![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня вопрос значит такой:
Я хочу шоб когда у игрока хп падает до 20% он превращался в какого-нибудь Зверьтерьера, с утроинными показателями, но нападал на всех подряд, а когда в энном радиусе никого не останется идёт задержка и обратное превращение. Да ещё сначала идёт проверка рассы игрока. Это вообще реально? |
![]()
Сообщение
#1437
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Exectrix реально Вот функции, которые тебе понадобятся (это для сингла):
|
||
![]()
Сообщение
#1438
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Exectrix Вот примерный скрипт. B OnDamage (хотя точно и не уверен) напиши:
, где "имя скрипта" имя сохраненного тобой следующего скрипта. Вот он:
А затем в OnHeartbeat ставим следующее:
ЗЫ: Если найдете ошибку, говорите или пишите на mail. Когда я это писал, ей-богу, голова болела страшно :shout: |
||||||
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Очень благодарен. :yes:
Ещё одна интересная вещь. У предметов, типа меч... и т.д. есть поддержка визуального эффекта типа горение, холод и т.д. А можно к частям тела дать такой эффект? |
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Exectrix, теоретически без хаков нельзя... нет, ну скорее всего можно зделать невидимый объект, его прикрепить слева от перса (или справо, взависимости от того какая рука должна гореть или что там еще делать), а оптом пишешь скрипт. Сам я это слабо представляю и скорее всего не зря :)
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Мм... Хорошо. А как на счёт фишек с классами (у монаха глаза горят на 20 уровне, у дракона - крылья и хвост отростают, у кого-то от руки только кости остаются...)? Можно своих фишек добавить?
Айван: еще будешь постить вопросы не по теме, влеплю пред. Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 13 2005, 17:26 |
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Займис 3d моделированием :yes)
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Забавно... Ну а как вообще это работает? Всмысле, где пишется условие и команда, ака "Дать эффект - крылья, хвост"?
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Exectrix, тебе в другой раздел - 3D MAX, Maya и др.... там сначала читай, что да как, а потом задавай вопросы. к скриптам твои вопросы уже не относятся.
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Exectrix - крылья и хвост? Зайди в внешний вид и там будет в самом низу...
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
"Дать эффект - крылья, хвост" Меня явно не поняли :DB:
Может покажется грубым, НО, объясняю на пальцах: после определённого диалога у героя отростают крылья, скажем демонические... Скрипт к диалогу пожалуйста!!! Всё, пойду приму валерьянки... нервы, нервы... |
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Exectrix, это ты явно не понял. >:/ вместе с валерьянкой, нервами и пяльцами своими иди на рынок "почем семешки" узнавать. :drag:
ps. и все же отвечу: нет такой команды/эффекта/заклинания/скрипта - менять части модели штатными средствами во время игры нельзя. точка. |
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Exectrix,мне кажеться что я тебя понял... тЫ попробуй мспользовать скрипт на изменение внешнего вида, но как нить измени его и т.д. Что бы он не изменял модель героя, а что бы добавлл крылья...
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Почему же нельзя... Можно через LetoScript в НВНе, но в любом случае требуется перезаход - так что вотю...
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Будьте добры, разъясните, что делает этот скрипт:
|
||
![]()
Сообщение
#1451
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эффект слепоты на 7 секунд
Удаление слепоты
Если ПС открывает объект, то его должно джампнуть к ближайшему объекту с тегом "wp_bed_in", если такого нет, то пишется "No wp_bed_in tag nearby". Если находится, то происходит джамп к вейпу, затем ПС проигрывает анимацию и на него два раза накладывается эффект сна. Далее блокируется стек(ПС больше нас не слушается). Можно раскоментировать две строчки и тогда будет наложение эффекта слепоты,а через 7 секунд его снятие. Потом восстанавливаем хиты и говорим "You are healed, though you must rest to regain spells." Затем снова можем управлять героем. Это, что скрипт на сон? Такое ощущение, что он был вырван от куда-то. |
||||||
![]()
Сообщение
#1452
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если игрок входит в локу, наступает на триггер и тд. (скрип стоит на слоте onEnter) |
||
![]()
Сообщение
#1453
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Спасибо :good:
Естественно. Так бы я не просил о разъяснении :) Этот скрипт - из модуля-демонстрашки кроватей, на которых можно лежать (модифицированный вокмеш). Собственные кровати мной уже сделаны - осталась сама скриптовая реализация. На самом деле лежабельность кровати - фича для НПС, которые ложились бы спать на ночь :pilot: Но, помимо этого, хочется придать такую возможность и персу. Как я слышал, rest возможен ТОЛЬКО при анимации sit. Правду говорят? |
||
![]()
Сообщение
#1454
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет, не правду говорят. |
||
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Товарищи знатоки. Внимание на экран, вопрос:
Я поставил диалог NPC, члену команды. В стиле "вызывай подкрепление", на что NPC должен вызвать звера, надцатого уровня. А если в тот же день попросить вызвать ещё, NPC посылает меня подальше... думаю в скрипте вызова надо поставить Лок.переменную которая будет обнуляться после определённого времени. Если переменная =1, то меня посылают, если 0, то помогают. Но это догадка, а как это будет выглядеть? |
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
читай ВиО. Там есть пример, как с локалками работать в случае диалога. У тебя именно такой случай. Только снимать локалку я думаю надо по отдыху.
ВиО = Вопросы и Ответы.. тема чуть ниже. |
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
всем привет.
задача - узнать какой тип дамага нанесен двери - например холодом вот назрел вопрос :bad: как?! :unsure: в OnDmg: GetDamageDealtByType() возвращает -1 всегда :| GetMaxHitPoints()-GetCurrentHitPoints() - дает только то, что дверь повреждена :| остается перебор SpellId() в onSpellCast и проверка оружия, которым бьют О.о помогите нубику в поиске ни чего не нашел Сообщение отредактировал 2_advanced - Aug 21 2005, 20:38 |
![]()
Сообщение
#1458
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GetDamageDealtByType(int) Determines the amount of damage of a specific type dealt to an object.
Description Returns the amount of damage of type nDamageType that has been dealt to the caller. When called from the OnDamaged event, this function returns only the damage which was caused during that event. nDamageType can be assigned to OR-ed values from the constant group DAMAGE_TYPE_*. For example, GetDamageDealtByType(DAMAGE_TYPE_PIERCING | DAMAGE_TYPE_SLASHING) would return the damage dealt by piercing and slashing attacks. The base weapon damage is the base damage delivered by the weapon before any additional types of damage (e.g. fire) have been added. Use DAMAGE_TYPE_BASE_WEAPON, in the 1.64 patch, to get this. Previously, you couldn't get this amount of damage. Remarks This only works with EffectDamage, as detailed below. It must be noted that this function returns -1 if no damage of that type occured. Because of this, do not use this line, it will never work; if(!GetDamageDealtByType(DAMAGE_TYPE_PIERCING)) And this line will always be true, as it mearly does the opposite of the above: if(GetDamageDealtByType(DAMAGE_TYPE_PIERCING)) This would be the correct way: if(GetDamageDealtByType(DAMAGE_TYPE_PIERCING) != -1) Or even better, look at the example for a valid way of using this function to see if we were damaged of a cirtain type of damage. Known Bugs EffectDamage() now isn't the only thing that affects this function. It can return DAMAGE_TYPE_BASE_WEAPON for any phisical weapon damage done *before* additional enery (fire etc.) damage done by that same weapon. The issue with DAMAGE_TYPE_SONIC is fixed in 1.64. Version 1.64
© LEXicon |
||||
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Извините, коль вопрос уже был задан, нету времени смотреть 32 страницы :crazy:
Кто может объяснить, куда вставлять CustomTalk'ины. Слышал, что они делают много полезных вещей. Объясните, плз. |
![]()
Сообщение
#1460
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в диалоги и имена плэйсов. вставлять в виде "<CUSTOMnnnn>"(без кавычек), где nnnn - номер этого тукена. ставится из скриптов путем вызова SetCustomToken(nnnn, "строка"). читайте Lexicon, даже без знания английского там можно интуитивно догадаться, что к чему. Добавлено в [mergetime]1124728780[/mergetime] да, номера тукенов от 0 до 9 используются игрой, посему не стоит использовать эти номера. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:44 |