![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
издеваетесь? :) говорю ведь, что вешал на дверь (не кричей насиловать) - всегда возвращает -1 :vava: |
||
![]()
Сообщение
#1462
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2_advanced
Тут же все подробно описано. :xz: Lex взял описание напрямую из Лексикона. Если не понятно, объясню. Эта функция должна выводить кол-во урона, нанесенного определенным типом повреждения. Т.е. если ты хочешь получить тип повреждения, тебе надо включить смекалку. Этой функцией ты просто узнаешь кол-во урона, нанесенного одним типом. Тебе нужен скрипт, типа:
А потом ты сможешь спокойно манипулировать полученными тобой данными. ЗЫ: А -1 она у тебя выводит, потому что не был причинен урон описанного тобой типа (если ты его вообще описывал :) ) |
||||
![]()
Сообщение
#1463
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В том-то и дело, что не узнаешь! Вот что нашел. OnDamaged Creature, door, or placeable object has lost hit points, apart from instant death. GetDamageDealtByType will only return damage amounts for EffectDamage, and so no phisical attack damage will be picked up. Для НПС все получается, а вот для дверей и объектов и правдо -1 выдает НА OnDamaged НПС это катит, а на OnDamaged скажем Армоире нет.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 23 2005, 11:18 |
||||
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь, если вопрос уже был задан. Очень Инет тормозит.
Вопрос, вобщем, не совсем мой. Но мне тоже будет интересно узнать. 1. Каким образом можно повысить уровень хэнча (с помощью скриптов, конечно :) ) и 2. как сделать так, чтобы при повышении уровня хозяина, повышался уровень хэнча. Лично я использовал для этой цели 3 различных скрипта, которые просто обязаны были сработать. Но не сработали. Помогите, кто знает. DikMorris © |
![]()
Сообщение
#1465
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1
(с) Lexicon юзай это на игрока и будет тебе счастье. 2 на скрипт onPCLevelUp в свойствах модуля используй функцию, что написана выше на хенче. |
||
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Все перепробовал, а это забыл! :lol: :lol:
Спасибо, большое. Теперь повышается, родной. Извините за СПАМ, просто радости сдержать немогу. Столько недель, и вот!.. |
![]()
Сообщение
#1467
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ВОт мне очень интересно, почему многие на форуме про вопрос:"Как зделать так, что бы НЕПИСЬ или ПС сели на объект?", отвечают большими скриптами? Мне кажеться что этот нанмого легче :)
Кажеться так... Добавлено в [mergetime]1125090539[/mergetime] Скажите, как зделать так, что бы выбирался один эффект из 3 (предположим). И что бы выбранный эффект был временным... |
||
![]()
Сообщение
#1468
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не
т.к. 1 при выходе сидячего чара из игры место накрывается 2 у коротышек 5ая точка находится внутри больших сидячих мест, что выглядит стремно 3 что-то еще было ;Р мой вариант усаживалки - создание невидимого объекта, на который игрок садится.. ну там с проверками всякими и т.п.. в 4 утра скрипт найти не смогу :drag: добавлено % если из под седячего выбить стул, то он в позе ахтунг еще довольно долгое время будет ;Р а с невидимого объекта можно спокойненько встать ломающиеся стулья в гостиннице - для звереющих вышибал :buba: Сообщение отредактировал 2_advanced - Aug 27 2005, 05:02 |
||
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, посмотри этот скрипт в Скриптах для новичков, там все написано.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1470
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня такой вопрос. Делая свой отдых, я захотел, чтобы ПС после него проигрывал анимацию, сделать это оказалось легко, на REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED и REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED это ставется без проблем. Потом по совету, я решил сделать анимацию перед отдыхом и вот это у меня ни как не получается :( Как я понял, стандартный отдых: усаживание ПС на пятую точку, полосочка, восстановление хитов и снятие эффектов - это прописанно в движке или где-нить глубоко. И это не меняемо, это остается и будет всегда. Когда мы пишем скрипт в OnPlayerRest, мы просто можем добавить некоторые мелочи связанные с игроком: он скажет фразу, затемним экран... и все, что угодно с ним не связанным: создание под ним подстилки и костерчика рядом... Если с игроком делать, что-то серьезное, то либо это не случается, либо отдых отменяется, допустим анимация. Если делать через ActionPlayAnimation, то она соответственно ставется в стек, и отдых выполняется первым, поэтому сама анимация не выполняется. Если делать через PlayAnimation, то она в стек не ставется и в результате отменяет отдых, точнее он заканчивается не успевая начаться. Наложение анимации не происходит, хоть стандартная анимация и LOOPING, видимо там все слито во едино. Пробовал делать ,что-то типо этого
Но выяснилось, что при вызове ActionRest из ActionRest игра виснет намертво, спасает только перезагрузка. После 7-10 перезагрузок и всевозможных, прешедших в голову переборов, эта идея то же испарилась. Создается впечатление, что добавить что-то серьезное в REST_EVENTTYPE_REST_STARTED не возможно. Пожалуйста, помогите, кто знает. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 16:48 |
||
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. а как насчет вызова ActionRest НЕ в onPCRest?
К примеру в ПЛ отдых сделан через диалог. Те нажимая кнопку мы начинаем диалог (там отдых прерывается сразу) и там выбираем, как отдохнуть (или просто подождать) и после этого собственно запускается ActionRest (если он нужен) Вот в таком варианте, например, добавить анимацию ДО отдыха имхо вполне реально... другое дело, что диалог, но и тут можно вроде обойти этот момент, сделав просто ExecuteScript() вместо диалога. там будет анимация и ActionRest. Чтобы не было цикла, просто сделай проверку локалки, что анимация уже была (в диалоговом режиме то же самое, там проверяется локалка, которая хранит количество часов, что мы хотим поспать) Удачи. |
![]()
Сообщение
#1472
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Но можно сделать свою анимацию и ForceRest(object) использывать, по-мойму так .) Тока, тогда отдых, конечно, без полосочки будет.
ActionRest is added to the front of the action queue. If you want to add it as a normal action, you can call ActionDoCommand(ActionRest()); -Lexicon. Так что юзай: AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(...)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(ActionRest())); Иногда бывает полезно в Лексикон заглядывать... :D Сообщение отредактировал Friedrich - Aug 29 2005, 22:49 |
||||
![]()
Сообщение
#1473
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex, спасибо :good:
Дык, у него кажись и анимации не будет. Только эффекты всякии. происходит мгновеный отдых, с получением плюсов, это можно сделать и в бою!
Чета последнее время меня все просят Лексикон почитать? :) Давно взял за правило это делать, особенно когда не знакомые функции.:) Вот только скажи, что это мне дает? Анимация ставется в стек, а ActionRest нет, в результате отдых происходит первым и анимация не проигрывается. Может я что-то и не так сказал, но пробовать я это пробовал
Проирсходит, что я и говорил! Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 30 2005, 11:58 |
||||||
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Когда-то спрашивал, решил повторить. Как отследить попадание некого существа по PC с целью повреждения доспеха? Для NPC это просто, ставя скрипт на OnDamaged, а для PC что-то не получается, вернее мыслей нет.
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как это "с целью повреждения доспеха" ??? Вообще вариант у меня только 1: на всю одежку вешать OnHit - CastSpell - Unic... как-то так.. те уникальная обработка при попадании по доспеху.. Минусы есть - кушает ресурсы - игрок может быть и без доспеха |
||
![]()
Сообщение
#1477
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
шкуру нацеплять.. и на шкуру вешать уже OnHit - CastSpell :drag:
цкрипт на спелл:
кстати.. почему оно будет кушать ресурсы? в модуле выполняются тысячами скрипты АИ мобов.. и норм. не умрет сервант от маленького скриптика (хотя хрен знает :unsure: файтеры любят дрыном махать) |
||||
![]()
Сообщение
#1478
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сам это пробовал, у тебя работало? у меня нет.. :( Добавлено в [mergetime]1125521403[/mergetime]
ничего не говорит Добавлено в [mergetime]1125521571[/mergetime] и что кстати там в инициализации происходит? Выдача на шкурку свойств субрассы? |
||||
![]()
Сообщение
#1479
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
у меня - да :) субрасса.. кроме как шкурами пока еще ни чего лучше не придумал..
всё работает. |
||
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..хех, я не знал, что тут надо в 2да прописывать уникальный спелл.. Сенькс. Сейчас у себя проверю..
А тогда X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST для чего используется? |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
биоварами для чего-нибудь неизведомого :)
когда они этот евент сами скриптом откуда-то создают |
![]()
Сообщение
#1482
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я думал как раз для уникального ОнХитКаст..
Его и ставил в свойства шкурки, но этот кусок скрипта не запускался у меня и я забил. Еще раз сенькс за идею со своим спелом, страно, что сам не дополз до нее. :) Добавлено в [mergetime]1125523776[/mergetime] А вот с обычными вещами (доспехами и одежкой) этот эвент запускается.... как собсна я и говорил Алину |
||
![]()
Сообщение
#1483
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
имхо лучше что-то своё использовать :) а то биовары извращенцы.. и оно действительно ресурсы будет жрать |
||
![]()
Сообщение
#1484
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене, активация вещи это не то... это у айтема SpellCast - ActivateItem а вот X2_S3_OnHitCast вроде как вызывает для вещи тот самый эвент.. но вот для шкурок не хочет это работать :)
я про это говорил.. Хотя Алину не актуально, у него сингл. |
||||
![]()
Сообщение
#1485
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Да нет, у меня существа пудинги, они по Monsters Manual повреждают оружие и доспехи. Оружие я сделал. На объекте айтема у меня счетчик стоит. Типа при попадании он инкрементируется до некоторого лимита, потом доспех должен быть у ничтожен, плюс между этим должно происходить уменьшение армор класса. Это все понятно как сделать. Вот куда вешать я не совсем понял. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:12 |