![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, а ты не хочешь сделать небольшую задержку перед удалением? Причем сделай проверку, если сама вещь лежит именно на локации, то удалить, а если в чем-то, то не трогать. Простое условие:
не действует? Ведь в данном случае ты выкладываешь не книгу, а сумку, и она уже является объектом "oItem". |
||
![]()
Сообщение
#1412
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex не работает :( я уже пробовал...
К тому же если в инвентаре три книги, то скрипт запустится три раза. Где-то ответ должен быть... Не хотелось бы прятать от игрока сумки. |
||
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, собственно, с какой стати, это же не цикл. У меня в модуле выкладывается тело из инвентаря, и при выкладывании тут же создается невидимый объект, куда тело и вкладывается. Лежит себе спокойно и не удаляется ничего. Правда, у меня условие, что если выкладываются такие-то тэги, то ничего с ними не делать. Но тут ведь первой выкладывается всегда сумка, почему этот скрипт берет в расчет вещи в ней, хм...
Слушай, а если сделать так, если этот "умный" скрипт проверяет и все выкладываемые вещи, что когда выкладывается контейнер, то присваивать переменную, и далее ее проверять, если она TRUE, то не выполнять скрипт удаления, а если FALSE, то так уж и быть, пускай удаляет, и через некоторое время переменную удалять. Забавно, одна только эта команда "!GetHasInventory" уже должна тормозить скрипт, но видимо она тормозит на сумке, но выполняется на остальных вещах. А если делать проверку на сумку не в самом скрипте, а снаружи? Хотя у меня есть предположение, по какому принципу работают эти команды, которые отвечают за выкладывание вещей, если вещь выкладывается, то она выкладывается, и копия быстро удаляется. Когда же кладешь контейнер, то за ним копируются и все вещи, что в нем, оригиналы же удаляются, отсюда и получается, что вроде бы одна вещь выкладывается столько раз, сколько вещей в контейнере. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 27 2005, 09:33 |
![]()
Сообщение
#1414
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex , спасибо. Я уже сам разобрался. Короче работает это так:
Как работает этот код я не могу понять, так как определить объект которому принадлежат книги после того как онтейнер выложен НЕВОЗМОЖНО. Мож я туплю :xz: Но шкаф, получаемый книги дебагится, а объект кому отдаем книги кладя на землю сумку нет. Вот от этого и вся байда. Не знаю почему, но работает вот этот код... :crazy: два дня с утра до вечера я мучался :lol: :lol:
Добавлено в [mergetime]1122463094[/mergetime] Итог: итем можно класть в ящики, сундуки и сумку на локу и просто. Если чисто сам итем кладешь на локу то он десторится и получается плейс. Ну а превратить обратно его в книгу-итем 5 секунд. Добавлено в [mergetime]1122463375[/mergetime] Странно, но при такой проверке ареа не пеленгуется как получатель итема... И при поклаже сумки не пеленгуется, но проверяется :D Мда. Добавлено в [mergetime]1122467318[/mergetime]
Еще надо на магазин и хеньчей проверить... Теперь все пахаеть как часы. |
||||||
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня почемуто в кутсценке один NPC не хочет говорить фразы. Все действия совершает, а фраза над ним не появляется, однако она отображается в информационном окне(или как оно правельно называется). Пишу через DelayCommand-> AssignCommand-> SpeakString.
Над другими NPC фраза отображается, в чем тут дело? Привести скрипт не могу, ибо пишу сценку на конкурс. |
![]()
Сообщение
#1416
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix-, а ты сделай "ActionSpeakString". И внимательно проверь, верен ли объект, которого ты просишь произнести фразу. Aiwan, я обычно такое дерево использую, чтобы не строить большое условие:
|
||
![]()
Сообщение
#1417
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
И с ней не делает И тег я раз 10 проверял! |
||
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
-fenix-
Сделай лучше так. есть ряд преимуществ. Можно добавить голос, можно добавить анимацию. диалог заранее напиши. а тег в скрипт поставиш. DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oNPC, "Тег диалога", FALSE,FALSE))); Добавлено в [mergetime]1122503616[/mergetime] Люди помогите позарез нужен скрипт на смерть босса. Значит так когда босс будет присмерти пойдёт кутсцена. |
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель, самое простое, найти сценку, когда ты сражаешься в одиночной версии игры с Арибет. Помнишь момент, ты ее бьешь, у нее становится мало жизни, и тут она просит о пощаде, бой обрывается, Арибет завязывает диалог. Посмотри, как там сделано, и выполни по оригиналу, только c использованием кутсцены.
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я же говорю, что этот чел совсем отказывается говорить, так же как и челы с его внешностью такое ощущение, что это глюк модели(но такое может быть???). Короче теперь за его спиной стоит нивидимый чел, каторый помогает немому выразить мысли. Мефистофель использовать ActionStartConversation в кутсценах, можно только иногда. Скажем у меня есть 15 отдельныйх фраз для NPC и там звуки с движениями на них. Это мне нужно сделать 15 веток в разговоре! А если мне вдруг не понравился звук или движение или опечатка в словах - это мне надо выходить в редактор разговора и там все править! К тому же скорость и длительность анимации там установленны кажись по дефолту. Короче уж лучше я все это в коде буду писать, так оно ИМХО удобнее!!! |
||
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- поменяй ему внешность или расу, если думаешь, что проблема в этом. Но на самом деле, это сущий бред, ибо скрипты все едины для любой модели существа, отличаться могут только настройками АИ.
з.ы. если хочешь, можешь прислать мне скрипт, все равно в конкурсе не участвую. |
![]()
Сообщение
#1422
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Интересное решение ;)
Ты случаем скрипты не потер у него в слотах дефолтовые?
ГЫ, а ты эти фразы не расскарсил часом? Тегами для актиона или проверок скиллов (зелененьким или красненьким)? :D Тогда так и будет. |
||||||
![]()
Сообщение
#1423
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да я сам думаю, что бред!!! Только этот бред реальный!!! Вот все челы говорят, а этот не говорит. Ставешь чела, он говорит, меняешь ему внешность на немого и этот то же не меет :xz: Короче большой, большой ХЗ
Мне не нужно менять ни того, ни другого.
Пришлю, но позже.
НЕТ
ТОЖЕ НЕТ Простая строка DelayCommand-> AssignCommand-> SpeakString. Ни чего сложного! Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 28 2005, 21:02 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- так смени ему внешность, если он только при ней молчит. Это так критично? Хотя, если честно, очень уж странно, как может внешность влиять на скрипты? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Да видел и в ХотУ тоже самое, я только понять немогу как туда кут-сцену внедрить, может есть функцыя активации заранее созданной кут-сцены.? |
||
![]()
Сообщение
#1426
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно есть.
|
||
![]()
Сообщение
#1427
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Ха ха блин даже смешно, :lol: ну я такую парашу сделал. :crazy: .
Помогиет мне люди добрые. :drag: :shout: |
||
![]()
Сообщение
#1428
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
мдя. :no: функции, которые тебе советуют применять, надо не писать, а использовать. если ты не собираешься завтра забросить скриптинг, советую тебе проводить больше времени не за подбором задержек в кут-сценах, а за чтением документации по любому языку программирования(лучше С) - достаточно будет самых азов. чтобы вызвать из скрипта другой скрипт, нужно просто написать
|
||||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo компилется не хочет. а скрипты не брошу они мне как родные. мануал об.прочитю. |
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель что у тебя не хочет компилироваться? Выше описанный скрипт, это сильно :this: Переписывать уже существующую функцию, причем с такими ошибками, нет слов просто.
Дам тебе совет, скачивай интересные скрипты, изучай их, смотри как они пишутся, а не просто копируй примеры, тогда и понимать научишься. Нельзя заниматься скриптованием, не понимая, что ты делаешь. |
![]()
Сообщение
#1431
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скриптики я малясик понимаю, вы уж простите вчера пьяный был. Вот это не компилется.
Я тут подумал мож не добовлять
А просто продлжить скрипт как должное. помогите Туллсета нет. Добавлено в [mergetime]1122845354[/mergetime] ПОМОГИТЕ!! Это очень важно для меня. Это скрипт битвы с мораг, (с моей мораг), я проверял 100раз всё верно, и тег и фракцыя и точки. Но на Wp_Morag_War1, войны отказываются прыгать, а на Wp_Morag_War2 всё гладко. Вот скрипт, вы уж простите если большой.
|
||||||
![]()
Сообщение
#1432
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2 Мефистофель Меф, лучше используй не объект, как цель прыжка, а место:
Будеть меньше глюков, 100% ;) Кстати, чет там у тебя за неразбор со временем. И зачем ты свои воинов доблестных по два раза заставляешь прыгаць. :) Иль так задумано? Если да, то разъясни ситуацию. :) |
||
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, какой скрипт делает что бы после смерти и нажатии ОЕСПАВН, мы телепортировались в нужную точку? Просто пробовал использовать простой телепорт в точку, но не получилось.... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
DEM пропиши на эвенте модуля OnPlayerRespawn такой скрипт, и тебя будет переносить туда, куда тебе нужно:
Только не забудь в нужном месте точку "wp_respawn" поставить. |
||
![]()
Сообщение
#1435
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2 DEM Если хочешь, мож добавить к скрипту Zirrex'а проверку на локацию. Допустим, когда с боссом сражаесся, ты убит, а спауна ма! Или ты пришел в другой город в храм к кокому-нибудь монаху, а он дает гарантию, что если ты умрешь в ближайших лес, то твоя душонка (грешная или нет) возвратится в этот храм (возвращение не бесплатное. А как же! :D ). Придется менять локации. Вот тебе волшебнай проверка:
Так сказать, маленькое дополнение к скрипту. ГЫ! 2 Zirrex RESPECT! :good: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 19:31 |