee". Изменяем код:
Стрелочками я указал, что добавил нового в скрипт. А воры почему не встречаются, просто незаметны? :D |
||
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Тебе, Зиррекс!
Сейчас исправлю:) |
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня вопрос... как сделать так, если монстр далеко убежал от определённой точки гоняясь за игроком, предположим на X футов, он вернёться назад.
Можно ли сделать, что бы НеПиСь давал квест на убийство монстра, а этот монстр появился бы в какой нибудь локации (наугад из трёх определённых)... И как сделать что бу если у героя здоровье 0, он не погибал, а экран темнел и он оказывался в определённой локе (например больница), его вещи находились в определённом ящики и отнялось пару золотых... |
![]()
Сообщение
#1407
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Угу... А еще напишите мне всю эту систему, и скажите что куда поставить чтоб все заработало. Получая сразу все готовые скрипты - сложно будет научится скриптить. Даже исходя из //комментариев. Скачай NWScripts Лексикон, чуть-чуть английского и все будет окей. 1.Про расстояние: Проверить расстояние до объекта можно функцией GetDistanceToObject. Между третьими объектами - GetDistanceBetween. Сделай проверку на расстояние до атакера (игрока). Или же окружи монстра триггером и при выходе за зону тригерра - очищай список действий(ClearAllActions), и отправляй его на вэйпоинт (ActionMoveToObject). 2. Чтобы монстр появлялся в разных точках.. Сделай три разных точки. Потом сделай Интегер равный случайному числу (Random(макс. значение)). И делай проверку... Если int равен 1 - монстра в первую точку(JumpToObject на монстра или же CreateObject на той самой точке), если 2, то во вторую итд. 3. Когда у игрока здоровье от 0 до -11 - идет скрипт OnPlayerDying - правь в свойствах модуля. Так же поправь там OnPlayerDeath - некоторые сильные монстры могут так звездануть что игрок скопытится мгновенно. 4. Вещи перебросить можно таким способом. Задаешь циклический алгоритм на перебирание вещей у игрока в инвентаре (в начале функции предмет из инвентаря = GetFirstItemInInventory). Затем - CopyItem в тот самый ящик, и DestroyObject этого предмета в инвентаре у самого игрока. В конце цикла предмент из инвентаря = GetNextItemInInventory. 5. Пару золотых убрать так TakeGoldFromCreature (Кол-во золота, Игрок). Удачи... Почитай описание функций - разберешься! |
||
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо... я бы прочитал лексикон, да вот учил не английский :vava: :swoon: :this:
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DEM Учи. Иначе будет тяжко в скриптинге. Да там англ. базовый на уровне 5го класса.
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет всем. Запарился я тут с одной траблой... Есть книга Итем и есть книга плэйсебл. Я при выкладывании итема книги из инвентаря создаю плэйс на его месте. Так вот. Все работает и прочее. Но когда я выкладываю в сумке, все книги удаляются... Хоть 10 хоть 1. Никак контейнер не реагирует на мой код. Я знаю и таг его и ресреф... Видать это движковое что то. Как обмануть? Скрипт стоит на слоте модуля OnUnAcquireItem.
|
||
![]()
Сообщение
#1411
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, а ты не хочешь сделать небольшую задержку перед удалением? Причем сделай проверку, если сама вещь лежит именно на локации, то удалить, а если в чем-то, то не трогать. Простое условие:
не действует? Ведь в данном случае ты выкладываешь не книгу, а сумку, и она уже является объектом "oItem". |
||
![]()
Сообщение
#1412
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex не работает :( я уже пробовал...
К тому же если в инвентаре три книги, то скрипт запустится три раза. Где-то ответ должен быть... Не хотелось бы прятать от игрока сумки. |
||
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, собственно, с какой стати, это же не цикл. У меня в модуле выкладывается тело из инвентаря, и при выкладывании тут же создается невидимый объект, куда тело и вкладывается. Лежит себе спокойно и не удаляется ничего. Правда, у меня условие, что если выкладываются такие-то тэги, то ничего с ними не делать. Но тут ведь первой выкладывается всегда сумка, почему этот скрипт берет в расчет вещи в ней, хм...
Слушай, а если сделать так, если этот "умный" скрипт проверяет и все выкладываемые вещи, что когда выкладывается контейнер, то присваивать переменную, и далее ее проверять, если она TRUE, то не выполнять скрипт удаления, а если FALSE, то так уж и быть, пускай удаляет, и через некоторое время переменную удалять. Забавно, одна только эта команда "!GetHasInventory" уже должна тормозить скрипт, но видимо она тормозит на сумке, но выполняется на остальных вещах. А если делать проверку на сумку не в самом скрипте, а снаружи? Хотя у меня есть предположение, по какому принципу работают эти команды, которые отвечают за выкладывание вещей, если вещь выкладывается, то она выкладывается, и копия быстро удаляется. Когда же кладешь контейнер, то за ним копируются и все вещи, что в нем, оригиналы же удаляются, отсюда и получается, что вроде бы одна вещь выкладывается столько раз, сколько вещей в контейнере. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 27 2005, 09:33 |
![]()
Сообщение
#1414
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex , спасибо. Я уже сам разобрался. Короче работает это так:
Как работает этот код я не могу понять, так как определить объект которому принадлежат книги после того как онтейнер выложен НЕВОЗМОЖНО. Мож я туплю :xz: Но шкаф, получаемый книги дебагится, а объект кому отдаем книги кладя на землю сумку нет. Вот от этого и вся байда. Не знаю почему, но работает вот этот код... :crazy: два дня с утра до вечера я мучался :lol: :lol:
Добавлено в [mergetime]1122463094[/mergetime] Итог: итем можно класть в ящики, сундуки и сумку на локу и просто. Если чисто сам итем кладешь на локу то он десторится и получается плейс. Ну а превратить обратно его в книгу-итем 5 секунд. Добавлено в [mergetime]1122463375[/mergetime] Странно, но при такой проверке ареа не пеленгуется как получатель итема... И при поклаже сумки не пеленгуется, но проверяется :D Мда. Добавлено в [mergetime]1122467318[/mergetime]
Еще надо на магазин и хеньчей проверить... Теперь все пахаеть как часы. |
||||||
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня почемуто в кутсценке один NPC не хочет говорить фразы. Все действия совершает, а фраза над ним не появляется, однако она отображается в информационном окне(или как оно правельно называется). Пишу через DelayCommand-> AssignCommand-> SpeakString.
Над другими NPC фраза отображается, в чем тут дело? Привести скрипт не могу, ибо пишу сценку на конкурс. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 14:50 |