![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Все перепробовал, а это забыл! :lol: :lol:
Спасибо, большое. Теперь повышается, родной. Извините за СПАМ, просто радости сдержать немогу. Столько недель, и вот!.. |
![]()
Сообщение
#1467
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ВОт мне очень интересно, почему многие на форуме про вопрос:"Как зделать так, что бы НЕПИСЬ или ПС сели на объект?", отвечают большими скриптами? Мне кажеться что этот нанмого легче :)
Кажеться так... Добавлено в [mergetime]1125090539[/mergetime] Скажите, как зделать так, что бы выбирался один эффект из 3 (предположим). И что бы выбранный эффект был временным... |
||
![]()
Сообщение
#1468
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не
т.к. 1 при выходе сидячего чара из игры место накрывается 2 у коротышек 5ая точка находится внутри больших сидячих мест, что выглядит стремно 3 что-то еще было ;Р мой вариант усаживалки - создание невидимого объекта, на который игрок садится.. ну там с проверками всякими и т.п.. в 4 утра скрипт найти не смогу :drag: добавлено % если из под седячего выбить стул, то он в позе ахтунг еще довольно долгое время будет ;Р а с невидимого объекта можно спокойненько встать ломающиеся стулья в гостиннице - для звереющих вышибал :buba: Сообщение отредактировал 2_advanced - Aug 27 2005, 05:02 |
||
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, посмотри этот скрипт в Скриптах для новичков, там все написано.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1470
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня такой вопрос. Делая свой отдых, я захотел, чтобы ПС после него проигрывал анимацию, сделать это оказалось легко, на REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED и REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED это ставется без проблем. Потом по совету, я решил сделать анимацию перед отдыхом и вот это у меня ни как не получается :( Как я понял, стандартный отдых: усаживание ПС на пятую точку, полосочка, восстановление хитов и снятие эффектов - это прописанно в движке или где-нить глубоко. И это не меняемо, это остается и будет всегда. Когда мы пишем скрипт в OnPlayerRest, мы просто можем добавить некоторые мелочи связанные с игроком: он скажет фразу, затемним экран... и все, что угодно с ним не связанным: создание под ним подстилки и костерчика рядом... Если с игроком делать, что-то серьезное, то либо это не случается, либо отдых отменяется, допустим анимация. Если делать через ActionPlayAnimation, то она соответственно ставется в стек, и отдых выполняется первым, поэтому сама анимация не выполняется. Если делать через PlayAnimation, то она в стек не ставется и в результате отменяет отдых, точнее он заканчивается не успевая начаться. Наложение анимации не происходит, хоть стандартная анимация и LOOPING, видимо там все слито во едино. Пробовал делать ,что-то типо этого
Но выяснилось, что при вызове ActionRest из ActionRest игра виснет намертво, спасает только перезагрузка. После 7-10 перезагрузок и всевозможных, прешедших в голову переборов, эта идея то же испарилась. Создается впечатление, что добавить что-то серьезное в REST_EVENTTYPE_REST_STARTED не возможно. Пожалуйста, помогите, кто знает. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 16:48 |
||
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. а как насчет вызова ActionRest НЕ в onPCRest?
К примеру в ПЛ отдых сделан через диалог. Те нажимая кнопку мы начинаем диалог (там отдых прерывается сразу) и там выбираем, как отдохнуть (или просто подождать) и после этого собственно запускается ActionRest (если он нужен) Вот в таком варианте, например, добавить анимацию ДО отдыха имхо вполне реально... другое дело, что диалог, но и тут можно вроде обойти этот момент, сделав просто ExecuteScript() вместо диалога. там будет анимация и ActionRest. Чтобы не было цикла, просто сделай проверку локалки, что анимация уже была (в диалоговом режиме то же самое, там проверяется локалка, которая хранит количество часов, что мы хотим поспать) Удачи. |
![]()
Сообщение
#1472
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Но можно сделать свою анимацию и ForceRest(object) использывать, по-мойму так .) Тока, тогда отдых, конечно, без полосочки будет.
ActionRest is added to the front of the action queue. If you want to add it as a normal action, you can call ActionDoCommand(ActionRest()); -Lexicon. Так что юзай: AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(...)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(ActionRest())); Иногда бывает полезно в Лексикон заглядывать... :D Сообщение отредактировал Friedrich - Aug 29 2005, 22:49 |
||||
![]()
Сообщение
#1473
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex, спасибо :good:
Дык, у него кажись и анимации не будет. Только эффекты всякии. происходит мгновеный отдых, с получением плюсов, это можно сделать и в бою!
Чета последнее время меня все просят Лексикон почитать? :) Давно взял за правило это делать, особенно когда не знакомые функции.:) Вот только скажи, что это мне дает? Анимация ставется в стек, а ActionRest нет, в результате отдых происходит первым и анимация не проигрывается. Может я что-то и не так сказал, но пробовать я это пробовал
Проирсходит, что я и говорил! Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 30 2005, 11:58 |
||||||
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Когда-то спрашивал, решил повторить. Как отследить попадание некого существа по PC с целью повреждения доспеха? Для NPC это просто, ставя скрипт на OnDamaged, а для PC что-то не получается, вернее мыслей нет.
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как это "с целью повреждения доспеха" ??? Вообще вариант у меня только 1: на всю одежку вешать OnHit - CastSpell - Unic... как-то так.. те уникальная обработка при попадании по доспеху.. Минусы есть - кушает ресурсы - игрок может быть и без доспеха |
||
![]()
Сообщение
#1477
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
шкуру нацеплять.. и на шкуру вешать уже OnHit - CastSpell :drag:
цкрипт на спелл:
кстати.. почему оно будет кушать ресурсы? в модуле выполняются тысячами скрипты АИ мобов.. и норм. не умрет сервант от маленького скриптика (хотя хрен знает :unsure: файтеры любят дрыном махать) |
||||
![]()
Сообщение
#1478
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сам это пробовал, у тебя работало? у меня нет.. :( Добавлено в [mergetime]1125521403[/mergetime]
ничего не говорит Добавлено в [mergetime]1125521571[/mergetime] и что кстати там в инициализации происходит? Выдача на шкурку свойств субрассы? |
||||
![]()
Сообщение
#1479
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
у меня - да :) субрасса.. кроме как шкурами пока еще ни чего лучше не придумал..
всё работает. |
||
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..хех, я не знал, что тут надо в 2да прописывать уникальный спелл.. Сенькс. Сейчас у себя проверю..
А тогда X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST для чего используется? |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
биоварами для чего-нибудь неизведомого :)
когда они этот евент сами скриптом откуда-то создают |
![]()
Сообщение
#1482
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я думал как раз для уникального ОнХитКаст..
Его и ставил в свойства шкурки, но этот кусок скрипта не запускался у меня и я забил. Еще раз сенькс за идею со своим спелом, страно, что сам не дополз до нее. :) Добавлено в [mergetime]1125523776[/mergetime] А вот с обычными вещами (доспехами и одежкой) этот эвент запускается.... как собсна я и говорил Алину |
||
![]()
Сообщение
#1483
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
имхо лучше что-то своё использовать :) а то биовары извращенцы.. и оно действительно ресурсы будет жрать |
||
![]()
Сообщение
#1484
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене, активация вещи это не то... это у айтема SpellCast - ActivateItem а вот X2_S3_OnHitCast вроде как вызывает для вещи тот самый эвент.. но вот для шкурок не хочет это работать :)
я про это говорил.. Хотя Алину не актуально, у него сингл. |
||||
![]()
Сообщение
#1485
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Да нет, у меня существа пудинги, они по Monsters Manual повреждают оружие и доспехи. Оружие я сделал. На объекте айтема у меня счетчик стоит. Типа при попадании он инкрементируется до некоторого лимита, потом доспех должен быть у ничтожен, плюс между этим должно происходить уменьшение армор класса. Это все понятно как сделать. Вот куда вешать я не совсем понял. |
||
![]()
Сообщение
#1486
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alian REXis, так все же описал 2_advanced. 1. в spells.2da после всех стандартных строк добавить свою (по хорошему там надо до 1500 строки-пустышки забить.. юзай 2да эдиторы какой-нить)
а в iprp_onhitspell.2da (его в папке sourse не найти, надо вскрывать бики эксплорером)
2. одеть на игрока шкурку, у которой будет свойство OnHitCast - а тут то, как ты назвал свой спелл (не НАЗВАНИЕ тут будет а текст, что лежит в ТЛК под номером IDизТЛК). 3. сделать в игре скрипт ИмяСкриптаОбработчика и там делать, что тебе надо. Если какие проблемы, могу тебе сделать демку, там только скрипт впиши свой. :) |
||||
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
IDизТЛК = 0x1000000 (16777216) + № в кастомном tlk :crazy:
биовары зарезервировали для себя? :) многовато, блин Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 1 2005, 21:16 |
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Lex, все понятно. Только смысл в том, как можно идентифицировать объект, который по тебе попал? Ведь нужно это только при попадании пудинга.
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
шкура:
пушка:
|
||||
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно скриптом узнать время, на которое был наложен эффект?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:24 |