![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как это "с целью повреждения доспеха" ??? Вообще вариант у меня только 1: на всю одежку вешать OnHit - CastSpell - Unic... как-то так.. те уникальная обработка при попадании по доспеху.. Минусы есть - кушает ресурсы - игрок может быть и без доспеха |
||
![]()
Сообщение
#1477
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
шкуру нацеплять.. и на шкуру вешать уже OnHit - CastSpell :drag:
цкрипт на спелл:
кстати.. почему оно будет кушать ресурсы? в модуле выполняются тысячами скрипты АИ мобов.. и норм. не умрет сервант от маленького скриптика (хотя хрен знает :unsure: файтеры любят дрыном махать) |
||||
![]()
Сообщение
#1478
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сам это пробовал, у тебя работало? у меня нет.. :( Добавлено в [mergetime]1125521403[/mergetime]
ничего не говорит Добавлено в [mergetime]1125521571[/mergetime] и что кстати там в инициализации происходит? Выдача на шкурку свойств субрассы? |
||||
![]()
Сообщение
#1479
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
у меня - да :) субрасса.. кроме как шкурами пока еще ни чего лучше не придумал..
всё работает. |
||
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа..хех, я не знал, что тут надо в 2да прописывать уникальный спелл.. Сенькс. Сейчас у себя проверю..
А тогда X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST для чего используется? |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
биоварами для чего-нибудь неизведомого :)
когда они этот евент сами скриптом откуда-то создают |
![]()
Сообщение
#1482
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я думал как раз для уникального ОнХитКаст..
Его и ставил в свойства шкурки, но этот кусок скрипта не запускался у меня и я забил. Еще раз сенькс за идею со своим спелом, страно, что сам не дополз до нее. :) Добавлено в [mergetime]1125523776[/mergetime] А вот с обычными вещами (доспехами и одежкой) этот эвент запускается.... как собсна я и говорил Алину |
||
![]()
Сообщение
#1483
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
имхо лучше что-то своё использовать :) а то биовары извращенцы.. и оно действительно ресурсы будет жрать |
||
![]()
Сообщение
#1484
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене, активация вещи это не то... это у айтема SpellCast - ActivateItem а вот X2_S3_OnHitCast вроде как вызывает для вещи тот самый эвент.. но вот для шкурок не хочет это работать :)
я про это говорил.. Хотя Алину не актуально, у него сингл. |
||||
![]()
Сообщение
#1485
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Да нет, у меня существа пудинги, они по Monsters Manual повреждают оружие и доспехи. Оружие я сделал. На объекте айтема у меня счетчик стоит. Типа при попадании он инкрементируется до некоторого лимита, потом доспех должен быть у ничтожен, плюс между этим должно происходить уменьшение армор класса. Это все понятно как сделать. Вот куда вешать я не совсем понял. |
||
![]()
Сообщение
#1486
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alian REXis, так все же описал 2_advanced. 1. в spells.2da после всех стандартных строк добавить свою (по хорошему там надо до 1500 строки-пустышки забить.. юзай 2да эдиторы какой-нить)
а в iprp_onhitspell.2da (его в папке sourse не найти, надо вскрывать бики эксплорером)
2. одеть на игрока шкурку, у которой будет свойство OnHitCast - а тут то, как ты назвал свой спелл (не НАЗВАНИЕ тут будет а текст, что лежит в ТЛК под номером IDизТЛК). 3. сделать в игре скрипт ИмяСкриптаОбработчика и там делать, что тебе надо. Если какие проблемы, могу тебе сделать демку, там только скрипт впиши свой. :) |
||||
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
IDизТЛК = 0x1000000 (16777216) + № в кастомном tlk :crazy:
биовары зарезервировали для себя? :) многовато, блин Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 1 2005, 21:16 |
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Lex, все понятно. Только смысл в том, как можно идентифицировать объект, который по тебе попал? Ведь нужно это только при попадании пудинга.
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
шкура:
пушка:
|
||||
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно скриптом узнать время, на которое был наложен эффект?
|
![]() ![]()
Сообщение
#1491
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
все. что на ум пришло:
при наложении эффекта:
ну и получать то, что нужно:
для обозначения различных *эффектов* использовать что-то типа LocalFloat("_FL_DELAY_" + sName);.. вот такой изврат :BETA: тулсета под рукой нет. мож ошибся блин :) вчитался в вопрос.. и понял, что что-то не по теме понаписал тут :swoon: в общем можно просто вешать сотни переменных при наложении эффекта О.о но это изврат биовары ведь не придумали что-то типа GetEffectTime(effect); ? :drag: Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 4 2005, 02:54 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1492
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1493
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет. А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно! Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0); отказывалось накладываться, накладывалось только через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0); потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю. Через OnRest делать не могу
Я первый раз в темке 3DSMax и мы написал, сотрите кто-нить и извините. |
||
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Видимо ответа на вышенаписанный вопрос нет!? Лично я такого не нашел, или единственный ответ: "Поставь нормальную версию и делай, как люди делают и не морочь голову"? Ну не могу я сейчас перейти на новую версию :(
Пользуюсь случаем не много оффтопа. Если есть желающие помочь в тесте с версией НВН выше 1.60, напишите пожалуйста в ПМ. А я пошел переделывать с использованием OnRest. |
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я все о той же шкурке. Все сделал как вы сказали, но все дело в том, что у меня почему-то когда надет любой обычный доспех, шкурка игнорируется. Т.е. события на ней не срабатывают. Когда обычный доспех снимаешь, т.е. остаешься голый, то все работает нормально. Идея моя пролетает...
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять. |
||
![]()
Сообщение
#1498
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мне это напоминает ситуацию с работой функции, возращающей оружие. есть есть оружие - возращает его. если нет - возращает ... наручни. если и их нет - тогда ничего не возращает :) |
||
![]()
Сообщение
#1499
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. глянул еще раз.. так и есть... плохо очень. Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы.. |
||
![]()
Сообщение
#1500
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Руками лень. Возник вопрос как создать скриптово это свойство айтема? Потом просто можно в Онэквипе его добавлять всей броне, которую надеваешь. Добавлено в [mergetime]1126624427[/mergetime] Хотя болт! На хенчманов это действовать не будет. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:58 |