Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Aug 29 2005, 17:44
Сообщение #1471


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. а как насчет вызова ActionRest НЕ в onPCRest?
К примеру в ПЛ отдых сделан через диалог. Те нажимая кнопку мы начинаем диалог (там отдых прерывается сразу) и там выбираем, как отдохнуть (или просто подождать) и после этого собственно запускается ActionRest (если он нужен)
Вот в таком варианте, например, добавить анимацию ДО отдыха имхо вполне реально...
другое дело, что диалог, но и тут можно вроде обойти этот момент, сделав просто ExecuteScript() вместо диалога.
там будет анимация и ActionRest. Чтобы не было цикла, просто сделай проверку локалки, что анимация уже была (в диалоговом режиме то же самое, там проверяется локалка, которая хранит количество часов, что мы хотим поспать)

Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Aug 29 2005, 22:47
Сообщение #1472


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Aug 29 2005, 16:15)
Как я понял, стандартный отдых: усаживание ПС на пятую точку, полосочка, восстановление хитов и снятие эффектов - это прописанно в движке или где-нить глубоко. И это не меняемо, это остается и будет всегда.

Но можно сделать свою анимацию и ForceRest(object) использывать, по-мойму так .) Тока, тогда отдых, конечно, без полосочки будет.

QUOTE (-fenix- @ Aug 29 2005, 16:15)
Если делать через ActionPlayAnimation, то она соответственно ставется в стек, и отдых выполняется первым, поэтому сама анимация не выполняется.

ActionRest is added to the front of the action queue. If you want to add it as a normal action, you can call ActionDoCommand(ActionRest()); -Lexicon.
Так что юзай:

AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(...));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(ActionRest()));

Иногда бывает полезно в Лексикон заглядывать... :D

Сообщение отредактировал Friedrich - Aug 29 2005, 22:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 30 2005, 11:49
Сообщение #1473


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex, спасибо :good:
QUOTE (Friedrich @ Aug 29 2005, 22:47)
Но можно сделать свою анимацию и ForceRest(object) использывать, по-мойму так .) Тока, тогда отдых, конечно, без полосочки будет.

Дык, у него кажись и анимации не будет. Только эффекты всякии. происходит мгновеный отдых, с получением плюсов, это можно сделать и в бою!

QUOTE (Friedrich @ Aug 29 2005, 22:47)
ActionRest is added to the front of the action queue. If you want to add it as a normal action, you can call ActionDoCommand(ActionRest()); -Lexicon. Так что юзай:

AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(...)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(ActionRest()));

Иногда бывает полезно в Лексикон заглядывать...

Чета последнее время меня все просят Лексикон почитать? :)
Давно взял за правило это делать, особенно когда не знакомые функции.:)
Вот только скажи, что это мне дает?
Анимация ставется в стек, а ActionRest нет, в результате отдых происходит первым и анимация не проигрывается. Может я что-то и не так сказал, но пробовать я это пробовал
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, 1.0, 4.0));
AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(ActionRest()));

Проирсходит, что я и говорил!

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 30 2005, 11:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Aug 30 2005, 12:49
Сообщение #1474


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



тут




Сообщение отредактировал 2_advanced - Aug 30 2005, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 31 2005, 22:47
Сообщение #1475


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Когда-то спрашивал, решил повторить. Как отследить попадание некого существа по PC с целью повреждения доспеха? Для NPC это просто, ставя скрипт на OnDamaged, а для PC что-то не получается, вернее мыслей нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 22:57
Сообщение #1476


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Alian REXis @ Aug 31 2005, 23:47)
Как отследить попадание некого существа по PC с целью повреждения доспеха?

как это "с целью повреждения доспеха" ???

Вообще вариант у меня только 1: на всю одежку вешать OnHit - CastSpell - Unic... как-то так.. те уникальная обработка при попадании по доспеху.. Минусы есть
- кушает ресурсы
- игрок может быть и без доспеха
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Aug 31 2005, 23:09
Сообщение #1477


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



шкуру нацеплять.. и на шкуру вешать уже OnHit - CastSpell :drag:

Neverwinter Script Source
// инициализация шкуры =P
void sr_InitializePcSkin()
{
    struct SR_INFO_S sr = sr_GetSubRace(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "SUBRACE"));

    object oSkin = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR);

    if(oSkin == OBJECT_INVALID)
        return;

    craft_ParsePropStrForObject(oSkin, sr.skin);

    SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "DEBUG: subrace "+sr.view);
}
// нацепление шкуры..
object oSkin = CreateItemOnObject("rau_emptyskin", oPC);
AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oSkin, INVENTORY_SLOT_CARMOUR)); // + проверки в модульном onEquip :P
DelayCommand(1.0f, AssignCommand(oPC, sr_InitializePcSkin()));

цкрипт на спелл:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF; // кого ударили
object oItem = GetSpellCastItem(); // шкура =P
object oTarget = GetSpellTargetObject(); // кто ударил
}


кстати.. почему оно будет кушать ресурсы? в модуле выполняются тысячами скрипты АИ мобов.. и норм.
не умрет сервант от маленького скриптика (хотя хрен знает :unsure: файтеры любят дрыном махать)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 23:32
Сообщение #1478


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (2_advanced @ Sep 1 2005, 00:09)
шкуру нацеплять.. и на шкуру вешать уже OnHit - CastSpell :drag

ты сам это пробовал, у тебя работало?
у меня нет.. :(
Добавлено в [mergetime]1125521403[/mergetime]
Neverwinter Script Source
if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST)
    {
    oItem  =  GetSpellCastItem();                  // The item casting triggering this spellscript
    object oSpellOrigin = OBJECT_SELF ;
    object oTarget = GetSpellTargetObject();
    oPC = OBJECT_SELF;

    AssignCommand(oPC,SpeakString(GetName(oTarget)));


ничего не говорит
Добавлено в [mergetime]1125521571[/mergetime]
и что кстати там в инициализации происходит? Выдача на шкурку свойств субрассы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 00:05
Сообщение #1479


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



у меня - да :) субрасса.. кроме как шкурами пока еще ни чего лучше не придумал..

Neverwinter Script Source
// в spells.2da
1605  <сабж>  16777296  ir_craft    E    T  vs  0x00  0x3A  <цкрипт>  **** ****  ****  **** **** ****  1 1500 hand ****  **** ****  ****  ****  ****  out 0 ****  ****    ****  ****  0      ****  ****  ****  **** ****  ****  0  ****  ****  ****  ****  ****  ****  ****  4  ****  0    0  **** 0  ****  ****  **** 0           

// в iprp_onhitspell.2da
180  <сабж>  16777296  1605        0.5

void sr_InitializePcSkin()
{
    object oSkin = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR);

    if(oSkin == OBJECT_INVALID)
        return;

    AddItemProperty(DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitCastSpell(180, 1), oSkin);
}

всё работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 00:10
Сообщение #1480


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аа..хех, я не знал, что тут надо в 2да прописывать уникальный спелл.. Сенькс. Сейчас у себя проверю..


А тогда X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST для чего используется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 00:17
Сообщение #1481


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



биоварами для чего-нибудь неизведомого :)
когда они этот евент сами скриптом откуда-то создают
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 00:21
Сообщение #1482


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я думал как раз для уникального ОнХитКаст..
Neverwinter Script Source
// this code runs when the item has the OnHitCastSpell: Unique power property

Его и ставил в свойства шкурки, но этот кусок скрипта не запускался у меня и я забил.

Еще раз сенькс за идею со своим спелом, страно, что сам не дополз до нее. :)
Добавлено в [mergetime]1125523776[/mergetime]
А вот с обычными вещами (доспехами и одежкой) этот эвент запускается.... как собсна я и говорил Алину
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 00:38
Сообщение #1483


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
//дык это nw_s3_actitem01
SignalEvent(GetModule(), EventActivateItem(oItem, lLocal, oTarget));

//или X2_S3_OnHitCast:

if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_TAGBASED_SCRIPTS) == TRUE)
{
      SetUserDefinedItemEventNumber(X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST);
      int nRet =  ExecuteScriptAndReturnInt(GetUserDefinedItemEventScriptName(oItem),OBJECT_SELF);
      if (nRet == X2_EXECUTE_SCRIPT_END)
      {
          return;
      }
}

имхо лучше что-то своё использовать :) а то биовары извращенцы.. и оно действительно ресурсы будет жрать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 00:44
Сообщение #1484


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (2_advanced @ Sep 1 2005, 01:38)
EventActivateItem

нене, активация вещи это не то... это у айтема SpellCast - ActivateItem

а вот X2_S3_OnHitCast вроде как вызывает для вещи тот самый эвент.. но вот для шкурок не хочет это работать :)

CODE

  WARNING!
  This item property can be a major performance hog when used
  extensively in a multi player module. Especially in higher
  levels, with each player having multiple attacks, having numerous
  of OnHitCastSpell items in your module this can be a problem.

я про это говорил..

Хотя Алину не актуально, у него сингл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 1 2005, 19:56
Сообщение #1485


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Lex @ Sep 1 2005, 00:44)
Хотя Алину не актуально, у него сингл.

Да нет, у меня существа пудинги, они по Monsters Manual повреждают оружие и доспехи. Оружие я сделал. На объекте айтема у меня счетчик стоит. Типа при попадании он инкрементируется до некоторого лимита, потом доспех должен быть у ничтожен, плюс между этим должно происходить уменьшение армор класса. Это все понятно как сделать. Вот куда вешать я не совсем понял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 20:14
Сообщение #1486


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alian REXis, так все же описал 2_advanced.
1. в spells.2da после всех стандартных строк добавить свою (по хорошему там надо до 1500 строки-пустышки забить.. юзай 2да эдиторы какой-нить)
CODE

1501  НАЗВАНИЕ    IDизТЛК    ИКОНКА    E    T  vs  0x00  0x3A  ИмяСкриптаОбработчика  **** ****  ****  **** **** ****  1 1500 hand ****  **** ****  ****  ****  ****  out 0 ****  ****    ****  ****  0      ****  ****  ****  **** ****  ****  0  ****  ****  ****  ****  ****  ****  ****  4  ****  0    0  **** 0  ****  ****  **** 0

а в iprp_onhitspell.2da (его в папке sourse не найти, надо вскрывать бики эксплорером)
CODE

180  НАЗВАНИЕ  IDизТЛК  1501     0.5

2. одеть на игрока шкурку, у которой будет свойство OnHitCast - а тут то, как ты назвал свой спелл (не НАЗВАНИЕ тут будет а текст, что лежит в ТЛК под номером IDизТЛК).
3. сделать в игре скрипт ИмяСкриптаОбработчика и там делать, что тебе надо.


Если какие проблемы, могу тебе сделать демку, там только скрипт впиши свой. :)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 21:09
Сообщение #1487


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



IDизТЛК = 0x1000000 (16777216) + № в кастомном tlk :crazy:

биовары зарезервировали для себя? :)
многовато, блин

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 1 2005, 21:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 1 2005, 21:11
Сообщение #1488


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Lex, все понятно. Только смысл в том, как можно идентифицировать объект, который по тебе попал? Ведь нужно это только при попадании пудинга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 21:14
Сообщение #1489


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



шкура:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF; // кого ударили
object oItem = GetSpellCastItem(); // шкура =P
object oTarget = GetSpellTargetObject(); // кто ударил
// пушка в этом случае = GetItemInSlot(oTarget, левая/правая рука :P)
}

пушка:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF; // кто ударил
object oItem = GetSpellCastItem(); // пушка =P
object oTarget = GetSpellTargetObject(); // кого ударили
// на когти им вешать..
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 3 2005, 17:36
Сообщение #1490


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно скриптом узнать время, на которое был наложен эффект?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 4 2005, 02:42
Сообщение #1491


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



все. что на ум пришло:

Neverwinter Script Source
const float F_SLEEP = 3.0f; // частота обновления =Р


при наложении эффекта:
Neverwinter Script Source
ApplyEffetToObj(objTarget, ....., fDelay);
if( fDelay > F_SLEEP)
{
  SetLocalFloat(objTarget, "_FL_DELAY", fDelay);
  AssignCommand(objTarget, DelayCommand(F_SLEEP, f_DecValue()););
}

Neverwinter Script Source
void f_DecValue() // каждые 3 секунды будет убавлять на 3 =Р
{
  float fDelay = GetLocalFloat(object_self, "_FL_DELAY") - F_SLEEP;
  SetLocalFloat(objTarget, "_FL_DELAY", fDelay);

  if(fDelay > 0.0f) // перезапуск..
     DelayCommand(F_SLEEP, f_DecValue());
}

ну и получать то, что нужно:
Neverwinter Script Source
float f_GetValue(object oTarget) // >0 еще существует. <=0 уже слетело. // время в секундах..
{
  return GetLocalFloat(oTarget, "_FL_DELAY");
}

для обозначения различных *эффектов* использовать что-то типа LocalFloat("_FL_DELAY_" + sName);..
вот такой изврат :BETA: тулсета под рукой нет. мож ошибся

блин :) вчитался в вопрос.. и понял, что что-то не по теме понаписал тут :swoon:
в общем можно просто вешать сотни переменных при наложении эффекта О.о но это изврат
биовары ведь не придумали что-то типа GetEffectTime(effect); ? :drag:

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 4 2005, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 7 2005, 22:26
Сообщение #1492


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vakhal @ Sep 7 2005, 21:30)
Скажите пожалуйста, как сделать переход в другой модуль? Например триггером.


Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject(); // Кто вошел на триггер
  if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") || GetIsInCombat(oPC))
        return; // Если не игрок, или уже наступал, или идет бой то возврат
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", TRUE);
  ActionDoCommand(DoSinglePlayerAutoSave()); // Автосейв, на случай пожарный
  ActionDoCommand(StartNewModule("имя_модуля")); // НО БЕЗ РАСШИРЕНИЯ! *.mod
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 10 2005, 19:03
Сообщение #1493


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет.
А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно!
Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0);
отказывалось накладываться, накладывалось только через
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0);
потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю.
Через OnRest делать не могу
QUOTE

Up to version 1.60, this didn't ever ever work. As of 1.60, it does fire.

Я первый раз в темке 3DSMax и мы написал, сотрите кто-нить и извините.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 14:51
Сообщение #1494


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Видимо ответа на вышенаписанный вопрос нет!? Лично я такого не нашел, или единственный ответ: "Поставь нормальную версию и делай, как люди делают и не морочь голову"? Ну не могу я сейчас перейти на новую версию :(

Пользуюсь случаем не много оффтопа.
Если есть желающие помочь в тесте с версией НВН выше 1.60, напишите пожалуйста в ПМ. А я пошел переделывать с использованием OnRest.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 15:18
Сообщение #1495


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Я все о той же шкурке. Все сделал как вы сказали, но все дело в том, что у меня почему-то когда надет любой обычный доспех, шкурка игнорируется. Т.е. события на ней не срабатывают. Когда обычный доспех снимаешь, т.е. остаешься голый, то все работает нормально. Идея моя пролетает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 20:25