Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Sep 1 2005, 20:14
Сообщение #1486


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Alian REXis, так все же описал 2_advanced.
1. в spells.2da после всех стандартных строк добавить свою (по хорошему там надо до 1500 строки-пустышки забить.. юзай 2да эдиторы какой-нить)
CODE

1501  НАЗВАНИЕ    IDизТЛК    ИКОНКА    E    T  vs  0x00  0x3A  ИмяСкриптаОбработчика  **** ****  ****  **** **** ****  1 1500 hand ****  **** ****  ****  ****  ****  out 0 ****  ****    ****  ****  0      ****  ****  ****  **** ****  ****  0  ****  ****  ****  ****  ****  ****  ****  4  ****  0    0  **** 0  ****  ****  **** 0

а в iprp_onhitspell.2da (его в папке sourse не найти, надо вскрывать бики эксплорером)
CODE

180  НАЗВАНИЕ  IDизТЛК  1501     0.5

2. одеть на игрока шкурку, у которой будет свойство OnHitCast - а тут то, как ты назвал свой спелл (не НАЗВАНИЕ тут будет а текст, что лежит в ТЛК под номером IDизТЛК).
3. сделать в игре скрипт ИмяСкриптаОбработчика и там делать, что тебе надо.


Если какие проблемы, могу тебе сделать демку, там только скрипт впиши свой. :)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 21:09
Сообщение #1487


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



IDизТЛК = 0x1000000 (16777216) + № в кастомном tlk :crazy:

биовары зарезервировали для себя? :)
многовато, блин

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 1 2005, 21:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 1 2005, 21:11
Сообщение #1488


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Lex, все понятно. Только смысл в том, как можно идентифицировать объект, который по тебе попал? Ведь нужно это только при попадании пудинга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 1 2005, 21:14
Сообщение #1489


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



шкура:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF; // кого ударили
object oItem = GetSpellCastItem(); // шкура =P
object oTarget = GetSpellTargetObject(); // кто ударил
// пушка в этом случае = GetItemInSlot(oTarget, левая/правая рука :P)
}

пушка:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF; // кто ударил
object oItem = GetSpellCastItem(); // пушка =P
object oTarget = GetSpellTargetObject(); // кого ударили
// на когти им вешать..
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 3 2005, 17:36
Сообщение #1490


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно скриптом узнать время, на которое был наложен эффект?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 4 2005, 02:42
Сообщение #1491


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



все. что на ум пришло:

Neverwinter Script Source
const float F_SLEEP = 3.0f; // частота обновления =Р


при наложении эффекта:
Neverwinter Script Source
ApplyEffetToObj(objTarget, ....., fDelay);
if( fDelay > F_SLEEP)
{
  SetLocalFloat(objTarget, "_FL_DELAY", fDelay);
  AssignCommand(objTarget, DelayCommand(F_SLEEP, f_DecValue()););
}

Neverwinter Script Source
void f_DecValue() // каждые 3 секунды будет убавлять на 3 =Р
{
  float fDelay = GetLocalFloat(object_self, "_FL_DELAY") - F_SLEEP;
  SetLocalFloat(objTarget, "_FL_DELAY", fDelay);

  if(fDelay > 0.0f) // перезапуск..
     DelayCommand(F_SLEEP, f_DecValue());
}

ну и получать то, что нужно:
Neverwinter Script Source
float f_GetValue(object oTarget) // >0 еще существует. <=0 уже слетело. // время в секундах..
{
  return GetLocalFloat(oTarget, "_FL_DELAY");
}

для обозначения различных *эффектов* использовать что-то типа LocalFloat("_FL_DELAY_" + sName);..
вот такой изврат :BETA: тулсета под рукой нет. мож ошибся

блин :) вчитался в вопрос.. и понял, что что-то не по теме понаписал тут :swoon:
в общем можно просто вешать сотни переменных при наложении эффекта О.о но это изврат
биовары ведь не придумали что-то типа GetEffectTime(effect); ? :drag:

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 4 2005, 02:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 7 2005, 22:26
Сообщение #1492


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vakhal @ Sep 7 2005, 21:30)
Скажите пожалуйста, как сделать переход в другой модуль? Например триггером.


Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject(); // Кто вошел на триггер
  if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") || GetIsInCombat(oPC))
        return; // Если не игрок, или уже наступал, или идет бой то возврат
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", TRUE);
  ActionDoCommand(DoSinglePlayerAutoSave()); // Автосейв, на случай пожарный
  ActionDoCommand(StartNewModule("имя_модуля")); // НО БЕЗ РАСШИРЕНИЯ! *.mod
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 10 2005, 19:03
Сообщение #1493


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет.
А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно!
Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0);
отказывалось накладываться, накладывалось только через
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0);
потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю.
Через OnRest делать не могу
QUOTE

Up to version 1.60, this didn't ever ever work. As of 1.60, it does fire.

Я первый раз в темке 3DSMax и мы написал, сотрите кто-нить и извините.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 14:51
Сообщение #1494


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Видимо ответа на вышенаписанный вопрос нет!? Лично я такого не нашел, или единственный ответ: "Поставь нормальную версию и делай, как люди делают и не морочь голову"? Ну не могу я сейчас перейти на новую версию :(

Пользуюсь случаем не много оффтопа.
Если есть желающие помочь в тесте с версией НВН выше 1.60, напишите пожалуйста в ПМ. А я пошел переделывать с использованием OnRest.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 15:18
Сообщение #1495


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Я все о той же шкурке. Все сделал как вы сказали, но все дело в том, что у меня почему-то когда надет любой обычный доспех, шкурка игнорируется. Т.е. события на ней не срабатывают. Когда обычный доспех снимаешь, т.е. остаешься голый, то все работает нормально. Идея моя пролетает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2005, 15:21
Сообщение #1496


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 16:09
Сообщение #1497


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Lex @ Sep 13 2005, 15:21)
Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.

Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 13 2005, 16:16
Сообщение #1498


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Alian REXis @ Sep 13 2005, 16:09)
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.

Мне это напоминает ситуацию с работой функции, возращающей оружие. есть есть оружие - возращает его. если нет - возращает ... наручни. если и их нет - тогда ничего не возращает :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2005, 16:36
Сообщение #1499


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Alian REXis @ Sep 13 2005, 17:09)
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.

хм.. глянул еще раз.. так и есть... плохо очень.

Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 17:58
Сообщение #1500


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Lex @ Sep 13 2005, 16:36)
Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы..

Руками лень.
Возник вопрос как создать скриптово это свойство айтема? Потом просто можно в Онэквипе его добавлять всей броне, которую надеваешь.

Добавлено в [mergetime]1126624427[/mergetime]
Хотя болт! На хенчманов это действовать не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 13 2005, 18:31
Сообщение #1501


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



если не руками, а скриптом..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 17 2005, 08:16
Сообщение #1502


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



CODE
int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE) return FALSE;

if (!(GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) >= 6)) return FALSE;

return TRUE;
}


Должен проверять на пол, мужской, и ум, больше 5. Но не компилируется. Почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 17 2005, 08:32
Сообщение #1503


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Chimeric
1. скрипт компилится.
2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя. :yes:
Neverwinter Script Source
return (GetGender(oPC) == GENDER_MALE &&
            GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) > 5);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 18 2005, 18:47
Сообщение #1504


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Выдернул из CEPa Use Limitation: Gender. Кроме строк itemprops.2da и itempropsdef.2da за это отвечает какой-то скрипт. Кто знает какой? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 23 2005, 11:06
Сообщение #1505


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ага, компилится он. У тебя, может, и так, а у меня с некоторых пор то там выдаёт отказ, то тут даже со старыми скриптамию Притом я не знаю, заработал ли бы скрипт или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 23 2005, 14:11
Сообщение #1506


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот так точно заработает. Но у Думбо оптимальнее.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE || GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) <= 6)
    return FALSE;

return TRUE;
}

QUOTE (dumbo @ Sep 17 2005, 11:32)
2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя.

Это Биовар так извращаются. Зачем, ХЗ. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 16:53
Сообщение #1507


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz:
Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 17:32
Сообщение #1508


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Chimeric, очень распространенная ошибка. Если этот скрипт создавался с помощью визарда, он в шапку собачит какое-то русское слово, содержащее букву "я", что не дает скрипту откомпилится и/или работать, т.к. визард даже не пробует его компилить. =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 18:29
Сообщение #1509


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну пожалуйста, помогите!!! :shout:
Очень, очень нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 18:46
Сообщение #1510


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren, могу только подсказать, как заставить не кастовать, если нет предмета, а вот с заучить... даже не знаю, с чего начать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 00:52