![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1416
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix-, а ты сделай "ActionSpeakString". И внимательно проверь, верен ли объект, которого ты просишь произнести фразу. Aiwan, я обычно такое дерево использую, чтобы не строить большое условие:
|
||
![]()
Сообщение
#1417
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
И с ней не делает И тег я раз 10 проверял! |
||
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
-fenix-
Сделай лучше так. есть ряд преимуществ. Можно добавить голос, можно добавить анимацию. диалог заранее напиши. а тег в скрипт поставиш. DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oNPC, "Тег диалога", FALSE,FALSE))); Добавлено в [mergetime]1122503616[/mergetime] Люди помогите позарез нужен скрипт на смерть босса. Значит так когда босс будет присмерти пойдёт кутсцена. |
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель, самое простое, найти сценку, когда ты сражаешься в одиночной версии игры с Арибет. Помнишь момент, ты ее бьешь, у нее становится мало жизни, и тут она просит о пощаде, бой обрывается, Арибет завязывает диалог. Посмотри, как там сделано, и выполни по оригиналу, только c использованием кутсцены.
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я же говорю, что этот чел совсем отказывается говорить, так же как и челы с его внешностью такое ощущение, что это глюк модели(но такое может быть???). Короче теперь за его спиной стоит нивидимый чел, каторый помогает немому выразить мысли. Мефистофель использовать ActionStartConversation в кутсценах, можно только иногда. Скажем у меня есть 15 отдельныйх фраз для NPC и там звуки с движениями на них. Это мне нужно сделать 15 веток в разговоре! А если мне вдруг не понравился звук или движение или опечатка в словах - это мне надо выходить в редактор разговора и там все править! К тому же скорость и длительность анимации там установленны кажись по дефолту. Короче уж лучше я все это в коде буду писать, так оно ИМХО удобнее!!! |
||
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- поменяй ему внешность или расу, если думаешь, что проблема в этом. Но на самом деле, это сущий бред, ибо скрипты все едины для любой модели существа, отличаться могут только настройками АИ.
з.ы. если хочешь, можешь прислать мне скрипт, все равно в конкурсе не участвую. |
![]()
Сообщение
#1422
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Интересное решение ;)
Ты случаем скрипты не потер у него в слотах дефолтовые?
ГЫ, а ты эти фразы не расскарсил часом? Тегами для актиона или проверок скиллов (зелененьким или красненьким)? :D Тогда так и будет. |
||||||
![]()
Сообщение
#1423
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да я сам думаю, что бред!!! Только этот бред реальный!!! Вот все челы говорят, а этот не говорит. Ставешь чела, он говорит, меняешь ему внешность на немого и этот то же не меет :xz: Короче большой, большой ХЗ
Мне не нужно менять ни того, ни другого.
Пришлю, но позже.
НЕТ
ТОЖЕ НЕТ Простая строка DelayCommand-> AssignCommand-> SpeakString. Ни чего сложного! Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 28 2005, 21:02 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- так смени ему внешность, если он только при ней молчит. Это так критично? Хотя, если честно, очень уж странно, как может внешность влиять на скрипты? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Да видел и в ХотУ тоже самое, я только понять немогу как туда кут-сцену внедрить, может есть функцыя активации заранее созданной кут-сцены.? |
||
![]()
Сообщение
#1426
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно есть.
|
||
![]()
Сообщение
#1427
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Ха ха блин даже смешно, :lol: ну я такую парашу сделал. :crazy: .
Помогиет мне люди добрые. :drag: :shout: |
||
![]()
Сообщение
#1428
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
мдя. :no: функции, которые тебе советуют применять, надо не писать, а использовать. если ты не собираешься завтра забросить скриптинг, советую тебе проводить больше времени не за подбором задержек в кут-сценах, а за чтением документации по любому языку программирования(лучше С) - достаточно будет самых азов. чтобы вызвать из скрипта другой скрипт, нужно просто написать
|
||||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
dumbo компилется не хочет. а скрипты не брошу они мне как родные. мануал об.прочитю. |
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Мефистофель что у тебя не хочет компилироваться? Выше описанный скрипт, это сильно :this: Переписывать уже существующую функцию, причем с такими ошибками, нет слов просто.
Дам тебе совет, скачивай интересные скрипты, изучай их, смотри как они пишутся, а не просто копируй примеры, тогда и понимать научишься. Нельзя заниматься скриптованием, не понимая, что ты делаешь. |
![]()
Сообщение
#1431
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скриптики я малясик понимаю, вы уж простите вчера пьяный был. Вот это не компилется.
Я тут подумал мож не добовлять
А просто продлжить скрипт как должное. помогите Туллсета нет. Добавлено в [mergetime]1122845354[/mergetime] ПОМОГИТЕ!! Это очень важно для меня. Это скрипт битвы с мораг, (с моей мораг), я проверял 100раз всё верно, и тег и фракцыя и точки. Но на Wp_Morag_War1, войны отказываются прыгать, а на Wp_Morag_War2 всё гладко. Вот скрипт, вы уж простите если большой.
|
||||||
![]()
Сообщение
#1432
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2 Мефистофель Меф, лучше используй не объект, как цель прыжка, а место:
Будеть меньше глюков, 100% ;) Кстати, чет там у тебя за неразбор со временем. И зачем ты свои воинов доблестных по два раза заставляешь прыгаць. :) Иль так задумано? Если да, то разъясни ситуацию. :) |
||
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, какой скрипт делает что бы после смерти и нажатии ОЕСПАВН, мы телепортировались в нужную точку? Просто пробовал использовать простой телепорт в точку, но не получилось.... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
DEM пропиши на эвенте модуля OnPlayerRespawn такой скрипт, и тебя будет переносить туда, куда тебе нужно:
Только не забудь в нужном месте точку "wp_respawn" поставить. |
||
![]()
Сообщение
#1435
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2 DEM Если хочешь, мож добавить к скрипту Zirrex'а проверку на локацию. Допустим, когда с боссом сражаесся, ты убит, а спауна ма! Или ты пришел в другой город в храм к кокому-нибудь монаху, а он дает гарантию, что если ты умрешь в ближайших лес, то твоя душонка (грешная или нет) возвратится в этот храм (возвращение не бесплатное. А как же! :D ). Придется менять локации. Вот тебе волшебнай проверка:
Так сказать, маленькое дополнение к скрипту. ГЫ! 2 Zirrex RESPECT! :good: |
||
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня вопрос значит такой:
Я хочу шоб когда у игрока хп падает до 20% он превращался в какого-нибудь Зверьтерьера, с утроинными показателями, но нападал на всех подряд, а когда в энном радиусе никого не останется идёт задержка и обратное превращение. Да ещё сначала идёт проверка рассы игрока. Это вообще реально? |
![]()
Сообщение
#1437
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Exectrix реально Вот функции, которые тебе понадобятся (это для сингла):
|
||
![]()
Сообщение
#1438
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Exectrix Вот примерный скрипт. B OnDamage (хотя точно и не уверен) напиши:
, где "имя скрипта" имя сохраненного тобой следующего скрипта. Вот он:
А затем в OnHeartbeat ставим следующее:
ЗЫ: Если найдете ошибку, говорите или пишите на mail. Когда я это писал, ей-богу, голова болела страшно :shout: |
||||||
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Очень благодарен. :yes:
Ещё одна интересная вещь. У предметов, типа меч... и т.д. есть поддержка визуального эффекта типа горение, холод и т.д. А можно к частям тела дать такой эффект? |
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Exectrix, теоретически без хаков нельзя... нет, ну скорее всего можно зделать невидимый объект, его прикрепить слева от перса (или справо, взависимости от того какая рука должна гореть или что там еще делать), а оптом пишешь скрипт. Сам я это слабо представляю и скорее всего не зря :)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:48 |