![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1491
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
все. что на ум пришло:
при наложении эффекта:
ну и получать то, что нужно:
для обозначения различных *эффектов* использовать что-то типа LocalFloat("_FL_DELAY_" + sName);.. вот такой изврат :BETA: тулсета под рукой нет. мож ошибся блин :) вчитался в вопрос.. и понял, что что-то не по теме понаписал тут :swoon: в общем можно просто вешать сотни переменных при наложении эффекта О.о но это изврат биовары ведь не придумали что-то типа GetEffectTime(effect); ? :drag: Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 4 2005, 02:54 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1492
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1493
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет. А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно! Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0); отказывалось накладываться, накладывалось только через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0); потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю. Через OnRest делать не могу
Я первый раз в темке 3DSMax и мы написал, сотрите кто-нить и извините. |
||
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Видимо ответа на вышенаписанный вопрос нет!? Лично я такого не нашел, или единственный ответ: "Поставь нормальную версию и делай, как люди делают и не морочь голову"? Ну не могу я сейчас перейти на новую версию :(
Пользуюсь случаем не много оффтопа. Если есть желающие помочь в тесте с версией НВН выше 1.60, напишите пожалуйста в ПМ. А я пошел переделывать с использованием OnRest. |
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я все о той же шкурке. Все сделал как вы сказали, но все дело в том, что у меня почему-то когда надет любой обычный доспех, шкурка игнорируется. Т.е. события на ней не срабатывают. Когда обычный доспех снимаешь, т.е. остаешься голый, то все работает нормально. Идея моя пролетает...
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять. |
||
![]()
Сообщение
#1498
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мне это напоминает ситуацию с работой функции, возращающей оружие. есть есть оружие - возращает его. если нет - возращает ... наручни. если и их нет - тогда ничего не возращает :) |
||
![]()
Сообщение
#1499
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. глянул еще раз.. так и есть... плохо очень. Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы.. |
||
![]()
Сообщение
#1500
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Руками лень. Возник вопрос как создать скриптово это свойство айтема? Потом просто можно в Онэквипе его добавлять всей броне, которую надеваешь. Добавлено в [mergetime]1126624427[/mergetime] Хотя болт! На хенчманов это действовать не будет. |
||
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Должен проверять на пол, мужской, и ум, больше 5. Но не компилируется. Почему? |
||
![]()
Сообщение
#1503
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Chimeric 1. скрипт компилится. 2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя. :yes:
|
||
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Выдернул из CEPa Use Limitation: Gender. Кроме строк itemprops.2da и itempropsdef.2da за это отвечает какой-то скрипт. Кто знает какой? :)
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ага, компилится он. У тебя, может, и так, а у меня с некоторых пор то там выдаёт отказ, то тут даже со старыми скриптамию Притом я не знаю, заработал ли бы скрипт или нет.
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот так точно заработает. Но у Думбо оптимальнее.
Это Биовар так извращаются. Зачем, ХЗ. :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz: Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем. |
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Chimeric, очень распространенная ошибка. Если этот скрипт создавался с помощью визарда, он в шапку собачит какое-то русское слово, содержащее букву "я", что не дает скрипту откомпилится и/или работать, т.к. визард даже не пробует его компилить. =)
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну пожалуйста, помогите!!! :shout:
Очень, очень нужно. |
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren, могу только подсказать, как заставить не кастовать, если нет предмета, а вот с заучить... даже не знаю, с чего начать...
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lemegeton слышала что-то о том, что в 2da файлах можно прописать подобные условия, но это для меня пока слишком сложно. Поэтому и интересуюсь как сделать в скриптах. :) А как ты предлагаешь не кастовать?
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Для сингл-модуля? Варианты: 1. Контролировать выпадения свитков в лут, т.е. как только игрок поднимает такой свиток - уничтожать его "ой, рассыпался, срок годности вышел". Проще всего поставить на событие модуля onAcquireItem 2. Поправить spellhook и там при попытке кастовать магию без предмета - обламывать. Скрипт вроде так и называется, его вызывают все спеллы, которые можно кастовать. 3. Если ограничения можно поделить по школам магии - (death, illusion и т.п. ) - вешать на игрока шанс провала в этой школе магии при входе в модуль. Это все более-менее простые варианты, не устроит - будем дальше выдумывать :) |
||
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AliceDiren я бы предложил начать с простого. Потом постепенно к сложному. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren, с помощью SpellHook'а. Сейчас на память не скажу, но в Лексиконе это точно описывается.
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan и с чего ты предлагаешь начать?
Добавлено в [mergetime]1127497406[/mergetime] Lemegeton, _kaa_ , класс, спасибо. Для начала подойдет. _kaa_ , я имела ввиду немного другое, наверно ты мну не понял. Я хочу, чтобы пока герой не найдет предмет, в мастере поднятия уровня, он просто не увидел бы определенных заклинаний - всмысле их там не должно быть. Для оружия это было организовать просто - на onPlayerEquipItem скрип, контролирующий, что он одевает. Хочу сразу сказать - палитра инструментов моя, поэтому стандартных предметов в модуле не будет (ну... будут, но в игре не встретятся). Скрипты для ящиков на onOpen и onDeath и пр. мои. А вот как заклинания убрать не пойму. Добавлено в [mergetime]1127500317[/mergetime] Ребята, спасибо. X2PreSpellCastCode() - просто класс. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:04 |